Hexen 2 Russian Fans Пятница
2017-10-20
22:35:41
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Скрипты для Hexen - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko 
Форум » Техотдел » [Архив] » Скрипты для Hexen
Скрипты для Hexen
ReikoДата: Среда, 2009-05-27, 18:57:57 | Сообщение # 31
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2173
Статус: Offline
Люди нужна помощь по сприптам) как сделать такой к примеру - на уровне находится 4 рычага. нажимая на каждый, рядом с рычагом спаунятся еттины (у другого кентавры, у третьего демонозмеи и у четвертого вендиго), нажав на все четыре рычага происходит такое-то событие. как сделать такое через параметр mapvar? а то забыл уже(((

Написать мне в vk
Мои уровни и моды в вк для Heretic и Hexen
 
DezzTechДата: Среда, 2009-05-27, 21:42:00 | Сообщение # 32
Начинающий
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Code

#include "zcommon.acs"

int mapvar0=0;
int mapvar1=0;
int mapvar2=0;
int mapvar3=0;

script 1 (void) {
thing_spawn(tid,4,0); // tid - тэг mapspot'а // спавним эттина
mapvar0++;
acs_execute(5,0,0,0,0);
}

script 2 (void) {
thing_spawn(tid,1,0); // спавним кентавра
mapvar1++;
acs_execute(5,0,0,0,0);
}

script 3 (void) {
thing_spawn(tid,3,0); // спавним змеюгу
mapvar2++;
acs_execute(5,0,0,0,0);
}

script 4 (void) {
thing_spawn(tid,20,0); // спавним вендиго
mapvar3++;
acs_execute(5,0,0,0,0);
}

script 5 (void) {
if(mapvar0==1 && mapvar1==1 && mapvar2==1 && mapvar3==1) {
//событие
}
}

Проверил - работает

 
DraculaXДата: Четверг, 2009-05-28, 12:44:54 | Сообщение # 33
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Администраторы
Сообщений: 2393
Статус: Offline
Делать вам нечего, создавать кучу скриптов для такого простого действия...
Reiko, вот один скрипт, который работает на все четыре рычага. Только не забудь каждому рычагу поставить по одному аргументу (1,2,3,4).
Code
#include "zcommon.acs"

int mapvar0;

script 1 (int arg0) {
        if(mapvar0 < 4) {
           mapvar0++;
           switch(arg0) {
              case 1:
                 // Спавним еттинов
                 break;
              case 2:
                 // Спавним кентавров
                 break;
              case 3:
                 // Спавним змеюг
                 break;
              case 4:
                 // Спавним вендиго
                 break;
           }
        }
        if(mapvar0 == 4) {
           // Событие
        }
}


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
ReikoДата: Четверг, 2009-05-28, 15:31:31 | Сообщение # 34
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2173
Статус: Offline
DraculaX, хм у меня после выполнения действия case 1: сразу // Событие происходит(

Написать мне в vk
Мои уровни и моды в вк для Heretic и Hexen
 
DraculaXДата: Четверг, 2009-05-28, 15:33:21 | Сообщение # 35
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Администраторы
Сообщений: 2393
Статус: Offline
Значит, не правильно подключил скрипт. У меня событие работает только после нажатия на 4 рычага.

Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
DraculaXДата: Четверг, 2009-05-28, 15:46:27 | Сообщение # 36
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Администраторы
Сообщений: 2393
Статус: Offline
На, посмотри пример.
Прикрепления: test.wad(4Kb)


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
ReikoДата: Четверг, 2009-05-28, 15:49:38 | Сообщение # 37
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2173
Статус: Offline
DraculaX, такс разобрался, а как зделать типа землятресния как на Guardian of fire (и как сделать правильно чтоб с потолка правильно камни падали). Вот например мы активировали статую 17 - таг статуи, 19 - таг mapspot землятресения , таги 20-23 - mapspot'ы для спауна камней
Code
script 7 (void)
{

thing_activate(17);
Light_Fade(18,160,70);
delay(70);
Radius_Quake(const:3, 254, 0, 3, 19);
         Thing_ProjectileGravity(random(20, 23), random(41, 43), 0, 0, 0);
         Thing_ProjectileGravity(random(20, 23), random(41, 43), 0, 0, 0);
         Thing_ProjectileGravity(random(20, 23), random(41, 43), 0, 0, 0);
         Thing_ProjectileGravity(random(20, 23), random(41, 43), 0, 0, 0);

delay(80);
thing_remove(17);
thing_spawnnofog(19,255,0,24);
acs_execute(8,0,0,0,0);
}

выполняется в скрипте тока освещение, удаление статуи и спаун моба


Написать мне в vk
Мои уровни и моды в вк для Heretic и Hexen
 
DraculaXДата: Четверг, 2009-05-28, 15:55:51 | Сообщение # 38
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Администраторы
Сообщений: 2393
Статус: Offline
Ща поэкспериментирую...

Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
DraculaXДата: Четверг, 2009-05-28, 16:16:46 | Сообщение # 39
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Администраторы
Сообщений: 2393
Статус: Offline
Можешь попробовать вот это:

Code
script 7 (void) {
     Thing_Activate(17);   
     int var0 = 40;
     Light_Fade(18,160,70);
     while(var0 > 0) {
        var0--;
        Radius_Quake(3,254,1,100,19);
        Thing_ProjectileGravity(random(20,23),random(41,43),0,0,0);
        Delay(2);
     }
     Delay(80);
     Thing_Remove(17);
     Thing_SpawnNoFog(19,255,0,24);
     ACS_Execute(8,0,0,0,0);
}

Поэкспериментируй с расстановкой мапспотов для камней... Для лучшего эффекта, используй больше четырех мапспотов.


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©

Сообщение отредактировал DraculaX - Четверг, 2009-05-28, 16:21:10
 
ReikoДата: Четверг, 2009-05-28, 16:20:34 | Сообщение # 40
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2173
Статус: Offline
DraculaX,
спс) для начала сойдет


Написать мне в vk
Мои уровни и моды в вк для Heretic и Hexen
 
ZEFiRДата: Суббота, 2010-03-13, 23:04:10 | Сообщение # 41
Начинающий
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 9
Статус: Offline
А вот ещё вопросец: я более-менее освоил способ создания витражей в оригинальном HeXen, но без скриптов (суть в следующем: ставится текстура разбитого стекла на миддл-позицию, поверх - полиобъект, ибо на него можно ставить звуки, полиобъект сдвигается с мгновенной скоростью, когда по нему бьют). И вот вопросец-таки: какой номер у звука разбивающегося стекла? И ещё: какой номер у предмета "осколки"? Просто ещё можно сделать так: при пересечении полиобъектом линии спавнятся осколки в мап споты.

Извините, что не в ту тему. Думаю, не откажете в способе заменить скрипты?

 
ReikoДата: Суббота, 2010-03-13, 23:26:04 | Сообщение # 42
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2173
Статус: Offline
Quote (ZEFiR)
какой номер у звука разбивающегося стекла?

номер не знаю но название GlassShatter
Quote (ZEFiR)
какой номер у предмета "осколки"?

c 54 до 63 врдебы


Написать мне в vk
Мои уровни и моды в вк для Heretic и Hexen
 
Форум » Техотдел » [Архив] » Скрипты для Hexen
Страница 3 из 3«123
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2017 Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг Опубликован в Каталоге "ЛУЧШИЕ РЕСУРСЫ RUНЕТА" Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов Поиск по тематическим каталогам