Hexen 2 Russian Fans Пятница
2024-03-29
17:01:30
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Создание своих монстров - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Форум » Техотдел » [Архив] » Создание своих монстров (через lump Decorate и проги XWE)
Создание своих монстров
ReikoДата: Пятница, 2006-12-29, 16:54:30 | Сообщение # 1
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Либо сегодня лбо завтра я на своем форуме вывешу стандартные коды монстров, оружия, предметов и т.п так что ваши пожелания?

аниме спасет мир :3
 
ReikoДата: Пятница, 2006-12-29, 19:14:28 | Сообщение # 16
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Quote (Admin)
С помощью проги HTM2CHM

Дай плиз ссылку на скачивания, или пришли ссылку на емаил


аниме спасет мир :3
 
AdminДата: Пятница, 2006-12-29, 19:47:50 | Сообщение # 17
Звёздный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1008
Статус: Offline
http://topdownloads.ru/programs/file/htm2chm-3-0-9-3-en/3024.htm



Сообщение отредактировал Heretic - Среда, 2008-11-12, 16:43:15
 
ReikoДата: Пятница, 2006-12-29, 20:01:47 | Сообщение # 18
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Admin,
Так как это тема про монстров в файле помощи будут токо примеры обычных монстров их снаряды (на первый раз)


аниме спасет мир :3
 
ReikoДата: Пятница, 2006-12-29, 21:05:53 | Сообщение # 19
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Файл помощи залит, вопросы задавайте если чего не понятно

аниме спасет мир :3
 
VlaDMiRДата: Вторник, 2007-01-09, 11:35:00 | Сообщение # 20
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
Reiko, здорово, что залил такой хелп, но мне действительно не всё понятно: вот рассматриваю я, например:

Classes:Arachnotron
From ZDoom
DECORATE definition
actor Arachnotron 68

... и для меня очевидны не все параметры... например, что значит "painchance 128" ??
А если я хочу создать с нуля нового монстра, мне надо:

1. аккуратно нарисовать все спрайты (как я понял, это ракурсы монстра) - можно это делать в избитом PaintBrush ?
2. Добавить это дело в lump Decorate, но этого наверное мало, ещё чего нужно ?
3,4 .....

Мне понравилась идея с созданием нового оружия и даже предметов, но тоже хотелось бы узнать детально, как делать ?
Если подробно объяснишь как всё это делать в xwe (или может ещё в чём-либо) огромнейшее тебе спасибо !!! smile

P.S.: твои предыдущие труды не напрасны - стараюсь просматривать всё - спасибо, что делишься опытом - тока так можно расширить круг реальных олдгеймеров !!! happy


столько времени прошло..
 
ReikoДата: Четверг, 2007-01-11, 12:46:07 | Сообщение # 21
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Quote (VladimirT)
painchance 128

Я такой параметр не использую... Вот пример монстра(Для heretic e1m1)
Прикрепления: 17479643.wad (59.3 Kb)


аниме спасет мир :3
 
VlaDMiRДата: Четверг, 2007-01-11, 13:24:20 | Сообщение # 22
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
Спасибо, я обязательно посмотрю happy . Reiko, ты спрайты в какой проге создаешь ?

столько времени прошло..

Сообщение отредактировал VladimirT - Четверг, 2007-01-11, 13:24:50
 
ReikoДата: Четверг, 2007-01-11, 13:37:00 | Сообщение # 23
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
VladimirT, Спрайты я не рисую,(не умею) из инета беру))

аниме спасет мир :3
 
VlaDMiRДата: Четверг, 2007-01-11, 13:43:37 | Сообщение # 24
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
Reiko, а тебе неизвестно сколько цветов используется в палитре при создании спрайтов для Heretic, Hexen ? Думаю, что если располагать палитрой, то, наверное, выбрал граф. редактор (Paint мой любимый biggrin biggrin biggrin ) и вперёд !!! smile
...а может быть я слишком упрощаю вещи... happy


столько времени прошло..
 
ReikoДата: Четверг, 2007-01-11, 13:48:47 | Сообщение # 25
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
VladimirT, В паенте можно конечно сделать, но нет желания biggrin
------
Я тут давно начал рисовать монстра, но потом стало лень))
Прикрепления: 44394397.bmp (2.6 Kb)


аниме спасет мир :3
 
VlaDMiRДата: Четверг, 2007-01-11, 13:53:56 | Сообщение # 26
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
biggrin От монстра твоего аж мороз продирает по коже biggrin . А мне рисовать не лень, просто я ёще не со всеми простыми вещами разобрался, но ничего - думаю, дойду и до этого.. happy

столько времени прошло..
 
VlaDMiRДата: Четверг, 2007-01-11, 13:59:04 | Сообщение # 27
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
Quote (Reiko)
я на своем форуме вывешу стандартные коды монстров, оружия, предметов и т.п так что ваши пожелания

мне особенно не хватает этих кодов для Heretic, Hexen. Кстати, Reiko, пожалуйста внеси ясность: код монстра и код spawn_id, используемый в команде thing_spawn, это ведь разные цифры, да ? если так, то хотелось бы располагать и теми и другими. smile


столько времени прошло..
 
ReikoДата: Четверг, 2007-01-11, 13:59:27 | Сообщение # 28
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
VladimirT, обязательно дойдешь...

аниме спасет мир :3
 
ReikoДата: Четверг, 2007-01-11, 14:01:26 | Сообщение # 29
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
VladimirT, Actor number Это чтобы вставлять монстров на карту, указывая его номер. spawn_id - номер использующийся в команах скриптах и т.п

аниме спасет мир :3
 
Форум » Техотдел » [Архив] » Создание своих монстров (через lump Decorate и проги XWE)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz