Hexen 2 Russian Fans Суббота
2024-11-23
07:10:03
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Korax RPG: The New Beginning [Hexen/Vavoom/Mod+Maps] - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Reiko, RaVeN  
Korax RPG: The New Beginning [Hexen/Vavoom/Mod+Maps]
irreliVantДата: Четверг, 2007-11-22, 17:20:29 | Сообщение # 1
чувак
Группа: Хранители
Сообщений: 248
Статус: Offline
Korax RPG: The New Beginning

Основной упор делается на AI существ. На первом этапе создан экспериментальный алгоритм при котором монстры используют (node graph) графический узел , объединяющим объекты карты, для наиболее эффективного перемещения к игроку. по сравнению с оригинальным движком Doom результаты были фантастическими! Однако, игра в целом работала очень медленно и периодически висла. Причина этого, по мнению разработчиков была в работе программы Vavoom, но теперь с обновлённой версией данной программы у разработчиков появилась надежда, ну и конечно в крайнем случае разработку попытаются непосредственно внедрить в движок, но это не так то уж и просто (см. авторские права)
На втором этапе разрабатывается возможность направлять действиями существ, давать все возможные команды ( т.к. "рассредоточиться", "защищать территорию, ", "идти на", "нападают на существо/игрока" и т.д.) используя скрипты карт(ACS);
Последний этап- развитие и рqразнообразие поведенческих функций существ, для того , что бы сделать их более реалистичными. Это конечно самое сложное, но разработчики постараются прописать различные модели поведения и предсказуемые реакции в тех или иных игровых обстоятельствах.

Ну и конечно ожидается создание кучи новых монстров, оружия и заклинаний....ну и так по приколу Crimson Wizard разрабатывает театральные эффекты , например дрожь, лихорадка при ранении или, моделирование интоксикации и т.д..

На 13/11/2007
Первый этап работает отлично, с небольшими, но поправимыми в будущем, ограничениями. Скорость - хорошая не смотря ни на что.
Монстры теперь разделены по командам, Монстры из одной команды рассматривают себя как союзники, а из различных - враги и поступают с ними соответственно. Команды могут быть изменены.

У монстров появился параметр "Реакция на угрозу" при котором они с особым рвением определяют врагов и нападают на них. Этот параметр варьируется от полной абстракции до высокой настороженности ( например патрульный не будет бить тревогу, если враг не слишком близко).
Монстры выполняют следующие команды:
= cancel all orders
= cancel current order
= stand still
= walk to (a point on map)
= walk along a path (a sequence of nodes)
= patrol between 2 points
= patrol along a path (either looped or bi-directed)
= evade a point (run from it)
= evade a thing
= follow a thing
= attack a thing
= attack everyone endlessly (berserc mode ;)) – this one was added just for fun.

http://www.korax-heritage.com/blogs/?p=24#more-24

Ну и Arena там же...Классный сайт biggrin - интересные идеи и разработки, как сами пишут " идея сайта разработка разнообразия мира Hexen) Команда из программистов и дизайнеров объединили 2 gameplay мода и 2total conversions (TCs), которые основываются на трехмерных версиях Hexen. Ну и работают над Korax Arena...причём работа ведёться уже очень давно и результаты впечатляют, (особенно повреждения от ран)...смотрите их блог..

Админ, Heretic...eсли хотите переносите в ссылки- но всё-таки мод wink


Жизнь прекрасна !!!! и плевать, что это не правда...:-))
Life is a bitch and then you marry one and then you die...
 
DemonologistДата: Вторник, 2008-01-29, 08:24:15 | Сообщение # 2
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Статус: Offline
irreliVant, в ссылках я уже успел выложиться biggrin Судя по всему, я играю в более раннюю версию (никаких особых алгоритмов кроме как у виверн не заметил), но тем не менее предельно доволен. А вчера....вчера было нечто. Я доходил до ересиарха и испытал величайший шок - теперь он стал намного живучее и может призывать еще ересиархов! Ну и по старинке бишопов (а ведь они теперь тоже как танки...). Так разрабы еще и сделали так, что против ересиарха не работают самые мощные заклинания, так что лупить его все равно придется по старинке. Вот теперь сижу и думаю - как мне победить всю эту шайку...У тебя не было такого?

Сообщение отредактировал Demonologist - Вторник, 2008-01-29, 08:28:23
 
ReikoДата: Вторник, 2008-01-29, 13:45:20 | Сообщение # 3
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Коракс арена у меня не запускалась а остальные моды постоянно вылетали

аниме спасет мир :3
 
DemonologistДата: Вторник, 2008-01-29, 13:46:51 | Сообщение # 4
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Статус: Offline
Reiko, Korax mod у меня тоже на первых порах вылетал регулярно. Щас вроде нормально...А ересиарха-таки повалил!
 
ReikoДата: Вторник, 2008-01-29, 13:49:16 | Сообщение # 5
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Demonologist, новая версия это 3.0 beta?

аниме спасет мир :3
 
DemonologistДата: Вторник, 2008-01-29, 14:24:23 | Сообщение # 6
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Статус: Offline
Reiko, у меня версия 2.8
 
irreliVantДата: Вторник, 2008-01-29, 14:34:50 | Сообщение # 7
чувак
Группа: Хранители
Сообщений: 248
Статус: Offline
Quote (Demonologist)
А вчера....вчера было нечто.
+1 biggrin

Ага , тоже веселье было, у меня кнопка огня вдавилась в комп намертво - такая зачистка нехилая получилась. cool


Жизнь прекрасна !!!! и плевать, что это не правда...:-))
Life is a bitch and then you marry one and then you die...
 
DemonologistДата: Вторник, 2008-01-29, 14:47:56 | Сообщение # 8
Искушённый
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Статус: Offline
irreliVant,
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz