[Heretic] Seminary of Heretics
|
|
Reiko | Дата: Пятница, 2021-08-13, 20:30:13 | Сообщение # 16 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Осталось со злоебучей e2m8 разобраться и усе
аниме спасет мир :3
|
|
| |
|
PVS | Дата: Воскресенье, 2021-08-15, 22:04:28 | Сообщение # 18 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| М9: понравились рисунки на полу и потолках, прикольно. Сам дизайн новых областей - отличный, правда, у меня получился несколько сумбурный маршрут прохождения и так и не понял - для чего я там жму выключатели и что они делают в новых областях, хех. Новый, 10 секрет - нашел вообще случайно, ткнулся в стенку и - опа, записал почти макс без 1 монстряка, потом его нашел - он просто застрял в спорах, умора. По самой карте проблем не нашел, все работает, единственное - ты забыл скрыть рассадники монстряков с карты.
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
|
|
| |
PVS | Дата: Вторник, 2021-08-17, 00:52:56 | Сообщение # 19 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| E1M9: сложно, я помер раза 4, надеюсь - ты доволен? Книжек и колечек - добавлять не стоит, а вот пару невидимостей разбросать по карте - было бы хорошо, а то, стаи летающих топоров красного цвета - сильно утомляют. Технических проблем не заметил.
Е2М8: переделал так переделал... Тут основная сложность - добраться до финального боя с Быками, а сам бой с ними - это просто цветочки, по сравнению с первым, хех. Получилось очень не обычно, я добирался до финала минут 40 и думал - если помру счас, то повторять не буду, длинно очень будет. Единственное - финальный бой с Быками хотелось бы усложнить/разнообразить, он совсем скучный получился - нужно наспавнить свиту боссам, побольше и только не стреляющую, чтобы боссы не отвлекались на них. Будет если и не сложнее, то веселее точно, что мне бы и хотелось тут поменять. Но сам вариант карты - мне нравится гораздо больше, чем первый. Технически - ничего не заметил плохого.
Е2М1: нашел случайно в ваде, кто её делал? Для начала эпизода как-то слишком сложно, нет? Область с жёлтым ключом - никак не мог понять и разгадать - что и как там делать, разгодалось как-то само, случайно и только с крыльями, зацепил ключ и не заметил как, фиг с ним - вылетал назад и помер, т.к. вулкан плюнул прямо в морду, ок. Есть ли возможность взять жёлтый ключ без крыльев? Если нет - то плохо, я бы так не делал.
Бык на карте лишний, он тут совсем жалкий, т.к. оба раза он у меня спрыгивал в яму с лавой и болтался там как мармелад в проруби, я бы его убрал отсюда или закрыл все ямы не проходимыми для монстров линиями, чтобы Бык в них не прыгал (жалко - он вверх прыгать не умеет, было бы весело, хех).
Очень понравилась область с зелёным ключом, освещение там супер, хотя, так и не понял - как там открыть секретный сектор 351 (уже смотрю в редактор и вижу как, но странно - тот выключатель я нажимал, а секрет не открылся). В конце, зачищал карту и второй раз зашел в область зелёного ключа, двери закрылись и - амба, приехал/застрял, т.к. выключатель, их открывающий - одноразовый (linedef 2970). Закончить карту не смог. Карту нужно проверить, хотя-бы просто в Эврике, там только у жёлтого ключа несколько десятков линий без тегов, не закрытые сектора и прочее.
В целом, вся эта долгая и большая сессия с новыми картами - просто супер! Спасибо!
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
|
|
| |
Reiko | Дата: Вторник, 2021-08-17, 14:51:21 | Сообщение # 20 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Цитата PVS ( ) Е2М1: нашел случайно в ваде, кто её делал? ее как и E1M2, E1M4, E1M6, E1M8 делал мой знакомый, на выходных гляну че там, он когда тестировал говорил что норм
Цитата PVS ( ) Область с жёлтым ключом - никак не мог понять и разгадать - что и как там делать, разгодалось как-то само, случайно и только с крыльями, зацепил ключ и не заметил как, фиг с ним - вылетал назад и помер, т.к. вулкан плюнул прямо в морду, ок. Есть ли возможность взять жёлтый ключ без крыльев? Если нет - то плохо, я бы так не делал. Там все не так просто: в центре комнаты лежит ключ, добратся до него просто, просто пробежав. И крыльев не надо. И да с первого раза не осилить мапу, так друг сделал.
Цитата PVS ( ) как там открыть секретный сектор 351 (уже смотрю в редактор и вижу как, но странно - тот выключатель я нажимал, а секрет не открылся). Смотри как попасть по скриншоту: Заходишь в телепорт (A) и переносишься в сектор на севере (B). там на стене жмешь кнопку (С) которая и открывает секрет (это пиздец в плане замудренности. )
Короче много чего пофиксил в эврике, хух
Код ={ E1M2 }= - Отсутствовала текстура в одном месте, поправил ={ E1M3 }= - Поправил эффект медузы в дверях кое-где ={ E1M6 }= - Пофиксил отсутствующие текстуры - Поправил эффект медузы ={ E1M7 }= - Пофиксил отсутствующие текстуры ={ E1M8 }= - Были 3 застрявшие гаргульи, поправил ={ E1M9 }= - Был застрявший голем в одной ловушке у синей двери, поправил - отсутствовала текстура в одном месте, поправил ={ E2M1 }= - Маулотавр теперь в мультиплере - Пофиксил отсутствующие текстуры - Убрал неиспользованные экшены и с лифтом в помещении с желтым ключом. - Сменил в одном месте в комнате с зеленым ключом экшн 103 (S1 Door open stay) на 61 (SR Door open stay) ={ E2M3 }= - В одном месте с факелом пофиксил потолок={ E2M3 }= ={ E2M4 }= - Два Saberclaw были в двери, поправил - Отсутствовала текстура в одном месте, поправил ={ E2M6 }= - Две гаргульи были друг в друге, поправил. - Пофиксил пару текстур которых небыло. ={ E2M6 }= - Добавил врагов к спауну маулотавров :)
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Reiko - Четверг, 2021-08-19, 00:44:59 |
|
| |