Hardworld 2
|
|
DraculaX | Дата: Понедельник, 2007-01-29, 18:29:21 | Сообщение # 61 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Reiko, В творчество
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
Reiko | Дата: Понедельник, 2007-01-29, 21:11:33 | Сообщение # 62 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Итак, создаю тему Hardworld 3!
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Shadowman | Дата: Пятница, 2007-03-09, 18:08:56 | Сообщение # 63 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Reiko, пока прошел 2 уровня. Молодец, порадовал Если 1 уровень не очень ясен по концепции, то во 2-м порадовала задумка многоэтажного храма (реализация через сайлент телепорты), а также очень понравилась зона с опускающимся полом - в конце такое месиво было, пришлось напрячься. Д'Спэрил в конце тоже красиво сделан - правда, от него можно убегать лечиться в начальную комнату, он почему-то туда не выходит. Заметил один баг - рога его демона изначально торчат из пространства - я даже удивился, что это там такое, оказалось, что демон шире той колонны, которая, по-видимому закрывает его до нажатия рычага. Понравились также еттины и серпенты, но эттинам имхо скорость надо прибавить еще. Теперь о минусах. Во-первых, раздражает местами нестыковка текстур (видно, одна текстура выше, другая - ниже). Во-вторых, lower unpegged на дверях тоже не стоит, что портит впечатление. На первом уровне вид из окон (где лестница) какой-то неудачный, текстура для пола там как-то плохо смотрится, можно было б поле сделать с элементами декорации (ну там холмиков натыкать, еще чего-нить), хотя я понимаю, что ты поставил просто Line Horizon там. На втором уровне я бы сделал лестницы пошире, чтобы монстры по ним могли за тобой спускаться - тогда было бы страшно, а так - стой себе спокойно на лестнице и отстреливай тварей. Как пройду дальше - напишу и про остальные уровни тоже
... ....
|
|
| |
Shadowman | Дата: Пятница, 2007-03-09, 18:52:48 | Сообщение # 64 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| 3 уровень - класс! Огромный босс-обезьяна, но самое впечатляющее - это толпа мелких обезьян, которые появляются после его смерти - я боялся, у меня оружия не хватит всю эту ораву мочить. Сценки с камерой и землетрясением тоже неплохо Кстати, по поводу концовки 2 уровня. Если там свалится "в небо", то непонятно, как обратно выбраться, игрок не умирает, надо как-то это исправить. Да еще: я играю в гздум 1-0-21, в версии 1-0-18 не пошло, написали какой-то баг в декорэйт.
... ....
|
|
| |
Shadowman | Дата: Пятница, 2007-03-09, 23:00:31 | Сообщение # 65 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Что сказать! Уровень Катакомбы Смерти просто нет слов! Такого манчкинизма в Еретике я еще не видел - вот уж пришлось попотеть. Порадовала возможность создавать амуницию и лечение, как в Хексене перед Кораксом (Предыдущий уровень тож неплохо - идея бегать по столбикам ниче так, ледок тоже тормозит игрока Наконец-то в Еретике появились настоящие тяжеловесы (обезьяны, демоны), на которых надо много патронов. Таким образом экспериментально подтвердилась большая убойная сила 4-ки по сравнению с адским посохом. Молодец, уровень жжот, хоть и долго проходится (второй раз я не вынесу А вот в начале следующего застрял - убил всех бесов-охранников, а что дальше делать? рычаги высоко, двери не открываются?
... ....
|
|
| |
Heretic | Дата: Пятница, 2007-03-09, 23:36:39 | Сообщение # 66 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| Shadowman, стреляй по ним из пукалки...
|
|
| |
Shadowman | Дата: Суббота, 2007-03-10, 12:19:49 | Сообщение # 67 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| VlaDMiR, Это не подойдет? http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Heretic_Spawn_numbers или здесь может? http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Classes#Heretic (здесь имена классов - наверное их надо вводить) Quote (VlaDMiR) | реально пройти на моём любимом Nightmare? | не знаю, как на найтмар Катакомбы смерти проходить - замучаешься просто... а без неуязвимости там вообще в одном месте не пройти - серпенты мочат, едва телепортируешься.
... ....
Сообщение отредактировал Shadowman - Суббота, 2007-03-10, 12:21:22 |
|
| |
VlaDMiR | Дата: Суббота, 2007-03-10, 12:49:06 | Сообщение # 68 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Shadowman, насчёт первой ссылки: spawn id-ки я уже пробовал и говорил, что они не подходят; а вот вторая ссылка больше похожа на правду -вечером попробую (сам постоянно пользуюсь Wiki как справочником, но такого перечня почему-то не встречал ) Спасибо.
столько времени прошло..
|
|
| |
Reiko | Дата: Суббота, 2007-03-10, 14:04:37 | Сообщение # 69 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (VlaDMiR) | что ZDoom позволяет создать себе помощника-монстра (правда, формально это чит), | А поподробней? Что для этого надо? Нужны ли для этого mapspots?
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Shadowman | Дата: Суббота, 2007-03-10, 20:27:46 | Сообщение # 70 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Ну что ж, нашел я эту секретную кнопку, что открывает двери (кстати, эффектно ворота смотрятся), а дальше все-равно тупик. 2 башенки и запертые желтая и зеленая дверь, ключей нет, куда идти - непонятно
... ....
|
|
| |
Reiko | Дата: Суббота, 2007-03-10, 20:53:24 | Сообщение # 71 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Shadowman, на уровне есть вода(не лава), в нее надо нырять
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Shadowman | Дата: Суббота, 2007-03-10, 22:16:44 | Сообщение # 72 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Reiko, Так у тебя прыжки предполагаются?!! Я думал, геймплей классический, без прыгов и приседов. Тогда попробую
... ....
|
|
| |
Shadowman | Дата: Суббота, 2007-03-10, 23:29:29 | Сообщение # 73 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| В общем, скажу так. Я заипался честно проходить 6 и 7 уровни Патронов нет, бутылок нет, ничего нет, врагов толпы, ссорить их - себе дороже выходит, в общем уровень непроходим без читов (всякие там "вызывания ботов в помощь" тоже читы, ибо самим процессом игры не предусматриваются). К тому же 7 уровень копирует по замыслу катакомбы, но если там было реально пройти, наспавнив вначале снаряды, то здесь даже поссорить врагов не успеешь - добегут и зажмут в угол. Потому, хоть и задумка оригинальная, по последним уровням дикий незачот Вообще не понимаю, зачем накручивать сложность такими толпами, лучше сделать проходимый уровень, но с оригинальной структурой и грамотной расстановкой немногих монстров. Если твои будущие вады будут столь же мясные, то я их проходить не буду - однообразно, и приедается быстро.
... ....
|
|
| |
Reiko | Дата: Воскресенье, 2007-03-11, 00:33:20 | Сообщение # 74 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Shadowman, Тоесть в будующих поделках ограничевать число врагов? Запомню
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Shadowman | Дата: Воскресенье, 2007-03-11, 11:28:11 | Сообщение # 75 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Reiko, Дело не в том, чтобы просто ограничить число. Ну сократишь ты наполовину монстров на 7 уровне в проходах - от этого он играбельнее не станет. Тут надо комбинировать архитектура+монстры. Всякие там башенки со стреляющими тварями, которые трудно "снимаются" снизу, интересные ловушки и т.п. Потом, не стоит одну и ту же идею прогонять несколько уровней - ведь у тебя получился смысл Катакомб и 4 дорог одинаковый, а второй раз такое надоедает. Лучше уж одну идею на уровень, но обдумать ее как следует. Ну и конечно, по мелочам там не забывай - выравнивание текстур, да и анпеги на дверях я б советовал ставить.
... ....
|
|
| |