Это вроде первый АВП, нет? У хищника 4 режима видения:
1. Обычный (как у человека)
2. Инфракрасный (фон синий, люди отчётливо выделяются теплом).
3. Анти-ксеноморф (фон красный, любой чужой чёрно-синий).
4. Ночной (фон зелёный, что было тёмным - стало светлым).
Считается, что это функции шлема. Также шлем является кислородным фильтром закрытого типа.
Пушки:
1. Назапястные лезвия. Считаются базовым оружием Хищников, но уделав молодую матку ксеноморфов подобной штукой, можно получить много чести. Бывают стандартные и раскладные [Росомаха с нами!]. К кислоте ксеноморфов устойчивы.
2. Глефа: посох с лезвиями на концах (не помню, как в оригинале называлась ). В походном положении складывается (оконечности телескопически втягиваются в центральную секцию). К кислоте устойчива.
3. Копьемёт. Типа ружья, но стреляет длинными неоперёнными дротиками. Выстрел в голову человеку отрывает её нафиг. В воде работает. Заряды ограничены.
4. Наплечная пушка. Стреляет туда, куда смотрит Хищник - сопряжена со шлемом. В инфракрасном видении - самонаводится на людей. Скорострельность средняя, мощность средняя, энергии жрёт средне. Можно немножко подержать курок нажатым и её накачать энергией, соответственно мощность растёт.
5. Диск с лезвиями. Летит, куда кинули, отражается от поверхностей. Тратит энергию (мало) на возврат в руку с помощью телепортации. В анти-ксеноморф-режиме Хищник может кинуть диск так, что он рикошетами пройдётся по большому кол-ву ксеноморфов [Зену смотрели? Вот собственно оно ] К кислоте устойчив.
6. Аптечка. Короткая убийственная боль - и Хищник снова полностью здоров. Энергии жрёт КУЧУ, но штука полезная.
ULTIMATE WEAPON - в крайнем-крайнем случае Хищник может запрограммировать свой наручный комп на подрыв. Микроядерный взрыв разносит всё метрах в 50 вокруг. Производится чаще всего в случае недееспособности самого Хищника с целью унести с собой побольше врагов. Это ему посмертно прибавит чести
Хищник не убивает, он охотится. И не просто так, а зарабатывая себе честь. Нет чести в том, чтобы убить ребёнка, беременного, добить раненного/больного. Мало чести выйти на матку с плазменной пушкой наперевес, поэтому крупных врагов любой приличный Хищник будет валить только неэнергетическим оружием - копьемётом, глефой и ножами-когтями. Также используется прочная сеть, устойчивая к кислоте.
Одежда Хищника - чаще всего нательная сетка, на которую крепятся трофеи - черепа поверженных врагов, а также шлем (см. выше). Так же могут быть доспехи с разной степенью устойчивости к кислоте ксеноморфов. На плечи обычно вешаются черепа побеждённых маток ксеноморфов. Добыть такой трофей очень почётно.
Трофеи Хищник вешает на себя или хранит отдельно. Полноценный трофей включает в себя позвоночник и череп жертвы. Для приведения в нужное состояние трофея у Хищника есть спецнабор - сверло и вакуумная трубочка для удаления мозга из черепа, устройство для удаления остатков плоти и полировки. Довольно миниатюрны.
За достижения в жизни Хищник получает право носить на косах кольца. Больше колец - больше чести.
Это то, что я помню. Хватит? А то могу ещё покопать - про корабли, про общество..