JHexen:достоинства и недостатки
|
|
Doomer | Дата: Вторник, 2006-11-07, 22:01:36 | Сообщение # 1 |
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Среди достоинств этого порта: красивая графика, эффекты, удобный DoomEngine и панель настройки, управление текстурами, звуком, доп.эффектами. KickStart прост в обращении. Но МД2 модели недоработаны разработчиками(непонятный мне стопор), некоторые глюки графики на старом железе и высокие требования. В целом Doomsday хорошая штука, особенно для Doom, немножко хуже с Heretic(Д'Спарил крут там). Кто пользовался, напишите тут свое мнение
Тема закрыта, обсуждаем все в этой теме
Фанаты старых игр-объединяйтесь!
Сообщение отредактировал Heretic - Среда, 2013-05-01, 20:02:15 |
|
| |
Ирх | Дата: Вторник, 2007-06-19, 00:36:50 | Сообщение # 16 |
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Не знаю, увеличена или нет, но предполагаю, что респавн других монсров - это фича именно адд-на DK, а не бага в Doomsday. Хотя могильные парни респавнятся и в обычном Hexen.
|
|
| |
Ettin | Дата: Вторник, 2007-06-19, 03:38:54 | Сообщение # 17 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Господа! Кто юзал редакторы карт для Hexen, уже знает ответ на вопрос. Есть 2 типа объектов: "монстр" и "точка появления" (монстра или чего еще). Объект "монстр". Используется для первоначальной расстановки монстров на карте. Объект "точка появления". Используется для появления предмета (монстра, power up'а, файрболла - не важно), которого первоначально не было в этой точке. Вот ударили вы в колокол, например. Монстров добавилось. Это значит, скрипт, записанный в wad-файле, скомандовал: "поместить в точки с номерами такими-то двух придурков с дубиной и одну огненную гаргулью" (например). Или прошло 300 секунд с начала игры. Та-ак, надо добавить народа. Скрипт командует: "Время пришло, обнуляем секундомер, и помещаем в точки №... трех змей хаоса". Ведь вы заметили, что монстры всегда появляются в одних и тех же местах? Кстати, если убрать из wad-файла нужные "точки появления", респауны прекратятся. Убрать все, а на карте хоть один телепорт - редактор карт заругается, так как для телепорта тоже указывают номер "точки появления" (куда перемещает).
Сообщение отредактировал Ettin - Вторник, 2007-06-19, 04:02:27 |
|
| |
KenkeL | Дата: Пятница, 2008-03-21, 22:40:21 | Сообщение # 18 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Имею к сведущим в этом деле людям один важный вопрос. Скачал оригинальный Hexen, скачал и установил вот отсюда http://prdownloads.sourceforge.net/deng/deng-1.9.0-beta5-setup.exe?download "Doomsday 1.9 beta-5", и скачал патч на 3d модели оружия, предметов, монстров и т.д. - "XCCP V 1.1"- отсюда - http://cainx.free.fr/Montrav.htm. Проблема в том, что патч нужно (как в нем самом написано) устанавливать в каталог Doomsday, но после установки при запуске Hexen он пишет что не найден какой-то текстовый файл и загружать что либо отказывается наглухо. А теперь вопрос - КАК заставить Doomsday правильно проглотить патч и нормально его реализовывать в игре??? P.S. Хочу 3D модели!!!!!!
Тысячью незримых нитей обвивает себя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог.
|
|
| |
Pinhead | Дата: Пятница, 2008-03-21, 23:15:47 | Сообщение # 19 |
чёртик из табакерки
Группа: Хранители
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Не знаю, в ждуме для гексена модельки не очень... так что играю через гоззо. Вообще, модели там хотя бы какие-то только для дума. И то не очень. *небольшой оффтоп, т.к. связано с еретиком* В ждуме небольшая недоработка, что бы была возможность стрелять в пол "instant"-вепонами (в оригинале, попытка выстрелить в пол приводила к поподанию в самый низ стены, к которой направлен взгляд), полу присвоили (насколько я понял) свойства (по крайней мере часть) стены. В результате то оружие, которое отскакивает от пола, но расшибается об стену (firemace) от пола не рикошетит, а сразу взрывается.
Покупай всё что модно и популярно!... Жри всё что тебе пихают!... В этом всё для тебя!… Ты – всего лишь часть толпы обречённых на смерть конформистских потребителей!!!... (с) Ёvil
|
|
| |
Heretic | Дата: Пятница, 2008-03-21, 23:30:12 | Сообщение # 20 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| Quote (Pinhead) В результате то оружие, которое отскакивает от пола, но расшибается об стену (firemace) от пола не рикошетит, а сразу взрывается. да, я это замечал это, только не понимал почему. спасибо)
|
|
| |
KenkeL | Дата: Суббота, 2008-03-22, 00:20:43 | Сообщение # 21 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Лю-ди!!! Кто пользуется Doomsday-ем, поделитесь тайными знаниями по поводу моего предыдущего поста!
Тысячью незримых нитей обвивает себя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог.
|
|
| |
Heretic | Дата: Суббота, 2008-03-22, 00:25:44 | Сообщение # 22 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| KenkeL, у меня пашет эта версия думсдея с этой версией пака моделей. видимо, чего-то не то делаешь... Code Doomsday\data\jhexen\auto\ ты сюда запихал XccpV11.pk3?
|
|
| |
KenkeL | Дата: Суббота, 2008-03-22, 00:27:43 | Сообщение # 23 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Берем Хексен, устанавливаем в отдельную папку Думсдей, грузим с него - все работает. Ставим в папку с Думсдеем вышеупомянутый патч - или грузиться вообще без изменений, или не грузится совсем. В чем ошибка данного алгоритма?
Тысячью незримых нитей обвивает себя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог.
|
|
| |
Heretic | Дата: Суббота, 2008-03-22, 00:38:01 | Сообщение # 24 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| Quote (KenkeL) Ставим в папку с Думсдеем вышеупомянутый патч - или грузиться вообще без изменений, или не грузится совсем. Ошибка видимо на этой ступеньке Проверь, все ли правильно скопировал куда надо, и засек ли это думсдей. И на всякий посмотри эту тему.
|
|
| |
KenkeL | Дата: Вторник, 2008-04-15, 22:52:17 | Сообщение # 25 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Quote (Heretic) И на всякий посмотри эту тему. Я скопировал ЭТОТ Думсдей, и повторил все действия. Все загрузилось, НО: такое ощущение, что некоторые объекты (смотрим на мобов) потеряли раскраску, а ключ, хоть он там и есть, не прорисован вообще. иными словами - опять какая-то ерунда. Добавлено (2008-04-15, 10:52 Pm) --------------------------------------------- Ну вот, нашел наконец время все правильно установить, все вроде работает и отображается, но: периодически игра вылетает с таким сообщением- Sector look up Build line and subsector tables R_InitLinks: Initializing P_CheckLevel: Checking MAP05 for errors... Polyobject init Load ACS scripts Map 5 (5): GUARDIAN OF STEEL Segmentation Violation Что бы это значило??
Тысячью незримых нитей обвивает себя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог.
Сообщение отредактировал KenkeL - Суббота, 2008-03-22, 01:00:18 |
|
| |
Shadowman | Дата: Среда, 2008-04-16, 00:43:47 | Сообщение # 26 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Quote (KenkeL) Segmentation Violation Что бы это значило?? Это ждум так матюгается, он других слов не знает, на все ошибки выдает этот стандартный слоган. Ты какую версию используешь? Если 1-8-6, то дело в модел паке, так как в ней я хексен проходил весь спокойно (правда без моделей) и ничего не глючило. Если другой ждум - проблема возможно в нем.
... ....
|
|
| |
kurtkurt | Дата: Понедельник, 2008-12-15, 00:43:48 | Сообщение # 27 |
Heretic
Группа: Хранители
Сообщений: 481
Статус: Offline
| ДжейХексен вещь хорошая. Графа нормальная, и модели монстров тоже ничего. Но серьезно играть в JHexen сложно, так как текстуры монстров выглядят довольно прозрачно, смешно и неестественно. Но для забавы сойдёт.
|
|
| |
KOSMAX | Дата: Пятница, 2008-12-19, 15:47:23 | Сообщение # 28 |
Duke Nukem
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
| У меня сильно тормозит с 3D моделями. Согласен с Курткуртом-модели монстров смотртся неестественно.
Duke Nukem Community
|
|
| |
DraculaX | Дата: Пятница, 2008-12-19, 17:47:38 | Сообщение # 29 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Quote (KOSMAX) Согласен с Курткуртом-модели монстров смотртся неестественно. +1
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
HPD | Дата: Понедельник, 2009-07-27, 15:26:11 | Сообщение # 30 |
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| нормально всё) но баг один бесет! ходит сквозь стены и двери! но и ещё..... Автар Doomsday не очень та, быстро доделывает Heretic,Hexen ведь по названию Движка видно что все усилия он вкладывает в DOOM...
Играю не токо в легендарную игру Hexen а так же DOOM и Heretic)
|
|
| |