Создание своих монстров
|
|
Reiko | Дата: Пятница, 2006-12-29, 16:54:30 | Сообщение # 1 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Либо сегодня лбо завтра я на своем форуме вывешу стандартные коды монстров, оружия, предметов и т.п так что ваши пожелания?
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Reiko | Дата: Пятница, 2006-12-29, 19:14:28 | Сообщение # 16 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (Admin) | С помощью проги HTM2CHM | Дай плиз ссылку на скачивания, или пришли ссылку на емаил
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Admin | Дата: Пятница, 2006-12-29, 19:47:50 | Сообщение # 17 |
Звёздный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1009
Статус: Offline
| http://topdownloads.ru/programs/file/htm2chm-3-0-9-3-en/3024.htm
Сообщение отредактировал Heretic - Среда, 2008-11-12, 16:43:15 |
|
| |
Reiko | Дата: Пятница, 2006-12-29, 20:01:47 | Сообщение # 18 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Admin, Так как это тема про монстров в файле помощи будут токо примеры обычных монстров их снаряды (на первый раз)
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Reiko | Дата: Пятница, 2006-12-29, 21:05:53 | Сообщение # 19 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Файл помощи залит, вопросы задавайте если чего не понятно
аниме спасет мир :3
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Вторник, 2007-01-09, 11:35:00 | Сообщение # 20 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Reiko, здорово, что залил такой хелп, но мне действительно не всё понятно: вот рассматриваю я, например: Classes:Arachnotron From ZDoom DECORATE definition actor Arachnotron 68 ... и для меня очевидны не все параметры... например, что значит "painchance 128" ?? А если я хочу создать с нуля нового монстра, мне надо: 1. аккуратно нарисовать все спрайты (как я понял, это ракурсы монстра) - можно это делать в избитом PaintBrush ? 2. Добавить это дело в lump Decorate, но этого наверное мало, ещё чего нужно ? 3,4 ..... Мне понравилась идея с созданием нового оружия и даже предметов, но тоже хотелось бы узнать детально, как делать ? Если подробно объяснишь как всё это делать в xwe (или может ещё в чём-либо) огромнейшее тебе спасибо !!! P.S.: твои предыдущие труды не напрасны - стараюсь просматривать всё - спасибо, что делишься опытом - тока так можно расширить круг реальных олдгеймеров !!!
столько времени прошло..
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2007-01-11, 12:46:07 | Сообщение # 21 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (VladimirT) | painchance 128 | Я такой параметр не использую... Вот пример монстра(Для heretic e1m1)
аниме спасет мир :3
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Четверг, 2007-01-11, 13:24:20 | Сообщение # 22 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Спасибо, я обязательно посмотрю . Reiko, ты спрайты в какой проге создаешь ?
столько времени прошло..
Сообщение отредактировал VladimirT - Четверг, 2007-01-11, 13:24:50 |
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2007-01-11, 13:37:00 | Сообщение # 23 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| VladimirT, Спрайты я не рисую,(не умею) из инета беру))
аниме спасет мир :3
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Четверг, 2007-01-11, 13:43:37 | Сообщение # 24 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Reiko, а тебе неизвестно сколько цветов используется в палитре при создании спрайтов для Heretic, Hexen ? Думаю, что если располагать палитрой, то, наверное, выбрал граф. редактор (Paint мой любимый ) и вперёд !!! ...а может быть я слишком упрощаю вещи...
столько времени прошло..
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2007-01-11, 13:48:47 | Сообщение # 25 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| VladimirT, В паенте можно конечно сделать, но нет желания ------ Я тут давно начал рисовать монстра, но потом стало лень))
аниме спасет мир :3
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Четверг, 2007-01-11, 13:53:56 | Сообщение # 26 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| От монстра твоего аж мороз продирает по коже . А мне рисовать не лень, просто я ёще не со всеми простыми вещами разобрался, но ничего - думаю, дойду и до этого..
столько времени прошло..
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Четверг, 2007-01-11, 13:59:04 | Сообщение # 27 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Quote (Reiko) | я на своем форуме вывешу стандартные коды монстров, оружия, предметов и т.п так что ваши пожелания | мне особенно не хватает этих кодов для Heretic, Hexen. Кстати, Reiko, пожалуйста внеси ясность: код монстра и код spawn_id, используемый в команде thing_spawn, это ведь разные цифры, да ? если так, то хотелось бы располагать и теми и другими.
столько времени прошло..
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2007-01-11, 13:59:27 | Сообщение # 28 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| VladimirT, обязательно дойдешь...
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2007-01-11, 14:01:26 | Сообщение # 29 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| VladimirT, Actor number Это чтобы вставлять монстров на карту, указывая его номер. spawn_id - номер использующийся в команах скриптах и т.п
аниме спасет мир :3
|
|
| |