[ Скачать с сервера (7.01 Mb)
· Скачать удаленно (3.47 мб)
]
| 2022-01-27, 18:53:01 |
ZDoom32 это форк Zdoom порта от drfram. Базируется на Zdoom 2.8.1 и последней ревизии 2.9pre. Он сосредоточен на улучшении последней кодовой базы ZDoom новыми уникальными возможностями, в основном перенесенными из LZDoom и QZDoom. Он также включает рендерер OpenGL, любезно предоставленный GZDoom 1.9.1, улучшая при этом кодовую базу для более старых компьютеров.
Особенности: * Все особенности из Zdoom 2.8.1 и GZDoom 1.9.1 (также и ACS) * Рендер OpenGL 2.0 * Труколор рендер от dpJudas. Это старый рендер что использовался в QZDoom порте. * Компиляция с оптимизацией архитектуры Pentium II * Спрайты и стены можно визуально обрезать для улучшения оптимизации * Выбор опций для рендерера OpenGL для повышения производительности * Режим низкой графики (из ZDoom LE) для Software рендера * Опции для переключения между рендерингом Direct3D и DirectDraw (Worldsim, бэкэнд) * Оптимизированный исполняемый файл для инструкций SSE2. Для этого требуется процессор Pentium 4 или Pentium M * Альтернативный исполняемый файл без дополнительных инструкций SSE2 и ассемблера и с поддержкой OpenGL под названием ZDOOM32_N.EXE * Многочисленные исправления для модов, таких как Brutal Doom * Различные другие оптимизации от GZDoom, QZDoom, LZDoom, Eternity
Для запуска ZDoom32 как минимум требуется: Pentium II 233, 32 мб памяти, SVGA карта 1 мб и Windows 98. Для OpenGL рендера нужна видеокарта с поддержкой GL 2.0
https://github.com/drfrag666/zdoom32/releases |
Категория: Порты | Добавил: Reiko
| Автор: drfrag |
Просмотров: 437 | Загрузок: 458
|