Hexen 2 Russian Fans Суббота
2024-11-23
08:09:00
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | bspquakeeditor - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
bspquakeeditor
Heku4Дата: Пятница, 2011-07-01, 00:18:28 | Сообщение # 1
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
В одном из постов писал про редактор BSP.
Quake 1, Hexen II, Quake2

Буквально на днях решил вернуться к маппингу под Hexen II и продолжин изучать его.
По моему личному мнению намного удобнее любого другого редактора для Hexen II.
Плюсь ко всему, пока редактор показывает себя с надежной стороны. Реальных глюков замечено не было.

Кому интересно вот скрин.
Прикрепления: 5987288.jpg (287.9 Kb)


Жизь одинакова для всех, почти...
 
ReikoДата: Пятница, 2011-07-01, 15:39:50 | Сообщение # 2
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Heku4, зальешь его в файловый архив?

аниме спасет мир :3
 
Heku4Дата: Пятница, 2011-07-01, 21:44:38 | Сообщение # 3
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote
Heku4, зальешь его в файловый архив?


Уже залил. Там несколько архивов которые необходимо устанавливать в порядке возрастания.
И при включении редактора необходимо убрать галочку OpenGL иначе редактор будет виснуть при создании брашей и вылетать в винду.


Жизь одинакова для всех, почти...
 
ReikoДата: Суббота, 2011-07-02, 16:34:59 | Сообщение # 4
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Heku4, спс, где достать hex2full.wad?

....
Уже не надо нашел
http://www.quaddicted.com/wads/hex2full.zip


аниме спасет мир :3

Сообщение отредактировал Reiko - Суббота, 2011-07-02, 16:48:52
 
Heku4Дата: Воскресенье, 2011-07-03, 00:59:31 | Сообщение # 5
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
Вообще я создал свой hex2full.wad
Вытянул текстуры из оригинала и портала.
В итоге получился полный комплект стандартных текстур.

Кстати, забыл предупредить!
Чтобы редактор не вылетал при запуске надо убирать галочку с OpenGL.

Могу взяться за написание туторов по маппингу для Hexen II и этого редактора в частности.
Ну, если оно кому то вообще интересно.


Жизь одинакова для всех, почти...

Сообщение отредактировал Heku4 - Воскресенье, 2011-07-03, 00:59:50
 
ReikoДата: Воскресенье, 2011-07-03, 18:31:07 | Сообщение # 6
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Quote (Heku4)
Могу взяться за написание туторов по маппингу для Hexen II и этого редактора в частности.
Ну, если оно кому то вообще интересно.

Я бы почитал) мне интересно


аниме спасет мир :3
 
RaVeNДата: Воскресенье, 2011-07-03, 19:47:17 | Сообщение # 7
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
если разобратся в ку1 то и под хексен2 почти также все делается
думаю сдесь можно больше получить ответов на вопросы
http://www.quakegate.ru/


 
Heku4Дата: Воскресенье, 2011-07-03, 20:52:21 | Сообщение # 8
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote
если разобратся в ку1 то и под хексен2 почти также все делается


1. Данное утверждение верно лишь на 80%
2. Я предложил написать статьи не только о маппинге под Hexen II , но и о маппинге под Hexen II в BSP.

Если откровенно то, нод второго Хекса нет ни одной толковой карты. (Не имею в виду оригинал и аддон)
В остновном это связано с тем что другие редакторы в отличии от BSP плохо его потдерживают и элементарно глючат, хотя под тот же Ку1 все прекрастно работает.

Но как говорится на нет и суда нет. smile


Жизь одинакова для всех, почти...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz