Ересиарх может быть побит магом интересным способом: включаем защитную башню и выпускаем всю обойму скоурджа. Снаряды начинают курсировать между игроком и сиарчем, в какой-томомент защита босса падает, и весь этот шквал эмоций обрушивается прямо на него А за клерика - вообще... даже смешно. Достаточно иметь 8-10 склянок. Никакая защита ему не помогает. Главное еще, чтобы он оказался в каком-то углу, в общем ограничить его движение. Смело выпускаем весь десяток флечеток и смотрим, как он колбасится несколько секунд. А потом... странно! Как можно не заметить его маны над головой, если они в момент его смерти падают и взрываются, с жутким грохотом?
Кстати, я исследовал его эти маны. Ведь пока не махнешь при проснувшемся монстре какой-нибудь шпагой, он не знает о твоем существовании.Точнее, если увидит - то знает, но если его натравить на другого монстра и при этом спрятаться, то после убиения монстра сиарч (и любой другой монстр на его месте) забывает об игроке и застывает. Убиение монстра идет сиарчу как пойнт. Если так проделать несколько раз, то можно будет заметить, как количество маны увеличивается у него над головой. Там могут вертеться десятки!!! И потом, когда его убиваешь - все это рассыпается вокруг и не оставляет шансов почти никому
Есть и еще один интересный эффект: сиарч после первого-второго убивания и засыпания-пробуждения получает "прокаченный спелл": ему не нужно времени на кастование, то есть он стреляет мгновенно после начала накачки, время на раскрутку маны над головой не уходит! А мана кстати при этом иногда не вращается, висит на месте.
Любопытная тварь в общем.
Но я проголосовал за афритку