Hexen 2 Russian Fans Четверг
2024-04-18
19:15:44
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | [mapping] Quark и hexen 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Hexen 2, Heretic 2 » [mapping] Quark и hexen 2 (Все что по теме, пишем сюда)
[mapping] Quark и hexen 2
ReikoДата: Суббота, 2010-06-19, 17:10:14 | Сообщение # 1
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Я все таки опять решил взялся за кварк, по изучать так сказать. Делимся опытом тут)

аниме спасет мир :3
 
ReikoДата: Понедельник, 2010-06-21, 00:02:18 | Сообщение # 2
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках


аниме спасет мир :3
 
ReikoДата: Четверг, 2011-06-30, 16:50:59 | Сообщение # 3
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Как добавить свои текстуры на уровень?
Как делается дверь?


аниме спасет мир :3
 
RaVeNДата: Четверг, 2011-06-30, 17:51:06 | Сообщение # 4
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Quote (Reiko)
Как добавить свои текстуры на уровень?

Точно не скажу надо эксперементировать.
А делается приблезительно так:
В программе Wally с использованием палитры хексен2 создать WAD (это не тот как в хексене1 это quake format)
загрузить туда текстуры.
Сохранить вад а потом его прикрепить в кварке. в qoole прикрепить проще, как сдесь точно не знаю


 
RaVeNДата: Четверг, 2011-06-30, 17:55:19 | Сообщение # 5
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Прикольно cool
http://twitter.com/#!/KenonRus/status/86409318844473344


 
Heku4Дата: Пятница, 2011-07-01, 00:03:12 | Сообщение # 6
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote
Прикольно cool
http://twitter.com/#!/KenonRus/status/86409318844473344


Чего прикольно? Страница не существует. =\


Жизь одинакова для всех, почти...
 
RaVeNДата: Пятница, 2011-07-01, 09:22:35 | Сообщение # 7
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
Quote (Heku4)
Чего прикольно? Страница не существует. =\

http://www.youtube.com/watch?v=QCeuJvAhJC4


 
ReikoДата: Пятница, 2011-09-30, 22:11:41 | Сообщение # 8
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Решил начать smile smile Туториалы по созданию карт для Hexen 2 в Quark
1. Настройка Quark'a для игры Hexen 2


аниме спасет мир :3
 
AtterДата: Вторник, 2011-10-04, 22:39:31 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote
Как делается дверь?


В кварке слева есть 2 синие кнопки: New Polyhedrons и Hexen II Entities. Лезешь в Hexen II Entities. Затем Active Brushes >> func_door. Создается дверь, параметры которой редактируются в окне в левом нижнем углу экрана. Наведи мышь на какой-нибудь из них и подожди пару секунд - выведется информация о том, за что он отвечает.
 
ReikoДата: Вторник, 2012-01-10, 21:11:53 | Сообщение # 10
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Помогие разобраться, кнопку я сумел таки сделать, но как на ней поменять текстуру как в оригинале?

аниме спасет мир :3
 
AtterДата: Вторник, 2012-01-10, 23:55:45 | Сообщение # 11
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
func_door - энтити-объект, в составе которого есть 1 или несколько брашей (по умолчанию 1). Слева в древовидном списке кликни плюсик около только что созданного func_door. Откроется список его брашей, и меняешь у них текстуры.
 
ReikoДата: Среда, 2012-01-11, 00:16:14 | Сообщение # 12
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Atter, Спасибо получилось)

аниме спасет мир :3

Сообщение отредактировал Reiko - Среда, 2012-01-11, 00:21:10
 
Форум » Редактирование игр » Редактирование игр Hexen 2, Heretic 2 » [mapping] Quark и hexen 2 (Все что по теме, пишем сюда)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz