Дата: Понедельник, 2018-05-07, 17:30:49 | Сообщение # 1
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
Вы - старый Барон, чье имя давно забыто; больше и сильнее чем большинство других Баронов. С 1000 стартового здоровья вас трудно убить, несмотря на то что вы слишком велики для большинства человеческой брони. Ваши мощные ноги позволяют вам прыгать на большие расстояния, а вашим раздвоенным копытам не страшны лава или техногенные отходы. Медицинская технологии людей очень слабо на вас влияют, но вы можете потреблять души врагов чтобы восстановить свое здоровье и тайную силу. Ваши глаза могут видеть почти идеально даже в самой мрачной темноте. Вы можете разбегаться и топтать меньших врагов.
В этом моде ключевыми клавишами управления являются Alt-Fire, Zoom, Weapon State 1 и Reload.
Автор мода: Brohnesorge Порты: GZDoom 3.2.5 и выше IWADs: Heretic, Doom Статус проекта, версия: в активной разработке, Beta 11 (от 23/04/18)
Арсенал
Слот 1 - Claws\Enhanced Claws\Carnage Claws
Ваши лапы не быстрее чем атака обычного Барона но несколько сильнее. Carnage Rune даст вам значительно повышение скорости и силы удара. Независимо от того усилены ли вы рунами или нет, вы можете поднимать и носить бочки. Клавиша Alt Fire позволяет вам наносить сокрушительные удары по земле, вызывающие ударную волну которая рвёт и сметает окружающих врагов. Вы также можете зажать эту атаку для того чтобы вырвать из земли огромный валун который затем можно швырнуть в противников. Клавиша Zoom позволяет вам перенаправить заклинания непосредственно в мощь ваших когтей, позволяя кастовать аналогичные версии заклинаний в рукопашную при ударе лапами по врагам. Однако в этом режиме вам необходима Enhancement Rune чтобы творить заклинания мощнее чем Baron Ball.
Слот 2 - магия Барона
В начале вам доступны только заклинания Baron Ball и Shield, затем в течении ваших похождений вы также можете заполучить Tome of Fireball, Tome of Hydra Summoning, Tome of Meteor, Tome of Spirit Clone, Scroll of Corpse Blast и Scroll of Immolation для получения доступа к соответствующим заклинаниям. В отличии от обычных Баронов Ада вы можете одновременно творить разные заклинания с каждой руки. Клавиша Reload переключает заклинания для правой руки, а клавиша Zoom - для левой. WeaponState1 переключает Boost Mode как только вы найдёте соответствующую руну. Сбор Soul Gems делает вашу магию мощнее, поднимая уровень заклинаний с 0 до 5 максимум.
Baron Ball - базовый навык, быстро бросает маленький файрбол. В отличии от большинства заклинаний, становится бесплатным по мане как только достигнет максимального (5) Spell Level. Требует 1 мп за каст. -Boosted - Скорострельный залп наводящихся файрболов. Требует 2 мп за каст. -Зачарование Когтей - Фокусирует поток маны вокруг ваших Когтей, окружая их зелёным свечением. Удваивает рукопашный урон, слегка повышает скорость атаки. Требует 1 мп за успешное попадание. С Carnage Rune зелёная энергия взаимодействует необычным образом - каждый взмах Когтей вытягивает жизенную силу из ваших врагов и передавая её вам, исцеляя раны.
Fireball - бросает большой разрывной Baron Ball. Несмотря на простоту заклинания, позволяет вкладывать больше маны в его мощь. Требует 10 мп за базовый каст и может быть накачан сильнее. -Boosted - полностью заряженный Fireball. Требует 30 мп. -Зачарование Когтей - Заряженная атака с разрывным эффектом. Требует 20 мп за удар, и продолжает тратить ману в процессе рывков.
Immolation - посылает поток Baron Fire. Быстро расходует ману. -Boosted - Распространяет поджигающую взрывную волну. Требует 40 мп. -Зачарование Когтей - Вызывает щит Baron Fire, который блокирует проходы и снаряды. Требует 50 мп.
Meteor - призывает на головы врагов метеорит, окружённый Baron Fire. Требует 50 мп. -Boosted - отсутствует. -Зачарование Когтей - отсутствует.
Shield - создаёт щит маны, снижающий получаемый урон; по принципу действия схож с действием щита маны, создаваемого рунами для рукопашной, но без задействования оных как источника заклинания. Быстро расходует ману. Цена растёт по мере увеличения Spell Level, пропорционально увеличению защиты. -Boosted - отсутствует. -Зачарование Когтей - отсутствует.
Corpse Blast - взрывает труп на куски, усиливая на время заклинателя, причём длительность эффекта складывается с каждым уничтоженным трупом. Требует 5 мп. -Boosted - Поглащает оставшиеся фрагменты души существа и восполняет здоровье Барона в размере 10% от здоровья убитого существа в дополнение к основному эффекту. Требует 10 мп. -Зачарование Когтей - отсутствует.
Summon Hydra - вызывает на некоторое время статичную Hydra, способную кастовать Baron Ball и Fireball. Требует 25 мп. -Boosted - вызывает Boosted Hydra, которая перенимает заклинания Барона, свойства которых усилены Spell Booster'ами и Рунами. Требует 50 мп. -Зачарование Когтей - отсутствует.
Выпускает пару картечниц, заполненных смертоносной шрапнелью, которая разрывается плотным шквалом осколков, способных отскакивать от стен. Внутренняя работа орудия волшебна и позволяет пользователю сплавлять шрапнель из трех контейнеров в смертельный клин. Идеально подходит для уничтожения толп импов и и других мелких противников.
Слот 4 - Azazel Magic Autocannon
Магическая природа оружия позволяет использовать любые боеприпасы для стрельбы, также модифицируя выстрелы магическим образом добавляя разрывной эффект каждому виду альтернативного огня. Тип атаки определяется используемым в данный момент боеприпасом. Клавиша Reload активирует режим скорострельного огня. Клавиша Alt-Fire меняет тип используемого боеприпаса. Пули: стреляет разрывными. Клавиша Reload значительно повышает скорострельность. Картечь: стандартная атака шрапнелью, но с меньшей скоростью. Клавиша Reload вскрывает картечницу, позвояя быстро отстреливать каждый из 25 осколков шрапнели. Ракеты: стреляет ракетами начинёнными Hellfire смесью, которая также поджигает землю, несмотря на то что быстро выгорает. Клавиша Reload разделяет ракету на 10 самонаводящихся мини-ракет.
Слот 5 - M202 FLASH Multi-Rocket Launcher
Установка выпускает залп ракет, взрыв которых распространяет Hellfire, сжигающий всё на своём пути. Также к ракетнице поставляются и другие снаряды с надписью «Krak». Они наносят большой урон в радиусе небольшого но мощного взрыва.
Слот 6 - Type 99 Mark IV Autocannon
С огромной скоростью выпускает шквал пуль. За мгновения крошит даже элиту ада - Кибердемонов и Мастермайндов.
Powerups Спаунеры старых пауэрапов были заменены: Berserk, Light Amp, Blursphere и Environmental Suit заменены на Spell Boost, Mana Boost, Enchantment Rune и Berserk соответственно.
Soulsphere - восполняет значительную часть маны и значительно повышает здоровье.
Sinner's Orb - значительно увеличивает здоровье, сильно восполняет ману, и расширяет запасы маны в том же количестве что и 5 Soulgems. Однако не делает то, что делают Soulgems - увеличивают уровень Baron Ball.
Ammo Satchel - содержит значительное количество амуниции и увеличивает боезапас.
Soul Gem - Каждый увеличивает запасы маны на 100 и увеличивает ваш Magic Level на 1. Также имеет шанс появиться на месте Backpack.
Enchantment Rune - усиливает эффект заклинаний, в зависимости от выбранного в данный момент: Baron Ball - 2х урона, Fireball - добавляет AoE, Immolation - добавляет эффекты поджигания и прошивания. Используйте Zoom для де\активации руны.
Mana Boost Rune - может служить как резервный запас маны, позволяя на короткое время кастовать некоторые заклинания бесплатно. Не работает с заклинанием Devastation и заклинаниями под усилением Enchantment Rune.
Spell Booster Rune - когда активированна усиливает заклинания, но удваивает расход маны. Используйте Zoom для де\активации руны.
Berserk - увеличивает естественную силу, также восполняет часть здоровья.
Area Map - карта уровня.
Invulnerability - временная неуязвимость.
Bruiser Sphere - Превращает Барона в могущественного Bruiser Demon. Bruiser Demon способен управлять Hellfire по своему усмотрению: превратить его в ману, воспламенять землю по которой он идёт, также Hellfire укрепляет его тело и даёт невосприимчивость к вредным последствиям Hellfire.
К слову, взаимодействие Boost Rune с Bruiser Sphere неожиданным образом красит кожу черным, и позволяет Барону смешивать Baron Fire вместе с Hellfire, в результате получается плотное темно-зеленое пламя, которое полностью уничтожает всё, чего оно касается.
Честно говоря, это лучший и наиболее прогрессивный монстр-мод из всех в которые мне доводилось играть, но по причине неимоверной крутости протагониста я полностью солидарен с автором, рекомендующим дополнительно использовать моды усложняющие геймплэй.
This mod makes you OP as fuck, and as I said, it is designed with monster mods in mind. Here's some personal favorite mods to use to boost your experience and difficulty. I take no credit, so if you like their work, go give them some love.
Colorful Hell - Do I really need to explain this one? Harder monsters and constant drops make for an awesome time. All these colors piss The Baron off, too. IS THAT A CYBER-KNIGHT?! BREAK IT! LegenDoomLite - Makes enemies randomly assigned LEGENDARY which increases their health and gives them increased stats and drop Megaspheres on death. Compatible with Colorful Hell and almost all other monster mods; use them both for the best results. Hellspawn: Hell's Army - Makes certain enemies summon reinforcements on death. Things get hectic pretty fast! The Spiders' know you are coming, and are pulling all the stops to impede your progress. DoomKraken's Monster Randomizer - Originally built for Guncaster, it features a wide variety of pretty strong monsters. Includes The Baron's most hatedfavorite thing: cyber monsters! Shades of Doom - A purely cosmetic mod, it swaps out every monster with tons of visual variants, while keeping their behavior the exact same as vanilla. For when you just want some variety with no gameplay changes. Brutal Doom Monsters - The added gore and altered monster behaviors fit pretty well and add some difficulty. Mod features the damage types required to trigger alternate deaths. NOTE: Cannot pick up barrels with this. Droplets - A blood mod of excellent quality. I almost never play without it. Smooth Doom Monsters Only - Smooth animations for enemies with additional death animations and improved blood and gore. Highly recommend if you don't want to change monster gameplay at all. Ludicrous Gibs - A gore mod that is compatible with just about everything! Things gib Duke Nukem style! SpriteShadow - Dynamically draws Duke3D style shadows on any monster from any game or IWAD with the power of ZScript! By Nash, so you know it's pretty legit. DAMNUMS - Displays damage numbers when you shoot, burn and otherwise bring harm to enemies, similar to games like Borderlands. Works with just about anything. Tilt++ - Adds a highly customizable Quake style tilt to strafing and moving.
От себя лишь добавлю что мод отлично играется на мегамясовадах типа Sunder, Chillax и подобных. Жаль что таких нет для Еретика.
Добавлено (2018-02-18, 21:11:07) --------------------------------------------- 17/02/18 вышла новая версия Beta10 Belial Reborn
Gameplay -Added an option to turn off immersive jumping to restore vanilla jumping -Features a prototype version of Universal Gibs built in. Still features lots of options in the menu. -Shield is now an 'item' that is toggled with the Use Item button. -Weapon slots changed. T99 moved to Slot 4 and Azazel moved to Slot 6. -Enchantment System slimmed down. Now each gun has a unique enchantment based on a previous one: M202 Explosive Krak Missiles, Belial lobs a rock that explodes into ripper shards and T99 doubles damage. -Lots and lots of HUD tweaks. -THRUGHOST added to guns. You need spells to hit ghosts. -Souls no longer crushed by crushers and doors.
Weapons -Baron Ball Spell Strike Buff now stacks with Berserk. -Baron Ball Spell Strike Buff now effects Groundslam and Rock Throw. Additonally, Buffed Groundslam causes a second shockwave when pulling up the rock. -Fireball Spell Strike bug where you could hit enemy projectiles fixed. -Claws almost completely updated. Improved animations and VFX for all stages except unbuffed base. -Claw controls updated. Zoom now switches active Spell Strike spel and Reload activates it. -Claw attack speed above base lowered. -Groundslam VFX animations and VFX improved. -Groundslam speed lowered. -Rock Throw animations inproved. -Rock Throw now has longer wind up. -Can no longer move while Groundslamming and pulling up the rock. -Immolation wind up time reduced. -Meteor falls faster. -Corpse Blast name changed to Defile. -Defile timer now displayed on the HUD, above the indicator for Defile. -Defile VFX now use UniGibs VFX. -Slot 3 Belial Flak Cannon remade! New sprites, alt fire and balance! -Slot 3 Belial Flak Cannon alt fire changed to a Flak Bomb. -Slot 3 Belial Flak Cannon flak damage randomized a bit. -Slot 3 Belial Flak Cannon flak bounce 3 times instead of 2. -Slot 4 Type 99 now has wind up mechanics. As you fire it, its accuracy decreases as its firerate increases. Cools down when you don't fire. -Slot 5 M202 FLASH now semi auto. -Slot 5 M202 FLASH Napalm does damage less frequently, but does more damage. -Slot 6 Azazel Flak mode changed to Flak Spike. Ripper projectile. -Slot 6 Azazel Magic Mode Reload now switches spell. -Slot 6 Azazel now remember its last mode when switched from. -Slot 6 Azazel Bullet Rapid Mode does less damage, but now fires 2 bullets per 20mm Round instead of 1.
Sounds -Pickup sounds added to everything.
Misc. -Bright frames on spell casting hands applied. -Screen darkening fixed. -Several typos and grammar mistakes fixed. -Damage reduction message on melee runes now more accurate and only shows up on the first pickup. -Many sprites tweaked -Lots of unused files removed
Добавлено (2018-05-07, 17:30:49) --------------------------------------------- 23/04/18 вышла новая версия Beta11 One Punch Baron!
Gameplay -Toggling Enchantments and Magic Mode now animated and slower. -Missilebox ammo amount increased to 8 from 6. -Ammo satchel missile amount increased to 8 from 4. -Additional pickup message added to Soulgems. -Additional pickup messages added for the first time you pickup a Spell Booster, Enchantment Rune or Ammo Satchel. -Screen shake added to all weapons.
Weapons -Micro Missile explosion VFX updated. -Thrown Barrels now much smaller. -Thrown Barrels now bounce and have a delay before exlpoding. -Punching added! To punch, hit Altfire after a claw swipe to combo into a punch. Multiple claw swipes builds up multiple punches. Punch count resets when you return to ready state. Punches do twice the damage as claws, and are quadrupled on Berserk instead of the usual doubled. You can combo a Spell Strike off of a punch with Reload, as well. -Claws end delay added. Added a small window after every swipe in which you can swipe again at no delay or punch. -Claws bugfix. Fixed slash VFX being reversed in some cases. -Claws Buffed screen movement toned down. -Claws Buffed puff now sprays proper colored sparks. -Claws Buffed ready sprite updated. -Claws Buffed Carnage ready sprite added. -Claws Buffed now costs additional Mana. Base is 1 on hit. Fury is 1 on swing, 1 on hit. Carnage is 2 on swing, 1 on hit. --Buffed punching follows the same formula. Base is 1 on hit. Fury is 2 on swing, 1 on hit. Carnage is 4 on swing, 1 on hit. -Claws Buffed now allow you to skip wind up on Spell Strikes. -Groundslam falling physics tweaked. -Groundslam Buffed now costs 5 Mana. -Groundslam Buffed VFX updated. -Fireball Spell Strike wind up animation lengthened. -Fireball Spell Strike impact throw back reduced. -Fireball Spell Strike animation tweaked. -Fireball Spell Strike punch damage redone. Increased to 96-192 from 100-180, and now quadurpled from Berserk. -Fireball Spell Strike now effected by Carnage. Creates a stronger explosion. -Fireball casting animation tweaked. Charges up faster, but winds down slower. No net change in fire rate. -Fireball VFX updated. -Fireball no charge level explosion visual shockwave added. -Fireball Explosion VFX tweaked. All levels. -Boosted Fireball VFX updated to new standard. -Boosted Fireball speed decreased to 10 from 20. -Boosted Immolation redone. Now does a short range, slow moving and very powerful shockwave in front of you. -Meteor VFX updated. -Meteor fall speed increased to 48 from 40. -Meteor radius decreased. -Meteor scale increased. -Meteor damage increased to 525-1025 from 120-240. -Meteor blast damage increased to 580 from 518. -Meteor blast radius increased to 320 from 256. -Meteor now does full blast damage across blast radius. -Slot 3 Belial Flak Cannon animation tweaked. -Slot 3 Belial Flak Cannon flak shard trails thicker before decelration. -Slot 3 Belial Flak Cannon flak shards now burn away instead of just fading. -Slot 3 Belial Flak Cannon range increased. -Slot 3 Belial Flak Cannon damage degration decreased. -Slot 3 Belail Flak Cannon Enchanted ready sprites added. -Slot 3 Belial Flak Cannon Enchanted Main Fire added! Fires peircing shards that are uneffected by gravity. -Slot 3 Belial Flak Cannon enchanted alt fire shard damage halved. -Slot 3 Belial Flak Cannon enchanted alt fire shard range limited. -Slot 4 Type 99 Mark IV Autocannon animation tweaked. -Slot 4 Type 99 Mark IV Autocannon speed reduction decreased to 25% from 35%. -Slot 4 Type 99 Mark IV Autocannon winds up slower. -Slot 4 Type 99 Mark IV Autocannon Enchanted fire explosive damage removed. Puff updated to reflect this. -Slot 4 Type 99 Mark IV Autocannon Enchatned fire accuracy increased. -Slot 5 M202 FLASH changed to Moloch Multi Rocket Cannon! Funcitons similarly, except you can also hit Reload to toggle Mult-Fire mode, allowing you to shoot 5 missiles at once. -Slot 5 Moloch Multi Rocket Cannon missile smoke reduced. -Slot 5 Moloch Multi Rocket Cannon Napalm missiles effected less by gravity. -Slot 5 Moloch Multi Rocket Cannon Napalm missile damage increased to 50 from 1-8. -Slot 5 Moloch Multi Rocket Cannon Napalm missiles no longer bounce off walls. -Slot 5 Moloch Multi Rocket Cannon Napalm missile speed increase to 65 from 5. -Slot 5 Moloch Multi Rocket Cannon Napalm missiles now explode with 64 blast damage and 128 blast radius. -Slot 5 Moloch Multi Rocket Cannon Napalm missile explosion VFX updated. -Slot 5 Moloch Multi Rocket Cannon Napalm mechanics updated. Now sprays flame 'spawners' instead of the flames directly. -Slot 5 Moloch Multi Rocket Cannon Napalm VFX greatly updated. -Slot 5 Moloch Multi Rocket Cannon Napalm damage reduced. -Slot 5 Moloch Multi Rocket Cannon Enchanted Main Fire added: Magic Napalm Missiles! Spawns Living Flames that chase enemies. -Slot 5 Moloch Multi Rocket Cannon Alt-Fire changed to MIRV from Krak Missiles. Does big damage on direct impact and explodes. After traveling a short distance, splits into 10 micro missiles that seek enemies. -Slot 6 Azazel Magic Autocannon Magic Mode now has spirtes. -Slot 6 Azazel Magic Autocannon bullet mode firing sprites and animations updated. -Slot 6 Azazel Magic Autocannon bullet mode speed increased to 250 from 150. -Slot 6 Azazel Magic Autocannon bullet mode explosion VFX updated. -Slot 6 Azazel Magic Autocannon bullet mode automatic mode now fires two weaker bullets 1 tic apart. -Slot 6 Azazel Magic Autocannon missile mode explosive damage increased to 320 from 256. -Slot 6 Azazel Magic Autocannon missile mode explosion VFX updated. -Slot 6 Azazel Magic Autocannon bugfix. Pickup now gives 20 bullets, instead of 20 of the current selected ammotype. -Slot 6 Azazel Magic Autocannon Magic Mode spells switch now mapped to Alt-Fire instead of Reload. -Slot 6 Azazel Magic Autocannon Magic Modes all updated! --Baron Ball now rapidly fires hit scan Baron Balls. --Fireball now fires a charge level 1 hitscan Fireball. --Immolation now lobs a Living Flame.
Sounds -Added sounds to switching spells. -Added sounds to toggling Enchantments. -Tweaked timing of footsteps. -Added some missing sounds to Heretic items -Ammo Satchel now has unique pickup sound. -Berserk now has a unique, uninteruptable pickup sound. -Soulgem pickup sound now uninteruptable. -Heartbeat sounds added to Demon and Baron hearts. -Fireball explosion sound changed.
Misc. -Fixed more missing Bright frames. -Various smoke VFX tweaked. -Demon and Baron hearts now scaled to be closer to actual size. -Demon and Baron heart animation improved. -Bullet puff VFX tweaked -Fixed missing frames from various explosions. -Rubble now much smaller and physics tweaked. -Added Controller and D-Touch support! -Barrel VFX updated. Embers, sparks and flame debris added. -Changed name of Enhanced Claw to Fury. -Added Obiturary messages to all Doom monsters and most Heretic ones. -Added Intermission Text for Doom 1. -Updated Title and Credits graphics.
Пишите в личку если что.
"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."
NaN is my favourite number.
Сообщение отредактировал TancreDim - Понедельник, 2018-05-07, 17:37:27