Hexen 2 Russian Fans Воскресенье
2017-10-22
16:28:13
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Карты для Heretic - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 9«12456789»
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko 
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Heretic, Hexen » Карты для Heretic (Созданые карты)
Карты для Heretic
DraculaXДата: Четверг, 2007-02-22, 22:26:53 | Сообщение # 76
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Администраторы
Сообщений: 2393
Статус: Offline
Reiko, Продолжаешь творить? Так держать...

Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
ReikoДата: Четверг, 2007-02-22, 22:30:43 | Сообщение # 77
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2173
Статус: Offline
DraculaX, Это еще только первая карта smile

Написать мне в vk
Мои уровни и моды в вк для Heretic и Hexen
 
DraculaXДата: Четверг, 2007-02-22, 22:32:17 | Сообщение # 78
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Администраторы
Сообщений: 2393
Статус: Offline
Reiko, не сомневаюсь )

Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
ReikoДата: Пятница, 2007-02-23, 16:09:38 | Сообщение # 79
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2173
Статус: Offline
Новай вад с 2 уровнями
nusutot
Второй уровень оказался мяснее первого smile
===
Скрин 3 уровня из doom builder smile


Написать мне в vk
Мои уровни и моды в вк для Heretic и Hexen


Сообщение отредактировал Reiko - Пятница, 2007-02-23, 18:29:04
 
TreewyrmДата: Понедельник, 2007-05-14, 23:52:00 | Сообщение # 80
Искушённый
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 107
Статус: Offline
Недавно думал было сделать карту для Heretic, попробовал, повозился, вроде бы так ничего да ресурсов катастрофически не хватает, текстур нормальных раз-два и обчелся, всё как-то сливается в монотонную кашу, а хотелось бы че-нить более красочное... Вот и сижу "у разбитого корыта". Вообще говоря думаю сделать под Hexen, разобрался с полиобъектами, ACS и прочими радостями, всё довольно просто и удобно, да вот делать одному лень страшно...

Так-то я в принципе левел дизайном занимаюсь очень давно, некоторое время работал по этой *кхм* специальности на анрильном движке, да вот ушёл и как-то пробило на ностальгию. Новое всё бесит уже, тошнит от этих бесконечных полигонов, натягивание текстурок на кривые модельки и пр., сидишь тупо делаешь и ноль интереса вообще, а раньше-т ведь было как приятно: не надо моделить ничерта, сидишь тихо-мирно делаешь, получается в меру красиво и без напрягов как сейчас, а главное можно уделить внимание как архитектуре так и геймплею, благо подправить можно быстро и четко.







Сообщение отредактировал Treewyrm - Понедельник, 2007-05-14, 23:57:35
 
HereticДата: Вторник, 2007-05-15, 04:03:02 | Сообщение # 81
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Treewyrm, по скринам карта оч. хорошо получилась!

 
KaaddashДата: Вторник, 2007-05-15, 09:33:58 | Сообщение # 82
Странник Теней
Группа: Хранители
Сообщений: 905
Статус: Offline
Treewyrm, план структуры здорово продуман - я его минут пять рассматриваю. Скрины - иллюстрации, это понятно, но карта... это песня, серьёзно. Сразу думаешь про окружающий город, например, такой же заковыристый.
зы: если в центр смотреть, то вроде как меч виден ( из тех, что с тупым концом, забыла как такие называются).


истина где-то есть. иногда даже рядом.

планов не имею. пугаю импровизацией.
 
TreewyrmДата: Суббота, 2007-05-19, 23:23:33 | Сообщение # 83
Искушённый
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 107
Статус: Offline
Ещё где-то половину делать а статистика показывает неутешительные данные: 3896 linedefs (стенок), 834 sectors, 489 things... :-/

В Hexen так и не сконвертил. Было желание сделать для ZDoom чтобы скрипты были, но потом забил. Когда много чего можно сделать то и не знаешь что именно делать, а когда ограничен сильно то всегда есть идеи выходящие за рамки этих ограничений, вот и пытаешься изворачиваться, зато есть что делать.

Сообщение отредактировал Treewyrm - Воскресенье, 2007-05-20, 00:00:53
 
ShadowmanДата: Суббота, 2007-05-19, 23:59:14 | Сообщение # 84
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Quote (Treewyrm)
3896 linedefs (стенок), 834 sectors, 489 things... :-/

Это ерунда, говорю тебе.
У меня например на 1 уровень Инквизитора ушло 8048 linedefs, 1494 sectors, 882 things, а ведь уровень назвать большим ну никак нельзя. Все дело - в элементах дизайна.
Вот второй левел начал не так давно - и хотя не сделал даже и трети, там уже 4403 linedefs, 948 sectors и 314 things... что дальше будет - сказать страшно.
Так что продолжай, не далей места. Скрины очень впечатлили, буду рад увидеть новый качественный вад для Еретика.
Сам правда делаю под Дум 2, и там мод, а не просто вад...
правда... работа возобновится наверное все ж не скоро.


... ....
 
TreewyrmДата: Воскресенье, 2007-05-20, 00:10:48 | Сообщение # 85
Искушённый
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 107
Статус: Offline
Ну а я разве говорю что это много? Вовсе нет, собственно было сказано лишь к тому что уже перегнул палку а там ещё воз и маленькая тележка делать. У еретика ресурсов (текстур/декораций) и так шибко мало, много секторов и излишняя детализации с их наращиванием плохо сказывается ввиду ограниченности текстур.

Вадник даж на три-четыре карты особо так не получится, увы эта и будет последняя карта. Для еретика делать сложные и детальные карты проблематично - карта так сжирает все текстуры что там есть, а коли используются почти все то какой смысл делать несколько карт? Все они сильно будут походить друг на друга, а в архитектуре особо не разгуляешься при технических-то ограничениях, да и топорно выглядит когда вроде так каждая мелочь сделана а текстуры везде те же самые, это сильно бросается в глаза. Так что тут пожалуй лучше уж делать проще и отыгрываться на геймплее.

Сообщение отредактировал Treewyrm - Воскресенье, 2007-05-20, 00:13:40
 
ShadowmanДата: Воскресенье, 2007-05-20, 00:14:29 | Сообщение # 86
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Treewyrm,
да, текстур в еретике мало. Но что мешает свои добавить - из Хексена хотя бы взять, там выбор богаче.
знаю по себе, как тяжело из стандартных текстур сделать что-то нестандартное, потому сразу отказался от базового набора - ищу, подбираю, то, что нужно именно для данного места в ваде.


... ....
 
KaaddashДата: Воскресенье, 2007-05-20, 00:15:13 | Сообщение # 87
Странник Теней
Группа: Хранители
Сообщений: 905
Статус: Offline
Treewyrm, Shadowman, по крайней мере, оно того стоит. А то какая была бы разница, даже при 20 000linedefs, если бы это было просто пустой тратой времени или чем-то, что никто не оценит?!

зы: Shadowman, кстати, было бы интересно посмотреть хотябы на кусочек твоих карт, которые сейчас делаешь. )


истина где-то есть. иногда даже рядом.

планов не имею. пугаю импровизацией.
 
ShadowmanДата: Воскресенье, 2007-05-20, 00:16:42 | Сообщение # 88
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Kaaddash, в смысле скриншот схемы карты из Дум Билдера?
скрины есть на моем сайте - там новая порция поступила, так что иногда заходите туда)


... ....
 
TreewyrmДата: Воскресенье, 2007-05-20, 00:31:15 | Сообщение # 89
Искушённый
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 107
Статус: Offline
Quote (Shadowman)
Но что мешает свои добавить - из Хексена хотя бы взять, там выбор богаче.

Э нет, батенька. Конечно это игры одной вселенной но разных миров, а потому и разных стилистик. Еретик более красочен и значительно ярче, контрастнее, неудивительно что и текстуры такие, Хескен же в свою очередь мрачен до упора и в нём преобладают значительно более умеренные тона, серь тоскливая. Слить вместе в кучу - каша, в результате ни того ни другого. Там буквально несколько текстур что подходят друг другу, но они погоды не сделают, что толку от пары "новых" витражей. Я правда умею рисовать текстуры и мог бы сделать "в духе", благо там всё просто и ясно, но это время жрёт, а тут ещё и карту делать, рук не хватит на всё, так что ограничусь. Пусть мало зато единое целое.


Сообщение отредактировал Treewyrm - Воскресенье, 2007-05-20, 00:36:56
 
TreewyrmДата: Воскресенье, 2007-05-20, 19:44:49 | Сообщение # 90
Искушённый
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 107
Статус: Offline
Переполз на Doomsday, там тоже довольно просто новых монстрячков добавлять, а кроме того всякие вкусности по мелочи вроде InFine и XG, не знаю насчёт последнего но первое уже используется, intro и outro тут полезными будут. На паззлы и прочее решил плюнуть, будет минимум на что способен движок без ACS (хотя насколько я так понял можно и ACS юзать в jHeretic, во всяком случае в консоли проскакивает инфа о том что Doomsday не находит BEHAVIOR lump в ваднике). Зато толпы монстров, эдакий Serious Sam, вроде такого:



Сообщение отредактировал Treewyrm - Воскресенье, 2007-05-27, 19:44:48
 
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Heretic, Hexen » Карты для Heretic (Созданые карты)
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2017 Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг Опубликован в Каталоге "ЛУЧШИЕ РЕСУРСЫ RUНЕТА" Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов Поиск по тематическим каталогам