Сюжет игры:
Ягар Тарн, загрыженный имперский боевой маг Уириэля Септима, императора всея Тамриэля, предает его, использовав могучий артефакт, Посох Хаоса, чтобы заточить Уириэля в другом измерении. Затем Тарн берет на себя звание императора и трон. ТЫ и одна из товарищей Уриэля, Риа Силмэйн, обнаруживаете измену Тарна и угрожаете выдать его истинную личность. Тарн убивает Рию и заточает Вас в имперских подземельях. Призрак Рии помогает Вам выбраться и телепортирует вас в родную провинцию. Тем временем в попытке искоренить возможность возвращения императора Тарн ломает Посох Хаоса на восемь частей и прячет их по всему Тамриэлю, а точнее в восьми его провинциях.
ТВОЯ задача состоит в восстановлении Посоха Хаоса из восьми частей, спрятанных в подземельях по всему Тамриэлю. Последняя часть посоха должна быть восстановлена из двемерских шахт на огненной горе Дагот Ур в провинции Морроувинд. Местонахождение подземелий неизвестно, но король Эбенгарда, согласно древним легендам, посылает вас восстановить особый двемерский молот, известный как Молот Гирона (Ghiron's Hammer). Когда ТЫ возвращаете молот королю, он ударяет им по волшебной наковальне, производящей магические звуки, способные указать на местоположение пещеры, где скрыта последняя часть Посоха Хаоса.
После нахождения последнего фрагмента посоха близ Дагот Ура, ты типа такой крутой воссоздаёшь Посох Хаоса и возвращаешься в Имперский Город, чтобы продолжить противостояние Ягарну Тарну. Игра заканчивается тем, что Ягарн Тарн повержен, а ТЫ освобождаешь Императора из магического заключения и восстанавливаешь его на Имперском троне. ПЕЧАЛЬНЕЙШИЙ КОНЕЦ!!!!!!!!!!!!!
Добавлено (2006-11-11, 3:09 Pm)
---------------------------------------------
Арену задумывали, как нетрудно видеть из названия, в качестве гладиаторской игры, стилизованной под средневековье. Вы располагали командой бойцов и путешествовали по миру, сражаясь с другими командами на арене каждого города до тех пор, пока вы не провозглашались чемпионом Имперского Города.
Мир, использовавшийся в Арене, носит название Тамриэль, фантастический мир, созданный небольшим числом людей для еженедельных D&D кампаний. По мере создания Арены в игру добавлялось все больше и больше РПГ элементов. Почему бы не добавить воможность прогуляться по этим городам или послать свою команду в подземелье? И вскоре стало ясно, чего не хватает Арене, чтобы стать полноправной РПГ.
Вдохновленная такими играми, как Ultima Underworld и неожиданной Legends of Valour, Арена теперь представлялась, как большая РПГ от первого лица. Игра, создающая атмосферу настольной РПГ, где позволено играть за того, кого Вы хотите, и делать то, что Вы хотите. Долгое время Арена была игрой, где Вы руководите группой путешественников. Данный стиль игры не приносил большого удовольствия при управление от первого лица, и Арена стала игрой с одним героем.
Арена задумывалась, как первая глава будущей серии игр, и серии дали имя мистических томов Тамриэля, рассказывающих о прошлом, настоящем и будущем этого мира - The Elder Scrolls.