fog_alpha 255 - "просматриваемость" через туман? (неизвестно как работает)
r_fullbright 0 - есть тени
r_fullbright 1 - нет теней
gamma 1 - гамма в этом порте работает и чем ближе к 0 тем больше яркость. Рекомендую использовать 0.
Можно просмотреть тестовые карты:
"map nh_test1"
"map nh_test2"
"map nh_test3"
"map nh_test4"
"map htic2"
Если у вас нет Portals of Praevus то игру можно запустить через nhpop.bat или так NewHexen.exe -game nhpop,
сдесь какраз и будет комнота 10х10, при выборе New Mission, а нужно выбирать Old Mission
Отличия от оригинала
Улучшенна графика "воды"
Порт поддерживает, графические форматы JPEG и TGA
т.е. можно создавать карты с полноцветными текстурами
Размеры карт специально создаваемые для этого порта могут быть такими как и у Quake2, но использовать эти карты в не порта будет невозможно.
Порт поддерживает большее количество высоких разрешений.
Порт может "подключать" любые пакеты *.pak а не как раньше только фиксированное имья pak?.pak
Интерполяция анимации моделей, т.е. теперь монстры, огонь оружие и все модели имеют более (мягкую) плавную анимацию.
Поддержка цветного освещения.
Добавлено (2008-10-13, 1:09 Am)
---------------------------------------------
Скрины:
1 - Цвет подобран подобно песку, синяя состовляющая отрицательная, густота (интенсивность) тумана 0.004
2 - Уровень с использованием gamma 0 т.е. большая яркость освешения.
3 - Цветное освешения с большой яркостью.