Hexen 2 Russian Fans Пятница
2024-03-29
04:55:04
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Wolfen by Mouse [Hexen/Zdoom/Mod+Maps] - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Reiko, RaVeN  
Форум » Уровни и модификации » Уровни и модификации для Heretic, Hexen » Wolfen by Mouse [Hexen/Zdoom/Mod+Maps] (Обзор одного из лучших дополнений к Hexen)
Wolfen by Mouse [Hexen/Zdoom/Mod+Maps]
drkugelschreiberДата: Среда, 2009-08-19, 12:58:59 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline


Wolfen by Mouse – мод для Hexen

Общие сведения

Название: Wolfen (wolfen.wad)
Автор: Mouse, a.k.a. LilWhiteMouse, a.k.a. LWM
Другие работы автора: A New Hellspawn, Сhosen, Bittersweet, Gunsmith Cats,
Furry Tale. Участвовала в проекте freedoom.
Дата выпуска: 01/08/2004
Распространение: freeware
Официальная ссылка для скачивания: http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=12365

Скачать из нашего файлового архива http://hexen.clan.su/load/wolfen/3-1-0-236

Игра: Hexen (hexen in zdoom)
Sourceport: zdoom-2.0.63a – ПОЛНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ ТОЛЬКО С ЭТОЙ ВЕРСИЕЙ ПОРТА.
Качать порт http://sourceforge.net/project....ownload
Iwad: HEXEN.WAD v 1.1
Тип игры: только одиночная игра.
Количество уровней: один хаб из пяти уровней.
Количество игровых эпизодов: 1
Выбор персонажа: да
Тип модификации: расширенное дополнение – замена карт, к оригинальному контенту добавлены новые враги, оружие, звуки, текстуры; геймплей и сеттинг – близкие к оригинальному Гексену.
Игровой жанр: слэшер/шутер/квест от первого лица.
Литературный жанр: фэнтези.
Системные требования: невысокие, соответствуют порту zdoom 2004 года выпуска.
Замеченные заимствования из других игр: текстурные патчи, спрайты и звуки из Heretic и Blood.



LilWhiteMouse – весьма извесный в DOOM-сообществе маппер. Wolfen – ее единственная крупная работа на основе Hexen’а.
Современный DOOM своим нынешним процветанием во многом обязан Hexen’у – не менее половины любительских уровней и модификаций делается в doom in hexen формате, последние 4-5 года при создании дополнений к Doom’у весьма активно используется Гексеновский контент – графика, звуки, заимствуются оружие, монстры, принципы построения и сопряжения уровней. Практически идет слияние Doom’а и Hexen’a (и примкнувшего к ним Heretic’а) как на уровне технологии, так и сеттинга. Так же со временем будет поглощен и переварен Strife smile
Так что Гексена в Doom’е много, а качественных дополнений собственно к Гексену – раз два и обчелся.
Wolfen – один из лучших любительских Гексен-модов. ИМХО – лучший, во всяком случае, уверенно входящий в первую пятерку.

В отличие от большинства других работ LWM на основе DOOM2, таких как Сhosen, Bittersweet, Gunsmith Cats и Furry Tale, где заменен практически весь контент и радикально перекроен геймплей, wolfen бережно сохраняет стиль и атмосферу оригинальной игры.

Волчья или вервольфовская тема, слегка затронутая в оригинальном Гексене, подробно развита в Wolfen. Название вада искусственное и в отличие от Hexen (по-немецки – «колдовать» или «ведьмы», а «волки» будет не wolfen, а Die Wölfe) в переводе ничего не означает.
И тем более не имеет никакого отношения к Wolfenstein 3D.
Впрочем, словечко получилось короткое, запоминающееся. Придумать хорошее название для игры трудно, это, можно сказать, половина успеха. А здесь каждому ясно, что Wolfen – это Гексен, но про волков-оборотней. WOLFEN = wereWOLF + hexEN.
Сюжет соответствует названию: некий военачальник использовал древние силы для превращения разных существ в волкоподобных тварей. И, естественно, начал создавать себе из них армию для завоевания мирового господства. Ну, дальше понятно…

Wolfen представляет собой один хаб из 5 уровней:
1. Wolfen Sanctuary – «Волчий» Ковчег
2. Ruined Town – Разрушенный город
3. Oes Bog – Круги Трясины (или Круглая Топь?)
4. Tower of Fire – Башня Огня
5. Battle Queen Mouse – Битва с Мышиной Королевой
В роли Мышиной Королевы – сама LilWhiteMouse – есть явное сходство с аватаром, плюс, наверняка, озвучка.

Уровни не гигантские, но достаточно большие и сложные.
Причем, если глядеть на карту – поражает простота, минимализм, отсутствие сложных кружев, завитушек т.е. модного сейчас обильного копипаста. Тем не менее, язык не повернется назвать уровни низкодетализированными – настолько реалистично смотрятся все локации. Храм – это храм, болото – это болото, катакомбы – катакомбы.
Новых текстур немного и из общего стиля они не выбиваются.
Уместно и естественно использованы возможности движка zdoom – слопы, глубокая вода, туман и т.д.
И, наконец, уровни просто красивы!



Вместе с эттинами, кентаврами, стокерами и другими хорошо известными и любимыми монстрами по локациям бродят, плавают и летают и пресмыкаются и совершенно новые вервольфы, несси, членистые змеи-многоножки и другие прелестные создания.
А вот боссы претерпели полную ротацию кадров. Новые боссы столь же опасны как и старые, но непредсказуемы и по-новому удивляют.

Для борьбы с этой нечистью вместе с традиционным боекомплектом нам выдается прототип огнестрельного оружия – что-то вроде древнего мушкета. Это оружие – одинаково для всех классов игроков, а магическое оружие – разное, соответствующее способностям и умениям класса.

Еще появляется новый ресурс - Aeon Mana – Мана Вечности. Ее нужно тщательно собирать по всем уровням, а вот применить можно будет только после полного насыщения закромов. Энергия Вечности применяется непосредственно, без всякого оружия, но это возможно только если вы не забыли назначить специальную кнопку: options – customize controls – wolfen – use aeon attack – ваша кнопка, например Q. Действует то же по-разному у разных классов игроков.

Пожалуй, единственный недостаток графики – некоторые спрайты новых персонажей получились неудачно – оборотни, вороны, многоножки – хотя последние интересно анимированы. Спрайты нарисованы с большим количеством мелких деталей, но разрешение осталось прежним, и фигурки выглядят смазанными, невнятными, лишенными теней. В более поздних работах эта проблема решена путем увеличения разрешения и использования снимков подробных цифровых 3d моделей.



Впрочем, большинство новых монстров – вполне приличны, а несси и Мышиная Королева – просто великолепны.
Даже элементы анимешной графики (такие как Мышиная Королева с синими волосами и в стрингах), казалось бы, неуместные в Гексене не вызывают когнитивного диссонанса. smile



Все же чувствуется, что мод рисовал doom-маппер. Например оригинальный инвентарь используется довольно слабо – где-то на 1/4, кое где упущены возможности выигрышно использовать чисто Гексеновские фичи, но все же Wolfen это не подобие очередного Doom-мода, а настоящий Гексен.
А какая главная фишка Гексена? Это, конечно же, паззлы и головоломки. Их в Wolfen’е вполне достаточно. Причем старым паззлам найдено новое, неожиданное применение, многие из них переделаны и усложнены, и присутствует по крайней мере одна принципиально новая пространственная головоломка. Изощренно используются давилки и убивалки. И есть новая разновидность особо жестокого и обидного смертельного капкана.

Гарантия рецензента
При использовании рекомендованной версии порта – zdoom-2.0.63a – игра проходима полностью всеми тремя персонажами, без использования читов, без багов. Гарантирую – я прошел за всех троих.
Квесты, головоломки, боссы субъективно столь же трудны для прохождения, как и в оригинальной игре. Это – с учетом опыта полученного при прохождении Beyond Heretic и Deathkings of the Dark Citadel. На самом деле – чуть сложнее. Первое прохождение – 2 часа внутриигрового времени, физически – часов 12 с частыми возвратами к сохранениям.
Чтобы получить максимальное удовольствие от игры советую не читать подсказки, а разгадывать все самостоятельно.

Подсказки по прохождению
· Патроны к огнестрельному оружию не тратим, бережем до Башни Огня – не просто до этого уровня, а до самой башни – ох как пригодится.
· Максимально собираем Ману Вечности и бережем ее на крайний случай, когда толпы врагов возьмут вас в клещи. Это оружие массового поражения, но скорее оборонительное.
· Головоломку с невидимыми телепортами в лабиринте Мышиной Королевы проще разгадывать в режиме карты.
· А чтобы попасть к этой самой королеве, нужно помнить, что мышиные норы часто располагаются под шкафами, а в книжных шкафах должны лежать книги.
· Все переключатели должны быть нажаты. Во всяком случае, фатальных ловушек связанных с переключателями в дополнении нет. Каменную решетку в Oes bog нужно поднять, даже если ее можно обойти.
· Главный совет. Бить в колокола нужно точно в тот момент, когда стрелки часов покажут 12. Возможно, придется сделать несколько попыток. Само собой, часы нужно сначала починить и запустить.
И как в любом гексеновском уровне не забываем обыскивать (расчленять!) трупы, разбивать горшки и рыцарские латы, совать нос в каждый уголок, осматривать крыши, руины домиков, а здесь еще обязательно нырять в глубокую воду.
· Есть только один случай злостного пиксельхантинга. То есть логически необоснованного и без полагающегося по правилам хорошего тона намека. Это храм, который открывается после удара в колокола. Простукиваем (юзаем) правую стену алтарной ниши напротив сундука – дверь и откроется.
· Когда пройдены все уровни и выполнены все квесты, а вы не знаете что делать дальше – спрыгните с невидимого моста над пропастью на узкий карниз, невидимый на карте, и будет вам счастье.
· И, наконец, не спешите сразу убивать двух эттинов-двуглавцев в конце финальной схватки с приспешниками Wolfen Boss’а – будет интересно. happy

19.08.09
DrKugelschreiber

Полный вариант статьи - со всеми картинками http://drkugelschreiber.narod.ru/Wolfen_review.htm
Прикрепления: 0703750.gif (20.0 Kb) · 1335594.jpg (66.0 Kb) · 8660198.gif (127.3 Kb) · 9167459.gif (127.3 Kb) · 0584202.gif (98.3 Kb)


Сообщение отредактировал Heretic - Четверг, 2013-05-09, 10:37:44
 
kurtkurtДата: Среда, 2009-08-19, 13:05:00 | Сообщение # 2
Heretic
Группа: Хранители
Сообщений: 481
Статус: Offline
Прикреплять картинки кодом
$IMAGE1$
$IMAGE2$ и тд
 
drkugelschreiberДата: Четверг, 2009-08-20, 17:45:54 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Пока идет бурное обсуждение в кулуарах - добавлю скриншотов smile


Вервольф


Мышиная Королева


Три богатыря


Нанотехнологии на службе магии


С ружьем на вальдшнепа

Прикрепления: 0364555.gif (92.6 Kb) · 0063116.gif (114.1 Kb) · 8985114.gif (109.4 Kb) · 0511808.gif (133.0 Kb) · 0203818.gif (75.2 Kb)
 
kurtkurtДата: Суббота, 2009-08-29, 16:06:18 | Сообщение # 4
Heretic
Группа: Хранители
Сообщений: 481
Статус: Offline
Мод интересный, и достаточно сложный. Много новых монстров, типа оборотня. Качественная музыка. Стоит поиграть. Да, и, неуязвимость меня не спасла от шипов. :-D
 
ИрхДата: Суббота, 2009-10-17, 00:36:57 | Сообщение # 5
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
А кто играл, подскажите, пожалуйста, это нормально, что на первой карте
?
 
RaVeNДата: Воскресенье, 2009-10-18, 00:49:19 | Сообщение # 6
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Quote (Ирх)
А кто играл, подскажите, пожалуйста, это нормально, что на первой карте
дверь, которую я открыл ключом, в какой-то момент закрывается обратно. У меня еще в ней эттин застрял.
?

Как спойлер сделал.





Сообщение отредактировал RaVeN - Среда, 2009-10-21, 16:22:53
 
HereticДата: Воскресенье, 2009-10-18, 21:36:07 | Сообщение # 7
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
RaVeN,


 
drkugelschreiberДата: Понедельник, 2009-10-19, 18:20:48 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Quote (Ирх)
дверь, которую я открыл ключом, в какой-то момент закрывается обратно. У меня еще в ней эттин застрял?

А повторно с ключом открывается?
Вероятно, баг.
У меня как-то закрылась и не открывалась первая (без ключей) дверь.
Используй zdoom-2.0.63a - в этой версии багов не должно быть.
У zdoom'а встречается отсутствие совместимости со старыми версиями.
Качай http://sourceforge.net/projects/zdoom/files/zdoom_%20SW%20renderer/2.0.63a/zdoom-2.0.63a-win32.cab/download
 
ИрхДата: Суббота, 2009-10-24, 00:17:33 | Сообщение # 9
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
В том-то и дело, что не открывается... Версия такая, качал по ссылке из этой темы. Понятно, спасибо...
 
malomasterДата: Вторник, 2009-10-27, 17:43:46 | Сообщение # 10
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Перезалейте мод на letitbit.net иди depositfiles.com! Мод не качается!!! Пишет "Файл отсутствует".
 
RaVeNДата: Вторник, 2009-10-27, 19:31:16 | Сообщение # 11
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Описание
Скачать


 
ИрхДата: Суббота, 2009-10-31, 18:09:03 | Сообщение # 12
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
Обошел дверь с антигравитацией (она давно закрылась, перепроходить лень), вроде все нормально. Прикол заметил: в поединке с Мышкой мне выпал Том Силы, под действием которого эонное оружие (играю за мага) стало вызывать дождь, как хеллстафф в Еретике, только зеленый.

Quote (drkugelschreiber)
· Есть только один случай злостного пиксельхантинга. То есть логически необоснованного и без полагающегося по правилам хорошего тона намека. Это храм, который открывается после удара в колокола. Простукиваем (юзаем) правую стену алтарной ниши напротив сундука – дверь и откроется.
Не знаю, нашел бы я это сам, но логику заметил: в этом месте находится факел, и он, в отличии от трех шести других, не горит.


Сообщение отредактировал Ирх - Воскресенье, 2009-11-01, 12:47:33
 
drkugelschreiberДата: Суббота, 2009-10-31, 19:15:07 | Сообщение # 13
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Quote (Ирх)
в этом месте находится факел, и он, в отличии от трех других, не горит

Слона то я и не приметил wacko


До


после открытия

Да, логично и изящно.
Надо будет исправить в статье.

Прикрепления: 8508232.gif (92.1 Kb) · 0434204.gif (61.7 Kb)


Сообщение отредактировал drkugelschreiber - Суббота, 2009-10-31, 19:18:05
 
ИрхДата: Среда, 2009-11-18, 00:24:25 | Сообщение # 14
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
Quote (drkugelschreiber)
«волки» будет не wolfen, а Die Wölfe

Можно еще предположить, что это стилизация под староанглийский (на старом английском волк(и) будет Warg/Wargar).

Quote (drkugelschreiber)
И, наконец, не спешите сразу убивать двух эттинов-двуглавцев в конце финальной схватки с приспешниками Wolfen Boss’а – будет интересно.

Ну и просто наблюдения различного рода.

Что же касается концовки...

Добавлено (2009-11-18, 00:24:25)
---------------------------------------------
Так, понял, кажется, как закрывать двери: если сохранить игру в определенном положении на пороге, то при загрузке одна или две створки будут закрыты. Не знаю, был ли этот баг в оригинальном Hexen... мне почему-то припоминается золотая дверь с одной закрытой створкой, но могу что-нибудь напутать.
Так что вывод: не сохраняться в дверях.

 
Форум » Уровни и модификации » Уровни и модификации для Heretic, Hexen » Wolfen by Mouse [Hexen/Zdoom/Mod+Maps] (Обзор одного из лучших дополнений к Hexen)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz