Hexen 2 Russian Fans Пятница
2024-04-19
02:28:15
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Еретикострой2 - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Hexen 2, Heretic 2 » Еретикострой2 (Для тех, кто хочет создавать моды)
Еретикострой2
ShadowmanДата: Четверг, 2007-03-08, 17:49:29 | Сообщение # 16
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Kaaddash,
Поищи плиз. По твоим ссылкам редакторов не нашел - там все моды разные, некоторые ссылки (внутренние) не работают...


... ....
 
KaaddashДата: Четверг, 2007-03-15, 10:59:02 | Сообщение # 17
Странник Теней
Группа: Хранители
Сообщений: 905
Статус: Offline
Shadowman, ха, вот так всегда... вроде же не битые были... А редакторов да, там нет. Есть упоминания в каких что можно сделать.
Насчёт срочности - до конца марта нет у меня ограничен. Сможешь терпеть? Я то найду, не сомневайся, и сюда обязательно выложу, но, если горит, лучше поспрашивать лично.


истина где-то есть. иногда даже рядом.

планов не имею. пугаю импровизацией.
 
ShadowmanДата: Четверг, 2007-03-15, 11:54:34 | Сообщение # 18
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Kaaddash, ладно я подожду - у меня тоже дел хватает, так что маппинг пока все-равно стоит. Ну а текстуры потом всегда можно добавить в проект smile

... ....
 
KaaddashДата: Пятница, 2007-03-23, 10:35:11 | Сообщение # 19
Странник Теней
Группа: Хранители
Сообщений: 905
Статус: Offline
Shadowman,

http://browse.files.filefront.com/Heretic....es.html - собираем ресурсы.

Текстуры можно найти и в mappers shrine.


истина где-то есть. иногда даже рядом.

планов не имею. пугаю импровизацией.
 
KaaddashДата: Пятница, 2007-03-23, 10:50:57 | Сообщение # 20
Странник Теней
Группа: Хранители
Сообщений: 905
Статус: Offline
редакторы

ещё всякого и редакторы, листаем вниз, до Еретика2


истина где-то есть. иногда даже рядом.

планов не имею. пугаю импровизацией.
 
ShadowmanДата: Пятница, 2007-03-23, 22:51:06 | Сообщение # 21
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Kaaddash,
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! biggrin
Я там нашел редактор текстур для Еретика 2 - теперь смогу их в формат бмп перевести.
Также вадник с текстурами Хексена 2 очень кстати!
(да и много чего полезного тоже есть).

ЗЫ. Правда, с вадником с текстурами облом - там палитра какая-то кривая sad
как бы вытащить нормальную палитру Хексена 2?


... ....

Сообщение отредактировал Shadowman - Пятница, 2007-03-23, 23:21:42
 
ShadowmanДата: Суббота, 2007-03-24, 14:02:33 | Сообщение # 22
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Так-с. Вопрос с палитрой я решил - просто вытащил ее из первого пака Хексена 2 и добавил к списку палитр XWE - теперь цвет не корежится smile

... ....
 
KaaddashДата: Суббота, 2007-03-24, 14:03:24 | Сообщение # 23
Странник Теней
Группа: Хранители
Сообщений: 905
Статус: Offline
Shadowman, там с палитрой таки есть проблем. Текстуры делаем, где хотим, но потом заливаем в определённый формат и цвета...ё...по-моему всё в том же шрайне объяснялось как это делать....таак:
1. Texture alignment on brushes that are not at 90 degree angles doesn't appear on the map the same as it looked in the editor. The view you see in the editor does not account for rotation on the Z-axis. You can purposely mis-align the texture or rotate it the same amount as the brush. Either way, it is a trial and error operation. Your best bet is to use textures that do not require horizontal alignment.
Dehumaniser's response: Texture alignment probs can be solved by using some editor like Qoole or Worldcraft, which have a bit better texture application mode and you get the visual results in the editor same as in the game, the only feature missing is "mirror" which can be always set through the scale control (-1 or any negative numer on x or z axis). The drawbacks are that Worldcraft has incomplete Heretic II face types/flags support, and Qoole sometimes screws up the whole map.

Creating custom textures for Heretic 2 is not too difficult. The tools required were given to you in the toolkit. The basic components you need are a good paint program (I use Paintshop Pro 5) to create the texture and Qdata.exe to convert it to Heretic 2 M8 format. In order to use Qdata.exe you will need Qdata.bat and script1.qdk. Scripta.qdk is where you specify the names of the textures you wish to convert and Qdata.bat executes Qdata.exe using that script file (or another you specify).

There are a few basic rules you must follow to create a texture. It must be a multiple of 4 in width and height, with a maximum size of 256 x 256. It must be 256 colors. It must be in PCX format. You can create the texture in any size, format and color depth you wish, as long as you save it in the required size, format and color depth before you try and convert it. Another point to remember is that the textures as they appear in the game tend to be more washed-out then they appear when you are creating them. Now, this may be due to my monitor settings in my paint program, but I generally use more saturation and contrast than would be normal to offset this.

There are two types of textures, single occurrence and continuous. Single occurrence textures are pretty simple. That's nothing more than sizing an image and saving it. I'm going to show you some tricks for making continuous textures. The steps for saving it and converting it are the same regardless of which type of texture it is. I don't usually draw textures from scratch. I look for pictures I can use. The picture has to be a straight-on shot. No angles, not much shadow. This really is the most important element in creating a texture. You can't create a realistic looking texture unless you start with a good source image.

One final item to consider is how well the subject matter will convert to 256 colors. If you pick a source image that has lots of subtle shading, you will lose this when you convert to 256 colors. This is particularly true with textures like ice and snow that have many colors you don't even notice until you convert it.

Это? или я тебя не правильно поняла?


истина где-то есть. иногда даже рядом.

планов не имею. пугаю импровизацией.
 
ShadowmanДата: Суббота, 2007-03-24, 14:08:49 | Сообщение # 24
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Kaaddash, наверное не совсем то. Впрочем, ладно - теперь я поступлю проще: открою вад с текстурами с помощью ХВЕ с палитрой Хексена 2, сохраню их, потом вставлю уже как Дум-текстуры (с соответствующей палитрой) - отдельные краски придется ручками подправить, но это не так уж сложно. Главное, что в целом цвет будет нормальный (такое уже не раз проделывал с разными играми).
Ну а текстуры Еретика 2 можно сохранить в виде картинки в бмп при помощи проги Wally, и потом загонять опять же в вад....
Я ведь под Дум-порты все-таки делаю, так что специальные хексеновские редакторы мне пока не нужны. Но все-равно спасибо smile


... ....
 
KaaddashДата: Среда, 2007-03-28, 15:14:24 | Сообщение # 25
Странник Теней
Группа: Хранители
Сообщений: 905
Статус: Offline
Just found a new maps, chee, that's a stuff!

1.DM Elemental. Four areas, four shrines, four offensive and defensive weapons. Includes a bot route. See if you can guess which element each area represents. (f) HereticHides
Get here!

2.The skull map is winrar zipped and also uploaded unzipped. includes maps: skullblades and skullpbow. (f) Sport#TnXWAR#
download

Прикрепления: 54609384.jpg (29.0 Kb)


истина где-то есть. иногда даже рядом.

планов не имею. пугаю импровизацией.
 
KaaddashДата: Среда, 2007-03-28, 15:18:53 | Сообщение # 26
Странник Теней
Группа: Хранители
Сообщений: 905
Статус: Offline
xl1dm7 map
xlidm7mapby: Graeme "ProdigyXL" Timmins
Прикрепления: 35971765.jpg (56.1 Kb)


истина где-то есть. иногда даже рядом.

планов не имею. пугаю импровизацией.
 
KaaddashДата: Среда, 2007-03-28, 15:27:39 | Сообщение # 27
Странник Теней
Группа: Хранители
Сообщений: 905
Статус: Offline
Skins for player models
ex:
Прикрепления: 95603056.jpg (15.0 Kb)


истина где-то есть. иногда даже рядом.

планов не имею. пугаю импровизацией.
 
KaaddashДата: Среда, 2007-03-28, 15:31:09 | Сообщение # 28
Странник Теней
Группа: Хранители
Сообщений: 905
Статус: Offline
Remember the film? Here's a fun: modelash
Прикрепления: 60336702.gif (10.4 Kb)


истина где-то есть. иногда даже рядом.

планов не имею. пугаю импровизацией.
 
BarmatuhaДата: Среда, 2008-06-04, 22:16:00 | Сообщение # 29
Хранитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Статус: Offline
Kaaddash, Я добавил на Файловый архив, теперь модеры должны просмотреть.
Heretic, проверь файлы, я послал три архива.


и последние, станут первыми.
 
HereticДата: Суббота, 2008-10-18, 07:06:37 | Сообщение # 30
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Пытался распаковать скачанное, нихрена не вышло... Кто-нибудь это проделывал успешно? А вообще надо было просто залить на наш айфолдер и не парить мозг многототомными архивами, на них "стандартов" выше крыши.... dry
Kaaddash, что за линки на фтп сервер? они все сокращенные какие-то, все самое нужное выкинуто... хоть адрес самого фтп подкинь, а?


 
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Hexen 2, Heretic 2 » Еретикострой2 (Для тех, кто хочет создавать моды)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz