Hexen 2 Russian Fans Среда
2024-11-27
00:20:44
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Gzdoom - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Gzdoom
DoomerДата: Понедельник, 2007-01-22, 19:07:11 | Сообщение # 16
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Вот, зацените smile





Фанаты старых игр-объединяйтесь!
 
HereticДата: Понедельник, 2007-01-22, 19:17:04 | Сообщение # 17
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Doomer, Ахъ! happy А для doom и hexen такое возможно? И как настроить gzdoom?

 
DoomerДата: Понедельник, 2007-01-22, 19:32:26 | Сообщение # 18
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Это Doomsday, может, его md2-модели подойдут под gzdoom. Смотрите на оф.сайте думсдея

Фанаты старых игр-объединяйтесь!
 
ReikoДата: Понедельник, 2007-01-22, 19:47:49 | Сообщение # 19
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Вот на одном форуме надыбал:
Quote
Итак, следующая глава обсуждения технологий: добавление 3d-моделей.

В общем, все просто, если модель у вас уже есть в формате md2/md3. О том, как этого добиться, если модель в другом формате (в частности, в формате 3ds), я расскажу чуть позже. Сначала скажу, как собсна, вставить модель в гоззо.

Модели в гоззо привязываются, во-первых, к Actor'ам из декорейта, а во-вторых - к конкретным фреймам этих акторов. Описание используемых 3d-моделей находится в lump'е modeldefs, синтаксис такой:

Для моделей MD2:

Model <ActorName>
{
Path <"path">
Model <model index> <"model file">
Skin <model index> <"skin file">
Scale <X scale> <Y scale> <Z scale>

Frame <XXXX> <X> <model index> <"frame name">
}

Для моделей MD3:

Model <ActorName>
{
Path <"path">
Model <model index> <"model file">
Skin <model index> <"skin file">
Scale <X scale> <Y scale> <Z scale>

FrameIndex <XXXX> <X> <model index> <frame number>
}

Расшифровка параметров:

<"ActorName"> Имя класса actor'а, к которому привязывается модель
<"path"> Путь к файлу с моделью в zip/pk3
<"model file"> Имя файла с моделью в zip/pk3 (файл дожен располагаться в директории, указанной в path
<"skin file"> Имя файла со скином модели (файл имеет любой формат - bmp, pcx, png и т.д.)
<X, Y and Z scale> Масштабирование модели по осям

<model index> Можно одному кадру (frame) назначить до четырех моделей.
Если вы используете только одну, поставьте 0
<XXXX> Спрайт, который заменяется моделью (например, POSS)
<X> Кадр данного спрайта, который заменяется моделью (например, А)
<"frame name"> Имя кадра в модели MD2
<frame number> Номер кадра в модели MD3

Модели формата md2/md3 могут содержать несколько кадров анимации; в MD2 кадр имеет имя, а в MD3 только нумеруется. GZDoom понимает изображения (насколько я понял из экспериментов) любых форматов и глубины цвета (то же касается не только моделей, но и текстур). Но в случае скинов для моделей у меня не получилось использовать изображение размером 256х256. Зато 128х128 вполне корректно прочиталось. Видимо, скины 256х256 считаются уже текстурами высокого разрешения, и их нужно прописывать в lump'е hirestex. Но об этом потом. Пример использования модели:

Model BloodHound
{
Path "models/bloodhound"
Model 0 "bloodhound.md2"
Skin 0 "bloodhound.pcx"
Scale 1.0 1.0 1.0

Frame BHND A 0 "walk01"
Frame BHND B 0 "walk02"
Frame BHND C 0 "walk03"
Frame BHND D 0 "walk04"
}

Это значит, что в архиве есть папка models\bloodhound, а в ней лежит сама модель и скин к ней. Замещаются четыре спрайта BHNDA.. BHNDB.. BHNDC.. и BHNDD..
Итак, еще один пункт "саги о продвинутых технологиях".
3D-МОДЕЛИ

