ЧАСТЬ 1 Настройка Doom builder’a для heretic ================ Итак, здесь я опишу как можно настроить doom builder под heretic (Все вопросы пишите на форуме). Запускаем doom builder, нажимаем кнопку F5 (общие настройки), должно появится окно настройки: 1. Сначала пропишем путь к heretic.wad в пункте Files; 2. Теперь покажем программе, где zdoom (в пункте Testing, графа Engine); 3. Зададим теперь текстуры по умолчанию в пункте Defeaults: Grid Size – Размер сетки; Upper Texture: <название текстуры> прим. Looserck; Middle Texture: <название текстуры> прим. Looserck; Lower Texture: <название текстуры> прим. Looserck; Celling Textue(Потолок): <название текстуры> прим. Flat512; Floor Texture(Пол): <название текстуры> прим. Floor17; Celling Height: 200; Floor Height: 0; Sector Brightness: 200. ЧАСТЬ 2 ============== С настойками думаю понятно, теперь создадим первую мапу)). Выбираем пункт File> New map. В окне выбираем следующее: Configuration (К какой игре создается карта): Выбираем Heretic; Level name (Имя карты): для дума или Hexen’a пишем map01, в нашем случае- E1M1. остальное необязательно, и жмем кнопку ОК. Быстрые клавиши (Которыми я пользуюсь). [L] Lines Mode (Режим линий) - Основы построения уровней (Один раз нажимаешь лев. Кнопку мыши – выделяешь линию, два раза щелкаешь левой мышкой – начинаешь рисовать, правая кнопка мыши – свойство линии, если удерживать прав. кнопку мыши – можно перетаскивать). [S] Sector Mode (Режим Секторов/комнат): – Когда наводишь на определенный сектор, он высвечивается от остальных коричневым цветом. Если нажать 1 раз левую кнопку мыши – то выделишь текущий сектор. если удерживать прав. кнопку мыши – можно перетаскивать. Если нажмешь правую кнопку мыши – появится окно со свойством сектора: Для начала нам пока не нужно Effects и Action, кроме Brightness(Яркость)= 180. Здесь на токо нужно на данный момент Ceiling height(Высота потолка = по умолчан. 128) и Floor height(Высота пола = по умолч. 0). Когда разберетесь, что к чему жмите кнопку ОК, чтобы выйти из свойства сектора [V] Vertices Mode (Режим углов?): - Не знаю как правильно переводится Vertices, допустим углы))). Вобщем когда вы нарисовали свой первый сектор=) вы можете расширить его используя этот режим. Чтобы перенести угол нужно просто навести на него курсор и удерживая прав. кнопку мыши перетащить его. [T] Things Mode (Режим вещей): - Здесь все просто, анологично углам. Поставить вещь – Прав. кноп; Перетащить – аналогично углам. Продолжение следует… примич: Статья будет дополнятся |