Hexen 2 Russian Fans Среда
2024-11-27
03:22:11
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | The Elder Scrolls II: Daggerfall - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
The Elder Scrolls II: Daggerfall
Най-ТурсДата: Суббота, 2006-11-11, 14:55:16 | Сообщение # 1
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline

Работа над Daggerfall'ом началась сразу после выпуска Арены. Успех первой игры позволил разработчикам задуматься о второй части The Elder Scrolls. Поскольку Арена охватывала весь Тамриэль, мир был представлен очень обще, и было решено, что каждая последующая игра серии должна сосредоточиться на конкретной области Империи.

Первоначально названная Mournhold'ом и расположенная на земле Морроувинда, игра, в конечном счете, была перемещена в провинции Хай Рока и Хаммерфелла, а события разворачивались в городе Даггерфолл. Во второй части ролевая система стала еще более глубокой. Ушла в прошлое система Арены, базировавшаяся на наборе очков опыта, получаемых за убийство с последующим распределением их по характеристикам. Ее место заняла новая система, основанная на навыках и действительно соответствовавшая отыгрышу ролей Вашего персонажа.

Daggerfall первоначально был разработан с использованием обновленного движка Арены - raycast, подобном Doom'овскому, в котором мир в действительности выполненный двумерным получался словно трехмерный. Потом мы решили начать разработку одного из самых первых настоящих 3D движков компьютерных игр - XnGine. Этот движок обеспечивал беспрецедентное качество 3D визуализации и затем был использован при создании таких проектов, как Terminator: Future Shock, SkyNET, X-Car, Battlespire и Redguard.

Daggerfall один из первых показал настоящий 3D мир больших масштабов, размером с Великобританию. Игра имела вдвое больше характеристик, чем в Арене, более глубокую ролевую систему, и послужила толчком к ренессансу ролевых игр в 1996 году.

Добавлено (2006-11-11, 2:54 Pm)
---------------------------------------------

Сценарий:
Вы были направлены в Даггерфолл по требованию Императора, обеспокоенного событиями там. Вам дано два задания: освободить измученную душу Короля Лисандуса, преследующую Даггерфолл и найти письмо Императора к его королеве. Император сообщает, что содержание письма незначительно, но фактически, пропавшее письмо должно быть доставлено Леди Бризинне Магнессен, благородной сестре Великого Рыцаря Клинков скрытой в суде Даггерфолл, изображающей из себя одну из ведьм Попудакс (Popudax).
Клинки - это группа рыцарей, тайно служащая на благо империи. Их цель - восстановить гигантского железного голема Нумидиума (Numidium), который силой объединил империю сотни лет назад до того, как начал править Тайбер Септим. Клинки собирали части Нумидиума с тех пор, как он был разрушен Подземным Королем. В их руках находится Тотем - артефакт, способный управлять Нумидиумом.
Только одной части не хватало для пробуждения голема - Мантеллы (Mantella), большого двигателя, который является сердцем Нумидиума. Мать короля Лизандаса, Налфага, обнаружила местоположение Мантеллы в своих астральных путешествиях, и сообщила Императору, что она откроет местоположение, если он гарантирует что, воссоздав Нумидиум, не будет уничтожена власть ее сына.
Император не любит, когда ему ставят условия, поэтому он посылает письмо со священником к Бризинне (хотя официально оно направлено к Минисере - специальная печать на конверте должна показать Бризинне, что в действительности письмо адресовано ей). Письмо указывает, что независимо от того какое бы давление не потребовалось, следует убедить Нулфагу выдать местоположение Мантелла.
Священник был задержан войной и доставил письмо уже не старой королеве Минисере, а новой - Аубк’ай. Новая королевская прислужница, конечно же, теперь не Бризинна.
Письмо попадает прямо в руки новой королеве Аубк’ай. Прочитав письмо, королева понимает, что оно было предназначено для ее предшественницы Минисеры (что, конечно же, неправильно - в действительности оно предназначалось для Бризинны) и становится очень озадаченной по поводу взаимоотношений своей тещи и Императора. Она прячет письмо.
Бризинна тем временем покинула ряды прислужниц Королевы-Матери, теперь работает на Попудакс и не имеет никакого представления о произошедших событиях. Аубк’ай не может никому доверять, особенно если она узнает, что Минисера возможно спала с Лордом Бридвеллом. Она, конечно, не собирается верить и Вам.
Прислужница замечает, что Аубк’ай взволнованна недавним письмом, читает его, и продает информацию (даже не понимая ее смысла, за исключением того, что это важно) предложившему ей за нее самую высокую цену.
Им оказался орк Гортворг, собирающий всевозможную грязь про все королевские семейства Хайрока. Но он понятия не имеет, чем является Мантелла и консультируется с Королем Червей, лидером Некромантов.
Нулфага единственная, кто знает, где находится Мантелла. Гортворг, Король Червей и Император - знают об этом. Подземный Король покоится в склепе под Хайроком, все еще восстанавливаясь после того, как израсходовал всю свою энергию, чтобы взорвать Нумидума сотни лет назад. Постепенно он становится более сильным, но пока все еще неподвижен.
Дабы заполучить Мантеллу, Вы должны успокоить дух Лизандуса. Чтобы это сделать, вам нужно убить человека ответственного за его смерть (Лорд Вудборн, находящегося в своей хорошо охраняемой крепости) и исполнить церемонию на месте, где Лизандус был убит или, по крайней мере, на одной из его костей.
Тотем исчезает из владения Клинков и переходит от фракции к фракции в течение игры. Как только Мантелла будет активизирован, его энергия пронесется сквозь залив, тем самым, полностью возвращая Подземного Короля к жизни.

Daggerfall может окончиться одним из шести способов:
Если Вы активизируете Нумидиум, держа Тотем, то будете сокрушены Големом. Затем он неуправляемый будет уничтожен силами империи.
Если Подземный Король получит Мантеллу, он поглотит всю его энергию, давая себе последний отдых, в результате, создавая антимагическую зону в радиусе нескольких миль вокруг этой области.
Если побеждает Гортворг, Нумидиум разбивает силы Империи и королей Залива, как раз перед тем как Подземный Король появляется на сцене - уничтожает голема и себя вместе с ним. Тем не менее, результат - возвышение Орсиниума и дальнейший распад Империи.
Если победа Клинков - Нумидиум будет воссоздан и нанесет поражение силам орков и королей Залива, объединяя провинции Тамриэль под властью Императора.
Если побеждает один из Королей Залива, все другие силы будут сметены Нумидиумом, далее появляется Подземный Король, чтобы уничтожить голема и себя (как в кульминационном моменте победы Гортворга).
Если побеждает Король Червей, он использует силу Мантелла и сделает себя богом. smile smile smile smile smile smile smile




Сообщение отредактировал Най-Турс - Суббота, 2006-11-11, 14:56:06
 
BloodmageДата: Среда, 2006-11-15, 20:33:11 | Сообщение # 2
Некромант
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Статус: Offline
Скачать где можно?
(на прилавках в России я Daggerfall никогда не видел)


 
Най-ТурсДата: Суббота, 2006-11-18, 14:51:42 | Сообщение # 3
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
Есть я видел пиратский диск сборник серии TES!!!!!! smile smile smile
Нет денег - нет диска!!!
Купили ужо!!! sad sad sad
ЭХ.... cry cry cry


 
HereticДата: Суббота, 2006-11-18, 16:36:38 | Сообщение # 4
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Здесь можно скачать (Размер игры: 3.15 MB)

 
Най-ТурсДата: Воскресенье, 2006-11-26, 12:30:26 | Сообщение # 5
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
Круто спс огромное!!!!! smile

 
Най-ТурсДата: Суббота, 2006-12-02, 17:24:48 | Сообщение # 6
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
Bloodmage скачал себе делись с другими... smile

 
BloodmageДата: Вторник, 2006-12-05, 22:22:50 | Сообщение # 7
Некромант
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Статус: Offline
Скачал, да. Ощущения странные: с одной стороны, всё учтено: не просто RPG, буквально симулятор средневековой жизни. Огромная карта! (больше, чем в Oblivion и Morrowind). Однако всё очень неудобно: в инвентаре куча кнопок, типа, Equip, Remove, Info и т.д. Если надо просмотреть, что из сундука надо взять, просто это всё парит. Ну и аналогично, с кучей ненужных заморочек в диалогах, карте, статистике персонажа. И, конечно, графика - ну очень устаревшая (с арены её, по-моему, не меняли)

 
СвятойДата: Вторник, 2007-06-12, 07:50:44 | Сообщение # 8
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
Размер три мегабайта!Это гон,игра под сто весит!

Nulla dies sine linea
 
ShadowmanДата: Вторник, 2007-06-12, 13:12:22 | Сообщение # 9
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Помню, играл, но так и не прошел...
Слишком занудные квесты быстро наскучили, хотя мир проработан для того времени классно - кажется, будто ты живешь в нем на самом деле, покупаешь себе одежду, даже особняк.
Еще передвижение на лошади радовало.
Правда, города все на одно лицо, как и лабиринты в подземельях... Хоть и 3д, но по текстурам весьма бедно.
(Еще помню призрака короля, который ночью кружит вокруг Даггерфола и кричит: "Vengeance!!!") Тогда лучше не приближаться к городу.


... ....
 
СвятойДата: Суббота, 2007-11-03, 09:15:21 | Сообщение # 10
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 239
Статус: Offline
Эй,кто-нибудь знает как запустить сие чудо?

Nulla dies sine linea
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz