Карты для Heretic
|
|
DraculaX | Дата: Четверг, 2007-02-22, 22:26:53 | Сообщение # 76 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Reiko, Продолжаешь творить? Так держать...
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
Reiko | Дата: Четверг, 2007-02-22, 22:30:43 | Сообщение # 77 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| DraculaX, Это еще только первая карта
аниме спасет мир :3
|
|
| |
DraculaX | Дата: Четверг, 2007-02-22, 22:32:17 | Сообщение # 78 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Reiko, не сомневаюсь )
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
Reiko | Дата: Пятница, 2007-02-23, 16:09:38 | Сообщение # 79 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Новай вад с 2 уровнями nusutot Второй уровень оказался мяснее первого === Скрин 3 уровня из doom builder
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Reiko - Пятница, 2007-02-23, 18:29:04 |
|
| |
Treewyrm | Дата: Понедельник, 2007-05-14, 23:52:00 | Сообщение # 80 |
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Недавно думал было сделать карту для Heretic, попробовал, повозился, вроде бы так ничего да ресурсов катастрофически не хватает, текстур нормальных раз-два и обчелся, всё как-то сливается в монотонную кашу, а хотелось бы че-нить более красочное... Вот и сижу "у разбитого корыта". Вообще говоря думаю сделать под Hexen, разобрался с полиобъектами, ACS и прочими радостями, всё довольно просто и удобно, да вот делать одному лень страшно... Так-то я в принципе левел дизайном занимаюсь очень давно, некоторое время работал по этой *кхм* специальности на анрильном движке, да вот ушёл и как-то пробило на ностальгию. Новое всё бесит уже, тошнит от этих бесконечных полигонов, натягивание текстурок на кривые модельки и пр., сидишь тупо делаешь и ноль интереса вообще, а раньше-т ведь было как приятно: не надо моделить ничерта, сидишь тихо-мирно делаешь, получается в меру красиво и без напрягов как сейчас, а главное можно уделить внимание как архитектуре так и геймплею, благо подправить можно быстро и четко.
Сообщение отредактировал Treewyrm - Понедельник, 2007-05-14, 23:57:35 |
|
| |
Heretic | Дата: Вторник, 2007-05-15, 04:03:02 | Сообщение # 81 |
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
| Treewyrm, по скринам карта оч. хорошо получилась!
|
|
| |
Kaaddash | Дата: Вторник, 2007-05-15, 09:33:58 | Сообщение # 82 |
Странник Теней
Группа: Хранители
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Treewyrm, план структуры здорово продуман - я его минут пять рассматриваю. Скрины - иллюстрации, это понятно, но карта... это песня, серьёзно. Сразу думаешь про окружающий город, например, такой же заковыристый. зы: если в центр смотреть, то вроде как меч виден ( из тех, что с тупым концом, забыла как такие называются).
истина где-то есть. иногда даже рядом.
планов не имею. пугаю импровизацией.
|
|
| |
Treewyrm | Дата: Суббота, 2007-05-19, 23:23:33 | Сообщение # 83 |
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Ещё где-то половину делать а статистика показывает неутешительные данные: 3896 linedefs (стенок), 834 sectors, 489 things... :-/ В Hexen так и не сконвертил. Было желание сделать для ZDoom чтобы скрипты были, но потом забил. Когда много чего можно сделать то и не знаешь что именно делать, а когда ограничен сильно то всегда есть идеи выходящие за рамки этих ограничений, вот и пытаешься изворачиваться, зато есть что делать.
Сообщение отредактировал Treewyrm - Воскресенье, 2007-05-20, 00:00:53 |
|
| |
Shadowman | Дата: Суббота, 2007-05-19, 23:59:14 | Сообщение # 84 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Quote (Treewyrm) | 3896 linedefs (стенок), 834 sectors, 489 things... :-/ | Это ерунда, говорю тебе. У меня например на 1 уровень Инквизитора ушло 8048 linedefs, 1494 sectors, 882 things, а ведь уровень назвать большим ну никак нельзя. Все дело - в элементах дизайна. Вот второй левел начал не так давно - и хотя не сделал даже и трети, там уже 4403 linedefs, 948 sectors и 314 things... что дальше будет - сказать страшно. Так что продолжай, не далей места. Скрины очень впечатлили, буду рад увидеть новый качественный вад для Еретика. Сам правда делаю под Дум 2, и там мод, а не просто вад... правда... работа возобновится наверное все ж не скоро.
... ....
|
|
| |
Treewyrm | Дата: Воскресенье, 2007-05-20, 00:10:48 | Сообщение # 85 |
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Ну а я разве говорю что это много? Вовсе нет, собственно было сказано лишь к тому что уже перегнул палку а там ещё воз и маленькая тележка делать. У еретика ресурсов (текстур/декораций) и так шибко мало, много секторов и излишняя детализации с их наращиванием плохо сказывается ввиду ограниченности текстур. Вадник даж на три-четыре карты особо так не получится, увы эта и будет последняя карта. Для еретика делать сложные и детальные карты проблематично - карта так сжирает все текстуры что там есть, а коли используются почти все то какой смысл делать несколько карт? Все они сильно будут походить друг на друга, а в архитектуре особо не разгуляешься при технических-то ограничениях, да и топорно выглядит когда вроде так каждая мелочь сделана а текстуры везде те же самые, это сильно бросается в глаза. Так что тут пожалуй лучше уж делать проще и отыгрываться на геймплее.
Сообщение отредактировал Treewyrm - Воскресенье, 2007-05-20, 00:13:40 |
|
| |
Shadowman | Дата: Воскресенье, 2007-05-20, 00:14:29 | Сообщение # 86 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Treewyrm, да, текстур в еретике мало. Но что мешает свои добавить - из Хексена хотя бы взять, там выбор богаче. знаю по себе, как тяжело из стандартных текстур сделать что-то нестандартное, потому сразу отказался от базового набора - ищу, подбираю, то, что нужно именно для данного места в ваде.
... ....
|
|
| |
Kaaddash | Дата: Воскресенье, 2007-05-20, 00:15:13 | Сообщение # 87 |
Странник Теней
Группа: Хранители
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Treewyrm, Shadowman, по крайней мере, оно того стоит. А то какая была бы разница, даже при 20 000linedefs, если бы это было просто пустой тратой времени или чем-то, что никто не оценит?! зы: Shadowman, кстати, было бы интересно посмотреть хотябы на кусочек твоих карт, которые сейчас делаешь. )
истина где-то есть. иногда даже рядом.
планов не имею. пугаю импровизацией.
|
|
| |
Shadowman | Дата: Воскресенье, 2007-05-20, 00:16:42 | Сообщение # 88 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| Kaaddash, в смысле скриншот схемы карты из Дум Билдера? скрины есть на моем сайте - там новая порция поступила, так что иногда заходите туда)
... ....
|
|
| |
Treewyrm | Дата: Воскресенье, 2007-05-20, 00:31:15 | Сообщение # 89 |
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Quote (Shadowman) | Но что мешает свои добавить - из Хексена хотя бы взять, там выбор богаче. | Э нет, батенька. Конечно это игры одной вселенной но разных миров, а потому и разных стилистик. Еретик более красочен и значительно ярче, контрастнее, неудивительно что и текстуры такие, Хескен же в свою очередь мрачен до упора и в нём преобладают значительно более умеренные тона, серь тоскливая. Слить вместе в кучу - каша, в результате ни того ни другого. Там буквально несколько текстур что подходят друг другу, но они погоды не сделают, что толку от пары "новых" витражей. Я правда умею рисовать текстуры и мог бы сделать "в духе", благо там всё просто и ясно, но это время жрёт, а тут ещё и карту делать, рук не хватит на всё, так что ограничусь. Пусть мало зато единое целое.
Сообщение отредактировал Treewyrm - Воскресенье, 2007-05-20, 00:36:56 |
|
| |
Treewyrm | Дата: Воскресенье, 2007-05-20, 19:44:49 | Сообщение # 90 |
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Переполз на Doomsday, там тоже довольно просто новых монстрячков добавлять, а кроме того всякие вкусности по мелочи вроде InFine и XG, не знаю насчёт последнего но первое уже используется, intro и outro тут полезными будут. На паззлы и прочее решил плюнуть, будет минимум на что способен движок без ACS (хотя насколько я так понял можно и ACS юзать в jHeretic, во всяком случае в консоли проскакивает инфа о том что Doomsday не находит BEHAVIOR lump в ваднике). Зато толпы монстров, эдакий Serious Sam, вроде такого:
Сообщение отредактировал Treewyrm - Воскресенье, 2007-05-27, 19:44:48 |
|
| |