Hexen 2 Russian Fans Суббота
2024-04-20
04:05:52
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Прохождения [7]
Пароли [3]
FAQ [10]
Редактирование игр [6]
Разное [9]

Начало » Статьи » Статьи » Редактирование игр

Настройка Doom builder’a для heretic
ЧАСТЬ 1
Настройка Doom builder’a для heretic
================
Итак, здесь я опишу как можно настроить doom builder под heretic (Все вопросы пишите на форуме).
Запускаем doom builder, нажимаем кнопку F5 (общие настройки), должно появится окно настройки:
1. Сначала пропишем путь к heretic.wad в пункте Files;
2. Теперь покажем программе, где zdoom (в пункте Testing, графа Engine);
3. Зададим теперь текстуры по умолчанию в пункте Defeaults:
Grid Size – Размер сетки;
Upper Texture: <название текстуры> прим. Looserck;
Middle Texture: <название текстуры> прим. Looserck;
Lower Texture: <название текстуры> прим. Looserck;
Celling Textue(Потолок): <название текстуры> прим. Flat512;
Floor Texture(Пол): <название текстуры> прим. Floor17;
Celling Height: 200;
Floor Height: 0;
Sector Brightness: 200.

ЧАСТЬ 2
==============
С настойками думаю понятно, теперь создадим первую мапу)). Выбираем пункт File> New map.
В окне выбираем следующее:
Configuration (К какой игре создается карта): Выбираем Heretic;
Level name (Имя карты): для дума или Hexen’a пишем map01, в нашем случае- E1M1. остальное необязательно, и жмем кнопку ОК.

Быстрые клавиши (Которыми я пользуюсь).

[L] Lines Mode (Режим линий) - Основы построения уровней (Один раз нажимаешь лев. Кнопку мыши – выделяешь линию, два раза щелкаешь левой мышкой – начинаешь рисовать, правая кнопка мыши – свойство линии, если удерживать прав. кнопку мыши – можно перетаскивать).

[S] Sector Mode (Режим Секторов/комнат): – Когда наводишь на определенный сектор, он высвечивается от остальных коричневым цветом. Если нажать 1 раз левую кнопку мыши – то выделишь текущий сектор. если удерживать прав. кнопку мыши – можно перетаскивать. Если нажмешь правую кнопку мыши – появится окно со свойством сектора:
Для начала нам пока не нужно Effects и Action, кроме Brightness(Яркость)= 180. Здесь на токо нужно на данный момент Ceiling height(Высота потолка = по умолчан. 128) и Floor height(Высота пола = по умолч. 0). Когда разберетесь, что к чему жмите кнопку ОК, чтобы выйти из свойства сектора

[V] Vertices Mode (Режим углов?): - Не знаю как правильно переводится Vertices, допустим углы))). Вобщем когда вы нарисовали свой первый сектор=) вы можете расширить его используя этот режим. Чтобы перенести угол нужно просто навести на него курсор и удерживая прав. кнопку мыши перетащить его.

[T] Things Mode (Режим вещей): - Здесь все просто, анологично углам. Поставить вещь – Прав. кноп; Перетащить – аналогично углам.
Продолжение следует…
примич: Статья будет дополнятся

Категория: Редактирование игр | Добавил: Reiko (2006-11-05) | Автор: Вова
Просмотров: 3137 | Комментарии: 3
Всего комментариев: 2
2 ZEFiR  
а ещё лучше переводить как "вершина"

1 VlaDMiR  
Я думаю переводить слово "vertex" здесь наиболее уместно как "узел" rolleyes

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Статистика
Locations of visitors to this page


Статистика


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz