Hexen 2 Russian Fans Пятница
2024-03-29
15:28:22
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Создание оружия - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Heretic, Hexen » Создание оружия
Создание оружия
ReikoДата: Понедельник, 2011-06-20, 03:22:22 | Сообщение # 16
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Quote (Shadowcaster)
P.S. Где можно узнать названия снарядов Hexen для XWE?

Code
Explosives

Arrow                       // Arrow projectile (ACS)
AxePuff                     // Axe puff
AxePuffGlow                 // Charged axe puff (Electric)
BishopFX                    // Homing bishop shot
BlastEffect                 // Disc of repulsion effect
CentaurFX                   // Slaughtaur shot
CircleFlame                 // Firestorm circle flame
CFlameFloor                 // Firestorm trail
CFlameMissile               // Firestorm shot
CStaffMissile               // Serpent staff shot
CStaffPuff                  // Serpent staff melee puff
Dart                        // Dart projectile (ACS)
Demon1FX1                   // Green chaos serpent fireball
Demon2FX1                   // Brown chaos serpent fireball
DragonExplosion             // Death wyvern fireball explosion
DragonFireball              // Death wyvern fireball
FireBall                    // Fireball projectile (for use by ACS)
FireBomb                    // Flechette (hangs in air, explodes)
FlamePuff                   // Firestorm flame
FlamePuff2                  // Firestorm flame (lasts longer)
FrostMissile                // Frost shard
FSwordFlame                 // Quietus flame
FSwordMissile               // Quietus shot (spawns FSwordFlame on impact)
HammerMissile               // Hammer shot
HammerPuff                  // Hammer puff
HolyMissile                 // Wraithverge shot (spawns 4 HolySpirit actors after traveling a short distance)
HolyMissilePuff             // Wraithverge trail
HolyPuff                    // Spirit damage puff (spawned when spirit damages actor)
HolySpirit                  // Spirit
HolyTail                    // Spirit tail
HolyTailTrail               // Spirit tail trail
IceFXPuff                   // Wendigo shot trail
IceGuyFX                    // Wendigo shot (spawns IceGuyFX2 on impact)
IceGuyFX2                   // Wendigo shot shard
IceShard                    // Ice Shard
LightningCeiling            // Arc Of death shot (ceiling)
LightningFloor              // Arc Of death shot (floor)
LightningZap                // Arc Of death shot (center)
MageStaffFX2                // Bloodscourge shot
MageWandMissile             // Sapphire wand shot
MageWandSmoke               // Sapphire wand trail
PoisonBag                   // Flechette (bursts into PoisonCloud)
PoisonCloud                 // Poison cloud (spawned by poison mushrooms or cleric fléchette)
PoisonDart                  // Poison dart projectile (ACS)
PorkFX                      // Porkulator Shot
ProjectileBlade             // Blade projectile (ACS)
PunchPuff                   // Fighter's fist puff
RipperBall                  // Ripper projectile (ACS)
SerpentFX                   // Stalker's slime projectile
TelOtherFX1                 // Banishment device effect
TelOtherFX2                 // Banishment device effect
TelOtherFX3                 // Banishment device effect
TelOtherFX4                 // Banishment device effect
TelOtherFX5                 // Banishment device effect
ThrowingBomb                // Flechette (bounces around and explodes)
WraithFX1                   // Reiver's projectile
WraithFX2                   // Sizzle for Reiver's projectile

Quote
как заставить оружие при выстреле воспроизводить звук?

http://zdoom.org/wiki/A_PlaySound


аниме спасет мир :3
 
ShadowcasterДата: Вторник, 2011-06-21, 21:31:21 | Сообщение # 17
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Спасибо, все получилось biggrin

Добавлено (2011-06-21, 21:31:21)
---------------------------------------------
dry Сделал вад для хексена, он добавляет новый игровой класс но вот проблема: новые оружие не появляются на картах как это исправить?

 
ReikoДата: Вторник, 2011-06-21, 21:54:43 | Сообщение # 18
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Shadowcaster,
В декорейте где про оружие есть такое (если нет , то пишешь)
Code
actor MyWeapons : weapon [b]77777[/b]

вот эти цифры пишешь в редакторе, тогда оружие появится на карте


аниме спасет мир :3

Сообщение отредактировал Reiko - Вторник, 2011-06-21, 21:55:08
 
ShadowcasterДата: Среда, 2011-06-22, 15:40:12 | Сообщение # 19
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Не понял, как надо писать? Я пишу: actor icestaff : weapon 77777 , гздум вылетает с ошибкой
 
ReikoДата: Среда, 2011-06-22, 20:11:47 | Сообщение # 20
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Shadowcaster,
Quote
вылетает с ошибкой

Какой?
скинь сюда весь код оружия


аниме спасет мир :3
 
ShadowcasterДата: Среда, 2011-06-22, 20:31:23 | Сообщение # 21
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
actor icestaff : weapon 77777
{
Inventory.PickupMessage "Icestaff"
Inventory.PickupSound "misc/w_pkup"
Weapon.AmmoType "Mana2"
Weapon.SelectionOrder 2
Weapon.AmmoGive 25
Weapon.AmmoUse 6
Obituary "%o died because of %k's snowball."
States
{
Spawn:
ICSP A 1
loop
Select:
ICST A 1 A_Raise
loop
Ready:
ICST A 6 A_WeaponReady
Loop
Deselect:
ICST A 1 A_Lower
loop
Fire:
ICST B 5
ICST B 5
ICST C 3
ICST C 1 A_PlaySound ("weapons/ice")
ICST C 2 A_FireCustomMissile("Snowball",0,1,0,0)
ICST C 3
ICST D 2
ICST D 2
ICST D 2 A_ReFire
Goto Ready
}
}

Actor Snowball : IceGuyFX
{
damage 25
speed 50
}

Actor snowshard : IceGUyFX2
{
damage 10
speed 10
}

Script error, "priest.wad:DECORATE" line 139:
DoomEdNum must be in the range [-1,32767]
 
DraculaXДата: Четверг, 2011-06-23, 01:16:47 | Сообщение # 22
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Shadowcaster, тебе Reiko в пример дал от балды 77777, чтобы ты понял где цифры писать, а ты взял и тупо скопировал!

DoomEdNum must be in the range [-1,32767] - это значит что номера должны быть в диапозоне с -1 до 32767! Но никак не 77777.


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©

Сообщение отредактировал DraculaX - Четверг, 2011-06-23, 01:22:12
 
ShadowcasterДата: Четверг, 2011-06-23, 12:26:22 | Сообщение # 23
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
DraculaX, вообще-то я спрашивал как сделать так, чтобы оружие было на картах хексена а где цифры писать я и сам знаю
 
DraculaXДата: Четверг, 2011-06-23, 13:45:52 | Сообщение # 24
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Ну так а в чём проблема? Оружие появилось на картах?

Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
ShadowcasterДата: Четверг, 2011-06-23, 16:57:46 | Сообщение # 25
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Нет
 
ReikoДата: Четверг, 2011-06-23, 21:43:23 | Сообщение # 26
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Shadowcaster, тогда
Code
actor icestaff : Актор_оружие_которое_заменить replaces  Актор_оружие_которое_заменить

К примеру
Code
actor icestaff : FWeapAxe replaces  FWeapAxe
- вместо топора воина будет


аниме спасет мир :3

Сообщение отредактировал Reiko - Четверг, 2011-06-23, 21:46:12
 
ShadowcasterДата: Пятница, 2011-06-24, 09:31:47 | Сообщение # 27
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
А что тогда у воина будет?
 
ReikoДата: Пятница, 2011-06-24, 12:28:41 | Сообщение # 28
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Shadowcaster, icestaff

аниме спасет мир :3
 
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Heretic, Hexen » Создание оружия
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz