Hexen 2 Russian Fans Четверг
2024-12-26
11:00:45
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Edge of Chaos (старая тема) - Страница 9 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Edge of Chaos (старая тема)
БармашмыгДата: Четверг, 2008-09-11, 16:21:10 | Сообщение # 121
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
хотелось бы верить что если релиз и будет, то он будет красивым.....мне особо нравились звуки из первого хексена.....здорово они его сделали
 
RaVeNДата: Воскресенье, 2008-09-21, 01:42:37 | Сообщение # 122
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
HeXen III: Edge of Chaos
Очень прошу, не забывайте голосуйте хоть за что нибуть, "расшивилите разрабов".


 
RaVeNДата: Вторник, 2008-09-23, 22:28:36 | Сообщение # 123
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline

Хмм не когда не замечал это скриншот и музыка есть, было на старом офф сайте )))
Нажмите здесь чтоб проиграть или скачать мелодию


 
ReikoДата: Вторник, 2008-09-23, 22:31:04 | Сообщение # 124
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
А меня в этом моде вот что интерисует: будет ли такая же система порталов как в hexen и hexen 2? Будет ли выбор классов?

аниме спасет мир :3
 
RaVeNДата: Среда, 2008-09-24, 23:30:29 | Сообщение # 125
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Будут 3 героя Paladin, Cleric, Sorceress, в остальном не уверен вроде тоже будет Hub Система.
Вот решил собрать скриншоты в галерею
Прикрепления: links.html (4.1 Kb)




Сообщение отредактировал RaVeN - Среда, 2008-09-24, 23:30:52
 
RaVeNДата: Четверг, 2008-09-25, 00:00:20 | Сообщение # 126
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Им очень сильно нужны мапперы ((( гдеж они все подевались.
Прошу незабывайте голосовать.


 
DraculaXДата: Понедельник, 2008-10-06, 10:02:05 | Сообщение # 127
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Quote (RaVeN)
Им очень сильно нужны мапперы ((( гдеж они все подевались.

Предлагаю выдвинуть к ним Reiko!!!

Когда же выйдет то? sad


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
ReikoДата: Понедельник, 2008-10-06, 22:40:47 | Сообщение # 128
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Quote (Hecktor)
Предлагаю выдвинуть к ним Reiko!!!

Я в bsp не силен)


аниме спасет мир :3
 
RaVeNДата: Вторник, 2008-10-07, 00:27:48 | Сообщение # 129
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Это технология "Открытых" Брашей (bsp) только в DooM III в отличии от всех остальных пред идуших движков их не надо компилить карты создаются мгновенно как и в DooM II, Ну конечно если соблюдены все системные требования.

 
DraculaXДата: Вторник, 2008-10-07, 00:35:51 | Сообщение # 130
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
RaVeN, это как понять? blink

Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
RaVeNДата: Вторник, 2008-10-07, 01:02:47 | Сообщение # 131
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Ну вот Reiko может рассказать как создаются карты для DooM II, а я скажу про Quake 3 или HeXen II, Heretic II вот ... для этих игр нужно создавать карту спомошью готовых примитивов (браши) самый малый примитив это 3-х улольная пирамида меньше нельзя, этот примитив будет считатся отдельной фигурой которую в будушем можно "приклееть" к другой фигуре или с помощью одной фигуры вырезать другую или оставить их пересечение, небо в таких играх это куб с текстурой, к каждому геометрическому примитиву можно задать параметр что это будет, типа метал, вода, воздух surprised как не странно, лед и т.п. Туман.
Технология очень тяжолая времени очень много приходится тратить чтоб чтото создать, однако можно много чего добится, хотя ощибок тоже очень много возникает это минус и еще большой минус в том чтоб протестировать карту нужно дождатся пока она скомпилируется, бывает такие карты строят большые что компилят их по несколько часов (((. Еще минус долго эти карты в играх грузятся.

Вобщем на форумах о Quake III Arena все подробно описывают.




Сообщение отредактировал RaVeN - Вторник, 2008-10-07, 01:05:23
 
DraculaXДата: Вторник, 2008-10-07, 01:05:24 | Сообщение # 132
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Quote (RaVeN)
Reiko может рассказать как создаются карты для DooM II

Я знаю, как это делается с помощью WadAuthor'a cool

А в остальном теоретически понятно. Спасибо. Будут вопросы, буду обращаться wink


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
RaVeNДата: Вторник, 2008-10-07, 01:06:57 | Сообщение # 133
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Ну а для DooM III создаются также как и для Quake III Arena !!! Только все те минуса которые я перечислил они уже убраны !!!

 
RaVeNДата: Вторник, 2008-10-07, 23:41:40 | Сообщение # 134
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Скриншоты Главного разработчика проекта, найденные More http://profile.imageshack.us/user/bloodraynechaos/images

Вот Галерея 2

Прикрепления: collection2.html (6.3 Kb)




Сообщение отредактировал RaVeN - Вторник, 2008-10-07, 23:42:23
 
DraculaXДата: Вторник, 2008-10-07, 23:54:17 | Сообщение # 135
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Весьма впечатляет happy У меня даже немного оценка игры повысилась.
Вот только руки не очень как-то отрисованы... ИМХО


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©

Сообщение отредактировал Hecktor - Вторник, 2008-10-07, 23:54:38
 
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz