Korax RPG: The New Beginning
Основной упор делается на AI существ. На первом этапе создан экспериментальный алгоритм при котором монстры используют (node graph) графический узел , объединяющим объекты карты, для наиболее эффективного перемещения к игроку. по сравнению с оригинальным движком Doom результаты были фантастическими! Однако, игра в целом работала очень медленно и периодически висла. Причина этого, по мнению разработчиков была в работе программы Vavoom, но теперь с обновлённой версией данной программы у разработчиков появилась надежда, ну и конечно в крайнем случае разработку попытаются непосредственно внедрить в движок, но это не так то уж и просто (см. авторские права)
На втором этапе разрабатывается возможность направлять действиями существ, давать все возможные команды ( т.к. "рассредоточиться", "защищать территорию, ", "идти на", "нападают на существо/игрока" и т.д.) используя скрипты карт(ACS);
Последний этап- развитие и рqразнообразие поведенческих функций существ, для того , что бы сделать их более реалистичными. Это конечно самое сложное, но разработчики постараются прописать различные модели поведения и предсказуемые реакции в тех или иных игровых обстоятельствах.
Ну и конечно ожидается создание кучи новых монстров, оружия и заклинаний....ну и так по приколу Crimson Wizard разрабатывает театральные эффекты , например дрожь, лихорадка при ранении или, моделирование интоксикации и т.д..
На 13/11/2007
Первый этап работает отлично, с небольшими, но поправимыми в будущем, ограничениями. Скорость - хорошая не смотря ни на что.
Монстры теперь разделены по командам, Монстры из одной команды рассматривают себя как союзники, а из различных - враги и поступают с ними соответственно. Команды могут быть изменены.
У монстров появился параметр "Реакция на угрозу" при котором они с особым рвением определяют врагов и нападают на них. Этот параметр варьируется от полной абстракции до высокой настороженности ( например патрульный не будет бить тревогу, если враг не слишком близко).
Монстры выполняют следующие команды:
= cancel all orders
= cancel current order
= stand still
= walk to (a point on map)
= walk along a path (a sequence of nodes)
= patrol between 2 points
= patrol along a path (either looped or bi-directed)
= evade a point (run from it)
= evade a thing
= follow a thing
= attack a thing
= attack everyone endlessly (berserc mode ;)) – this one was added just for fun.
http://www.korax-heritage.com/blogs/?p=24#more-24
Ну и Arena там же...Классный сайт - интересные идеи и разработки, как сами пишут " идея сайта разработка разнообразия мира Hexen) Команда из программистов и дизайнеров объединили 2 gameplay мода и 2total conversions (TCs), которые основываются на трехмерных версиях Hexen. Ну и работают над Korax Arena...причём работа ведёться уже очень давно и результаты впечатляют, (особенно повреждения от ран)...смотрите их блог..
Админ, Heretic...eсли хотите переносите в ссылки- но всё-таки мод