Hexen 2 Russian Fans Воскресенье
2018-10-21
15:29:29
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Heretic: Element Storm (and Fulgurite Edition) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Heretic, Hexen » Heretic: Element Storm (and Fulgurite Edition) (геймплэй мод для Heretic - арсенал, монстрятник, механика)
Heretic: Element Storm (and Fulgurite Edition)
TancreDimДата: Суббота, 2018-01-06, 05:57:04 | Сообщение # 1
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 106
Статус: Offline
Maelstrom's Heretic: Element Storm (от 2009) за авторством Maelstrom и Starscream, равно как и его свежая (от 29 ноября 2017) доработка Fulgurite Edition за авторством Captain Ventris представляет собой комплексный детально проработанный мод для Еретика (только для него к сожалению), включающий новый арсенал, зверинец и уникальную игровую механику основанную на полной взаимосвязи оных (зверинца и оружия). Главная изюминка заключается в реализации системы сопротивлений и уязвимостей мобов к различным типам урона, в зависимости от элементальной природы самих мобов и оружия. В целом напоминает продвинутую версию Colourful Hell мода для Еретика. Гарантировано работает на GZDoom и Skulltag.

1. Мод базируется на взаимосвязи 10 элементов, каждый из которых заметно отличается по цвету, а посему вы сможете определить природу монстра.
2. Каждый монстр имеет 10 разновидностей - по одной на элемент.
3. Каждый из них имеет определённые слабости, резисты и способности в зависимости от природы элемента.
4. Также введены 10 типов оружия - по одному на элемент, имейте в виду что оружие не будет действовать на монстра того же элемента (за исключением Energy/Power монстров, которые получают 2,5хУРОН от оружия того же типа).

Элемент : Цвет монстра

Fire : Красный
Water : Синий
Earth : Коричневый
Air : Золотой (Бирюзовый в Fulgurite Edition (FE - здесь и далее))
Steel (Metal в FE) : Серый
Acid/Radiation : Зелёный
Energy/Power : Фиолетовый (Жёлтый в FE)
Glass (Crystal в FE) : Белый/Светло-серый (Фиолетовый в FE)
Монстры следующих элементов появляются реже в связи с их повышенной мощью; также они являются антагонистами друг другу и имеют резисты ко всем остальным типам урона.
Light (Sacred в FE) : Розовый/Телесного цвета (Белый в FE)
Dark (Profane в FE) : Чёрный/Тёмно-серый (Чёрный в FE)

Каждый из них имеет определённые слабости и бонусы, кроме Тёмных и Светлых элементов - они лишены каких-либо слабостей:

Элемент : Свойства

Fire: Повышенная скорость атаки, пытается сбежать когда при смерти, оставляет безвредный огненный след (исчезает при бегстве).
Water: Повышенная скорость движения, пониженное здоровье.
Earth: Повышенное здоровье, пониженная скорость движения.
Air: Значительно повышенная скорость движения, значительно пониженное здоровье,
Steel: Значительно повышенное здоровье, значительно пониженная скорость движения.
Acid/Radiation: Урон ядом (DoT), пониженная скорость атаки.
Energy/Power: Регенерирует, получает повышенный урон от своего же типа, взрывается если убит родным элементом, оставляет след.
Glass: Слегка призрачен, отражает снаряды в атакующего (но урон при этом получает), не может быть воскрешён.
Light: Значительно повышенная скорость движения, повышенное здоровье, иммунен к боли, снаряды слегка наводятся, воскрешает союзников, слегка призрачен.
Dark: Значительно повышенное здоровье, повышенная скорость движения, иммунен к боли, сплэш, едва видим, регенерирует.

Элементальные сопротивления и слабости монстров:

Fire: 0% Damage from Fire. 200% Damage From Water. 25% Damage From Earth.
Water: 0% Damage from Water. 200% Damage From Energy/Power. 25% Damage from Fire.
Earth: 0% Damage from Earth. 200% Damage from Fire. 25% Damage from Air.
Air: 0% Damage from Air. 200% Damage from Earth. 25% Damage from Acid/Radiation.
Steel: 0% Damage from Steel. 200% Damage from Acid/Radiation. 25% Damage from Glass.
Acid/Radiation: 0% Damage from Acid/Radiation. 200% Damage from Air. 25% Damage from Steel
Energy/Power: 250% Damage from Energy/Power. 200% Damage from Glass. 25% Damage from Water.
Glass: 0% Damage from Glass. 200% Damage from Steel. 25% Damage from Energy/Power.
Light: 0% Damage from Light. 250% Damage from Dark. 50% Damage from everything else.
Dark: 0% Damage from Dark. 250% Damage from Light. 50% Damage from everything else.

Также были добавлены элементальные сферы в помощь игроку:

Pyro Sphere - монстры разбегаются от вас - Fire
Aqua Sphere - супер скорость - Water
Geo Sphere - снижение урона - Earth
Nimbus Sphere - полёт - Air
Iron Sphere - бессмертие - Steel
Crystal Sphere - невидимость - Glass
Corrosive Sphere - 4хУРОН - Acid/Radiation
Atomic Sphere - регенерация - Energy
Malicious Sphere - вампиризм - Dark
Angelic Sphere - остановка времени - Light

Fulgurite Edition

В FE на каждой карте случайно выбираются 2 элемента - первичный и вторичный. Монстры данных элементов будут самые распространённые на данной карте, монстры же остальных элементов будут встречаться значительно реже.



Старый тизер оригинального Heretic Element Storm:


Скачать Heretic Element Storm Fulgurite Edition
Скачать оригинальный Heretic Element Storm

Официальная страница оригинального Heretic Element Storm мода на zdoom.
Официальная страница Fulgurite Edition мода на zdoom.
Официальная страница Fulgurite Edition мода на doomworld.


Пишите в личку если что.

"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."

NaN is my favourite number.


Сообщение отредактировал TancreDim - Среда, 2018-01-10, 00:08:51
 
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Heretic, Hexen » Heretic: Element Storm (and Fulgurite Edition) (геймплэй мод для Heretic - арсенал, монстрятник, механика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2018 Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг