Hexen 2 Russian Fans Среда
2024-11-13
12:24:47
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Прохождения [7]
Пароли [3]
FAQ [10]
Редактирование игр [6]
Разное [9]

Начало » Статьи » Статьи » Разное

Статья в "Компьютерре" о Hexen
Hexen (1995), Raven Software
Ежедневное приложение к "Компьютерре-Онлайн"
Автор: Андрей Письменный
Опубликовано 09 февраля 2007 года

"Ведьмы" (а именно так с немецкого переводится слово Hexen) изначально планировался как сугубое продолжение Heretic, благо, повисший в воздухе финал к тому как нельзя более располагал, однако по мере разработки, в Raven Software поняли, что предпочтительнее будет сделать новую игру, - тем более, что движок продолжал подвергаться программерским "надругательствам", - что, впрочем, изрядно способствовало его улучшению.

Родство между Heretic и Hexen очевидно, но в то же время Hexen имеет значительно больший уклон в сторону ролевой игры: помимо массированного отстрела многочисленных монструозных оппонентов, постоянно приходится собирать определённые предметы и даже фрагменты оружия, а также решать многочисленные головоломки, в основном связанные с открыванием всевозможных дверей и порталов.

Противники умнее не сделались, зато стали назойливее; харизмы у них тоже поприбавилось, - каждый так и норовит затеять крупный разговор, - и далеко не со всеми он получится коротким.

Общая игровая атмосфера, - благодаря таким эффектам, как летящая по земле листва, анимированное небо, вспышки молний и густой туман в некоторых локациях, сквозь который пробиваются далёкие огни, - сталап намного более гипнотизирующей и затягивающей, - а расправа над монстрами подчас становится второстепенным занятием; куда интереснее просто побродить по локации, изучая её художественные и архитектурные достоинства.

Стоит также отметить возможность выбирать класс персонажа - воин, священник или маг. Они отличаются друг от друга и соотношением физической и магической силы, и оружием, и скоростью передвижения, и даже принципами использования отдельных предметов. Так, например, зелёные фляжки у воина работают как гранаты с задержкой взрыва, у мага - как часовые бомбы в Heretic, а у священника - как страшное по своей убойности химическое оружие: мало кто может пробиться через повисающее в воздухе зелёное ядовитое облако.

Финал Hexen, кстати сказать, больше похож на эпизод из Doom - на игрока просто напускаются отменные орды всевозможных противников, а между ними шастает финальный босс Corax, швыряется всем своим арсеналом и время от времени задействует всякие пакостные ловушки.

Конечная судьба его всё равно оказывается плачевной, равно как и судьба его клевретов.



Источник: http://www.computerra.ru
Категория: Разное | Добавил: Kaaddash (2007-02-09) | Автор: Андрей Письменный
Просмотров: 3537 | Комментарии: 6
Всего комментариев: 5
4 Lecon  
Кстати, прохождение Hexen есть в "Компьютерре" в №1 и №2 за тот же 1995 год. Прохождение за Cleric. Эти номера у меня до сих пор где-то валяются. =))

5 Heretic  
А Вы могли бы отсканить/отфоткать их как-нибудь, и выложить? Это было бы просто здорово!

3 azazel  
гуд biggrin

2 Dave  
+1
хорошая статья

1 Heretic  
Классная статья! Респект smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Статистика
Locations of visitors to this page


Статистика


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz