Это проще не на форум выкладывать, а записать в xls файле с вкладками, а не всё вперемешку, и выложить на скачивание. Да и то, не вижу смысла дублировать инфу с zdoom.wiki, если это всё написано там.
К тому же, CEH9, ты записал только то, что тебе может пригодится на данном этапе. А если взять меня, то вместо
Quote (CEH9)
Коракс (Korax)
Actor type Monster
DoomEd Number 10200
Class Name Korax
предпочитаю полную инфу
Code
ACTOR Korax 10200
{
Game Hexen
Health 5000
PainChance 20
Speed 10
Radius 65
Height 115
Mass 2000
Damage 15
Monster
+BOSS
+FLOORCLIP
+TELESTOMP
+DONTMORPH
+NOTARGET
+NOICEDEATH
SeeSound "KoraxSight"
AttackSound "KoraxAttack"
PainSound "KoraxPain"
DeathSound "KoraxDeath"
ActiveSound "KoraxActive"
Obituary "$OB_KORAX" // "%o was swept from the board by Korax."
action native A_KoraxChase();
action native A_KoraxDecide();
action native A_KoraxBonePop();
action native A_KoraxMissile();
action native A_KoraxCommand();
States
{
Spawn:
KORX A 5 A_Look
Loop
See:
KORX AAA 3 A_KoraxChase
KORX B 3 A_Chase
KORX BBB 3 A_KoraxChase
KORX C 0 A_PlaySound("KoraxStep")
KORX C 3 A_Chase
KORX CCC 3 A_KoraxChase
KORX D 3 A_Chase
KORX DDD 3 A_KoraxChase
KORX A 0 A_PlaySound("KoraxStep")
KORX A 3 A_Chase
Loop
Pain:
KORX H 5 A_Pain
KORX H 5
Goto See
Missile:
KORX E 2 Bright A_FaceTarget
KORX E 5 Bright A_KoraxDecide
Wait
Death:
KORX I 5
KORX J 5 A_FaceTarget
KORX K 5 A_Scream
KORX LMNOP 5
KORX Q 10
KORX R 5 A_KoraxBonePop
KORX S 5 A_NoBlocking
KORX TU 5
KORX V -1
Stop
Attack:
KORX E 4 Bright A_FaceTarget
KORX F 8 Bright A_KoraxMissile
KORX E 8 Bright
Goto See
Command:
KORX E 5 Bright A_FaceTarget
KORX W 10 Bright A_FaceTarget
KORX G 15 Bright A_KoraxCommand
KORX W 10 Bright
KORX E 5 Bright
Goto See
}
}
С этим проще работать.