[mapping] Quark и hexen 2
|
|
Reiko | Дата: Суббота, 2010-06-19, 17:10:14 | Сообщение # 1 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Я все таки опять решил взялся за кварк, по изучать так сказать. Делимся опытом тут)
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Reiko | Дата: Понедельник, 2010-06-21, 00:02:18 | Сообщение # 2 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2011-06-30, 16:50:59 | Сообщение # 3 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Как добавить свои текстуры на уровень? Как делается дверь?
аниме спасет мир :3
|
|
| |
RaVeN | Дата: Четверг, 2011-06-30, 17:51:06 | Сообщение # 4 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Quote (Reiko) Как добавить свои текстуры на уровень? Точно не скажу надо эксперементировать. А делается приблезительно так: В программе Wally с использованием палитры хексен2 создать WAD (это не тот как в хексене1 это quake format) загрузить туда текстуры. Сохранить вад а потом его прикрепить в кварке. в qoole прикрепить проще, как сдесь точно не знаю
|
|
| |
RaVeN | Дата: Четверг, 2011-06-30, 17:55:19 | Сообщение # 5 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Прикольно http://twitter.com/#!/KenonRus/status/86409318844473344
|
|
| |
Heku4 | Дата: Пятница, 2011-07-01, 00:03:12 | Сообщение # 6 |
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Quote Прикольно cool http://twitter.com/#!/KenonRus/status/86409318844473344
Чего прикольно? Страница не существует. =\
Жизь одинакова для всех, почти...
|
|
| |
RaVeN | Дата: Пятница, 2011-07-01, 09:22:35 | Сообщение # 7 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Quote (Heku4) Чего прикольно? Страница не существует. =\ http://www.youtube.com/watch?v=QCeuJvAhJC4
|
|
| |
Reiko | Дата: Пятница, 2011-09-30, 22:11:41 | Сообщение # 8 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Решил начать Туториалы по созданию карт для Hexen 2 в Quark 1. Настройка Quark'a для игры Hexen 2
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Atter | Дата: Вторник, 2011-10-04, 22:39:31 | Сообщение # 9 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
В кварке слева есть 2 синие кнопки: New Polyhedrons и Hexen II Entities. Лезешь в Hexen II Entities. Затем Active Brushes >> func_door. Создается дверь, параметры которой редактируются в окне в левом нижнем углу экрана. Наведи мышь на какой-нибудь из них и подожди пару секунд - выведется информация о том, за что он отвечает.
|
|
| |
Reiko | Дата: Вторник, 2012-01-10, 21:11:53 | Сообщение # 10 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Помогие разобраться, кнопку я сумел таки сделать, но как на ней поменять текстуру как в оригинале?
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Atter | Дата: Вторник, 2012-01-10, 23:55:45 | Сообщение # 11 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| func_door - энтити-объект, в составе которого есть 1 или несколько брашей (по умолчанию 1). Слева в древовидном списке кликни плюсик около только что созданного func_door. Откроется список его брашей, и меняешь у них текстуры.
|
|
| |
Reiko | Дата: Среда, 2012-01-11, 00:16:14 | Сообщение # 12 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Atter, Спасибо получилось)
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Reiko - Среда, 2012-01-11, 00:21:10 |
|
| |