Создание интермиссии в Hexen
Интермиссии — это показ статистики за пройденный уровень, как в Doom или Heretic. Чтобы внедрить эту систему в HeXen, необходимо проделать три шага, описанных ниже.
Шаг 1
Итак, в оригинальном MAPINFO, встроенной в движок порта есть следующий код:
Код
GameDefaults {
ActivateOwnDeathspecials
InfiniteFlightPowerup
FallingDamage
NoIntermission
NoAutoSequences
MissilesActivateImpactlines
MonsterFallingDamage
}
Главной задачей является перебить параметр NoIntermission.
Для этого создаём свой MAPINFO и пишем в нём следующее:
Код
GameDefaults {
ActivateOwnDeathspecials
InfiniteFlightPowerup
FallingDamage
//NoIntermission
NoAutoSequences
MissilesActivateImpactlines
MonsterFallingDamage
}
Как видите, мы его закомментировали.
Важно, чтобы этот кусок кода был написан в самом верху MAPINFO!
Шаг 2
Затем, нам необходимо убрать из кластеров параметр Hub. Этот параметр даёт возможность переходить между уровнями одного кластера туда и обратно, сохраняя весь прогресс на уже пройденных картах. Если мы уберём этот параметр, вернуться на предыдущую карту будет возможным, однако все достижения обнуляются: все монстры оживают, и предметы которые вы собрали, возвращаются на свои места.
Чтобы убрать его, необходимо написать свой кластер без этого параметра. Можно закомментировать:
Код
Cluster 1 {
//Hub
Music = "..."
Flat = "..."
}
Шаг 3
Третий немаловажный аргумент — описания карт должны иметь следующий формат:
Код
Map MAP01 lookup "..." {
Next = "MAP02"
Cluster = 1
...
}