Дата: Воскресенье, 2019-03-17, 19:23:00 | Сообщение # 1
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Недавно тут для Heretic на форуме zdoom'a появился новый эпизод - The Wayfarer. 9 уровней (не маленьких), имеется новое оружие, артефакты, новые враги. Также у Wayfarer имеется своя предыстория. Плюс некоторые изменения в геймплее.
Сам автор писал что тестировал свое творение на Zdoom 2.8.1, так что запустится и в gzdoom или zandronum (используется decorate и acs на уровнях) - Заменяет первый эпизод. - Рекомендуется Zdoom или Gzdoom. Разработан под Software рендер. Прыжки и приседания не предназначены.
- Посох использует новые анимации из OSJC , благодаря которому он чувствуется лучше как оружие - с использованием тома силы Посох становится более мощным и может бить призраков. - Перчатки немного более мощные и с большей вероятностью парализуют врагов. - Выстрел эльфийской палочки теперь немного мощнее. Обе версии палочки-без тома и с томом срабатывают немного быстрее. - Эфирный арбалет был усилен, чтобы чувствовать себя более похожим на настоящее ружье, а не на неудовлетворительную винтовку с парой крошечных бонусов за урон. Теперь он имеет четыре боковых болта вместо двух, и боковые болты наносят больше урона. Чтобы компенсировать это, оружие медленнее перезаряжается. С силой тома арбалет наносит немного больше урона. - Адский посох наносит больше урона с каждого выстрела и его снаряды теперь могу навестись на врагов. - Дождь-снаряд у адского посоха с томом силы длится дольше, а также не отбрасывает врагов назад. Это позволяет врагам войти в шторм, резко повышая эффективность оружия. Чтобы компенсировать это, оружие теперь использует 10 патронов на выстрел вместо 5. - Жезл феникса с топом силы теперь стал мощнее и радиус его действия был несколько увеличен.Он также имеет меньший отброс, когда стреляет во врагов без тома. - Следуя примеру RottKing'а из Elf Gets Pissed, Lightbringer был добавлен в игру в качестве замены огненной булавы. - (НОВЫЙ АРТЕФАКТ) Sigil of Power: обеспечивает те же бонусы оружия, что и Том Силы, но активируется сразу после взятия и длится 15 секунд вместо 40. - (НОВЫЙ АРТЕФАКТ) Might of Tysonius: мгновенно дает 25 здоровья и увеличивает урон от Посоха как если бы он был с Томом Силы на протяжении всего уровня. (Примечание: этот дополненный Посох не поражает призрачных врагов; игроки с Might of Tysonius все еще могут поражать призраков, используя Палочку, Перчатки или Посох с Томом.) - (Новый монстр) Serpent Keeper: мощный враг ближнего боя, который преследует игрока неустанно, случайным образом мгновенно ударяет на быстрой скорости и делает выпады, когда атакует. - (Новый монстр) Lesser Chaos Serpent: более слабая версия питомца Д'спарила, но значительно более мощная, чем в Hexen. Случайно стреляет один залп из трех огненных шаров или три комплекта два как Манкубус из Doom. - Многие вражеские снаряды теперь наносят немного больше урона. - Weredragon имеет более высокое здоровье (300 вместо 220), чтобы помочь ему функционировать как более танковый враг. Его рукопашная атака теперь более мощная. -The Ophidian имеет чуть меньше здоровья. - У некоторых врагов немного больше массы. - Некоторые вражеские боеприпасы были изменены; некоторые враги с меньшей вероятностью бросают боеприпасы, а другие дают меньше боеприпасов, чем раньше. - Теперь Disciple of D'Sparil роняет Sigil of Power вместо Тома силы. - Уровни яркости различных видов оружия были настроены / исправлены. Большинство оружия используют набор пользовательских brightmaps от Elf Gets Pissed. Все патроны теперь яркие. - Chaos Device и Ring of Invulnerability теперь яркие, и Morph Ovum использует пользовательские brightmaps. - Огненный шар и след у Weredragon теперь яркие, и Weredragon светлее при стрельбе. Disciple of D'Sparil светлее во время его атаки и смерти. у Sabreclaw и Железный Лича светлее во время смерти. - Sabreclaw, Weredragon и Ophidian имеют несколько большую массу. -Горгульи и огненные горгульи больше не будут ссориться друг с другом. Големы, призраки Големов, Нитроголемы и призраки Нитроголемов больше не будут сражаться друг с другом. - Многочисленные изменения были сделаны для звуковых эффектов от Xaser; некоторые виды оружия звучат более мощными, все вражеские снаряды имеют звуки удара, и общий диапазон звука "rolloff" был увеличен, чтобы быть таким же, как Doom, так что игра больше не звучит странно тихо по сравнению с Doom.
========== перевод от меня и яндекс транслейта ========== Ваше имя Корвус, и поскольку никто не произносил его так долго, что вы почти забыли, оно стало лозунгом в вашей душе, объектом огромной важности для вас. Но среди слуг Д'Спарила, которые все еще иногда говорят на древних языках людей, тебя знают просто как путника. Для них вы-почти мифическая фигура, сила бесцельного, блуждающего возмездия, оставляющая за собой переплетение разрушений, как термит, скучные бесконечные пути через деревянную стену. Ты уничтожил их хозяина, и они больше не знают, что ты ищешь. ========== То, что вам нужно, - это цель: оборванная группа выживших, чтобы объединиться, или, возможно, если это не удастся, какое-то другое царство, чтобы защитить, какая-то большая месть, чтобы обрушить демонов, которые все еще крадутся среди звезд. Но, хотя вы пересекли континенты семи народов и вторглись в чужие миры, вы не можете найти другую живую душу - только империю бездушных шелух и бессмысленных автоматов, сгорбившихся в бесконечной череде темных крепостей и разрушенных городов. ========== Вы почти потеряли надежду, когда наткнулись на первый знак: костер, несколько недель от роду и почти погребенный. Бродя вокруг, вы берете след, серию следов, которые были оставлены только для главного трекера, чтобы найти. Вы идете по тропе в течение многих дней, наконец находя источник среди разбитых скал уединенного моря. Она старый рейнджер, сидхе, как и вы, и она в последние часы, рана в ее боку пахнет грязным ядом. ========== Прежде чем она умрет, она расскажет вам все, что знает: за водой находится ониксовая Цитадель, величайшая из крепостей Д'Спарила в этом царстве. Где-то в его стенах, высший ученикй D'Sparil'a удерживает Змеиные Врата, путь, по которому D'Sparil и его братья пришли в мир и с помощью которого старшие два змеиных всадника уехали в поисках других завоеваний. ========== Старый рейнджер спрятал лодку в скалах внизу. Она небольшая, но вам понадобится скрытность, чтобы сделать переправу, не будучи преодоленным на воде. И вот вы совершаете путешествие, следуя по пути, проложенному для вас старым рейнджером. За мостом Каразан находится небольшой порт, слабо защищенный, и если вы сможете закрепиться там, путь к цитадели будет открыт для вас. Вы плывете в гавань в полной тишине, весла погружены, в тени, едва осмеливаясь дышать. Но, наконец, вы стоите на причале. ========== Вы делаете глубокий вдох, оплакивая старого рейнджера и всех ваших людей, которые потерялись. Но вы также чувствуете огонь, горящий глубоко внутри вас, и вы знаете, что ничто не остановит вас от убийства высокого ученика и захвата змеиных ворот. И тогда, мир Parthoris и сами звезды будут в ваших руках.
уровни большие, врагов не мало, по честному дошел до E1M5, далее не выдержал, пришлось юзать читы, адский хардкор для меня
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Reiko - Воскресенье, 2019-03-17, 19:27:49
Дата: Воскресенье, 2019-03-17, 21:42:47 | Сообщение # 2
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
Да, скрины атмосферные, затекстурено неплохо. Надо будет изнасиловать себя, посмотреть на ЗДуме эти карты, а может, и под ваниль опустить этот вад... RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Дата: Понедельник, 2019-03-18, 23:29:06 | Сообщение # 4
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
Я так, к слову сказал, попробовал зарядить в старый думбилдер 1.68 - не может открыть даже эти карты нормально, со старым редактором к этому ваду не подлезешь. Пробовал посмотреть на ЗДум 2.8.1 - на первой карте 2 раз упал, решил, что ладно, не стоит мучатся, у меня ЗДум откручен как можно ближе к ванили, может, поэтому проблемы, не знаю. RUSSIAN DESCENT OUTPOST