Hexen 2 Russian Fans Понедельник
2017-10-23
05:20:10
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | JHexen:достоинства и недостатки - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko 
Форум » Вспомогательный форум » Техническая поддержка » JHexen:достоинства и недостатки (Закрыто, обсуждение >> http://hexen.clan.su/forum/10-135-1)
JHexen:достоинства и недостатки
DoomerДата: Вторник, 2006-11-07, 22:01:36 | Сообщение # 1
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Среди достоинств этого порта: красивая графика, эффекты, удобный DoomEngine и панель настройки, управление текстурами, звуком, доп.эффектами. KickStart прост в обращении. Но МД2 модели недоработаны разработчиками(непонятный мне стопор), некоторые глюки графики на старом железе и высокие требования. В целом Doomsday хорошая штука, особенно для Doom, немножко хуже с Heretic(Д'Спарил крут там). Кто пользовался, напишите тут свое мнение

Тема закрыта, обсуждаем все в этой теме


Фанаты старых игр-объединяйтесь!


Сообщение отредактировал Heretic - Среда, 2013-05-01, 20:02:15
 
ИрхДата: Вторник, 2007-06-19, 00:36:50 | Сообщение # 16
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
Не знаю, увеличена или нет, но предполагаю, что респавн других монсров - это фича именно адд-на DK, а не бага в Doomsday. Хотя могильные парни респавнятся и в обычном Hexen.
 
EttinДата: Вторник, 2007-06-19, 03:38:54 | Сообщение # 17
Стремящийся
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Господа!

Кто юзал редакторы карт для Hexen, уже знает ответ на вопрос. Есть 2 типа объектов: "монстр" и "точка появления" (монстра или чего еще).

Объект "монстр". Используется для первоначальной расстановки монстров на карте.

Объект "точка появления". Используется для появления предмета (монстра, power up'а, файрболла - не важно), которого первоначально не было в этой точке. Вот ударили вы в колокол, например. Монстров добавилось. Это значит, скрипт, записанный в wad-файле, скомандовал: "поместить в точки с номерами такими-то двух придурков с дубиной и одну огненную гаргулью" (например). Или прошло 300 секунд с начала игры. Та-ак, надо добавить народа. Скрипт командует: "Время пришло, обнуляем секундомер, и помещаем в точки №... трех змей хаоса".

Ведь вы заметили, что монстры всегда появляются в одних и тех же местах?

Кстати, если убрать из wad-файла нужные "точки появления", респауны прекратятся. Убрать все, а на карте хоть один телепорт - редактор карт заругается, так как для телепорта тоже указывают номер "точки появления" (куда перемещает).

Сообщение отредактировал Ettin - Вторник, 2007-06-19, 04:02:27
 
KenkeLДата: Пятница, 2008-03-21, 22:40:21 | Сообщение # 18
Стремящийся
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Имею к сведущим в этом деле людям один важный вопрос.

Скачал оригинальный Hexen, скачал и установил вот отсюда http://prdownloads.sourceforge.net/deng/deng-1.9.0-beta5-setup.exe?download "Doomsday 1.9 beta-5", и скачал патч на 3d модели оружия, предметов, монстров и т.д. - "XCCP V 1.1"- отсюда - http://cainx.free.fr/Montrav.htm.

Проблема в том, что патч нужно (как в нем самом написано) устанавливать в каталог Doomsday, но после установки при запуске Hexen он пишет что не найден какой-то текстовый файл и загружать что либо отказывается наглухо.

А теперь вопрос - КАК заставить Doomsday правильно проглотить патч и нормально его реализовывать в игре???

P.S. Хочу 3D модели!!!!!!



Тысячью незримых нитей обвивает себя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Десять - смертник.
Все - Бог.
 
PinheadДата: Пятница, 2008-03-21, 23:15:47 | Сообщение # 19
чёртик из табакерки
Группа: Хранители
Сообщений: 306
Статус: Offline
Не знаю, в ждуме для гексена модельки не очень... так что играю через гоззо. Вообще, модели там хотя бы какие-то только для дума. И то не очень.

*небольшой оффтоп, т.к. связано с еретиком*
В ждуме небольшая недоработка, что бы была возможность стрелять в пол "instant"-вепонами (в оригинале, попытка выстрелить в пол приводила к поподанию в самый низ стены, к которой направлен взгляд), полу присвоили (насколько я понял) свойства (по крайней мере часть) стены. В результате то оружие, которое отскакивает от пола, но расшибается об стену (firemace) от пола не рикошетит, а сразу взрывается.


Покупай всё что модно и популярно!...
Жри всё что тебе пихают!...
В этом всё для тебя!…
Ты – всего лишь часть толпы обречённых на смерть конформистских потребителей!!!... (с) Ёvil
 
HereticДата: Пятница, 2008-03-21, 23:30:12 | Сообщение # 20
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Quote (Pinhead)
В результате то оружие, которое отскакивает от пола, но расшибается об стену (firemace) от пола не рикошетит, а сразу взрывается.

да, я это замечал это, только не понимал почему. спасибо)


 
KenkeLДата: Суббота, 2008-03-22, 00:20:43 | Сообщение # 21
Стремящийся
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Лю-ди!!! Кто пользуется Doomsday-ем, поделитесь тайными знаниями по поводу моего предыдущего поста!


Тысячью незримых нитей обвивает себя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Десять - смертник.
Все - Бог.
 
HereticДата: Суббота, 2008-03-22, 00:25:44 | Сообщение # 22
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
KenkeL, у меня пашет эта версия думсдея с этой версией пака моделей. видимо, чего-то не то делаешь...
Code
Doomsday\data\jhexen\auto\

ты сюда запихал XccpV11.pk3?


 
KenkeLДата: Суббота, 2008-03-22, 00:27:43 | Сообщение # 23
Стремящийся
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Берем Хексен, устанавливаем в отдельную папку Думсдей, грузим с него - все работает. Ставим в папку с Думсдеем вышеупомянутый патч - или грузиться вообще без изменений, или не грузится совсем. В чем ошибка данного алгоритма?


Тысячью незримых нитей обвивает себя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Десять - смертник.
Все - Бог.
 
HereticДата: Суббота, 2008-03-22, 00:38:01 | Сообщение # 24
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Quote (KenkeL)
Ставим в папку с Думсдеем вышеупомянутый патч - или грузиться вообще без изменений, или не грузится совсем.

Ошибка видимо на этой ступеньке biggrin
Проверь, все ли правильно скопировал куда надо, и засек ли это думсдей.
И на всякий посмотри эту тему.


 
KenkeLДата: Вторник, 2008-04-15, 22:52:17 | Сообщение # 25
Стремящийся
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (Heretic)
И на всякий посмотри эту тему.

Я скопировал ЭТОТ Думсдей, и повторил все действия. Все загрузилось, НО: такое ощущение, что некоторые объекты (смотрим на мобов) потеряли раскраску, а ключ, хоть он там и есть, не прорисован вообще. иными словами - опять какая-то ерунда.

Добавлено (2008-04-15, 10:52 Pm)
---------------------------------------------
Ну вот, нашел наконец время все правильно установить, все вроде работает и отображается, но: периодически игра вылетает с таким сообщением-

Sector look up
Build line and subsector tables
R_InitLinks: Initializing
P_CheckLevel: Checking MAP05 for errors...
Polyobject init
Load ACS scripts

Map 5 (5): GUARDIAN OF STEEL

Segmentation Violation

Что бы это значило??



Тысячью незримых нитей обвивает себя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Десять - смертник.
Все - Бог.


Сообщение отредактировал KenkeL - Суббота, 2008-03-22, 01:00:18
 
ShadowmanДата: Среда, 2008-04-16, 00:43:47 | Сообщение # 26
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Quote (KenkeL)
Segmentation Violation
Что бы это значило??

Это ждум так матюгается, он других слов не знает, на все ошибки выдает этот стандартный слоган.
Ты какую версию используешь? Если 1-8-6, то дело в модел паке, так как в ней я хексен проходил весь спокойно (правда без моделей) и ничего не глючило. Если другой ждум - проблема возможно в нем.


... ....
 
kurtkurtДата: Понедельник, 2008-12-15, 00:43:48 | Сообщение # 27
Heretic
Группа: Хранители
Сообщений: 481
Статус: Offline
ДжейХексен вещь хорошая. Графа нормальная, и модели монстров тоже ничего. Но серьезно играть в JHexen сложно, так как текстуры монстров выглядят довольно прозрачно, смешно и неестественно. Но для забавы сойдёт.
 
KOSMAXДата: Пятница, 2008-12-19, 15:47:23 | Сообщение # 28
Duke Nukem
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
У меня сильно тормозит с 3D моделями.
Согласен с Курткуртом-модели монстров смотртся неестественно.


Duke Nukem Community
 
DraculaXДата: Пятница, 2008-12-19, 17:47:38 | Сообщение # 29
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Администраторы
Сообщений: 2393
Статус: Offline
Quote (KOSMAX)
Согласен с Курткуртом-модели монстров смотртся неестественно.

+1


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
HPDДата: Понедельник, 2009-07-27, 15:26:11 | Сообщение # 30
Начинающий
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 1
Статус: Offline
нормально всё) но баг один бесет! ходит сквозь стены и двери! но и ещё..... Автар Doomsday не очень та, быстро доделывает Heretic,Hexen
ведь по названию Движка видно что все усилия он вкладывает в DOOM...


Играю не токо в легендарную игру Hexen а так же DOOM и Heretic)
 
Форум » Вспомогательный форум » Техническая поддержка » JHexen:достоинства и недостатки (Закрыто, обсуждение >> http://hexen.clan.su/forum/10-135-1)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2017 Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг Опубликован в Каталоге "ЛУЧШИЕ РЕСУРСЫ RUНЕТА" Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов Поиск по тематическим каталогам