battle for the sphere of chaos [Hexen/Gzdoom/Maps]
|
|
Reiko | Дата: Воскресенье, 2013-11-03, 04:10:57 | Сообщение # 31 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Итак я все еще тружусь над первым уровнем, решил помещения с библиотекой убрать и заменить совсем другим. Также загадка будет связана со сферами. Помимо прочего переделал декорейт (поменял номера), чтобы поудобнее добавлять нужное. Помимо этого сделал так, чтобы из врагов еретика выпадали не невидимые патроны а хексеновская мана. Из личей также выпадает рабочий Morph Ovum превращающий врагов в куриц) Также сообщаю что первый Хаб будет состоять из 4 уровней а не из 3. На этом мой отчет на данный момент заканчивается. Обновил первый пост.
аниме спасет мир :3
|
|
| |
RaVeN | Дата: Воскресенье, 2013-11-03, 13:15:35 | Сообщение # 32 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| У тебя замечательно получается, по сравнению со старыми работами это смотрится на професиональном уровне =0
Нужны ли тебе какиенибуть ресурсы? Мы на здум фоуме в данное время ломаем игры: Из старых Raven Software игр:
Black Crypt (некоторые текстуры, некоторые спрайты, некоторые звуки, вся музыка) ShadowCaster (Доступно все, текстуры, спрайты, звуки, музыка) через SLADE3 CyClones (Доступно все, текстуры, спрайты, звуки, музыка) через SLADE3 Necrodome (Доступно многое, текстуры, спрайты, звуки, музыка) через XWE умею открывать сохраняя имена лумп MageSlayer (текстуры половина, звуки все, музыка вся) Take no Prisoners (текстуры больше половины, спрайты меньше половины, звуки все, музыка вся)
Heretic, HeXen, HeXen II, Heretic II (из любой саги ресурсы умею доставать, ну мне кажется ты тоже умееш =))
|
|
| |
Reiko | Дата: Воскресенье, 2013-11-03, 17:08:18 | Сообщение # 33 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Цитата RaVeN ( ) У тебя замечательно получается, по сравнению со старыми работами это смотрится на професиональном уровне =0 спасибо за комплимент) Цитата RaVeN ( ) Нужны ли тебе какиенибуть ресурсы? На данном этапе не нужны.
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Reiko - Воскресенье, 2013-11-03, 17:08:36 |
|
| |
DraculaX | Дата: Воскресенье, 2013-11-03, 17:30:20 | Сообщение # 34 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Всем привет!
Цитата RaVeN ( ) Heretic, HeXen, HeXen II, Heretic II (из любой саги ресурсы умею доставать, ну мне кажется ты тоже умееш =)) RaVeN, а было бы не плохо из Heretic'а II ресурсы достать и выложить где-нибудь в файловом архиве. Всегда может пригодится. Сделаешь?
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
|
Reiko | Дата: Понедельник, 2013-11-11, 17:00:47 | Сообщение # 36 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Третий уровень map03 готов, также добавил секреты.доделываю уровень 1.
аниме спасет мир :3
|
|
| |
PVS | Дата: Вторник, 2013-11-12, 21:38:50 | Сообщение # 37 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Всё забываю предложить - попробовать добавить туман на уровнях. Туман, пусть даже в том виде, каким его могут дать порты - очень интересная и атмосферная вещь, если к нему подойти с вниманием. Я не знаю, почему модеры так мало его используют в своих работах. Помню, первое что я разобрал на Думсдее - был именно туман, с тех пор - без него просто не могу играть. Можно делать разной плотности, цвета, оттенков, отдаленности от камеры/игрока, различные виды прорисовки движком порта - можно подбирать индивидуально под конкретные карты. Атмосфера меняется значительно, какой-то дополнительный объем появляется, я на столько привык, что без тумана уже никак...
Reiko - попробуй, я видел, что на Скултагах, ГЗдумах и пр. портах - туман есть, только мало встречается. Может не на всех подряд, а только на некоторых картах - туман может здоровски прибавить в визуальном плане.
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Сообщение отредактировал PVS - Вторник, 2013-11-12, 21:40:22 |
|
| |
RaVeN | Дата: Вторник, 2013-11-12, 23:14:33 | Сообщение # 38 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| Хага, ты прав =), я тоже люблю туман. А вобще гдето читал что : туман всегда создает иллюзию большего обьема чем оно есть. К примеру посмотрите на высотное здание в солнечную погоду и посмотрите на него в туманную. Здание уходит в туман и края не видно что создает илюзию большего обьема чем оно есть =)
|
|
| |
Reiko | Дата: Вторник, 2013-11-12, 23:29:02 | Сообщение # 39 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| PVS, возможно если доберусь до второго хаба может и сделаю.
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Reiko | Дата: Суббота, 2013-11-30, 17:59:50 | Сообщение # 40 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Дело потихоньку сдвигается с мертвой точки, колду. все еще над map01:
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Reiko | Дата: Вторник, 2013-12-10, 14:34:05 | Сообщение # 41 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| перерыв
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Reiko | Дата: Вторник, 2014-04-22, 20:10:35 | Сообщение # 42 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Вернулся к ваду снова. Кто хочет посмотреть что готово на данный момент - нляньте первый пост. Также можете потестить вад. Отпишитесь тут если найдете баги, недаработки и пр.
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Reiko | Дата: Понедельник, 2014-05-05, 17:28:52 | Сообщение # 43 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Потихоньку дело движется с мертвой точки:
аниме спасет мир :3
|
|
| |
Reiko | Дата: Среда, 2014-05-28, 17:23:40 | Сообщение # 44 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| Еще помещения на map04
аниме спасет мир :3
|
|
| |
PVS | Дата: Четверг, 2014-05-29, 03:53:38 | Сообщение # 45 |
Хранитель
Группа: Хранители
Сообщений: 228
Статус: Offline
| Мне однозначно нравится. Поиск шаров на соседних картах с перетаскиванием их на мап-01 меня несколько притормозил, т.к. я по не внимательности и по началу не "вкурил" принцип, напрочь не заметив, как подобрал и закинул в инвентарь эти самые шары. В который раз повторюсь, но обилие потолков с просветом меня радует, возможно это я подбил Reiko на такой дизайн?
Смотрел на SkullTag 0.98d, каких-то технических проблем на картах пока не наблюдаю. Весьма намаялся на пещерной карте с лавой, всегда сложно даются мне такие карты, ходить нужно аккуратно, по краюшку, еще отстреливаться - а побегать вдоволь не получается, шаг в сторону - и ботинки обжигает:
Вторую карту уже смотрели и обсуждали ранее, а вот - водный дворец очень неплохо вышел, соответствует названию:
За 2-мя из 3-х шаров нужно ходить с мап-01 на другие карты через телепорты, а третий шар - почему-то на первой же карте лежит... Reiko, или ты потом его перенесешь на Мап-04, когда будет готова? Так, вроде было-бы логично и симметрично, на мой взгляд. Жду мап-04, это уже полный хаб будет.
RUSSIAN DESCENT OUTPOST
Сообщение отредактировал PVS - Четверг, 2014-05-29, 04:06:25 |
|
| |