bspquakeeditor
|
|
Heku4 | Дата: Пятница, 2011-07-01, 00:18:28 | Сообщение # 1 |
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
| В одном из постов писал про редактор BSP. Quake 1, Hexen II, Quake2
Буквально на днях решил вернуться к маппингу под Hexen II и продолжин изучать его. По моему личному мнению намного удобнее любого другого редактора для Hexen II. Плюсь ко всему, пока редактор показывает себя с надежной стороны. Реальных глюков замечено не было.
Кому интересно вот скрин.
Жизь одинакова для всех, почти...
|
|
| |
Reiko | Дата: Пятница, 2011-07-01, 15:39:50 | Сообщение # 2 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Heku4, зальешь его в файловый архив?
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Heku4 | Дата: Пятница, 2011-07-01, 21:44:38 | Сообщение # 3 |
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Quote Heku4, зальешь его в файловый архив?
Уже залил. Там несколько архивов которые необходимо устанавливать в порядке возрастания. И при включении редактора необходимо убрать галочку OpenGL иначе редактор будет виснуть при создании брашей и вылетать в винду.
Жизь одинакова для всех, почти...
|
|
| |
Reiko | Дата: Суббота, 2011-07-02, 16:34:59 | Сообщение # 4 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Heku4, спс, где достать hex2full.wad?
.... Уже не надо нашел http://www.quaddicted.com/wads/hex2full.zip
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Reiko - Суббота, 2011-07-02, 16:48:52 |
|
| |
Heku4 | Дата: Воскресенье, 2011-07-03, 00:59:31 | Сообщение # 5 |
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Вообще я создал свой hex2full.wad Вытянул текстуры из оригинала и портала. В итоге получился полный комплект стандартных текстур.
Кстати, забыл предупредить! Чтобы редактор не вылетал при запуске надо убирать галочку с OpenGL.
Могу взяться за написание туторов по маппингу для Hexen II и этого редактора в частности. Ну, если оно кому то вообще интересно.
Жизь одинакова для всех, почти...
Сообщение отредактировал Heku4 - Воскресенье, 2011-07-03, 00:59:50 |
|
| |
Reiko | Дата: Воскресенье, 2011-07-03, 18:31:07 | Сообщение # 6 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (Heku4) Могу взяться за написание туторов по маппингу для Hexen II и этого редактора в частности. Ну, если оно кому то вообще интересно. Я бы почитал) мне интересно
аниме спасет мир :3
|
|
| |
RaVeN | Дата: Воскресенье, 2011-07-03, 19:47:17 | Сообщение # 7 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| если разобратся в ку1 то и под хексен2 почти также все делается думаю сдесь можно больше получить ответов на вопросы http://www.quakegate.ru/
|
|
| |
Heku4 | Дата: Воскресенье, 2011-07-03, 20:52:21 | Сообщение # 8 |
Постигнувший
Группа: Хранители
Сообщений: 92
Статус: Offline
| Quote если разобратся в ку1 то и под хексен2 почти также все делается
1. Данное утверждение верно лишь на 80% 2. Я предложил написать статьи не только о маппинге под Hexen II , но и о маппинге под Hexen II в BSP.
Если откровенно то, нод второго Хекса нет ни одной толковой карты. (Не имею в виду оригинал и аддон) В остновном это связано с тем что другие редакторы в отличии от BSP плохо его потдерживают и элементарно глючат, хотя под тот же Ку1 все прекрастно работает.
Но как говорится на нет и суда нет.
Жизь одинакова для всех, почти...
|
|
| |