Для тех, кто заинтересовался возможностью использовать 3d-модели в гоззо, есть плагин для 3d Studio Max 6-7, позволяющий экспортировать модели в формат md3. Просто кладем скачанный файл в папку plugins и получаем в меню экспорта новый пункт: Quake III (md3). Как делать модели и текстурировать их - это слишком большая тема, чтобы приводить ее здесь. Скажу только пару замечаний:

1) не забываем, что фреймы в моделях md3 имеют только номер, поэтому вместо "frame" в modeldefs надо использовать "frameindex"

2) Для моделей формата md3 гоззо разрешает использовать текстуры 256х256

3) Если в качестве текстуры вы используете файл .bmp, то в modeldefs его расширение писать не нужно, только имя, например:

Model BloodHound
{
Path "models/bloodhound"
Model 0 "bloodhound.md2"
Skin 0 "bloodhound" // ЭТО означает, что имя файла со скином собаки "bloodhound.bmp"
Scale 1.0 1.0 1.0

Frame BHND A 0 "walk01"
Frame BHND B 0 "walk02"
Frame BHND C 0 "walk03"
Frame BHND D 0 "walk04"
}

4) При использовании большого количества моделей с большим количеством полигонов, гоззо начинает безбожно тормозить. Поэтому имеем меру (пример подтормаживания - мои потуги сделать медлаб. Там довольно высокополигональная модель комнатного растения, в холле их стоит много, замечено уменьшение fps)

Сам не испытывал, но может получится? smile


аниме спасет мир :3
 
DraculaXДата: Понедельник, 2007-01-22, 23:53:57 | Сообщение # 20
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Уффф... Reiko, а ты сам откуда это все брал???
Я имею в виду все значения для каждого скрипта (или как там они называются)...
P.S: Объясните подробнее как мне это вбить в gz?


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©

Сообщение отредактировал DraculaX - Вторник, 2007-01-23, 00:22:27
 
DoomerДата: Вторник, 2007-01-23, 14:44:14 | Сообщение # 21
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
DraculaX, может, попробуешь модели запихнуть в директорию с портом? Авось само увидит biggrin

Фанаты старых игр-объединяйтесь!
 
VlaDMiRДата: Вторник, 2007-01-23, 15:12:32 | Сообщение # 22
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
У меня кружится голова от восхищения (пока только посмотрел screenshots)! wacko

столько времени прошло..
 
DraculaXДата: Вторник, 2007-01-23, 16:31:05 | Сообщение # 23
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Что ж... Надо пробовать happy

Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
ReikoДата: Вторник, 2007-01-23, 16:45:23 | Сообщение # 24
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
DraculaX,
Quote
Уффф... Reiko, а ты сам откуда это все брал???
Я имею в виду все значения для каждого скрипта (или как там они называются)...
P.S: Объясните подробнее как мне это вбить в gz?
Вот здесь писали - http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2102, Сам я не испытывал


аниме спасет мир :3
 
DraculaXДата: Вторник, 2007-01-23, 17:02:54 | Сообщение # 25
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Reiko, Спасибо smile Почитаем smile

Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
ReikoДата: Суббота, 2007-02-03, 14:46:15 | Сообщение # 26
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Как вам это? biggrin
(снимок сделан в Gzdoom)


аниме спасет мир :3
 
DraculaXДата: Суббота, 2007-02-03, 14:47:45 | Сообщение # 27
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Reiko, Че это за уродство? wink

Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
ReikoДата: Суббота, 2007-02-03, 14:49:33 | Сообщение # 28
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
DraculaX, 3д модель б дерева в gzdoom'e. Теперь я понял как заменять объекты на модели biggrin

аниме спасет мир :3
 
DraculaXДата: Суббота, 2007-02-03, 14:50:49 | Сообщение # 29
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Reiko, Здорово! Так ты теперь можешь полностью оттридэктировать игру!!! biggrin

Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
ReikoДата: Суббота, 2007-02-03, 14:52:34 | Сообщение # 30
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
DraculaX, только все будет тормозить biggrin , но можно поменять колонны, и др. объекты на 3д. Но у меня только модельпак для doom sad

аниме спасет мир :3
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz