Hexen 2 Russian Fans Суббота
2017-10-21
00:32:45
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Hyperion Invasion [Heretic/Zandronum/maps] (16.03.2015) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko 
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Heretic, Hexen » Hyperion Invasion [Heretic/Zandronum/maps] (16.03.2015) (Новая инвазия)
Hyperion Invasion [Heretic/Zandronum/maps] (16.03.2015)
ReikoДата: Вторник, 2013-11-12, 01:55:41 | Сообщение # 1
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2173
Статус: Offline
Потихоньку решил взяться за свой проект к Zandronum'у - Hyperion invasion (Бросил тогда в прошлом году ). На тот момент был готов 1 уровень - Mountain Town. В текущей версии я убрал его, но верну попозже. А щас для проекта готово 2 новых уровня (на втором монстры пока еще не расставлены).

До 25% - красный, до 50% - желтый, до 75% - синий, до 100% - зеленый.

Ниже - Слот карты , автор, название уровня, ссылка на карту(по ситуации), готовность в процентах

HYP01 - Kenon - Damned Church - 100%
HYP02 - Kenon - Forgotten Swamp - 100%
HYP03 - ? - ?
HYP04 - ? - ?
HYP05 - ? - ?
HYP06 - ? - ?
HYP07 - ? - ?
HYP08 - ? - ?
HYP09 - ? - ?
HYP10 - ? - ?


Скриншоты уровней:


Скрипт появления сообщения о названии уровня, автора, и аудиотреке:

Скрипт полоски жизни для боссов:



HyperInvasion-r2.pk3 - апдейт


Написать мне в vk
Мои уровни и моды в вк для Heretic и Hexen


Сообщение отредактировал Reiko - Четверг, 2015-03-19, 17:23:40
 
ReikoДата: Среда, 2013-11-13, 16:11:00 | Сообщение # 2
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2173
Статус: Offline
HYP01:


Написать мне в vk
Мои уровни и моды в вк для Heretic и Hexen
 
PVSДата: Среда, 2013-11-13, 20:52:18 | Сообщение # 3
Постигнувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус: Offline
О, начал пробовать туман? Это ГЗДум? Слушай, на твоем скрине туман не верно отображается - нет тумана на текстуре/сфере неба. К сожалению совсем не знаю модинга на портах кроме Думсдей, если это в них сделано не специально, т.е. - можно включать раздельно туман "внизу" и на небе, то это плоховато. Туман должен быть и там, и там, иначе - бросается в глаза, на мой взгляд. На примере Думсдея - должно быть как-то так:

  

Если порт не закрывает туманом небо, то не будет возможности закрыть его сильным туманом, для получения необычной атмосферы, например так:

  

С 2007-го по 2013 годы - на Думсдее туман был сломан точно так же, т.е. где-то в процессе разработки отвалилась отрисовка SkyFog, т.к. для движка это абсолютно разные области. Помню, сразу заметил это, все ждал когда починят, а оказалось - никто не замечал, что туман сломан, пока я уже в этом году не спросил. Видимо - мало кто использует и вспоминает про него. Было в точности так же, как у тебя сейчас:

  

Reiko, посмотри этот момент. Надеюсь, что в ГЗДуме это все-таки доп. возможность, иначе - я бы тогда не использовал его. Может быть - совсем легкий туман в этом случае, что-бы не сильно бросался в глаза контраст. На картах совсем без "улицы" - также прокатит, там это будет выглядеть нормально.

Какие возможности по туману на ГЗДуме? Плотность, дальность и различные цвета - это должно наверное присутствовать? Попробуй смешивать цвета, туман не обязательно должен быть белый - тут ведь фэнтезийный мир! Иногда, при индивидуальном подборе тумана для конкретной карты - намешаешь таких необычных оттенков, но они так ложатся на карту, что самое то! Тут дело вкуса, весьма индивидуально для каждого, конечно.


RUSSIAN DESCENT OUTPOST

Сообщение отредактировал PVS - Четверг, 2013-11-14, 01:43:50
 
ReikoДата: Среда, 2013-11-13, 22:01:56 | Сообщение # 4
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2173
Статус: Offline
PVS, эт Zandronum, но он на движке gzdoom'a, тут пытаюсь сделать через mapinfo, эх неверное без тумана вовсе придется sad .

Написать мне в vk
Мои уровни и моды в вк для Heretic и Hexen
 
RaVeNДата: Четверг, 2013-11-14, 00:07:19 | Сообщение # 5
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1488
Статус: Offline
туман для неба в гздуме задается отдельно помню видел это.
помоему так реализуется
"skyfog = value" in MAPINFO




Сообщение отредактировал RaVeN - Четверг, 2013-11-14, 00:12:29
 
ReikoДата: Четверг, 2013-11-14, 00:33:06 | Сообщение # 6
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2173
Статус: Offline
RaVeN, а карты для примера есть?

Написать мне в vk
Мои уровни и моды в вк для Heretic и Hexen
 
ReikoДата: Вторник, 2013-12-10, 14:33:01 | Сообщение # 7
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2173
Статус: Offline
Прикрываю тему до лучших времен, видимо это никому не интересно sad

UPD: открыл тему, буду обновлять темку.


Написать мне в vk
Мои уровни и моды в вк для Heretic и Hexen


Сообщение отредактировал Reiko - Понедельник, 2015-03-16, 20:40:15
 
ReikoДата: Четверг, 2015-03-19, 17:24:46 | Сообщение # 8
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2173
Статус: Offline


Написать мне в vk
Мои уровни и моды в вк для Heretic и Hexen
 
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Heretic, Hexen » Hyperion Invasion [Heretic/Zandronum/maps] (16.03.2015) (Новая инвазия)
Страница 1 из 11
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2017 Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг Опубликован в Каталоге "ЛУЧШИЕ РЕСУРСЫ RUНЕТА" Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов Поиск по тематическим каталогам