Edge of Chaos (старая тема)
|
|
Бармашмыг | Дата: Четверг, 2008-09-11, 16:21:10 | Сообщение # 121 |
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| хотелось бы верить что если релиз и будет, то он будет красивым.....мне особо нравились звуки из первого хексена.....здорово они его сделали
|
|
| |
RaVeN | Дата: Воскресенье, 2008-09-21, 01:42:37 | Сообщение # 122 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| HeXen III: Edge of Chaos Очень прошу, не забывайте голосуйте хоть за что нибуть, "расшивилите разрабов".
|
|
| |
RaVeN | Дата: Вторник, 2008-09-23, 22:28:36 | Сообщение # 123 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Хмм не когда не замечал это скриншот и музыка есть, было на старом офф сайте ))) Нажмите здесь чтоб проиграть или скачать мелодию
|
|
| |
Reiko | Дата: Вторник, 2008-09-23, 22:31:04 | Сообщение # 124 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| А меня в этом моде вот что интерисует: будет ли такая же система порталов как в hexen и hexen 2? Будет ли выбор классов?
аниме спасет мир :3
|
|
| |
RaVeN | Дата: Среда, 2008-09-24, 23:30:29 | Сообщение # 125 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Будут 3 героя Paladin, Cleric, Sorceress, в остальном не уверен вроде тоже будет Hub Система. Вот решил собрать скриншоты в галерею
Сообщение отредактировал RaVeN - Среда, 2008-09-24, 23:30:52 |
|
| |
RaVeN | Дата: Четверг, 2008-09-25, 00:00:20 | Сообщение # 126 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Им очень сильно нужны мапперы ((( гдеж они все подевались. Прошу незабывайте голосовать.
|
|
| |
DraculaX | Дата: Понедельник, 2008-10-06, 10:02:05 | Сообщение # 127 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Quote (RaVeN) Им очень сильно нужны мапперы ((( гдеж они все подевались. Предлагаю выдвинуть к ним Reiko!!! Когда же выйдет то?
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
Reiko | Дата: Понедельник, 2008-10-06, 22:40:47 | Сообщение # 128 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (Hecktor) Предлагаю выдвинуть к ним Reiko!!! Я в bsp не силен)
аниме спасет мир :3
|
|
| |
RaVeN | Дата: Вторник, 2008-10-07, 00:27:48 | Сообщение # 129 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Это технология "Открытых" Брашей (bsp) только в DooM III в отличии от всех остальных пред идуших движков их не надо компилить карты создаются мгновенно как и в DooM II, Ну конечно если соблюдены все системные требования.
|
|
| |
DraculaX | Дата: Вторник, 2008-10-07, 00:35:51 | Сообщение # 130 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| RaVeN, это как понять?
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
RaVeN | Дата: Вторник, 2008-10-07, 01:02:47 | Сообщение # 131 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Ну вот Reiko может рассказать как создаются карты для DooM II, а я скажу про Quake 3 или HeXen II, Heretic II вот ... для этих игр нужно создавать карту спомошью готовых примитивов (браши) самый малый примитив это 3-х улольная пирамида меньше нельзя, этот примитив будет считатся отдельной фигурой которую в будушем можно "приклееть" к другой фигуре или с помощью одной фигуры вырезать другую или оставить их пересечение, небо в таких играх это куб с текстурой, к каждому геометрическому примитиву можно задать параметр что это будет, типа метал, вода, воздух как не странно, лед и т.п. Туман. Технология очень тяжолая времени очень много приходится тратить чтоб чтото создать, однако можно много чего добится, хотя ощибок тоже очень много возникает это минус и еще большой минус в том чтоб протестировать карту нужно дождатся пока она скомпилируется, бывает такие карты строят большые что компилят их по несколько часов (((. Еще минус долго эти карты в играх грузятся. Вобщем на форумах о Quake III Arena все подробно описывают.
Сообщение отредактировал RaVeN - Вторник, 2008-10-07, 01:05:23 |
|
| |
DraculaX | Дата: Вторник, 2008-10-07, 01:05:24 | Сообщение # 132 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Quote (RaVeN) Reiko может рассказать как создаются карты для DooM II Я знаю, как это делается с помощью WadAuthor'a А в остальном теоретически понятно. Спасибо. Будут вопросы, буду обращаться
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
RaVeN | Дата: Вторник, 2008-10-07, 01:06:57 | Сообщение # 133 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Ну а для DooM III создаются также как и для Quake III Arena !!! Только все те минуса которые я перечислил они уже убраны !!!
|
|
| |
RaVeN | Дата: Вторник, 2008-10-07, 23:41:40 | Сообщение # 134 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Скриншоты Главного разработчика проекта, найденные More http://profile.imageshack.us/user/bloodraynechaos/images Вот Галерея 2
Сообщение отредактировал RaVeN - Вторник, 2008-10-07, 23:42:23 |
|
| |
DraculaX | Дата: Вторник, 2008-10-07, 23:54:17 | Сообщение # 135 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Весьма впечатляет У меня даже немного оценка игры повысилась. Вот только руки не очень как-то отрисованы... ИМХО
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
Сообщение отредактировал Hecktor - Вторник, 2008-10-07, 23:54:38 |
|
| |