Hexen 2 Russian Fans Суббота
2024-11-23
03:50:08
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Более подробное прохождение HEXEN 2. Просьба вложить в FAQ-2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Более подробное прохождение HEXEN 2. Просьба вложить в FAQ-2
RED_dragonДата: Четверг, 2010-09-30, 11:39:25 | Сообщение # 1
Неизвестный
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
часть четвертая - Septimus

Из Египта вы переноситесь в Древний Рим (судя по текстурам). К вашим старым врагам
добавляется еще одно очень опасное существо - Медуза. Кроме того, предстоит драка с
Властителями Скелетов-Волшебников. В конце этой части (если дойдете, разумеется) нужно
будет одолеть четвертого всадника Войну.
Кристалл Власти
Hall of Heroes
Идите вперед, до большого бассейна. Теперь налево, вверх по лестнице, в коридоре
направо и вниз по лестнице. Вы оказались в комнате с длинным бассейном и круговым
карнизом. Поверните налево, пройдите до конца комнаты. Спуститесь вниз - теперь вы в
комнате с красным ковром. Кристаллом и медузой. Заберите кристалл и найдите стену с
трещиной. Разбейте ее, заберитесь вовнутрь и нажмите кнопку - вам покажут, как в одной из
частей лабиринта, Temple of Mars, появился бонус. В этой части игры таких вот секретов с
появляющимися бонусами хоть отбавляй. Кстати, вид на другую часть уровня напоминает
камеры из Дюка - вы не находите?..
Итак, после этого возвращайтесь к большому бассейну, но не входите в него (купаться
сейчас не время), а поднимитесь по лестнице в коридоре. Вы оказались на карнизе. Пройдите
по нему к золотому телепортатору - он перенесет вас в похожую комнату, из которой есть
выход в зеленый лабиринт. Форма его прямоугольная - и если считать, что вошли вы в него с
правого нижнего угла, то в левом нижнем углу находятся кнопка и медуза. Медузу убейте,
кнопку нажмите - это откроет двери около бассейна. Далее у выхода из лабиринта в правом
верхнем углу один из кустов ненастоящий - через него вы пройдете к кнопке, которая
освободит еще один бонус в Temple of Mars. Теперь назад, к золотому телепортатору.
Вернитесь к большому бассейну, переходите через него и идите сквозь двери, которые вы
недавно открыли. Вы попадете в комнату с пьедесталом. Положите на него кристалл, а затем
возьмите уже заряженный.
Серебряный Брусок Разбейте стекло и выпрыгивайте на улицу. Пройдя через арку, поднимитесь
по правой лестнице. Она приведет вас в комнату с машиной, нишей в стене и кнопкой.
Положите в нишу заряженный кристалл и нажмите на кнопку, чтобы повернуть мост. Выходите
из комнаты, поднимайтесь по лестнице прямо - вы оказались на карнизе. Пройдите по мосту,
нажмите кнопку слева, а затем справа, и быстро вернитесь на мост. Когда он повернется,
проследуйте в открывшийся проход к двери на уровень Forum of Zeus.
Forum оf Zeus
Бегите прямо, направо и на карниз над бассейном. Нырните в него (вот теперь
искупаемся!) и плывите прямо и направо, к подводному проходу. Всплывайте, выбирайтесь из
воды и нажимайте на кнопку. Затем взбирайтесь по другой лестнице и еще раз жмите на
кнопку. Возвращайтесь к бассейну и поднимайтесь вверх на лифте. Пройдите по плите на
полу, чтобы развернуть мост. Спрыгните на него, развернитесь и бегите по коридору до тех
пор, пока не увидите площадь с медузой и фонтаном. Через окно выбирайтесь осторожно -
карниз узкий... Пройдите по нему до сломанной стены, разбейте ее окончательно и нажмите
кнопку для еще одного бонуса. Прыгайте вниз. Выходите с площади через левый выход (если
смотреть на фонтан). Теперь подойдите к одной из двух темных стен, чтобы сдвинуть ее. Вы
попадете в комнату с лестницей и кнопкой. Нажмите ее - это поднимет платформу в комнате с
бассейном. Спускайтесь по лестнице и идите направо. Дойдя до комнаты с тремя кнопками и
сообщением "Choose your Fate", нажмите левую из них. Развернитесь, пройдите назад, затем
направо, в комнату с тремя артефактами. Поднимитесь по лестнице слева и возьмите урну.
Возвращайтесь в комнату с бассейном. Ныряйте, поднимайтесь на лифте на карниз и идите по
нему до недавно появившейся платформы. С ее помощью вы попадете в комнату с шестью
колоннами. Пробегите через другой выход (ну вот, получили удар молнией!) в комнату с
шестью линзами. Установите их надлежащим образом, наступив на обе плиты на полу комнаты.
Вернитесь туда, где вас бьет молнией, и взберитесь по лестнице направо. Сначала перейдите
по карнизу на другую сторону комнаты, далее по коридору вы попадете на карниз, который
нависает над линзами. В центре его, на мостике, наступите на платформу - это откроет
дверь. Спрыгивайте вниз и бегите через нее в тронный зал Зевса. Пригнитесь, осторожно,
гусиным шагом приблизьтесь к трону. Возьмите Серебряный Брусок и таким же манером
возвращайтесь назад. Разомните ноги, если вы устали, и бегите к двери в Hall of Heroes.
Золотой брусок
Hall of Heroes
Возвращайтесь к зеленому лабиринту. Напротив входа на стене находятся коридор,
который приведет вас к двери в Gardens of Athena.
Gardens of Athena
Бегите прямо, до комнаты с бочками и резервуаром с водой. Прыгайте в воду, разбивайте
стену и плывите в маленькую подводную комнату. Там есть кнопка, что с ней делать - вы уже
знаете. Возвращайтесь назад и идите по ступенька** (если вы случайно разбили их - под-
ставьте бочку, окованную железом). Поднявшись наверх, прыгайте в воду и погружайтесь как
можно глубже внизу есть кнопка, которая открывает еще один бонус на уровне Temple of
Mars. Вылезайте из воды и активизируйте кнопку вызова лифта на стене. Поднимитесь на
карниз и проследуйте по левому коридору до комнаты с кнопкой. Она откроет проход во
дворе. Возвращайтесь туда и исследуйте новый проход. Взберитесь по лестнице до двора с
урной. Бегите прямо, по коридору налево, пока не доберетесь до комнаты с фреской, укра-
шенной красной каймой. Продолжайте идти прямо, вверх по лестнице, до комнаты с книгой и
кнопкой. Нажимайте. Возвращайтесь к фреске и ступайте в дверь напротив нее - вы попали во
двор. В центре двора возвышается храм. Войдите в него и посмотрите наверх. Выстрелите по
кнопке, чтобы получить Stone of Summoning. Выйдите на ступеньки храма и пройдите по
левому карнизу. В конце его будет кнопка (да сколько же их здесь!..). Прыгайте и на лифте
поднимайтесь на карниз. Дойдите до конца карниза, нажмите кнопку, вернитесь к двери,
которая теперь открыта. Вы попадете в еще один двор с карнизом. Проход между колоннами
приведет вас в комнату со спящими демонами и Золотым Бруском. Демонов убейте. Брусок
возьмите. Разбейте в полу ступеньку с трещиной и наступите на клавишу - за статуей Афины
появится очередная кнопка, которая даст вам еще один бонус.
Бриллиантовый Скипетр
Спрыгивайте во двор, идите прямо по коридору, через второй двор (возьмите Кольцо Полетов
и с его помощью заберите с крыши чашу) и возвращайтесь к двери на уровень Hall of Heroes.
Hall of Heroes
Сначала идите к зеленому лабиринту, затем через проход в стене напротив. Коридор
выведет вас во двор. Чтобы попасть к двери в Reflecting Pool, воспользуйтесь выходом в
противоположной стене двора (если обогнуть здание).
Reflecting Pool
Прямо по коридору расположен бассейн. Ныряйте в него. Долго плавать нет времени,
поэтому быстрее выбирайтесь и ищите коридор, ведущий к площади с большим храмом и золотым
големом. Положите Серебряный и Золотой Бруски на полки рядом с дверью храма. Заходите
внутрь. Теперь двигайтесь по правому коридору, вниз по лестнице до комнаты с каменным
мостом. А после этого - через мост, вверх по лестнице до комнаты с дверью, ведущей к
Baths of Demetrius.
Baths of Demetrius
Идите вперед в первую комнату и заворачивайте в альков слева. Спуститесь по лестнице,
и через арку попадете в комнату с решетками над лавой и Скелетом-Волшебником. Спускайтесь
по лестнице к комнате с длинным мостом. На стенах вы найдете четыре кнопки. Нажимайте их
в следующей последовательности: огонь, пар, вода, воздух. В конце моста появился скипетр,
хватайте его и прыгайте вниз.
Корона Королей Под мостом вы найдете три римские цифры, под каждой из которых находится
один треугольник. Чтобы повернуть треугольник, просто подойдите к нему. Около цифры III
сеть выход. Загляните туда - там находится бассейн, а на другой стороне видна кнопка (над
ней три треугольника). Именно в такой последовательности вам следует выставить треу-
гольники под цифрами - первый смотрит вверх, второй направо, третий вниз. Затем вернитесь
к бассейну и наступите на плиту. Допрыгайте по бочкам до кнопки и нажмите ее. После этого
проплывите через открывшуюся арку и поднимитесь по лестнице за ней. На другой стороне
комнаты есть дверной проем - выходите через него и продолжайте идти по лестнице, пока не
увидите место, откуда можно попасть в две комнаты. Идите в правую, там находится бассейн,
в центре которого расположена платформа.
Прыгайте в бассейн и плывите в подводный ход справа. Вам попадется комната с кучей
бонусов. Проходите через дверь до конца коридора - там находится аналогичная комната.
Ограбив и ее, возвращайтесь в комнату с бассейном (теперь вам нужна дверь в противопо-
ложной стене). Идите вправо, в комнату с лестницей и балконом. Запрыгивайте на балкон
(это можно сделать либо с верхней части лестницы, либо с фонтана) и берите Корону
Королей. Выходите из комнаты и идите к двери на уровень Reflecting Pool (кстати, в игре
эта дверь ошибочно озаглавлена Hall of Heroes - эту ошибку мы оставим на совести раз-
работчиков).
Солнечный Камень
Hall of Heroes
Возвращайтесь в комнату с мостом над водой. Ныряйте, плывите в подводный проход.
Вылезайте из воды и поднимайтесь на лифте. Нажмите кнопку - это опустит мост сзади.
Прыгайте вниз, бегите прямо, направо, направо вверх по лестнице. Затем неспешно и
вальяжно пройдите по коридору, до тех пор, пока не наткнетесь на опущенный вами мост.
Через него и по коридору вы попадете в комнату с двумя пьедесталами. Положите на них
Скипетр и Корону, чтобы открыть дверь. Входите в Temple of Mars (владения бога войны,
между прочим).
Temple of Mars
Отыщите большое открытое пространство с двумя дверьми. Пройдя через левую дверь, вниз
по ступенькам, вы попадете в комнату с книгой, вокруг которой искрят молнии. Пробегите
сквозь них и наступите на плиту в полу - это опустит лифт. Поднимитесь на карниз и
нажмите кнопку на противоположной стене. Идите по карнизу налево - в альков, с балкона
которого можно увидеть качающиеся лезвия. Нажмите сами знаете что и возвращайтесь на
карниз. Через противоположный коридор вы попадете в комнату с Властелином Скелетов-Вол-
шебников. Убейте его и возьмите Солнечный Камень.
Камень Тени
Выходите наружу, прыгайте с карниза и возвращайтесь на большое открытое пространство с
двумя дверьми. Теперь идите в дверь, что напротив, - она приведет вас в комнату с
лестницей, ведущей наверх. Поднимитесь по лестнице до самого верха, нажмите кнопку, кото-
рая откроет двери на карнизе в противоположной стене. Через левую дверь вы попадете в
комнату со всеми теми призами, которые вам то и дело показывали. Соберите их и идите
через другую дверь. Теперь ваш путь лежит вверх по лестнице направо, опять направо, прямо
в комнату с очередным Властелином Скелетов-Волшебников. Убейте его и возьмите Камень
Тени.
Камень Пустоты
Выйдите из комнаты и проследуйте в альков справа. Кнопка на стене откроет проход за
лезвиями.
Спуститесь вниз и идите вдоль стены слева за ними. Через дверной проем вы попадете на
балкон, с которого открывается прекрасный вид на двор, со статуей Марса посередине.
Спрыгните вниз и ступайте под балкон - там вас ждет еще один Скелетик. Он охраняет
Камень Пустоты. Когда Камень окажется у вас, возвращайтесь назад, к статуе, и идите в
любой из коридоров слева или справа - они приведут вас на другой двор с тремя пьедестала-
ми. Когда вы разложите на них свои трофеи, откроется центральный камень. Прыгайте внутрь
- вам предстоит убить последнего всадника Эйдолона, Войну (или ему предстоит убить вас).
Часть пятая - Return то Blackmarsh
Вернувшись в Blackmarsh, вы обнаружите, что Эйдолон зря времени не терял. Он составил
себе войско еще более сильное, чем обычно, - взять тех же Падших Ангелов, к примеру.
.Теперь, когда вы разобрались со всеми его генералами, пришло время штурмовать главную
цитадель Эйдолона, дабы провести с ним единовременную воспитательную работу
терминаторского характера.
Золотой Шар
Cathedral
Прямо перед вами расположена надпись. Прочтите ее внимательно и повторите четырнадцать
раз вслух, иначе дальше не пройдете. Можно больше. Когда язык начнет проваливаться в гор-
тань, поверните направо и спускайтесь в подвал. За одним из ящиков в стене есть отверстие
- проползите через него и прыгайте вниз, сквозь решетки прямо в воду. Найдите гроб,
нажмите на нем кнопку, которая откроет проход справа. Пролезайте в него и прыгайте в
воду. Вы окажетесь в комнате с дверью и телепортатором. Сначала откройте дверь, а затем
ступайте в телепортатор, чтобы оказаться в спальне Тиранита. Прочтите книгу и выходите.
Теперь пройдите через гостиную с бассейном святой воды.
Выходите, и по правому коридору возвращайтесь на то место, откуда вы начали уровень.
Далее налево, через дверь в Tower of the Dark Mage.
Tower of the Dark Mage
Если вы пойдете прямо, то увидите деревянную спиральную лестницу. Поднимитесь по ней
до второго дверного проема. Через него вы сможете попасть в пещеру с глубокой пропастью и
статуей демона. Сломайте доски, закрывающие слева дверной проем, и грохните посильнее по
большому колесу, чтобы над пропастью поднялся мост. Быстро перебегайте по нему на другую
сторону - вскоре он опять исчезнет, а со дна пропасти выбраться нельзя. Чтобы вызвать
мост с другой стороны пропасти, нажмите на кнопку у подножия лестницы. Поднимитесь
сначала вверх по лестнице, а затем по рампе - и вы окажетесь в жилище Скелета. Ласково с
ним поговорите и разбейте фреску на стене - за ней лежит Золотой Шар. С Шаром возвра-
щайтесь на спиральную лестницу, спускайтесь и идите в первую дверь направо.
Книга Мага
Вы во дворе. Заходите по рампе в комнату. Прочтите записку на столе (ту, которая о
двух львах). Разрубите гобелен над столом и по коридору идите к лифту. Он привезет вас в
лабораторию Скелета. Возьмите свиток со стола, доползите под решетками за креслом и по-
ставьте Золотой Шар между двумя контактами. Идите в телепортатор перед столом мага, и он
перенесет вас на площадь с закрытой дверью и големом. Убейте его - дверь и откроется...
Сквозь нее вы пройдете на открытое пространство и увидите статую, держащую Кольцо
Полетов.
Разбейте левый верхний угол пьедестала, и статуя упадет. Возьмите кольцо - и дальше
действуйте очень быстро! Прихватите Книгу Мага на стене, соберите все бонусы и летите во
фреску-телепортатор. Вы окажетесь у подножия спиральной лестницы. Летите на самый верх -
тогда вам достанется еще немного бонусов. После этого сверху можете долго обозревать
окрестности.
Подземелья
Спускайтесь вниз, к самой нижней двери, и через нее возвращайтесь ко входу на уровень
Cathedral. Бегите влево, вверх по лестнице - вы попадете в комнату с органом. Подойдите к
нему, сыграйте мелодию ("жизнь коротка - искусство долговечно"...). Разбейте окна и через
них выпрыгивайте во двор. Пройдя под аркой и поднявшись по наклонной поверхности, вы
попадете на колокольню. Прыгайте в отверстие под колоколом, и внизу вас будут поджидать
останки Тиранита. Пройдите через телепорта- тор - окажетесь под потолком храма.
Возьмите Ржавый Святой Крест и прыгайте вниз. Идите в телепортатор. Повернитесь
налево, идите вправо - туда, где вы начали уровень. По коридору проследуйте до комнаты со
святой водой. Окуните в нее крест, чтобы он очистился, и идите назад в телепортатор. По-
дойдите к алтарю - он отодвинется и откроет секретный проход. По нему вы дойдете до
комнаты с отверстием в полу. Если хотите получить бонус, ударьте по самой необычной стене
(справа). Прыгайте в отверстие. Передвиньте фреску на стене и спускайтесь в воду.
Ступайте по левому проходу, поверните в первый поворот налево, чтобы оказаться у двери в
Underhalls.
Underhalls
По коридору и по лестнице спускайтесь вниз. Сверните направо (слева - ловушка) в
комнату с грязным потоком и спускающейся налево лестницей. Сойдите в поток и двигайтесь
по нему до комнаты с четырьмя трубами. Поверните колесо в конце комнаты и прыгните в
открывшуюся трубу (вторую слева). Теперь поверните колесо на левой стене.
Бегите по коридору до деревянной двери. За ней находится комната с тремя выходами (там
немало демонов). Положите Книгу Мага на постамент в центре комнаты. Идите в коридор с
книгой. Когда путь вам преградит деревянная стена, ударьте по каменной стене с железным
кольцом - она отъедет в сторону и освободит проход. Идите в него, поднимитесь по
лестнице, сверните налево и опять прыгайте в грязный поток (ну что за радость в грязи
плескаться?.. чего только не приходится делать в борьбе за правду!..). На этот раз ваш
путь лежит по большой трубе до залы с демонамн. Немного с ними общайтесь, затем
поднимайтесь по ступенькам, перепрыгивайте на другую сторону и берите Лом. Возвращайтесь
обратно и идите до конца коридора - дверь приведет вас обратно в Tower of the Dark Mage.
Tower of the Dark Mage
Пройдите весь путь до лаборатории мага. Лом откроет вам закрытую ранее дверь - а там
столько бонусов! После этого возвращайтесь обратно в подземелья, туда, где нашли Лом.
Underhalls
Неспешно прогуляйтесь по трубе, нырните под воду и поверните колесо. Возьмите Лик
Защитника и всплывайте через ближайшую дыру в потолке. Вы окажетесь в подземной комнате с
двумя дверьми. Сначала войдите в левую камеру, а сквозь обрушившуюся стену сможете
попасть и в правую. Ударьте по стене там, где написано слово "Help", и возьмите чашу.
Выходите и поднимайтесь по лестнице к комнате с Книгой Мага. Через двойную дверь сможете
попасть на уровень Eidolon's Ordeal.
Ключ Души
Eidolon's Ordeal
Следуйте направо, в комнату с тремя большими окнами. Разбейте центральное и
поднимитесь по лестнице наверх. Когда увидите перекресток из трех коридоров - идите
прямо. Вы попадете в комнату с лавой, постарайтесь как можно быстрее пробежать по мосту.
Теперь пройдите немного вперед и спуститесь по узкой лестнице в комнату с балконом. Чтобы
открыть две двери под балконом, вы должны дернуть рычаг на стене - для этого поднимитесь
на бал-
кон. Спускайтесь вниз, и за одной из дверей найдите еще один рычаг. Возвращайтесь на
балкон и поднимайтесь по узкой лесенке. Прыгните в соседнее окно. Поверните налево,
пройдите по ступенькам - перед вами будет комната со спиральной лестницей. Теперь бегите
вниз, к рычагу номер три. Пол опустится вместе с вами. По лестнице поднимитесь обратно на
спиральные ступени, заберитесь на самый верх и наступите на плиту в полу. Сделайте один
шаг вперед и возвращайтесь в главную комнату с окнами. По двум колоннам рядом с дверью
перепрыгните в окно в противоположной стене. Пройдите до комнаты с веревкой, натянутой
над лавой. Пробегите по ней к рычагу (он находится на другой стороне), активизируйте его
и вернитесь обратно. Подойдите к окну и перепрыгните на подоконник слева. Сначала
пробегите по коридору, а затем по лестнице вверх, в комнату с колонной посередине. Чтобы
опустить колонну, нажмите на рычаг. Заберитесь на ее верхушку, повернитесь к следующему
выключателю и прыгните поближе к нему (рекомендуется присесть и прыгать сидя).
Возвращайтесь к месту, где встречаются три коридора, и поворачивайте налево - попадете в
комнату с лестницей. Она приведет вас в комнату с лавой и еще одной лестницей.
Поднимитесь по ней на балкон и осторожно спрыгните на карниз. В каморке под лестницей
нажмите на рычаг, который поднимет из лавы мосты. Пройдите по ним до книги. За книгой
находится еще один рычаг, он откроет дверь наверху лестницы в комнате. Заходите в эту
дверь и поднимайтесь по ступенькам слева. Вы попадете в комнату, наполненную лавой, в
центре которой расположена небольшая платформа. Аккуратно обойдите лаву по периметру ком-
наты и нажмите на рычаг. Платформа доставит вас наверх. Пройдя по коридору и через
решетки, вы попадете на самый верх комнаты с колонной. Прыгните на нее и заберите Ключ
Души.
Эйдолон
Прыгайте вниз и возвращайтесь к двери, ведущей в Eidolon's Lair (это двустворчатая
дверь напротив той, через которую вы вошли на уровень).
Eidolon's Lair
Вы оказались в комнате с огромным количеством бонусов и телепортаторов. Соберите все,
что только сможете, и ступайте в телепортатор. Теперь вам предстоит свидание с
краснокожим прямоходячим бараном (вообще-то это су- пермонстр, но тело у него именно та-
кое). Внешне этот красавчик, за исключением темноморковного цвета, напоминает кибердемона
из DOOM.
После телепортатора подойдите к высокой стене с фреской наверху - и тогда он выйдет вы
навстречу. По периметру площади на карнизе разбросаны бонусы - это на случай, если
придется совсем худо, а запасы имеющегося инвентаря иссякнут. Но помните, что на карниз
вы сможете забраться только в одном месте, которое образуется после появления Эйдолона.
После продолжительной битвы ему захочется подкрепиться энергией - и постройка в центре
разрушится, освободив Сферу Хаоса. Теперь вам нужно разрушить еще и ее - а в это время
Эйдолон увеличится в размерах...
...И после этого вам предстоит еще долгая-долгая битва, в конце которой - победа!

 
monarchpДата: Понедельник, 2011-01-10, 16:07:29 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
a dl'ya PoP est' prohojdenie ?
 
ReikoДата: Четверг, 2019-03-21, 01:05:26 | Сообщение # 3
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
Лол , только недавно заметил что этот текст из навигатора игрового мира № 8 ноябрь 1997 года 

аниме спасет мир :3

Сообщение отредактировал Reiko - Четверг, 2019-03-21, 01:05:51
 
RaVeNДата: Четверг, 2019-03-21, 13:08:58 | Сообщение # 4
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
=) прикольно

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz