Hexen 2 Russian Fans Четверг
2019-01-24
05:39:49
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Музыка из игр - Страница 8 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Форум » Флейм » Мультимедиа » Музыка из игр
Музыка из игр
HereticДата: Вторник, 2013-04-30, 08:50:02 | Сообщение # 106
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
неплохо wink

 
RaVeNДата: Пятница, 2014-03-14, 17:56:57 | Сообщение # 107
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1496
Статус: Offline
Музыка из HeXen64 игры (Nintendo 64) в оригинальном качестве.

 
ReikoДата: Понедельник, 2019-01-07, 17:10:53 | Сообщение # 108
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2207
Статус: Offline
Вот этот чувак делает офигееные ремиксы на музычку heretic)





Написать мне в vk
Мои уровни и моды в вк для Heretic и Hexen
 
DraculaXДата: Понедельник, 2019-01-07, 18:00:01 | Сообщение # 109
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2430
Статус: Offline
Зач0тнинько! smile

Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
ReikoДата: Понедельник, 2019-01-07, 18:22:09 | Сообщение # 110
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2207
Статус: Offline
DraculaX, Здаров!)
у него еще под 1 хексен годные ремиксы)


Написать мне в vk
Мои уровни и моды в вк для Heretic и Hexen
 
DraculaXДата: Понедельник, 2019-01-07, 18:36:35 | Сообщение # 111
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2430
Статус: Offline
Reiko, угу, я у него ещё несколько интересных вешчей нашёл. Например, Blood:



Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
PVSДата: Понедельник, 2019-01-07, 19:04:04 | Сообщение # 112
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Статус: Offline
Совсем не вижу ссылок на музыку, ремиксы Еретика/Хексена, как и Блада - интересуют всегда. Ребят, можете простые ссылки на эту музыку привести? Может увижу...
С наступившим всех!


RUSSIAN DESCENT OUTPOST
 
DraculaXДата: Понедельник, 2019-01-07, 19:08:53 | Сообщение # 113
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2430
Статус: Offline
PVS, это ютуб. Мб у тебя какой-нить адблок блокирует?
Но попробуй открыть: https://www.youtube.com/channel/UCSYaUTSrWz0eHkXriueAc3A/videos
Это канал, где всё что выше выложено.

P.S: Да, точно, с наступившим всех! smile


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
PVSДата: Вторник, 2019-01-08, 00:42:41 | Сообщение # 114
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Статус: Offline
А тут ютуб, тогда понятно, почему не вижу, я на своем старичке ПК - уже больше года ютуб не вижу. Просто по тексту, на его странице ютуба - есть его адрес на сайтик с этой музыкой, вроде, но и туда - не судьба зайти. Фиг с ним, в общем.

RUSSIAN DESCENT OUTPOST
 
Форум » Флейм » Мультимедиа » Музыка из игр
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2019 Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг