За это прохождение благодарим некоего Евгения Данковского который буквально все разжевал в подробностях: HEXEN II
Несмотря на то, что < Hexen > 2 относится к жанру 3D action, создавшие его Raven Software
внесли в игровой процесс значительную долю приключенческих элементов. Жанровая принадлеж-
ность < Hexen > 2 от этого нисколько не изменилась, однако прохождение стало достаточно
сложным и запутанным. Играющий вынужден не только рубиться со всевозможными монстрами, но
и разгадывать многообразные головоломки, связанные со спрятанными ключами, предметами
непонятного назначения и невесть как открывающимися секретными дверьми.
В дополнение к тому, одной из основных черт игры является нелинейность уровней (хоть и
весьма неполная, но все же), первые попытки воплощения которой промелькнули уже в первом
< Hexen >. Да еще и отсутствует карта - наследие Quake, на улучшенном движке которого сделана
игра.
Как следствие, мы сочли необходимым сделать прохождение < Hexen > 2. Прохождение разбито
на многочисленные главы и подглавы, дабы вы могли в любой момент обратиться к нему и
легко отыскать описание тех головоломок, на которых застопорились.
Небольшое пояснение. Если в тексте указано "положите такой-то предмет на такое-то
место" - просто пройдитесь по этому месту, и предмет окажется там. Рекомендации:
разбивайте кувшины и бочки - в них могут оказаться полезные вещи, плюс они могут
закрывать секретные проходы в стенах, собирайте все предметы, висящие в воздухе.
На этом вводная часть заканчивается, и начинается долгое, нудное и скучное
перечисление всех тех бесчисленных действий, которые вам потребуется совершить прежде,
чем некий отвратный тип по имени Эйдолон будет героическим образом повержен.
Часть первая - Blackmarsh
Здесь вы появляетесь в самом начале игры. Вам предстоит встретиться с лучниками,
пауками, скелетами-волшебниками. големами, демонами, гидрами и (боже, какой ужас!)...
овцами. В конце вас ожидает сражение с "боссом' первым из Четырех Всадников Эйдолона,
Голодом.
Мощи Лорика
Поднимитесь вверх по наклонной рампе и откройте дверь. Ударьте по переключателю в
правом нижнем углу фрески (справа на стене). Противоположная фреска отъедет и освободит
проход. Прыгайте в него - попадете в комнату. Активизируйте треугольный переключатель у
решеток. Затем ступайте в телепортатор. Идите вниз в проход, мимо места, < где > вы
появились, и откройте дверь. Надавите на переключатель справа, встаньте на плиту в центре
комнаты (ту, которая была под камнем). Теперь вы можете зайти еще в одну дверь, вот и
используйте свою возможность. Вы попали на открытое пространство. Ступайте в проход
слева, в пещеру. Дойдя до моста, прыгайте влево, в воду - там находится треугольный
переключатель. Прикоснитесь к нему и плывите в телепортатор, расположенный слева на
стене. Пройдите по коридору до комнаты с колесом. Нажмите на рычаг. Бегите в открывшуюся
дверь и берите Мощи (если выражаться апоэтичным языком - то чьи-то заплесневелые кости).
Ключ от Мельницы.
Прыгайте в воду. Под водой вы увидите два телепортатора - облицеванный плиткой и обычный.
Вам нужен второй. Всплывайте, открывайте решетки и попадете в Лабораторию Мага. Идите в
дверь к уровню Barbicon.
Barbicon
Подойдите к катапульте.
Встаньте на нее и подпрыгните, чтобы перелететь через стену. Можете также попытаться
нажать "назад", чтобы приземлиться прямо на стене и собрать все, что там лежит. Затем
проходите в пещеру. У каменной стены поверните направо, в большую дверь. Вы у замка.
Прыгайте в ров, ломайте подводную решетку и плывите сквозь нее. Первый поворот
направо, всплывайте - вы окажетесь перед сломанной стеной. Доломайте ее окончательно.
Пройдите в комнату и прочитайте записку на полу. Идите к двери, за ней поверните на
лестницу, затем еще раз на лестницу и подойдите к автоматическому арбалету. Разбейте его.
Вернитесь вниз и ступайте в дверь. Поверните налево, затем еще раз налево, в оружейную.
Разбейте кувшины - за ними секретный проход. Идите сквозь него к арбалету. Около арбалета
встаньте на пластину и несколько раз выстрелите по гобелену. Разрушив стену, прыгайте с
разбега через ров, ступайте в телепортатор. Спускайтесь, возьмите ключ от мельницы.
Ломаем кости
Прыгайте в ров и плывите налево. Перед замком вам нужно вылезти из воды и идти
обратно, до двери к Blackmarsh.
Blackmarsh
Выходите из Лаборатории Мага и шагайте до открытого пространства. В противоположном от
пещеры проходе - дверь на уровень The Mill.
The Mill
Ступайте вперед, прыгайте и двигайтесь по проходу, пока он не выведет вас к двум
телепортаторам. Используйте тот, что слева - он вынесет вас к мельнице.
Поднимитесь к двери на мельницу, зайдите внутрь и пройдите за жерновами - Мощи Парика
обратятся в Пыль. Выйдите, поднимитесь наверх за бонусом, снова спуститесь, соберите пыль
и сквозь телепортатор возвращайтесь назад. Затем воспользуйтесь вторым телепортатором.
Поверните рычаг, и сквозь открывшийся люк вы попадете обратно к двери в Blackmarsh.
Ключ от замка
Blackmarsh
Ступайте в Лабораторию Мага. Войдите в золотистую воду - появится артефакт Potion of
Mithril Transformation. Берите его и бегите в дверь к Barbicon.
Barbicon
Пройдите мимо катапульты к тому секрету, за которым находится управляемый арбалет, но
на этот раз откройте дверь слева от секрета. Нажмите на рычаг и прыгайте в отверстие в
полу в комнате, < где > стоит котел. Дойдя до сломанном вестницы, < найдите > бочку с железными
обручами и передвиньте ее к лестнице. Забравшись наверх, выпрыгивайте в окно и в ров.
Плывите до мифриловой двери - она превратится в деревянную. Разрубите ее и возьмите ключ
от замка. Там же вы увидите удивительную вещь - вертикальную стену воды.
Вернитесь в воду и плывите налево. Возьмите кольцо Подводного Дыхания, откройте дверь
за ним и поднимайтесь на поверхность. Перейдите по мосту через ров и ступайте в комнату с
разными товарами. Заходите в правую арку, там вы увидите вход в замок.
Ключ от сокровищницы
King's Court
Обойдите центральное здание, справа вы увидите статую Короля и вход на один из уровней
(покамест закрытый).
Пройдите еще немного, затем ступайте в проход. Дойдите до перекрестка, < где > встречаются
четыре дорожки. Поверните налево - там находятся двери на уровень Stable.
Stable
Пробегайте через двойные двери и следуйте вдоль холла, пока не увидите справа на стене
деревянную дверцу. Заходите и прорубайте себе путь через тюки с сеном. В конце комнаты
прочтите записку на полу. Повернитесь и шагайте вперед, пока не увидите за тюками лест-
ницу наверх. Поднимитесь по ней - слева находится проход вверх по наклонной поверхности.
Поднимайтесь до конца, далее с грацией хромоногого бизона попрыгайте по балкам - < найдете >
секретную дверь. Нажмите на рычаг и спрыгивайте. В открывшейся комнатке возьмите Лопату.
Повернитесь на 180 градусов и сигайте обратно вниз. Поверните налево, сделайте
несколько шагов, затем поверните направо. Проследуйте вдоль холла до дерева. Обойдите
вокруг него, чтобы вырыть ключ от сокровищницы. Дальше вы увидите проход, который
позволит вам быстро вернуться к выходу со Stables.
Ключ Портного
King's Court
Вернитесь к перекрестку и ступайте прямо, пока не наткнетесь на дверь в Inner's
Courtyard.
Inner's Courtyard
Бегите влево и вверх к гильотине. Разбейте стекло и прыгайте в образовавшееся отверстие.
Нажмите на стену с символом и следуйте в проход к Забытой Часовне. Войдите в нее. Идите
по холлу влево и откройте вторую деревянную дверь (первая пока закрыта). Поднимитесь к
алтарю. Обойдите его слева - увидите на стене три выступа. Заберитесь по ним и сдвиньте
второго ангела (он слева). Откроется секретный лаз. Прыгните в него - вы оказались в
логове паука. < Найдите > в паутине труп, разрубите его и возьмите ключ Портного. По сточным
трубам пройдите к двери и телепортатору. Спускайтесь в бассейн, затем поднимайтесь по
наклонной и следуйте через прежде закрытую дверь направо, к двери в Inner Courtyard.
После этого возвращайтесь к King's Court.
Свиток Развеяния Чар и Амулет Голода
King's Court
Бегите направо, через перекресток, мимо двери в Stable, до таблички Портного. Войдите
в его дом, поднимитесь наверх и откройте шкаф. Разрубив заднюю стенку, достаньте Свиток
Развеяния Чар. Вернитесь к перекрестку и следуйте направо, туда, < где > вы начинали King's
Court. Теперь вы можете пройти сквозь магический барьер, к Palace.
Palace
Идите к тронному залу.
Затем ступайте через откатывающуюся дверь в спальню. Посмотрите в бассейне и бегите к
фонтану.
впрыгните вниз, через дверь пройдите к спиральной лестнице. Рядом с ее основанием есть
вход в сокровищницу. Соберите все сокровища и с помощью телепортатора возвращайтесь к
двери в King's Court.
Песок, Стекло, Линза
King's Court
Доберитесь до перекрестка и поверните сначала налево, затем первый поворот направо
("The Shoppe"- хмм... любопытное словечко). Войдите и поднимитесь по лестнице. Разбейте
сундук и стенку около ножки кровати, дабы < найти > секретную святыню Братства Голода
(аппетитное название). Подойдите к алтарю. После этого выходите из The Shoppe и
возвращайтесь к Stable.
Stable
Вернитесь туда, < где > вы добыли ключ от Сокровищницы. Поднимитесь по лестнице и
активизируйте кнопку у камина. В секретном проходе находится ключ от конюшней - возьмите
его. Теперь идите туда, < где > вы < нашли > Лопату. Поднимитесь по наклонной на один пролет и
ступайте направо. Остановитесь возле второго поворота налево и откройте дверь с помощью
ключа от Конюшней. В комнате разрубите ковер - появится люк. Пройдя сквозь него,
прорубитесь через деревянную стену и отворите двойную дверь - вы увидите выключатель. На-
жмите его и возьмите песок в корыте справа (отнесете домой для кошки). Поднимитесь по
рампе в дальнем конце комнаты и вернитесь в кузницу. Подойдите к наковальне, чтобы песок
расплавился и превратился в стекло (н-да.- кошке не повезло!). Затем возвращайтесь в
King's Court, а после этого идите в Inner' s Courtyard.
Inner's Courtyard
Поверните направо - попадете в еще один магазин. Поднимайтесь на второй этаж и
залезайте внутрь камина. По выступам поднимитесь наверх и < найдите > точильный камень.
Возьмите рядом с ним Линзу.
Кристальный Голем
Возвращайтесь к гильотине и идите направо. Поднимитесь по наклонной вверх, пройдите по
мосту, затем через дверь и по лестнице - здесь вам предстоит крупное сражение с
повелителями лучников. После массовой резни, < где > вам будет отведена роль палача (либо
пытаемого - зависит от умения), пройдите сквозь телепортатор и через арку - теперь у вас
есть сила, которая поможет победить Голема. Не забудьте взять кольцо. Через телепортатор
возвращайтесь назад к мосту и прыгайте налево вниз. Бегите до магазина надгробий.
Входите, поднимайтесь на второй этаж и жмите рычаг слева от входа. Проходите в
открывшуюся дверь. Спускайтесь, пока не < найдете > окровавленный пьедестал. Встаньте на него
- откроется дверь. Идите в тслепортатор за дверью - вы окажетесь лицом к лицу с
Кристальным Големом. Убейте его и прыгайте в красный те- лепортатор. Теперь вам предстоит
сражение с первым из Всадников - Голодом.
Часть вторая - Mazaera
На протяжении данной части вашими противниками будут ягуары-оборотни, пантеры-оборотни
и скорпионы-необо- ротни. А также ваши старые знакомые - лучники, големы, гидры и скеле-
ты-волшебники (ну куда же без них, родимых...). В конце вас ждет сражение со вторым
Всадником - Смертью.
Каменный Ключ с Орнаментом
Plaza of the Sun
Теперь вам нужно пробежать вперед .н повернуть налево на развилке дорог. Нажмите
кнопку на стене - на перекрестке появился еще один поворот. Продолжайте двигаться прямо,
пока не < найдете > рычаг. Повернув его, возвращайтесь на перекресток. Следуйте направо, на
мост над лавой, а после этого - в здание. Подойдите к алтарю - наверху у лестницы
откроется стена. Забирайтесь наверх. Повернитесь лицом к зданию, обойдите его слева,
чтобы взять книжку. Затем обойдите с другой стороны - там будет вход на уровень Obelisk
of the Moon.
Obelisk of the Moon
He сворачивая с дороги, идите по кругу, затем вниз по лестнице. Входите в здание и
двигайтесь до тех пор, пока не дойдете до обелиска. Завершите комбинацию (пройдитесь по
двум панелям), после этого откроются три двери. Встаньте лицом к обелиску (именно так вы
стояли, когда первый раз вошли сюда).
Ступайте в левую дверь. Затем проследуйте в коридор, освещенный факелами. Поворот
направо - и вы увидите мост. Встаньте на его краю и посмотрите вниз (помните, что хочется
сделать, оказавшись наверху? - совершенно верно, плюнуть вниз..'). Спрыгивайте на плат-
форму, идите сквозь телепортатор и берите каменный ключ с орнаментом.
Огненный Элемент
Бегите по мосту (в конце рекомендуется сделать прыжок). Возвращайтесь на Plaza of the
Sun.
Plaza of the Sun
Спуститесь по лестнице вниз к алтарю, развернитесь и проследуйте в коридор,
расположенный за ступенями. Там сеть две двери. Зайдите в левую - окажетесь там, < где >
проходят Испытание Огнем. Чтобы пройти его (огонь, а не испытание! пройдете вы, как
же...), вам необходимо нажать три кнопки, расположенные слева, справа и сзади от
центрального строения. После этого появится мост и откроются решетки, закрывавшие Ог-
ненный Элемент.
Возьмите его и нажмите кнопку, чтобы опустить вниз лифт - окажетесь напротив двери в
Court of 1000 Warriors. Входите. Будете 1001 Warrior'ом.
Лошадиный Череп court of 1000 Warriors
Взойдите вверх по ступеням, пройдите через двойную дверь, еще раз поднимитесь.
Выходите из помещения и соберите все бонусы. Обойдите здание вокруг, чтобы оказаться
перед его фасадом, и поднимитесь по лестнице на самый верх. Наступите на диск с
изображением красного кинжала - он повернется. Из лавы поднимется платформа со Stone of
Summoning, а слева от "бассейна" с лавой откроется дверь. Идите сначала в нее (в дверь,
если кто не понял), затем по залу, сверните в любую сторону около Кольца Превращений и
спускайтесь в большую пещеру. Далее направо, через открытую дверь и вниз к веревочному
мосту. Прыгайте с него вправо и ступайте в проход. Нырните в воду, < найдите > переключатель
и активизируйте его. При этом откроются решетки в полу. Под ними находится рычаг, если
нажмете на него, то в noтолке появится выход. Выплывайте и поднимайтесь по лестнице к
началу моста. Вернитесь к двери на Plaza of the Sun.
Водяной Элемент
Plaza of the Sun
Нажмите на кнопку вызова лифта. После того, как поднимитесь, проследуйте к холлу рядом
с алтарем. Идите в противоположную дверь, пока не дойдете до Потока Жизни. Не наступайте
в него! Перепрыгнув, вы попадете на уровень Square of the Stream.
Square of the Stream
Спускайтесь к помещению с четырьмя выходами (назовем его "площадь"). Идите в правый
проход до колодца. Проплывите по подводному лабиринту до конца - попадете в комнату с
Водяным Элементом. После того, как вы его заберете, откроется второй выход.
Сердце Змеи и Кристальный Череп
Проследуйте через открывшуюся дверь обратно на площадь. Пересеките ее и < найдите > большую
комнату с обелиском посередине, на котором покоится Мистическая Урна. После того, как со-
берете все бонусы, уходите через выход,
находящийся под лестницей, по которой вы сюда пришли. Доберитесь до большой комнаты с
бассейном. Обойдите его и встаньте на пластину в полу. В центре бассейна поднимется
платформа, и вы сможете забрать с нес Сердце Змеи. Возвращайтесь назад в комнату с
обелиском, но не доходя до нее, сверните на боковую лестницу - она приведет вас на
площадь. Идите по противоположной лестнице - за ней будет комната с книгой посередине.
Встаньте на это возвышение, чтобы положить на него Сердце Змеи, и сможете забрать
Кристальный Череп. Вернитесь на площадь. С этой лестницы вы можете запрыгнуть на красный
бордюр и по нему добраться до бонуса. После этого недюжинного акробатического трюка
возвращайтесь к двери на уровень Plaza of the Sun.
Воздушный Элемент
Plaza of the Sun
Похоже, что разработчики насмотрелись фильма "Пятый Элемент" - жаль только, что сам
пятый элемент отсутствует. Все элементы да элементы... Как бы то ни было, возвращайтесь к
алтарю и идите по лестнице вверх, чтобы попасть к двери на уровень Obelisk of the Moon.
Входите в нее.
Obelisk of the Moon
Идите в комнату с обелиском и четырьмя выходами. В комнатах напротив и справа положите
по черепу в красные ниши - откроется секретный проход, через который вы и пройдете к
двери на уровень Palace of Columns.
Palace of Columns
Идите прямо до конца, затем налево и доберетесь до большой двери, за которой находится
открытое пространство с пирамидой в одной стороне и несколькими колоннами в другой. Между
колоннами есть коридор с красным ковром - идите туда. Кроме той двери, через которую вы
вошли, в коридоре есть еще две. Загляните в правую, там комната с лавой. На стене есть
кнопка. Как только вы на нее нажмете, появится мост. Перебегите на другую сторону,
активизируйте кнопку там и возвращайтесь обратно в коридор. Теперь идите в левую дверь.
Там появился мост, которого раньше не было. Он приведет вас к телепортатору на уровень
Tomb of the High Priest.
Tomb of the Hugh Priest
Коридор выходит в квадратный зал, в середине которого лежит одна из частей оружия N34.
Пересеките его, забрав эту часть, и спускайтесь по ступенькам вниз. Идите по комнате,
никуда не сворачивая, пока не увидите книгу. Заберите ее и ступайте в проход под
лестницей, по которой вы пришли. Вы попадете в коридор, в котором вас ждет один из
приятных сюрпризов. Если вас все-таки
не раздавило (маловероятно, что "не") - окажетесь на балконе, с которого откроется вид на
комнату. Прыгайте в нее и открывайте саркофаг - при этом под беконом появится проход.
Именно там находится Воздушный Элемент.
Земляной Элемент Воспользовавшись красным телепортатором, вы без труда доберетесь до
уровня Palace of Columns.
Palace of Columns
Спуститесь по наклонной поверхности (сторона значения не имеет). Возвращайтесь в холл,
поверните в любую сторону и идите до площади с пирамидой. Обогните пирамиду и спускайтесь
к двери на уровень Court of 1000 Warriors.
Court of 1000 Warriors
Поднимитесь по лестнице налево и прыгайте с карниза. Сверните еще раз налево и
попытайтесь пройти Испытание Землей. Возьмите Земляной Элемент. Вернитесь немного назад,
развернитесь и поднимайтесь на лифте. Теперь вам снова нужно попасть к двери на уровень
Palace of Columns.
Palace of Columns
Вернитесь на уровень Obelisk of the Moon.
Звездный Мост
Obelisk of the Moon
Идите в комнату с обелиском и четырьмя выходами. Оглянитесь - к обелиску спускаются
ступени. Самый ближний от них выход как раз вам и нужен. Первая дверь налево приведет вас
к Bridge of Stars.
Bridge of Stars
Поднимитесь по ступенькам и перейдите через мост - вы получите еще одну часть оружия Ns4.
Обойдите холл с любой стороны, чтобы < найти > Звездный Мост. С другой стороны моста есть
теле- Положите Элементы Земли, Поскольку он не любит оставаться на земле, рекомендуется
бороться против него с помощью огнестрельного оружия и, конечно же, милой сердцу
книженции Tomb of Power.
Добавлено (2010-09-30, 11:34:47)
---------------------------------------------
Часть третья - Thysis
Несомненно, вас чрезвычайно обрадует встреча с новыми монстрами - мумиями. Кроме них,
вам встретится уже поднадоевшая нечисть - демоны, скорпионы, пауки, лучники, големы и
гидры. Это, пожалуй, самая красивая из всех частей игры, с очень богатыми текстурами,
выполненными в древнеегипетском стиле.
Глаз Хоруса
Temple of Horus
Поднимитесь по лестнице и проходите через дверь с изображением < скарабея >. Прочитайте
сообщение на стене. Перепишите его на листок и повесьте дома над кроватью любимой
женщины. Говорят, в некоторых ситуациях помогает. Далее идите влево, по наклонной по-
верхности, а затем через дверь - вы попадете в комнату со статуей и четырьмя колоннами.
Идите налево, пока не < найдете > комнату с балконом и обелиском. Прыгайте с балкона вниз
(можно спуститься справа или слева, кому как больше нравится* и ступайте в ход под
балконом. Дойдя до пирамиды с дверью посередине, обратите внимание на выключатель,
расположенный на некоторой высоте справа от земли. Прыгните, ударьте его и ступайте через
дверь. Только осторожно - кобра, стреляющая огненными шарами, очень опасна! Нажмите
справа на стену, она отодвинется, и вы < найдете > не только артефакт Глаз Хоруса, но и
кнопку, открывающую дверь в противоположной стене.
Ключ Анубиса
Заходите в эту дверь и спускайтесь. Дойдите до красного моста через пропасть. Посмотрите
вниз - слева вы увидите небольшой мостик. Прыгайте на него, разворачивайтесь - и перед
вами окажется стена, сплошь покрытая трещинами. Разбив ее, вы обнаружите комнату, < где > над
трупом витает Ключ Анубиса. Обратите внимание на объявление на стене. Возвращайтесь
назад, прыгайте с мостика - в центре пропасти есть комната со скорпионами. Избавьте мир
от их существования и ступайте в телепортатор.
< Скарабей > Времени
Снова спускайтесь к мосту. Перейдите на другую сторону и откройте дверь. Заходите в
Chamber of the Sun, прочитайте сообщение на стене. Воспользуйтесь голубым телепортатором.
Спрыгните направо, повернитесь налево - там увидите новый проход. Идите по нему до
комнаты с книгой. Слева будет закрытая дверь, а справа - голова Анубиса. Положите Глаз
Хоруса перед бюстом, и дверь откроется (почти как в сказке про Красную Шапочку). Ступайте
в нее, поверните налево, в комнату с тремя красными телепортаторами (там на полу
нарисован знак). Пройдите сквозь левый телепортатор - вы попадете в Palace of the
Pharaoh.
Palace oE Pharaoh
Справа и слева вы увидите две трубы. Идите к правой, около резервуара с водой нажмите
на стене рычаг и прыгайте в трубу. Оказавшись под водой, разбейте сундук, чтобы получить
< Скарабея > Времени. Возвращайтесь назад и следуйте в телепортатор.
Ключ Стража
Temple of Horus
Противоположный телепортатор вынесет вас в Temple ofNefertum.
Temple of Nefertum
Извилистый коридор ведет к храму с двумя подъемами. Поднимитесь, ступайте в
телепортатор. Вы попали на площадь Колеса Времени. Слева на стене есть табличка,
рассказывающая о < Скарабее > Времени. Когда вы встанете рядом с ней, откроется дверь. Через
эту дверь вы попадете в комнату с большим голубым телепортатором - это Portal of Set. Он
перенесет вас в Ancient Temple of Nefertum, на тысячу лет в прошлое. Спускайтесь вниз по
рампе и разбивайте стену слева от ее основания. Сквозь пролом идите наверх, спрыгивайте,
проходите в левый коридор. Ваш путь лежит мимо статуи с четырьмя змеями, вверх по ле-
стнице, а затем по наклонной поверхности. Дойдите до двери с решеткой, за которой
виднеется кувшин. Слева есть кнопка. Если вы ее нажмете, то дверь за решетками откроется.
Возвращайтесь в комнату с четырьмя змеями - в ней появился телепортатор. Он перенесет вас
на Shrine of Naos.
Shrine of Naos
Под кувшином слева находится секретная кнопка. Встаньте на нее, затем идите в
открывшуюся дверь наверх и воспользуйтесь телепортатором.
Прыгайте вниз, к ногам статуи, и жмите на стену между ее ногами (нет, не там, < где > вы
подумали) - появится проход, по которому вы и должны идти. В центре комнаты на подставке
стоит пирамидка. Напротив входа на стене есть большая, в полстены, кнопка. Нажмите ее -
подставка пирамиды откроется. Она поднимет вас наверх, к телепортатору, который перенесет
вас на руки статуи (так сказать, в нежные объятия). Именно там находится Ключ Стража.
First Canopic Jar
Спускайтесь вниз, снова идите между ног статуи. В комнате с пирамидкой открылась одна из
стен. Спуститесь вниз, поверните налево и нажмите кнопку на стене справа. Откроется
секретная дверь. На стене вы увидите 3 больших квадрата, каждый из которых состоит из
девяти маленьких, некоторые зеленого цвета (ну не хватило у ребят краски покрасить
все...).
Эти комбинации помогут вам в решении загадки на мосту. Пройдите сквозь телепортатор
слева, прыгайте вниз и ступайте прямо в красный телепортатор, чтобы вернуться в Ancient
Temple of Neferum.
Ancient Temple of Neferum
Помните статую с четырьмя змеями? Так вот, справа от нее есть еще одна статуя. Если
нажать на стену слева от нее, откроется дверь. Через эту дверь вы сможете вернутся к
храму Neferum. Справа находится телепортатор, он вам совсем не нужен. Поверните налево (в
современном храме Neferum этот проход завален) и проходите через дверь. В комнате с
саркофагом в одной из стен откроется окно, из которого в вас будут выстреливаться
огненные шары, пока вы не нажмете кнопку в гробу справа. Заберитесь на саркофаг - вас
немного поджарит луч (самую малость, не бойтесь!). Быстро спрыгните с саркофага и нажми-
Система, по которой нужно проходить по мосту, таковая
1) На кнопку следующего ряда можно наступать только тогда, когда поднимется кнопка из
предыдущего ряда. То есть идти нужно не слишком быстро.
2) Схема, по которой нужно проходить по этим девяти кнопкам, зашифрована на стене с
квадратами. Три больших квадрата обозначают мост. Маленькие зеленые - это кнопки, на
которые нужно наступать. Сложность заключается в том, что один из больших квадратов ЗхЗ,
который является правильной схемой прохождения, выбирается при каждом приближении к мосту
случайно. Если вы проходите квадраты неправильно - вас отбрасывает к подножию храма, и
схема прохождения выбирается снова, в соответствии с одним из тех трех квадратов.
После того, как вы пройдете мост, вам выдадут награду в виде First Caopic Jar.
Забирайте его и через открывшиеся решетки возвращайтесь к телепортатору в храме.
Hару Canopic Jar
Сквозь телепортатор вы попадете к Колесу Времени. Жмите на кнопку с изображением
голубого глаза до тех пор, пока колесо не примет положение Constellation of Hippopotamus.
Затем на стене справа вы < найдете > кнопку (слева от обелиска). Она откроет проход, который
приведет вас к порталу во времени. Смело ступайте в него - и вы вернетесь обратно в
современный Temple of Neferum (радость-то какая...).
Temple of Neferum
Через голубой телепортатор вы попадете в храм. Вернитесь к красному телепортатору и
пройдите на до боли знакомый уровень Temple of Horus.
Temple of Horus
Телепортатор справа перенесет вас - теперь к Pyramid of Anubus.
Pyramid of Anubus
Теперь вам предстоит проделать следующий путь: вперед, через дверь со < скарабеем >, вниз
и через двойную дверь, далее вниз, через левый холл. Чтобы открыть дверь, исписанную
иероглифами (она слева), нужно наступить на решетку справа. Встаньте на камень в центре
комнаты, чтобы подготовить Неограненный Камень к огранке. Нажмите все четыре кнопки
вокруг него, и он превратится в Каменный Глаз Змеи. Возвращайтесь в холл и идите налево,
до двери. Откройте ее и входите в змеиную комнату. Положите камень на пьедестал - по-
явится мост. Подойдите к змее, чтобы пробудить ее, и затем убейте (подло, конечно, но
чего не сделаешь ради пользы дела). Возьмите Hару Canopic Jar.
Посох Темного Фараона
Вернитесь в холл, у фонтана со статуей змеи поверните направо. Поднимитесь обратно по
наклонной плоскости, развернитесь и прыгайте по трем колоннам до балкона с чашей. После
того, как стена балкона рухнет (экий вы мамонт, сэр...), идите по образовавшемуся проходу
до большой комнаты с колоннами и красным ковром посередине (только не нужно топтать
ковры, они чистые!). Нажмите на стену с кровавым следом руки - она откроет спрятанный
рычаг. Дерните за рычаг, и сзади на пьедестале появится посох фараона. Возьмите его и
идите на ковер...
Duamuteff Canopic Jar
Будет совсем здорово, если при падении вы не напоритесь на пики внизу.Над саркофагом на
выступе есть стена с тремя подвижными панелями. Нажмите на них по очереди - сначала на
среднюю, затем на левую и на правую. Ступайте в открывшийся проход. Вы попадете в холл с
пропастью и лежащей поперек нее доской. Ступайте на доску. Что, упали? Ничего, бывает
хуже. В небольшом лабиринте внизу в двух нишах есть две каменные пластины. Поставьте на
них бочки - в стене откроется новая дверь. Через нее вы дойдете до бюста Анубиса.
Положите перед ним посох фараона - и за бюстом появится подъем, по которому вы дойдете до
двери. Откройте ее и возьмите слева Duamuteff Canopic Jar. После этого идите направо,
через решетки и через мнимую стену. Возвращайтесь к телепортатору на уровень Temple
ofHorus.
Temple of Horus
Телепортатор справа перенесет вас к Palace of the Pharaoh.
Ключ Фараона
Palace of the Pharaoh
Ныряйте в правую водосточную трубу и тяжелогруженной рыбкой плывите через дверь. Под
водой, слева от двух статуй, разбейте стену с трещинами. Плывите по туннелю,
заворачивайте направо. Теперь вам нужно подняться, открыть красную дверь, затем прыгнуть
и забраться по ступенькам до платформы в полу. Встаньте на нее. Опять нырните в воду и
плывите до конца туннеля.
На колонне слева от трона есть переключатель, который откроет секретный проход за
троном. В нем вы найдете Ключ Фараона.
Спрыгивайте в воду, поднимайтесь по ступенькам, окажетесь перед телепортатором на
уровень Temple of Light.
Ключ Pa Солнечные Часы и Нижняя Корона Египта
Temple of Light
Найдите комнату с колонной посередине. Прыгайте вниз и продвигайтесь по проходу до
местечка, которое стережет толем. Справа на стене есть небольшие выступы - заберитесь по
ним наверх и идите в самый темный угол, чтобы нажать на рычаг. Нажали? Теперь возвра-
щайтесь и заходите в новую дверь. Поднимитесь по рампе, пройдите сквозь мнимую стену,
поворачивайте обратно - вы обнаружите еще одну дверь, в противоположной стене. За ней
будет покоиться явно никому не нужный Ключ Ра. Возьмите его (че добру пропадать?),
развернитесь и идите через дверь и мнимую стену. Поднимайтесь по лестнице и на этот раз
обойдите колонну кругом. За колонной есть проход - следуйте по нему до самой двери.
Откройте ее и поднимайтесь к Солнечным Часам. Нажимая на кнопку, выставите время 12:00.
Спрыгивайте вниз, спускайтесь по наклонной к решеткам сокровищницы. Как только вы
приблизитесь, раздастся звук открываемой двери. Вернитесь назад, к колонне. Обойдите ее -
вы увидите, что дверь открыта. Там, между прочим, сокровищница. Соберите бонусы и не за-
будьте Нижнюю Корону Египта.
Посох Нефертити
Откройте решетки и вернитесь к телепортатору на уровень PaJace of Pharaoh.
Palace of Pharaoh
Возвращайтесь на уровень Temple of Horus.
Temple of Horus
Вернитесь к красному мосту через пропасть, перейдите через него и подойдите к двери,
которая раскрошится сама собой (от времени, что ли?). За ней вы найдете Посох Нефертити.
Верхняя Корона Египта
Голубой телепортатор перенесет вас в комнату, из которой легко добраться до зала с тремя
красными телепортаторами. Идите в Temple ofNefertum.
Temple of Nefertum
Следуйте в храм, пройдите через голубой телепортатор к Колесу Времени. Посох Нефертити
откроет вам кнопку. С ее помощью поворачивайте колесо, до тех пор, пока не достигните
Constellation of lsis. После фейерверка Верхняя Корона Египта будет у вас.
Через голубой телепортатор возвращайтесь в Temple of Horus.
Temple of Horus
В центре зала с тремя телепортаторами (как он надоел!) разместите две короны на
пьедесталах, слева и справа от символа на полу. Спускайтесь вниз, и через красный
телепортатор вы попадете в обитель третьего Всадника, Чумы (кстати, у вас все прививки
сделаны?). Думается, вы и сами догадались, в каком ключе будет проистекать ваше общение с
данным Всадником...