Hexen 2 Russian Fans Суббота
2024-10-05
11:49:59
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Hardworld 2 - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Hardworld 2
DraculaXДата: Понедельник, 2007-01-29, 18:29:21 | Сообщение # 61
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Reiko, В творчество smile

Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
ReikoДата: Понедельник, 2007-01-29, 21:11:33 | Сообщение # 62
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Итак, создаю тему Hardworld 3!

аниме спасет мир :3
 
ShadowmanДата: Пятница, 2007-03-09, 18:08:56 | Сообщение # 63
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Reiko, пока прошел 2 уровня.
Молодец, порадовал smile Если 1 уровень не очень ясен по концепции, то во 2-м порадовала задумка многоэтажного храма (реализация через сайлент телепорты), а также очень понравилась зона с опускающимся полом - в конце такое месиво было, пришлось напрячься. Д'Спэрил в конце тоже красиво сделан - правда, от него можно убегать лечиться в начальную комнату, он почему-то туда не выходит. Заметил один баг - рога его демона изначально торчат из пространства - я даже удивился, что это там такое, оказалось, что демон шире той колонны, которая, по-видимому закрывает его до нажатия рычага. Понравились также еттины и серпенты, но эттинам имхо скорость надо прибавить еще.
Теперь о минусах. Во-первых, раздражает местами нестыковка текстур (видно, одна текстура выше, другая - ниже). Во-вторых, lower unpegged на дверях тоже не стоит, что портит впечатление. На первом уровне вид из окон (где лестница) какой-то неудачный, текстура для пола там как-то плохо смотрится, можно было б поле сделать с элементами декорации (ну там холмиков натыкать, еще чего-нить), хотя я понимаю, что ты поставил просто Line Horizon там. На втором уровне я бы сделал лестницы пошире, чтобы монстры по ним могли за тобой спускаться - тогда было бы страшно, а так - стой себе спокойно на лестнице и отстреливай тварей.
Как пройду дальше - напишу и про остальные уровни тоже smile


... ....
 
ShadowmanДата: Пятница, 2007-03-09, 18:52:48 | Сообщение # 64
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
3 уровень - класс! Огромный босс-обезьяна, но самое впечатляющее - это толпа мелких обезьян, которые появляются после его смерти - я боялся, у меня оружия не хватит всю эту ораву мочить. Сценки с камерой и землетрясением тоже неплохо smile
Кстати, по поводу концовки 2 уровня. Если там свалится "в небо", то непонятно, как обратно выбраться, игрок не умирает, надо как-то это исправить.
Да еще: я играю в гздум 1-0-21, в версии 1-0-18 не пошло, написали какой-то баг в декорэйт.


... ....
 
ShadowmanДата: Пятница, 2007-03-09, 23:00:31 | Сообщение # 65
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Что сказать! Уровень Катакомбы Смерти просто нет слов! Такого манчкинизма в Еретике я еще не видел - вот уж пришлось попотеть. Порадовала возможность создавать амуницию и лечение, как в Хексене перед Кораксом smile
(Предыдущий уровень тож неплохо - идея бегать по столбикам ниче так, ледок тоже тормозит игрока smile
Наконец-то в Еретике появились настоящие тяжеловесы (обезьяны, демоны), на которых надо много патронов. Таким образом экспериментально подтвердилась большая убойная сила 4-ки по сравнению с адским посохом. Молодец, уровень жжот, хоть и долго проходится (второй раз я не вынесу biggrin
А вот в начале следующего застрял - убил всех бесов-охранников, а что дальше делать? рычаги высоко, двери не открываются? sad


... ....
 
HereticДата: Пятница, 2007-03-09, 23:36:39 | Сообщение # 66
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Shadowman, стреляй по ним из пукалки...

 
ShadowmanДата: Суббота, 2007-03-10, 12:19:49 | Сообщение # 67
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
VlaDMiR,
Это не подойдет?
http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Heretic_Spawn_numbers
или здесь может?
http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Classes#Heretic
(здесь имена классов - наверное их надо вводить)

Quote (VlaDMiR)
реально пройти на моём любимом Nightmare?

не знаю, как на найтмар Катакомбы смерти проходить - замучаешься просто... а без неуязвимости там вообще в одном месте не пройти - серпенты мочат, едва телепортируешься.


... ....

Сообщение отредактировал Shadowman - Суббота, 2007-03-10, 12:21:22
 
VlaDMiRДата: Суббота, 2007-03-10, 12:49:06 | Сообщение # 68
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
Shadowman, насчёт первой ссылки: spawn id-ки я уже пробовал и говорил, что они не подходят; а вот вторая ссылка больше похожа на правду biggrin -вечером попробую (сам постоянно пользуюсь Wiki как справочником, но такого перечня почему-то не встречал surprised )
Спасибо. smile


столько времени прошло..
 
ReikoДата: Суббота, 2007-03-10, 14:04:37 | Сообщение # 69
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Quote (VlaDMiR)
что ZDoom позволяет создать себе помощника-монстра (правда, формально это чит),

А поподробней? Что для этого надо? Нужны ли для этого mapspots?


аниме спасет мир :3
 
ShadowmanДата: Суббота, 2007-03-10, 20:27:46 | Сообщение # 70
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Ну что ж, нашел я эту секретную кнопку, что открывает двери (кстати, эффектно ворота смотрятся), а дальше все-равно тупик. 2 башенки и запертые желтая и зеленая дверь, ключей нет, куда идти - непонятно sad

... ....
 
ReikoДата: Суббота, 2007-03-10, 20:53:24 | Сообщение # 71
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Shadowman,
на уровне есть вода(не лава), в нее надо нырять


аниме спасет мир :3
 
ShadowmanДата: Суббота, 2007-03-10, 22:16:44 | Сообщение # 72
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Reiko,
Так у тебя прыжки предполагаются?!! Я думал, геймплей классический, без прыгов и приседов. Тогда попробую smile


... ....
 
ShadowmanДата: Суббота, 2007-03-10, 23:29:29 | Сообщение # 73
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
В общем, скажу так. Я заипался честно проходить 6 и 7 уровни
Патронов нет, бутылок нет, ничего нет, врагов толпы, ссорить их - себе дороже выходит, в общем уровень непроходим без читов (всякие там "вызывания ботов в помощь" тоже читы, ибо самим процессом игры не предусматриваются). К тому же 7 уровень копирует по замыслу катакомбы, но если там было реально пройти, наспавнив вначале снаряды, то здесь даже поссорить врагов не успеешь - добегут и зажмут в угол.
Потому, хоть и задумка оригинальная, по последним уровням дикий незачот angry
Вообще не понимаю, зачем накручивать сложность такими толпами, лучше сделать проходимый уровень, но с оригинальной структурой и грамотной расстановкой немногих монстров.
Если твои будущие вады будут столь же мясные, то я их проходить не буду - однообразно, и приедается быстро.


... ....
 
ReikoДата: Воскресенье, 2007-03-11, 00:33:20 | Сообщение # 74
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Shadowman,
Тоесть в будующих поделках ограничевать число врагов? Запомню smile


аниме спасет мир :3
 
ShadowmanДата: Воскресенье, 2007-03-11, 11:28:11 | Сообщение # 75
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Reiko,
Дело не в том, чтобы просто ограничить число. Ну сократишь ты наполовину монстров на 7 уровне в проходах - от этого он играбельнее не станет. Тут надо комбинировать архитектура+монстры. Всякие там башенки со стреляющими тварями, которые трудно "снимаются" снизу, интересные ловушки и т.п. Потом, не стоит одну и ту же идею прогонять несколько уровней - ведь у тебя получился смысл Катакомб и 4 дорог одинаковый, а второй раз такое надоедает. Лучше уж одну идею на уровень, но обдумать ее как следует.
Ну и конечно, по мелочам там не забывай - выравнивание текстур, да и анпеги на дверях я б советовал ставить.


... ....
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz