Карты для Heretic
|
|
Stannum-119 | Дата: Среда, 2007-01-10, 11:59:23 | Сообщение # 31 |
FATAL ERROR
Группа: Хранители
Сообщений: 424
Статус: Offline
| Неплохо, гамать весьма интересно, но над дизайном надо работать.
Filth (runs) in every new day. ...judge me now, a king in my own mind.
|
|
| |
Doomer | Дата: Среда, 2007-01-10, 12:29:19 | Сообщение # 32 |
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Кадзи_Рёдзи, его там нет по задумке Прочитал надпись на полу? Я скоро сяду за вторую часть, она пойдет под Hexen Heretic, оно есть в секрете.(кажется, я оставлял) И Hell Staff можно достать, опустив колонну. Кнопка запрятана Stannum, согласен, надо работать.
Фанаты старых игр-объединяйтесь!
Сообщение отредактировал Doomer - Среда, 2007-01-10, 12:29:57 |
|
| |
VlaDMiR | Дата: Четверг, 2007-01-11, 11:42:46 | Сообщение # 33 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Тут вот вчера начал разбираться с созданием карт под ZDoom - пока освоил: deep water, mirror, color lighting, получилось писать простенькие скрипты в стиле Hexen. Вот тока при разбивании витража как в Hexen у меня не разлетаются куски стекла и звук не тот воспроизводится - наверное, нужны другие id-ки thing-ов и sound-ов. Хочу показать крохотную карту для Heretic из-под ZDoom, где я разместил зеркало в очень неожиданном месте (чтобы првильно меня понять, надо запустить карту )
столько времени прошло..
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2007-01-11, 11:46:04 | Сообщение # 34 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote | Вот тока при разбивании витража как в Hexen у меня не разлетаются куски стекла и звук | Блин у меня тоже не получается эти витражи, но у меня на компе карта есть с витражом
аниме спасет мир :3
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Четверг, 2007-01-11, 11:54:05 | Сообщение # 35 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Ну вот !: Витраж в принципе работает, но ощущения, что разбилось стекло нет ! Я думаю, в ZDoom сбиты id-ки стеклянных осколков и саундов - надо эти id-ки править в стандартном скрипте витражей из старого Hexen-а !
столько времени прошло..
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2007-01-11, 12:07:41 | Сообщение # 36 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| VladimirT, Тебе повезло! Я нашел таки у себя на компе витраж!
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2007-01-11, 12:08:33 | Сообщение # 37 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| А вот скрипт:(сорри за офтоп) Code | script 1 (void) { int var0; Floor_LowerInstant(1, 0, 128); thingsound(1, "GlassShatter", 127); delay(1); var0 = 20; while(var0 > 0) { var0--; Thing_ProjectileGravity(1, random(54, 63), random(0, 255), random(10, 40), random(5, 20)); Thing_ProjectileGravity(2, random(54, 63), random(0, 255), random(10, 40), random(5, 20)); } } |
аниме спасет мир :3
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Четверг, 2007-01-11, 13:20:55 | Сообщение # 38 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Спасибо, но в Hexen-то у меня тоже нормально витражи работают и скрипт мне знаком. А трабла возникает при использовании такого скрипта при дизайне Heretic под ZDoom, т.е. в стиле Hexen - там пол в оконном секторе опускается мгновенно (вроде тоже кажется, что исчезает), но нет осколков и звук не битого стекла, а обычной платформы.... вот ведь какая штука !
столько времени прошло..
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2007-01-11, 13:35:35 | Сообщение # 39 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| VladimirT, Как мне помнится в eretic нет бьющегося стекла, но можно попробовать извечь текстуры осколков из hexen и перенести в heretic
аниме спасет мир :3
|
|
| |
VlaDMiR | Дата: Четверг, 2007-01-11, 13:39:16 | Сообщение # 40 |
Раубриттер
Группа: Хранители
Сообщений: 412
Статус: Offline
| Reiko, а-а-а-а.... ну тогда это всё объясняет (ни осколков, ни саунда) , просто я думал, что в ZDoom-е объединено всё...
столько времени прошло..
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2007-01-11, 13:45:50 | Сообщение # 41 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| VladimirT, Вот я сделал вад с осколками, для еретика, если поможет, можешь сделать разб. стекло
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2007-01-11, 16:06:26 | Сообщение # 42 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Quote (Кадзи_Рёдзи) | Наконец-то Д'Спарилов стало много ) Финальный уровень порадовал, но где там выход? | тот же самый вопрос автору -где выход??))))))))))
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2007-01-11, 17:20:35 | Сообщение # 43 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Нарисовал первую карту для hardworld 2! (с секретом)
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Stannum-119 | Дата: Пятница, 2007-01-12, 12:56:17 | Сообщение # 44 |
FATAL ERROR
Группа: Хранители
Сообщений: 424
Статус: Offline
| Очень неплохо!!! Играть интересно, и дизайн уже проглядывает. Кстати, карта не такая мясная, как в Hardworld 1, что ещё раз подтверждает то, что многие начинающие мапперы ударяются в мясо, так как на мясной карте некогда будет обозревать окрестности... Замечание: освещение, на мой взгляд, слишком контрастное (видно в комнате с рещёткой на потолке). Надо бы сделать его мягче. Впрочем, это моё личное мнение... Вопрос: как достать арбалет?
Filth (runs) in every new day. ...judge me now, a king in my own mind.
|
|
| |
Reiko | Дата: Пятница, 2007-01-12, 13:56:08 | Сообщение # 45 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Stannum, Видишь 3 выступа? Берешь патроны на них, опускаюся платформы. левый выступ- опускает одну из колонн на которой и находится арбалет. правый выступ- открывает помещение, где несколько гаргулий и патроны для арбалета. Quote | освещение, на мой взгляд, слишком контрастное | Нужно немного потемнить освещения? PS: Может сделать это секретами?
аниме спасет мир :3
|
|
| |