Карты для Hexen
|
|
CEH9 | Дата: Понедельник, 2010-11-08, 11:47:31 | Сообщение # 181 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Ай, чуть не забыл - название - Mystic Adventure. Сюжет - В мир Эхзарлия вторглись силы хаоса во главе с тем же Кораксом, что и в оригинале. Нашёлся лишь один воин, который сумел остановить вторжение - Калчестан. Но, увы, он в схватке с предводителем хаоса погиб. ГГ мода требуется закончить начатое им дело. Не пинайте больно за банальный штамп. Структура карт такая. С карты №1 есть телепорты на карты №№ 2, 3, 4 и 5. Карта №5 откроется после прохождения всех остальных. С карты 2 порталы на карты №№ 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ,32. Для доступа к картам №№ 28, 29 , 30, 31, 32 надо собрать кристаллы на картах №№ 24, 25, 26, 27. С карты №3 на карты №№ 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14 проход свободный. Для доступа к карте №12 надо найти ключ. С карты №4 прямой доступ к картам №№15, 16 и 20. Остальные проходятся по цепочке: 16-18-22-21; 20-17-19-23; Вернуться можно пройдя локации в обратном порядке. Структура WAD'а в целом - земля (карта №3 со смежными), подземелья (№4 со смежными) и небо (№2 со смежными). Список карт: 1. Пьедестал (The Postament) 2. Путь к звёздам (Path to a stars) 3. Форт тайн (Fort of secrets) 4. Затерянное подземелье (Lost dungeon) 5. Последняя битва (Last battle) 6. Конские скалы (Rocks of Horses) 7. Канализация (Sewers) 8. Туманный лес (Fog forest) 9. Кладбище (Cemetery) 10. Подъём на вершину (Climb into Summit) 11. Маяк на побережье (Lighthouse in the coast) 12. Копи (Mines) 13. Чёрная пустошь (Black Wasteland) 14. Топи (Swamps) 15. Кричащая бездна (Screaming Deep) 16. Кратер (Crater) 17. Темница Душ (Prison for Souls) 18. Пещера драконов (Cave of Dragons) 19. Абсолютный Двигатель (Absolute Engine) 20. Тропа во мраке (Way in the Darkness) 21. Лабиринт (Labyrinth) 22. Стальные стены (Steel Walls) 23. Гекатомба (Hecatomb) 24. Алтарь Огня (Altar of Fire) 25. Алтарь Земли (Altar of Earth) 26. Алтарь Воды (Altar of Water) 27. Алтарь Воздуха (Altar of Air) 28. Далёкое Безмолвие (Far Silence) 29. Параллельная Реальность (Alternative Reality) 30. Глубокий Космос (Deep Space) 31. Под Солнцем (Under the Sun) 32. Лицо Времени (Face of Chronos) Будут вопросы и идеи - обращусь к вам. Доброго вам здоровья и побольше творческих сил!
Арсений Каменев
|
|
| |
Reiko | Дата: Понедельник, 2010-11-08, 19:19:14 | Сообщение # 182 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| CEH9, тобищь класс будет один?
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Sl@v@98 | Дата: Понедельник, 2010-11-08, 22:18:12 | Сообщение # 183 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Reiko, воин же вроде погиб .
|
|
| |
Reiko | Дата: Понедельник, 2010-11-08, 23:51:32 | Сообщение # 184 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Sl@v@98, он вроде написалQuote (CEH9) ГГ мода требуется закончить начатое им дело. но я не уверен ГГ это Главный Герой или Главные Герои
аниме спасет мир :3
|
|
| |
RaVeN | Дата: Вторник, 2010-11-09, 01:24:20 | Сообщение # 185 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Quote (azazel) моя 1 нормальная карта (спасибо reiko за то что научил маппить) Размочил всех монстров дальше двинутся не смог, не работает телепорт
|
|
| |
CEH9 | Дата: Четверг, 2010-11-11, 17:37:36 | Сообщение # 186 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Quote (Reiko) ГГ мода требуется закончить начатое им дело. но я не уверен ГГ это Главный Герой или Главные Герои ГГ - главный герой и есть (т.е. игрок) Quote (Reiko) CEH9, тобищь класс будет один? Как и прежде - три на выбор. Quote (Sl@v@98) Reiko, воин же вроде погиб У игрока - другой, из стандартного Hexen. Добавлено (2010-11-10, 15:33:49) --------------------------------------------- Отчитываюсь по поводу разработки Mystic Adventure. Первая и последняя карты готовы на 95%. Начаты 2-я, 3-я, 4-я и 26-я. Вопросы: 1. Как сделать телепорт из сектора А в сектор Б в пределах одной карты? 2. Как сделать телепорт на другую карту? 3. Как дать карте название, которое показывается при заходе на неё и в автокарте? 4. Как делать функции для паззл-предметов (Предмет А вставляется в объект Б, действует функция С)? 5. Как делать функции, работающие сразу на нескольких картах? Добавлено (2010-11-11, 17:37:36) --------------------------------------------- С телепортом сектор-сектор разобрался. И с телепортом на карту тоже. А как скрипты в WAD'е открывать? Или отдельно писать надо?
Арсений Каменев
Сообщение отредактировал CEH9 - Понедельник, 2010-11-15, 20:29:51 |
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2010-11-11, 20:08:38 | Сообщение # 187 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (CEH9) 3. Как дать карте название, которое показывается при заходе на неё и в автокарте? Делается через лумп http://zdoom.org/wiki/MAPINFO Quote (CEH9) Как делать функции для паззл-предметов (Предмет А вставляется в объект Б, действует функция С)? На линии используется экшн ( 129 - Use Puzzle item ) могу пример со статуей сделать
аниме спасет мир :3
|
|
| |
CEH9 | Дата: Четверг, 2010-11-11, 20:24:40 | Сообщение # 188 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Давай! А что такое лумп и где их использовать?
Арсений Каменев
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2010-11-11, 21:23:11 | Сообщение # 189 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| CEH9, Вот как бы пример со статуей, ставишь на карте Yorick's Statue(9011), делаешь ее деактивированной (Dormant, в игре будет без головы), в action присваиваешь Любой tag (1 к примеру), и ставишь Use Puzzle Item (#129), где: Item Number: 0 Script Number: 1 Далее в скриптовом окне пишешь: Code #include "common.acs" script 1 (void) { thing_activate(1); // указываешь тут таг статуи, после пишешь любые действия door_open(1,8); (Откроется дверь) } Чтоб статуя активировалась нужена голова статуи. Прикрепляю уровень с примером
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Reiko - Четверг, 2010-11-11, 21:24:32 |
|
| |
CEH9 | Дата: Пятница, 2010-11-12, 16:34:09 | Сообщение # 190 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Спасибо, Reiko! А как сделать, что бы какая-либо функция запускалась при смерти монстров? И как телепортировать объект в определённый сектор? Ещё вопрос. В 5-м эпизоде нужно было для доступа к Кораксу собрать три ключа, похожих на части сборного оружия героев. Они мне нужны для работы, но я никак не могу найти их в редакторе. Редактор - Doom Builder 2 v. 2.1.0.1356
Арсений Каменев
Сообщение отредактировал CEH9 - Пятница, 2010-11-12, 16:38:06 |
|
| |
Sl@v@98 | Дата: Пятница, 2010-11-12, 16:39:05 | Сообщение # 191 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Quote (CEH9) А что такое лумп и где их использовать? Лампы могут лежать либо в ваде, либо в pk3. Это обычный файл, который можно легко редактировать в блокноте.
|
|
| |
CEH9 | Дата: Пятница, 2010-11-12, 16:41:03 | Сообщение # 192 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Так как их использовать?
Арсений Каменев
|
|
| |
Alarin | Дата: Пятница, 2010-11-12, 19:30:56 | Сообщение # 193 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Quote (CEH9) Так как их использовать? Берёшь XWE, делаешь новый файл, за название берёшь название лумпа, даёшь волю фантазии
alexanerlarin@jabber.ru
|
|
| |
CEH9 | Дата: Суббота, 2010-11-13, 10:40:19 | Сообщение # 194 |
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 139
Статус: Offline
| А конкретные возможности распишешь, или мне так тебя месяц допрашивать?!
Арсений Каменев
|
|
| |
Alarin | Дата: Суббота, 2010-11-13, 15:48:38 | Сообщение # 195 |
Стремящийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| http://zdoom.org/wiki/MAPINFO/Map_definition Остальное вряд-ли сейчас пригодится. Code map <maplump> <nice name> //maplump - имя карты (вроде MAP01), nice name - отображаемое имя sky1 = "<texture>", [scrollspeed] //скайбокс nointermission //если есть пропускается вступление (впрочем, для гексена не актуально) next = "<maplump>"
alexanerlarin@jabber.ru
|
|
| |