Сохранение игр в сетевой игре (кооператив)
|
|
Kraagesh | Дата: Пятница, 2010-02-26, 17:40:01 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Есть ли возможность сохранить игру и загрузить в последствии, при сетевой игре через интернет? Под каким портом? Круглосуточно запущенный сервер держать неудобно...
|
|
| |
RaVeN | Дата: Пятница, 2010-02-26, 21:16:13 | Сообщение # 2 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Скорее всего такого нету понятия
|
|
| |
Kraagesh | Дата: Суббота, 2010-02-27, 10:34:11 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Должно быть... В каком то из портов была такая функция. Просто у обоих сейв должен быть одинаковый.После сохранения на сервере, сейв перекидывался всем клиентам. Потом, после создания серва и подключения всех игроков, серв грузил сейв и он грузился у всех. Сейв должен был лежать у всех игроков и должен был находиться в одном и том же слоте. Проблема в том что я не помню какой именно порт позволял делать сейвы.
|
|
| |
Reiko | Дата: Суббота, 2010-02-27, 18:00:45 | Сообщение # 4 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Kraagesh, может быть в doomsday? или в оригинале?
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2012-01-26, 17:20:28 | Сообщение # 5 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| пыщь
аниме спасет мир :3
|
|
| |