Hexen 2 Russian Fans Четверг
2017-08-24
13:33:00
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Heroes of Might&Magic 2: Price of Loyality - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko 
Форум » Флейм » Старинные игры » Heroes of Might&Magic 2: Price of Loyality
Heroes of Might&Magic 2: Price of Loyality
HereticДата: Среда, 2008-03-19, 21:59:23 | Сообщение # 31
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Quote (KenkeL)
А по теме - на мой взгляд, из-за того, что у компьютерных героев во второй части напрочь отсутствует инстинкт самосохранения, играть в эту часть намного сложнее, чем во все остальные.

Согласен. Недавно сыграл во вторых одну партейку, герои-кампы чертовски безбашенные) ну и потом, после третьих вторые непривычны, другой баланс (решают летуны на все поле и некоторые стрелки - маги и эльфы-лучники)...


 
KenkeLДата: Среда, 2008-03-19, 22:02:48 | Сообщение # 32
Стремящийся
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Quote (Heretic)
Согласен. Недавно сыграл во вторых одну партейку, герои-кампы чертовски безбашенные) ну и потом, после третьих вторые непривычны, другой баланс (решают летуны на все поле и некоторые стрелки - маги и эльфы-лучники)...

Верно)) Но это, как там -"чтобы жизнь медом не казалась")) В третьих - крутой, врубил вторые - тут тебя на контрасте и подловили)



Тысячью незримых нитей обвивает себя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Десять - смертник.
Все - Бог.
 
DoomerДата: Среда, 2008-03-19, 22:59:21 | Сообщение # 33
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
да, я во вторые не играл и не знаю, что такое полет на все поле существ 1 уровня))) ладно, драконы с архангелами другого конца достигают и то лишь того, что напротив их.. но чтобы все поле.. без кастования ускорения.. ужос)

Фанаты старых игр-объединяйтесь!
 
KenkeLДата: Среда, 2008-03-19, 23:01:14 | Сообщение # 34
Стремящийся
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 45
Статус: Offline
А применение заклинаний во вторых вообще смешное)) Там, по-моему, просто нет понятия "мана")


Тысячью незримых нитей обвивает себя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Десять - смертник.
Все - Бог.
 
DoomerДата: Среда, 2008-03-19, 23:03:19 | Сообщение # 35
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
KenkeL, что там вместо маны?) и что с заклинаниями?)

Фанаты старых игр-объединяйтесь!


Сообщение отредактировал Doomer - Среда, 2008-03-19, 23:03:33
 
KenkeLДата: Среда, 2008-03-19, 23:11:31 | Сообщение # 36
Стремящийся
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Doomer да с самими заклинаниями все в общем нормально, а маны я там не заметил. По делу, когда покидаешь замок, тебе дается несколько свитков (их количество пропорционально сложности заклятья), и когда ты это количество спускаешь - надо посетить Гильдию Магов, иначе будешь как австралопитек без магии ходить)


Тысячью незримых нитей обвивает себя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Десять - смертник.
Все - Бог.
 
PinheadДата: Четверг, 2008-03-20, 00:52:30 | Сообщение # 37
чёртик из табакерки
Группа: Хранители
Сообщений: 306
Статус: Offline
Это в первых. Во вторых мана есть. Далее система практически без изменений перекочевала в третьих.

В первых количество выучиваемых заклинаний зависит только от параметра "знания", уровень заклинания тут не при чем.

Проверь, в первых ещё и поле боя как в kings bounty, 5*6, клетки квадратные, сетки нет, а во вторых практически такое-же как и в третьих, только поменьше. Скорее всего у тебя именно они.


Покупай всё что модно и популярно!...
Жри всё что тебе пихают!...
В этом всё для тебя!…
Ты – всего лишь часть толпы обречённых на смерть конформистских потребителей!!!... (с) Ёvil


Сообщение отредактировал Pinhead - Четверг, 2008-03-20, 00:54:00
 
KenkeLДата: Четверг, 2008-03-20, 01:19:40 | Сообщение # 38
Стремящийся
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Возможно, даже скорее всего так и есть - ибо я давно не играл в них. Просто помню - долго не мог понять, куда делся весь арсенал) В первых по-моему и колодцев восстановления нет - все равно надо идти в город.....в общем, не айс)


Тысячью незримых нитей обвивает себя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Десять - смертник.
Все - Бог.
 
PinheadДата: Четверг, 2008-03-20, 09:05:12 | Сообщение # 39
чёртик из табакерки
Группа: Хранители
Сообщений: 306
Статус: Offline
Точно первые.
Там ещё 4 расы было, а не шесть, и апгрейдов юнитов не было. И вторичных навыков тоже.


Покупай всё что модно и популярно!...
Жри всё что тебе пихают!...
В этом всё для тебя!…
Ты – всего лишь часть толпы обречённых на смерть конформистских потребителей!!!... (с) Ёvil


Сообщение отредактировал Pinhead - Четверг, 2008-03-20, 09:05:34
 
KaaddashДата: Четверг, 2008-03-20, 10:56:06 | Сообщение # 40
Странник Теней
Группа: Хранители
Сообщений: 905
Статус: Offline
Я, кстати, даже не могу сказать, какие из трёх самые-самые. В каждой части было что-то своё, уникальное - от построек и апов на карте до заклинаний и городов, из которых не хотелось выходить, настолько они были атмосферны.
О музыке я уже молчу)


истина где-то есть. иногда даже рядом.

планов не имею. пугаю импровизацией.
 
DaveДата: Четверг, 2008-03-20, 11:21:45 | Сообщение # 41
Стремящийся
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Quote (Pinhead)
и апгрейдов юнитов не было

какие апргрейды имеешь ввиду ?
Войска там грейдились также как и в 3-их.
 
PinheadДата: Четверг, 2008-03-20, 20:53:59 | Сообщение # 42
чёртик из табакерки
Группа: Хранители
Сообщений: 306
Статус: Offline
Quote
Войска там грейдились также как и в 3-их.

Щас речь про первые была...
Во вторых героях грейдились, но не совсем как в третьих - апгрейдить можно было далеко не всех (из первого левела вообще никого), у одного юнита было сразу три уровня грейда. А в третьих (WOoG не в счет) только по два, зато у всех.


Покупай всё что модно и популярно!...
Жри всё что тебе пихают!...
В этом всё для тебя!…
Ты – всего лишь часть толпы обречённых на смерть конформистских потребителей!!!... (с) Ёvil


Сообщение отредактировал Pinhead - Четверг, 2008-03-20, 20:54:31
 
KenkeLДата: Пятница, 2008-03-21, 09:03:03 | Сообщение # 43
Стремящийся
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 45
Статус: Offline
И все-таки, в третьих сама атмосфера более продумана, лучше подогнаны существа в замках, а те, кто не подходит - "выселены" во внешние жилища. Помню, немного удивился, увидев во вторых в Некрополе пирамиду, а хоббитов в одном замке с големами. В третьих же все четко)


Тысячью незримых нитей обвивает себя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Десять - смертник.
Все - Бог.
 
DaveДата: Пятница, 2008-03-21, 11:30:46 | Сообщение # 44
Стремящийся
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Quote (KenkeL)
Щас речь про первые была...

ясно

Quote (Pinhead)
апгрейдить можно было далеко не всех (из первого левела вообще никого),

ага, например циклопы не грейдились (6 уровень)

Quote (Pinhead)
одного юнита было сразу три уровня грейда

у драконов, сначала зеленые, потом красные. потом черные - это была сила, серы не напасешься на них.
 
KenkeLДата: Пятница, 2008-03-21, 12:38:47 | Сообщение # 45
Стремящийся
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 45
Статус: Offline
Нет, третьи - все же лучшие)


Тысячью незримых нитей обвивает себя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Десять - смертник.
Все - Бог.
 
Форум » Флейм » Старинные игры » Heroes of Might&Magic 2: Price of Loyality
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2017 Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг Опубликован в Каталоге "ЛУЧШИЕ РЕСУРСЫ RUНЕТА" Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов Поиск по тематическим каталогам