Создание оружия
|
|
Reiko | Дата: Понедельник, 2011-06-20, 03:22:22 | Сообщение # 16 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (Shadowcaster) P.S. Где можно узнать названия снарядов Hexen для XWE? Code Explosives
Arrow // Arrow projectile (ACS) AxePuff // Axe puff AxePuffGlow // Charged axe puff (Electric) BishopFX // Homing bishop shot BlastEffect // Disc of repulsion effect CentaurFX // Slaughtaur shot CircleFlame // Firestorm circle flame CFlameFloor // Firestorm trail CFlameMissile // Firestorm shot CStaffMissile // Serpent staff shot CStaffPuff // Serpent staff melee puff Dart // Dart projectile (ACS) Demon1FX1 // Green chaos serpent fireball Demon2FX1 // Brown chaos serpent fireball DragonExplosion // Death wyvern fireball explosion DragonFireball // Death wyvern fireball FireBall // Fireball projectile (for use by ACS) FireBomb // Flechette (hangs in air, explodes) FlamePuff // Firestorm flame FlamePuff2 // Firestorm flame (lasts longer) FrostMissile // Frost shard FSwordFlame // Quietus flame FSwordMissile // Quietus shot (spawns FSwordFlame on impact) HammerMissile // Hammer shot HammerPuff // Hammer puff HolyMissile // Wraithverge shot (spawns 4 HolySpirit actors after traveling a short distance) HolyMissilePuff // Wraithverge trail HolyPuff // Spirit damage puff (spawned when spirit damages actor) HolySpirit // Spirit HolyTail // Spirit tail HolyTailTrail // Spirit tail trail IceFXPuff // Wendigo shot trail IceGuyFX // Wendigo shot (spawns IceGuyFX2 on impact) IceGuyFX2 // Wendigo shot shard IceShard // Ice Shard LightningCeiling // Arc Of death shot (ceiling) LightningFloor // Arc Of death shot (floor) LightningZap // Arc Of death shot (center) MageStaffFX2 // Bloodscourge shot MageWandMissile // Sapphire wand shot MageWandSmoke // Sapphire wand trail PoisonBag // Flechette (bursts into PoisonCloud) PoisonCloud // Poison cloud (spawned by poison mushrooms or cleric fléchette) PoisonDart // Poison dart projectile (ACS) PorkFX // Porkulator Shot ProjectileBlade // Blade projectile (ACS) PunchPuff // Fighter's fist puff RipperBall // Ripper projectile (ACS) SerpentFX // Stalker's slime projectile TelOtherFX1 // Banishment device effect TelOtherFX2 // Banishment device effect TelOtherFX3 // Banishment device effect TelOtherFX4 // Banishment device effect TelOtherFX5 // Banishment device effect ThrowingBomb // Flechette (bounces around and explodes) WraithFX1 // Reiver's projectile WraithFX2 // Sizzle for Reiver's projectile Quote как заставить оружие при выстреле воспроизводить звук? http://zdoom.org/wiki/A_PlaySound
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Shadowcaster | Дата: Вторник, 2011-06-21, 21:31:21 | Сообщение # 17 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Спасибо, все получилось Добавлено (2011-06-21, 21:31:21) --------------------------------------------- Сделал вад для хексена, он добавляет новый игровой класс но вот проблема: новые оружие не появляются на картах как это исправить?
|
|
| |
Reiko | Дата: Вторник, 2011-06-21, 21:54:43 | Сообщение # 18 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Shadowcaster, В декорейте где про оружие есть такое (если нет , то пишешь) Code actor MyWeapons : weapon [b]77777[/b] вот эти цифры пишешь в редакторе, тогда оружие появится на карте
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Reiko - Вторник, 2011-06-21, 21:55:08 |
|
| |
Shadowcaster | Дата: Среда, 2011-06-22, 15:40:12 | Сообщение # 19 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Не понял, как надо писать? Я пишу: actor icestaff : weapon 77777 , гздум вылетает с ошибкой
|
|
| |
Reiko | Дата: Среда, 2011-06-22, 20:11:47 | Сообщение # 20 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Shadowcaster, Какой? скинь сюда весь код оружия
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Shadowcaster | Дата: Среда, 2011-06-22, 20:31:23 | Сообщение # 21 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| actor icestaff : weapon 77777 { Inventory.PickupMessage "Icestaff" Inventory.PickupSound "misc/w_pkup" Weapon.AmmoType "Mana2" Weapon.SelectionOrder 2 Weapon.AmmoGive 25 Weapon.AmmoUse 6 Obituary "%o died because of %k's snowball." States { Spawn: ICSP A 1 loop Select: ICST A 1 A_Raise loop Ready: ICST A 6 A_WeaponReady Loop Deselect: ICST A 1 A_Lower loop Fire: ICST B 5 ICST B 5 ICST C 3 ICST C 1 A_PlaySound ("weapons/ice") ICST C 2 A_FireCustomMissile("Snowball",0,1,0,0) ICST C 3 ICST D 2 ICST D 2 ICST D 2 A_ReFire Goto Ready } }
Actor Snowball : IceGuyFX { damage 25 speed 50 }
Actor snowshard : IceGUyFX2 { damage 10 speed 10 }
Script error, "priest.wad:DECORATE" line 139: DoomEdNum must be in the range [-1,32767]
|
|
| |
DraculaX | Дата: Четверг, 2011-06-23, 01:16:47 | Сообщение # 22 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Shadowcaster, тебе Reiko в пример дал от балды 77777, чтобы ты понял где цифры писать, а ты взял и тупо скопировал!
DoomEdNum must be in the range [-1,32767] - это значит что номера должны быть в диапозоне с -1 до 32767! Но никак не 77777.
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
Сообщение отредактировал DraculaX - Четверг, 2011-06-23, 01:22:12 |
|
| |
Shadowcaster | Дата: Четверг, 2011-06-23, 12:26:22 | Сообщение # 23 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| DraculaX, вообще-то я спрашивал как сделать так, чтобы оружие было на картах хексена а где цифры писать я и сам знаю
|
|
| |
DraculaX | Дата: Четверг, 2011-06-23, 13:45:52 | Сообщение # 24 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Ну так а в чём проблема? Оружие появилось на картах?
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
Shadowcaster | Дата: Четверг, 2011-06-23, 16:57:46 | Сообщение # 25 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Нет
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2011-06-23, 21:43:23 | Сообщение # 26 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Shadowcaster, тогда Code actor icestaff : Актор_оружие_которое_заменить replaces Актор_оружие_которое_заменить К примеруCode actor icestaff : FWeapAxe replaces FWeapAxe - вместо топора воина будет
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Reiko - Четверг, 2011-06-23, 21:46:12 |
|
| |
Shadowcaster | Дата: Пятница, 2011-06-24, 09:31:47 | Сообщение # 27 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| А что тогда у воина будет?
|
|
| |
Reiko | Дата: Пятница, 2011-06-24, 12:28:41 | Сообщение # 28 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Shadowcaster, icestaff
аниме спасет мир :3
|
|
| |