Hexen 2 Russian Fans Воскресенье
2024-12-29
13:47:16
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Характеристики персонажей. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Характеристики персонажей.
TancreDimДата: Воскресенье, 2011-08-28, 14:55:21 | Сообщение # 1
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
Приветствую, камрады! Сори если подобная тема уже когда-то обсуждалась, но сёрч по форуму результатов не дал, хотя мне казалось что этот вопрос рассматривался именно здесь, на ХексенКлане. Ну да ладно...
Перепройдя Хексен 2 десятки раз всеми персонажами на максимальной сложности я так и не понял некоторые детали:

1) что дает (или на что влияет) каждая из шести (их точное ко-во уже не помню) характеристик (dex, str, wis, int...) персов;
2) каков максимум каждой характеристики для каждого перса //экспериментально выяснил что пороговые значения у всех классов разные//;
3) имеет ли влияние сабж на классовые способности, и если да, то какое;
4) реально ли накачать перса свыше 13-ого левела до слива Эйдолона?

Мотивы сих вопросов "на засыпку" просты: банальный интерес плюс практическая сторона. Т. е. если эти характеристики действительно имеют существенное влияние, то м. б. имеет смысл "максить" характеристики при создании новой игры? wink

З. Ы. Нечто мне подсказывает что некоторые местные личности могут знать о ресурсах гамы не понаслышке, поэтому хотелось бы увидеть число-формульные разъяснения. //Да, знаю, некислый запрос. tongue Но это опционально.// Всем заранее грэйт сэнкс.


Пишите в личку если что.

"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."

NaN is my favourite number.
 
DraculaXДата: Воскресенье, 2011-08-28, 23:13:36 | Сообщение # 2
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Сколько я играл в HeXen 2, так тоже и не увидел особой разницы между 1-м и 12-м уровнем, не считая HP и MP. Реально HeXen не RPG, но FPS с элементами RPG.
И всё, что изменяется - это количество максимального здоровья и маны персонажа.

1. Практически ничего. Они просто даны для того, чтобы игрок мог оценить разницу между персами, как в первом HeXen'е.
2. На сколько я помню, они изначально разные, но максимальное значение одинаково.
3. На классовые способности не влияет.
4. Кодами реально хоть до 99-го, но сам выше 12-го за всё прохождение не прокачивался. Да и не тот жанр...

Надо учесть, что HeXen 2 не RPG, а всего-лишь с элементами RPG, как я уже написал выше. И не особо эти элементы продвинуты.
Думаю, Raven'ы, поняв, что все эти элементы - фигня, не стали больше внедрять подобное, например, в Quake 4 и т.п. игры.


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
TancreDimДата: Понедельник, 2011-08-29, 19:56:17 | Сообщение # 3
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 180
Статус: Offline
2 DraculaX:
Quote (DraculaX)
HeXen не RPG, но FPS с элементами RPG
- золотые слова, да и здравый смысл мне подсказывает что мало кто воспринимает Хексу аки Дьяблу. С этим я согласен, но вот качественная разница в левелах лично мне вполне очевидна. Сам я догонялся до 13-ого играя на последней сложности и... устраивая мортал комбат на скорость с собственными артефактными импами. Имхо, цель оправдывает средства. Хе-хе...

Так вот, возвращаясь к нашим баранам попробую систематизировать по единичным примерам:
а) "безусловная" способность (т. е. срабатывает со 100% шансом при выполнении условия) - невидимость Убийцы на 3-ем лвле длится долю секунды и активируется в "самой темной углу", а на 13-ом лвле тот же навык длится секунды и уже срабатывает даже в малейшей тени. (Почти как в сторилайне smile )
б) "условная" способность (т. е. имеет шанс сработать при выполнении условия) - большинство способностей. К примеру добыча сфер у Некроса: если на 3-ем лвле "презенты" весьма тухлые и валятся раз в сто лет, то к 9\13 лвлу сферки сыплются с каждого третьего\второго, да и восстанавливают значительно больше.
в) "конституция" (дамаг наносимый оружием ближ. боя) - точных цифирев уже не скажу, но факт остается фактом - слив паука в рукопашной с одного удара вместо 1+Х ударов вполне заметен (естественно без учета Фолиантов и способностей на вроде бэкстэба или ярости).

Итого: с новым левелом мы получаем - увеличение макс. хп\маны и, как продемонстрировано в примерах выше, труЪ профитЪ боевых атрибутов.

Quote (DraculaX)
1. Практически ничего. Они просто даны для того, чтобы игрок мог оценить разницу между персами, как в первом HeXen'е.
- свежо предание, да верится с трудом. Емнип, wisdom (wis) отвечал за макс маны. Так что...

Quote (DraculaX)
2. На сколько я помню, они изначально разные, но максимальное значение одинаково.
- тут, камрад, память вам явно изменяет, как я заметил раньше, стартовые капы характеристик у всех персов разные, НО могут быть схожими с одной или двумя хар-ками какого-то другого перса. Т. е. максимумы wis (допустим) у Крусадера и Некроса могут быть одинаковыми, но остальные характеристики этих же персов имеют разные капы, аналогичная картина и с другими героями.

Ну вот как-то так. Лично для меня вопросы остаются открытыми. Хотя конечно же Хекса не РПГа.

Добавлено (2011-08-29, 19:56:17)
---------------------------------------------
Блин, поиск все-таки рулит. Ведь не зря мне казалось что я здесь видел толковую инфу. По крайней мере на второй вопрос однозначно.

Собственно диапазоны стартовых характеристик персов приведены в статье от Kaaddash по этому адресу: http://hexen.clan.su/publ/7-1-0-10. Автору сэнкс и респект!


Пишите в личку если что.

"Poor HeXen. Along with Strife, it's been the neglected red-headed stepchild."

NaN is my favourite number.


Сообщение отредактировал TancreDim - Понедельник, 2011-08-29, 19:10:37
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz