Hexen 2 Russian Fans Среда
2024-11-13
09:46:31
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Прохождения [7]
Пароли [3]
FAQ [10]
Редактирование игр [6]
Разное [9]

Начало » Статьи » Статьи » FAQ

HERETIC
HERETIC

Системные требования

486 33Mhz, 4 MB RAM, VGA, 15 MB HD space, SoundBlaster & compatibles, DOS 5.0

Сюжет (Литературный перевод - VlaDMiR)

Когда ты в первый раз видел семь свечей, ты знал. Ты знал - да и любой Sidhe познал бы, глядя на завораживающую магию теней, мечущихся по потолку комнаты Старейшин: каждое пламя со своей собственной силой огня, каждое пламя неразрывно связано с размеренным дыханием Земли - семь огней были армиями семи королей Земли. Встав вкруг, в центре которого горели свечи, в комнате собрались Старейшины Sidhe - лидеры древней эльфийской расы и магические хранители Книг Могущества. По книге они прочли пророчество Армагеддона. "Трое придут из Восточных диких земель и им отдадут всё те, кто в них верит. Имеющий уши пусть услышит, что Sidhe будут изгнаны до них и в день, когда больше не останется ни одного из потомков Sidhe, Земля навсегда падёт в бездну."

С Востока пришло зло, предсказанное твоими предками: три Змеинных Всадника, три стража вечной смерти. Они были облачены в чёрные мантии. Только их глаза горели беспощадным огнём; погруженные во тьму чудовищной силы. Чтобы укрепить свою власть они установили мир в восточных провинциях. Те, кто поверил им воздвигли храм в их честь; и был создан символ пересёкшегося триединства. Их почитатели нареклись Орденом Знака; слепые последователи, лишённые воли и духа. Когда сила Ордена выросла, и даже семь королей Земли пошли за ними подобно стаду скота. И после того, как была получена полная власть над великими нациями два всадника покинули мир (никто не умер, просто ушли). Только Д'Спарил, самый слабый из них остался в то время, как его послушники путешествовали по земле, очищая её к его пришествию.

Презретые другими людьми Земли, всё ещё обладающие своими силами Sidhe, остались нетронутыми колдовством Всадников. Sidhe теперь считались еретиками, нечистивыми, достойными лишь быть стёртыми с лица Земли. Послушники Д'Спарила вошли в сговор с королями Земли, чтобы уничтожить последние очаги отступничества. И пока армии семи наций ополчались, чтобы уничтожить Sidhe, Старейшины собрались, чтобы обсудить судьбу своего народа. Когда все голоса совета выступили против Ордена, семь Старейшин одновременно погасили семь огней свечи. И в тот безмолвный момент слепящая вспышка света пришла с востока и ополчавшихся против вас армий не стало. Истощённые напряжением, Старейшины повалились на пол, слыша единый крик боли, доносящийся с обожённого поля битвы.

Но силы Бездны поднялись для возмездия. Воздух содрогнулся от магии Старейшин, и орды Ордена направилось по следу прямо к обители Старейшин. Внезапно возник отвратительный запах смерти и земля разверзлась, чтобы поглотить Старейшин в огне; ярко-белый огонь, съедающий их плоть, пронзительно и энергично пожирающий каждый слой кожи.

Далее хлынули из земли подобно извивающимся червям мёртвые и твари разные. Они нападали полчищами подобно стаям кровожадных собак, которые сначала окружют самых слабых, а потом кусают и дерут своих жертв на земле. Как только Sidhe падал несколько тварей подбегали, чтобы разорвать живот, как свиньи в жидких помоях; их головы часто глубоко погружались во внутренности их жертв, чьи полусъеденные скорчившиеся тела затем подвешивались за собственные кишки. Когда страшный день подошёл к концу, на всей земле уцелело лишь несколько разбросанных Sidhe. Бездна захватила Тома Мощи и артифакты вашего народа, как и другое трофейное добро. Одни, лишённые оружия, выжившие Sidhe наверняка погибли бы в руках Ордена Триады. Уничтожение Старейшинами семи армий сошло на нет.

В то время, как остальнае Sidhe укрывались, их дух сломился; ты, томимый жаждой мщения и желания выгнать тьму на Восток, ищешь встречи с Д'Спарилом. Теперь ты стоишь перед Городом Проклятых, его воздух наполнен зловонием гниения. Твоя ненависть ведёт тебя навстречу этим существам с прогнившими насквозь сердцами. За этими вратами ждут мёртвые и прочие порождения ночи, скорчившиеся в тёмных углах; их плоть начинает болеть при чувстве твоей крови. К счастью, некоторые артефакты твоих древних предков можно найти спрятанными среди тёмных переходов, раскинувшихся впереди. И если тебе придётся сразиться со всем ЭТИМ с одним только посохом в руках - мир действительно проклят.......

Интересная информация

Игра Heretic стала плодом успешного сотрудничества Raven Software с ID Software и вышла 23 декабря 1994 года. В основу был положен движок Doom, который подвергся ряду модификаций. Наиболее революционной идеей было создание инвентаря собранных предметов, которые впоследствии могли быть активированы игроком. До этого (в Doom) все предметы использовались сразу при взятии. Среди других отличительных особенностей игры были полет, эффекты ветра и течения, взгяд вверх-вниз, прозрачность, различные анимации смерти по типу урона, множество звуков окружения, и др.

В оригинальной версии 1.0 было три эпизода, четвертый и пятый эпизоды были добавлены с патчем 1.3

В игре есть 5 уровней сложности:

  1. Thou needeth a wet-nurse: Урон игроку уменьшен на половину; число монстров меньше, а боеприпасов и др предметов больше (зависит от карты); получаемое с подобранных боеприпасов количество патронов увеличено на 50% с округлением в меньшую сторону; Quartz Flask и Mystic Urn используются автоматически при минимальном падении HP.
  2. Yellowbellies-r-us: Число монстров меньше, а боеприпасов и др предметов больше (зависит от карты); остальное как на третьем уровне сложности.
  3. Bringest them oneth: Средний уровень.
  4. Thou art a smite-meister: Число монстров больше, а боеприпасов и др предметов меньше (зависит от карты); остальное как на третьем уровне сложности.
  5. Black plague possesses thee: то же, что и на уровне 4, но получаемое с подобранных боеприпасов количество патронов увеличено на 50% с округлением в меньшую сторону; монстры двигаются и стреляют на 300% быстрее; снаряды, выпущенные монстрами, летят на 300% быстрее; коды (читы) не работают.

Оружие

В игре представлены 8 следующих видов оружия:

Staff (Посох)
Простой посох, только ближний бой. При использовании тома силы посох способен отбрасывать врагов на несколько шагов назад. Неэффективна против призрачных противников
Урон:5-20
Урон (с томом силы ):18-81 (+knockback)
The Gauntlets of the Necromancer (Перчатки Некроманта)
Хотя по сравнению с посохом, единичный урон у перчаток ниже, частота его нанесения выше. Это не только обеспечивает более высокую скорость убиения, но и понижает шанс ответа монстра за счет частого срыва атаки
Урон:2-16 за один контакт (18-140/сек)
Урон (с томом силы ):2-16 за один контакт (18-140/сек) + восполнение жизни с 50% урона с округлением в меньшую сторону, дальность атаки до 256 единиц
Elven wand (Эльфийский посох)
Начальное оружие дальнего боя. Имеет т.н. hitscan-атаку, т.е. снаряды мгновенно, через все поле достигают цели, игнорируя объекты-препятствия (типа факелов, сталагмитов и пр.). Первый выстрел идет точно в цель, при стрельбе очередями имеет горизонтальный разброс 5.625°. При использовании тома силы стреляет пятью снарядами hitscan-типа и двумя боковыми обычного типа (скорость 18); угол обстрела 11.25°.
Урон:7-14
Урон (с томом силы ):Центральные снаярды 1-8
Боковые снаряды 1-8
Базовая емкость:100
Стандартные боеприпасы:10
Увеличенные боеприпасы:50
Etheral Crossbow (Эфирный арбалет)
Арбалет имеет одни из самых высоких показателей по урону. Выстрел выпускает один центральный снаряд и два боковых. Боковые снаряды подвержены ветрам и неэффективны против призрачных монстров. При использовании тома силы производит выстрел тремя мощными снарядами и двумя слабыми; угол обстрела 18°.
Урон:Центральный снаряд 10-80
Боковые снаряды 2-16
Урон (с томом силы ):Центральные снаряды 6-48
Боковые снаряды 2-16
Базовая емкость:50
Стандартные боеприпасы:5
Увеличенные боеприпасы:20
Dragon Claw (Коготь Дракона)
Скорострельное оружие с хорошим уроном. Имеет hitscan-атаку, первый выстрел идет точно в цель, при стрельбе очередями имеет горизонтальный разброс 5.625°. Поэтому, поскольку оружие имеет неплохой урон, вести стрельбу на дальние дистанции эффективнее одиночными выстрелами. При использовании тома силы выпускает скоростной снаряд (скорость 184) стоимостью 5 патронов, который при контакте с целью выпускает 8 осколков. Осколки проходят насквозь через монстров. Железные Личи имеют примерно в 8 раз большее сопротивление к осколочному урону.
Урон:4-32
Урон (с томом силы ):Главный снаряд 2-16
Побочные снаряды 1-8, проходят сквозь врагов, урон наносится в течении всего времени прохождения сквозь
Базовая емкость:200
Стандартные боеприпасы:10
Увеличенные боеприпасы:25
Hellstaff (Адский Посох)
Очень скорострельное оружие, однако урон от каждого отдельного выстрела невелик. Стреляет обычными снарядами (скорость 22), отклоняемыми ветром. При использовании тома силы производит выстрел мощным самоуправляемым снарядом (стоимость 5 патронов, скорость 22, захват цели в пределах 10°, самонаведение в пределах 30°), который при столкновении с целью вызывает Адский Дождь. Дождь возникает в радиусе 64 единиц, длится 4.5 сек. На одного игрока может быть только два одновременных дождя, при возникновении третьего первый прекратится. Д'Спарил имеет 37.5% шанс игнорировать урон от самонаводящегося снаряда. Все боссы получают в пять раз меньший урон от дождя.
Урон:3-24
Урон (с томом силы ):Самонаводящийся снаряд 10-80
Адский Дождь (урон за каплю) 5-40, против боссов 1-8
Базовая емкость:200
Стандартные боеприпасы:20
Увеличенные боеприпасы:100
Phoenix Rod (Жезл Феникса)
Самое мощное и самое опасное для игрока оружие. Скорость стрельбы низкая, стреляет обычными снарядами (скорость 20). Снаряд при соприкосновении с целью наносит прямой урон огнем, а также производит взрыв. Снаряды проходят сквозь призраков, однако могут нанести им урон взрывом. При использовании тома силы превращается в огнемет. За 1 патрон выпускает до 350 огненных снарядов в течении 10 секунд.
Урон:прямой урон 20-160, взрыв радиусом 128 единиц, урон в эпицентре 128 (Итоговый прямой урон для восприимчивой цели составит 148-288)
Урон (с томом силы ):2-16 за один сноп огня (70-560/сек)
Базовая емкость:20
Стандартные боеприпасы:1
Увеличенные боеприпасы:10
Firemace (Булава)
Оружие в игре спавнится в указанной точке лишь с 75% вероятностью. Поэтому в оригинальной компании существует несколько мест, где его можно было бы найти. В обычном режиме стреляет ядрами, на которых действует сила тяжести. В 89% случаев выстреливает маленькими ядрами с горизонтальным разбросом 8.4°. Ядра могут отскакивать от пола и потолка. В 11% случаев стреляет снарядом покрупнее, который при ударе об пол производит два ядра поменьше. При использовании тома силы стреляет огромными ядрами стоимостью 5 патронов. Огромные ядра мгновенно убивают любого моба кроме босса. Кроме того, они имеют самонаведение, и всякий раз отскакивая от пола, меняют курс по направлению к цели. Ядро чует цель в радиусе 640 единиц.
Урон:2-16
либо 6-48 и спавн 2х снаярдов с уроном 4-32
Урон (с томом силы ):18-144 против Боссов, в ином случае 1000000 (моментальная смерть любого моба)
Базовая емкость:150
Стандартные боеприпасы:20
Увеличенные боеприпасы:100
Клюв (Игрок в форме курицы)
При трансформации в курицу здоровье игрока становится равным 30 HP, а в качестве единственного оружия он получает свой клюв. Том силы не способен усилить это оружие напрямую, т.к. его применение приводит к обратной трасформации. Вместо этого, чтобы получить "улучшенную версию" клюва, надо убить другого игрока.
Урон:1-4
Урон (усиленный режим):4-32
Предметы и артефакты

Обычные предметы активируются сразу при подборе игроком, например бутылочка со здоровьем или щит. То же касается и боеприпасов (приведены в разделе "Оружие"). Артефакты отличаются от обычных предметов тем, что при подборе игроком они помещаются в инвентарь и могут быть активированы по команде игрока. Всего в инвентаре может находится до 16 штук каждого типа артефактов включительно. На следующий уровень переносится только 1 предмет каждого типа, за исключением Wings of Wrath, который не переносится вовсе.

Простые предметы
Healing vialЛечит 10 HP
Silver ShieldДает 100 Брони. Поглощает 50% урона
Enchanted ShieldДает 200 Брони. Поглощает 75% урона
Bag of HoldingДает возможность носить удвоенный боезапас каждого оружия
Map ScrollОткрывает всю карту

Артефакты
Quartz FlaskЛечит 25 HP
TorchУстанавливает максимальную яркость света в течение 120 сек.
ShadowsphereДает невидимость в течение 60 сек. Мобы промахиваются снарядами мимо игрок, непотревоженные мобы плохо замечают игрока, все снаряды, проходящие через призраков, проходят и через игрока.
Mystic UrnЛечит 100 HP
Darchala's Chaos DeviceТелепортирует игрока в стартовую точку
Torpol's Morph OvumСтреляет пятью снарядами в виде яиц, превращающих цель в курицу на 40 сек.. Неэффективно против боссов.
Valador's Ring of InvincibilityДает неуязвимость и меняет цветовую палитру на золотую на 30 сек.
Delmintalintar's Bomb of the AncientsПри активации устанавливается бомба. Таймер ждет чуть больше 1 сек, потом происходит детонация. Радиус взрыва 128 ед. Урон в эпицентре 128.
Tyketto's Tome of PowerПри активации дает альтернативные атаки всем видам оружия (см. раздел "Оружие"), действует 40 сек. При нахождении в форме курицы превращает в нормального игрока.
Inhilicon's Wings of WrathПри активации дают возможность полета на 60 сек. Приостановка активности артефакта - клавиша "home" (иконка замирает; все равно идет в зачет времени действия). Артифакт не переносится на другой уровень.
Монстры

Здесь приведены типы монстров, встречающихся в игре. Ряд монстров (Големы, нитроголемы и скелеты) имеют призрачные аналоги с иммунитетом против некоторых "физических" атак. Боссы в отличие от обычных монстров обладают рядом особенных свойств: не могут быть превращены с помощью morph ovum, имеют иммунитет к моментальной смерти от Firemace, а также их звуки слышны на всей карте независимо от дистанции до монстра. Параметр Painchance показывает шанс входа монстра в состояние "боли" при получении повреждений. В этом состоянии монстр прерывает атаку и стоит на месте. При высоком Painchance монстра легче удержать на расстоянии либо недопустить дальней атаки.

Обычные монстры
Горгулья
Самый слабый (не считая курицы), но летающий монстр. Имеет только ближнюю атаку. Находясь на расстоянии, в 25% случаев бросается на цель.
HP40
Painchance78%
Скорость10
Ближняя АтакаУрон 5-12
Дальняя атака-
Дроп-
Огненная горгулья
Имеет дальнюю атаку, а также больше здоровья по сравнению с обычной горгульей.
HP80
Painchance78%
Скорость10
Ближняя Атака5-12
Дальняя Атака1-8
Дроп-
Голем
Контактные бойцы. Существует призрачная разновидность монстра с такими же характеристиками.
HP80
Painchance50%
Скорость12
Ближняя Атака2-16
Дальняя Атака-
Дропшанс 33% на выпадение 3
Нитроголем
Имеет дальнюю атаку самонаводящимися горящими черепами (захват цели в пределах 10°, самонаведение в пределах 20°). Существует призрачная разновидность монстра с такими же характеристиками.
HP100
Painchance25%
Скорость12
Ближняя Атака2-16
Дальняя АтакаСамонаводящиеся снаряды, урон 4-32
Дропшанс 33% на выпадение 3
Воин-нежить (Скелет)
В качестве дальней атаки метают топоры. Обычные (зеленые) топоры отклоняются ветром и неэффективны против призраков. Кровавые топоры не подвержены влиянию ветра. Существует призрачная разновидность монстра с похожими характеристиками, однако стреляющая только кровавыми топорами.
HP200
Painchance39%
Скорость12
Ближняя АтакаУрон 3-24
Дальняя атакас 84% шансом кидает зеленый топор, урон 2-16
с 16% шансом кидает ковавый топор, урон 7-56
Дропшанс 33% на выпадение 5
Саблекоготь
Контактные бойцы.
HP150
Painchance13%
Скорость14
Ближняя АтакаУрон 3-9
Дальняя атака-
Дропшанс 33% на выпадение 20
Дракон-оборотень
Стреляют огненными шарами, которые могут отклоняться ветром.
HP220
Painchance39%
Скорость14
Ближняя АтакаУрон 3-24
Дальняя атакаУрон 4-32
Дропшанс 33% на выпадение 10
Змееподобный
Очень "толстые" монстры. Имеют только дальнюю атаку. Синие снаряды отклоняются ветром, красные нет. Стреляют очередями по 3 синих и 1 красному снаряду, однако следует помнить, что перед выстрелом красным монстр прицеливается заново.
HP280
Painchance19%
Скорость10
Ближняя Атака-
Дальняя атакаТри синих снаряда, урон каждого 1-8, за ними следует один красный снаряд, урон 3-24
Дропшанс 33% на выпадение 5
Прислужник Д'Спарила
Летающие маги, имеют средние характеристики, стреляют стремя магическими снарядами. Произносимые ими фразы реально являются развернутыми наоборот следующими английскими фразами: "Succumb to us, Heretic", "Destroy the Heretic".
HP180
Painchance25%
Скорость12
Ближняя АтакаУрон 4-32
Дальняя атакаТри снаряда, один по прямой к цели и два под углами 5.625°, урон каждого 3-24
Дропшанс 33% на выпадение 10
шанс 2% на выпадение
Курица (монстр)
Монстр, в которого попали превращающим снарядом, становится курочкой
HP10
Painchance78%
Скорость4
Ближняя АтакаУрон 1-2
Дальняя атака-
Дроп-

Боссы
Железный Лич
Гигантский череп, использующий четыре типа атаки, укус и три магических атаки.
HP700
Painchance13%
Скорость:6
Ближняя АтакаУкус, урон 6-48
Дальняя атакаЛедяной снаряд, урон 1-8, испускающий 8 осколков, урон каждого 3-24
Столб огня, 6 файерболов, урон каждого 5-48
Вихрь, урон 1-8
Дропшанс 33% на выпадение 10
шанс 20% на выпадение
Маулотавр
Напоминающий минотавра монстр, носящий гигантский молот (maul). Соверщает несколько типов атак по своему выбору: Charge -- маулотавр стремительно несется к игроку и наносит ближний урон; Fireballs -- маулотавр выпускает 5 файерболов; Floorfire -- самая опасная атака, каст огненной "дорожки".
HP3000
Painchance10%
Скорость16
АтакаCharge: Приплющивающий удар молотом вблизи, урон 4-32
Fireballs: Удар молотом наотмаш, вблизи наносит урон 5-40, иначе выпускает пять снарядов с уроном 3-24 каждый
Floorfire: Вызов огненной дорожки, если цель вблизи, похожа на первую атаку, но наносит урон 5-40, если нет, то выпускает огненную дорожку, каждый отдельный огонек которой наносит урон 4-32 + вызрывы этих снарядов радиусом 128 наносят урон 24 (в эпицентре).
Дропшанс 33% на выпадение 10
шанс 20% на выпадение
Д'Спарил
Самый младший из змеиных всадников. Пока Д'Спарил сидит на серпенте, тот занимается расправой с врагами (характеристики серпента лучше, чем у его сородичей из Hexen). Как только серпент погибает, Д'Спарил начинает атаковать игрока сам. При наличии на уровне установленных для него телепортов (как на E3M8) Д'Спарил имеет некий шанс телепортации, который растет при уменьшении его HP. Произносимые им фразы реально являются развернутыми наоборот следующими английскими фразами: "I will torture your flesh", "Surrender to D'Sparil".
HP2000 в обличье верхом, еще 3500 после смерти Серпента
Painchance22% верхом, 13% пешком
Скорость:16 на серпенте
14 пешком
Атака СерпентаВблизи кусает, урон 8-64
Дальняя атака зависит от HP серпента. Если HP>2/3, то он выпускает один снаряд, урон 10-80. Если HP<2/3, то он выпускает три таких снаряда. Если HP<1/3, то он делает два выстрела подряд.
Атака самого Д'СпарилаБлижняя атака наносит урон 20-160. Дальняя атака выражается либо в выстреле молниевого снаряда с уроном 1-8, который при соприкосновении с целью взрывается, нанося огромное повреждения (80-111), либо в спауне Прислужников.
Дроп-

Уровни
Оригинальные уровни
Эпизод I - The City of the Damned - Город Проклятых

В первом эпизоде Corvus очищает от монстров Город проклятых и доходит до портала, ведущего в Ад.

The Docks - Доки (E1M1)The Citadel - Цитадель (E1M5)
The Dungeons - Темницы (E1M2)The Cathedral - Собор (E1M6, переход на E1M9)
The Gatehouse - Врата (E1M3)The Crypts - Склепы (E1M7)
The Guard Tower - Сторожевая Башня (E1M4)Hell's Maw - Пасть Ада (E1M8)
The Graveyard (секретный уровень!) - Кладбище (E1M9)
Эпилог
С уничтожением Железных Личей и их пособников, последняя нежить была вычищена с этого физического мира. Тем не менее, откуда-то эти существа пришли, и у Вас возникает нехорошее подозрение, что огненный портал Адовой Глотки ведёт в их родное измерение. Чтобы убедиться, что ни нечисть, ни кое-что похуже больше не проникнет через него, Вам придётся закрыть этот портал с другой стороны. Разумеется, это означает, что Вы можете застрять в оч-чень недружелюбном мире, но кто сказал, что быть Еретиком легко?
Эпизод II - Hell's Maw - Пасть Ада

Действие втого эпизода происходит в Аду. Герой запечатывает портал, через который в его родный мир попали монстры, а затем ищет другой путь вернуться домой.

The Crater - Кратер (E2M1)The Catacombs - Катакомбы (E2M5)
The Lava Pits - Лавовые Ямы (E2M2)The Labyrinth - Лабиринт (E2M6)
The River Of Fire - Огненная река (E2M3)The Great Hall - Большой Зал (E2M7)
The Ice Grotto - Ледяной грот (E2M4, переход на E2M9)The Portals Of Chaos - Порталы Хаоса (E2M8)
The Glacier (секретный уровень!) - Ледник (E2M9)
Эпилог
Могучие Маулотавры оказались не ровней Вам, и когда их дымящиеся туши оседают на землю, Вы чувствуете мрачное удовольствие от их уничтожения. Врата, которые они охраняли, открылись, открыв то, что, как Вы надеетесь, является путём домой.. Но пока Вы проходите через них, издевательский смех звенит в Ваших ушах. Была ли какая-то другая сила, контролирующая Маулотавров? Могут ли существовать ещё более ужасные создания за этими вратами? Блеск хрустального купола над головой, там, где должно быть небо, определённо не есть хороший знак...
Эпизод III - The Dome Of D'Sparil - Купол Д'Спарила

Войдя в портал, герой попадает в древний замок на дне глубокого океана, изолированный от воды гигантскими хрустальными куполами.

The Storehouse - Кладовая (E3M1)The Ophidian Lair - Логово Змей (E3M5)
The Cesspool - Сточный колодец (E3M2)The Halls Of Fear - Залы Страха (E3M6)
The Confluence - Сопряжение (E3M3)The Chasm - Пропасть (E3M7)
The Azure Fortress - Лазурная Крепость (E3M4, переход на E3M9)D'Sparils Keep - Замок Д'Спарила (E3M8)
The Aquifer (секретный уровень!) - Водоносный слой (E3M9)
Эпилог
Смерть Д'Спарила ослабила магические связи, удержавшие его созданий в этом мире, их смертные всхрипы заглушили его собственные крики агонии. Ваша клятва мести исполнена, Вы входите в портал к собственному миру за секунды до того, как купол разбился на миллион осколков. Но если силы Д'Спарила больше нет, почему же Вы не чувствуете себя спокойным? Были ли причиной его последний выкрик перед смертью, звучащий как проклятье..или призыв? Вы не можете быть уверены, с таким же успехом это мог быть просто крик.
...но что с остальными ЗмееВсадниками?
Уровни аддона Shadow of the Serpent Riders
Эпизод IV - The Ossuary - Склеп

В этом эпизоде герой попадает в опустошённый мир, захваченный змеиными всадниками несколько веков назад.

Catafalque - Катафалк (E4M1)Great Stair - Великая лестница (E4M5)
Blockhouse - Блокгауз (E4M2)Halls of the Apostate - Залы отступников (E4M6)
Ambulatory - Монастырская галерея (E4M3)Ramparts of Perdition - Оплоты вечного проклятия (E4M7)
Sepulcher - Гробница (E4M4, переход на E4M9)Shattered Bridge - Разрушенный мост (E4M8)
Mausoleum (секретный уровень!) - Мавзолей (E4M9)
Эпилог
...после смерти Д'Спарила ты надеялся вернуться в свой родной мир, но его последнее деяние изгнало тебя в его собственный мир. Здесь ты прошёл сквозь разбросанные клочки бывших владений Д'Спарила. Ты поразил последних стражей этих земель и теперь стоишь пред вратами в оплот самого Д'Спарила. До настоящего момента у тебя не было никаких сомнений, что ты способен встретить лицом к лицу любой кошмар на своём пути, но за этим порталом лежит самое сердце зла, которое наводнило твой мир. Возможно Д'спарил мёртв, но та бездна, что породила его, всё ещё существует. Сейчас тебе надлежит погрузиться в неё с надеждой вернуться обратно. И где-то, в самом тёмном уголке измерения Д'Спарила его личные телохранители ждут твоего прибытия...
Эпизод V - The Stagnant Demense - Запущенное владение

В пятом эпизоде Corvus попадает в дом Д’Спарила — очень глубокую яму, где тот родился. Герой ищет путь наружу, в то время как стражи Д’Спарила ищут самого Corvus'а.

Ochre Cliffs - Желтые утесы (Охряные утесы) (E5M1)Hydratyr (E5M5)
Rapids - Стремнины (Пороги) (E5M2)Colonnade - Колоннада (E5M6)
Quay - Причал (E5M3, переход на E5M9)Foetid Manse - Зловонный особняк (E5M7)
Courtyard - Внутренний двор (E5M4)Field of Judgement - Поле возмездия (E5M8)
Skein of d'Sparil (секретный уровень!) - Паутина д'Спэрила (E5M9)
Эпилог
...в то время, как последний маулотавр ревёт в предсмертной агонии, ты осознаёшь, что никогда не был так близок к своей собственной гибели как сейчас. И даже не битва с Д'Спарилом и его пслушниками повергла тебя в это отчаяние. Мрачно и угрюмо ты смотришь на открытые пред тобой врата, гадая ведут ли они домой или в ещё один мир невиданных даже во сне кошмаров. Ты ловишь себя на мысли: есть ли ещё силы идти вперёд, если впереди ничего не ждёт кроме смерти и боли ? Но что ты можешь сделать, если желанье бороться покинуло тебя ? Можешь ли ты заставить себя продолжать вопреки отчаянию ? В тебе ещё осталось мужество? Наконец, ты понимаешь, что твоё нутро не позволит тебе сдаться без боя. Твои глаза широко открыты и ты шагаешь вперёд навстречу своей судьбе....
Эпизод VI - Fate's Path - Путь Судьбы

Фактически это набор из трёх детматч карт, которые, однако, могут быть сыграны и в одиночной игре (на третьей карте выхода нет). На карты этого эпизода не попасть другим способом, кроме ввода команды перехода на определенный уровень либо кода ENGAGE (напр., warp e6m1 или ENGAGE61). В игре уровни идут без названия, последние были даны фанатами игры в последствии.

Raven's Lair - Логово Ворона (Карта копирует планировку офиса компании Raven) (E6M1)
The Water Shrine - Храм Воды (Интересная и непростая карта, много воды и очень много прислужников Д'Спарила) (E6M2)
American's Legacy - Американское наследие (Явно deathmatch карта, не имеет выхода, и поэтому уровень не может быть завершен, однако содержит монстров в одиночной игре) (E6M3)

Перевод текстов эпилогов -- Кадзи Редзи и VlaDMiR. Перевод названий уровней 4 и 5 эпизодов -- Shadowman


Коды
  • IDDQD - Смерть
  • IDKFA - Нет патронов/оружия
  • COCKADOODLEDOO - Превращает в цыплёнка
  • ENGAGExx - Прыжок на уровень (эпизод/карта)
  • GIMMExx - Артефакты (a-j) (1-9)
    • A - Кольцо неуязвимости
    • B - Невидимость
    • C - Зелье лечения
    • E - Том силы
    • F - Факел
    • G - Бомба
    • H - Яйцо
    • I - Крылышки
    • J - Хаос девайс
  • KITTY - хождение сквозь стены (вкл/выкл)
  • MASSACRE - Убивает все монстров на уровне
  • PONCE - Полное здоровье
  • QUICKEN - Бессмертие
  • RAMBO - Все оружие/патроны
  • RAVMAP - Открывает карту
  • SHAZAM - Книжка
  • SKEL - Все ключи
  • TICKER - FPS Display

Техническая часть обзора подготовлена с использованием zdoom.org/wiki и doom.wikia.com. Также при подготовки обзора использовались википедия и ряд других открытых источников. Хочу поблагодарить следующих участников за помощь в подготовке материалов и ценные дополнения: VlaDMiR, Shadowman, Reiko, Кадзи Редзи, Pinhead, Exile, Summertime.

Если Вы заметили неточность в данной статье, пожалуста, напишите об этом в комментариях. Обсуждение в этой теме

Категория: FAQ | Добавил: Heretic (2006-12-24) | Автор: Alex
Просмотров: 14874 | Комментарии: 13
Всего комментариев: 12
12 RaVeN  
офигенно зделали =)

8 Heretic  
материал обновлен

9 Reiko  
Хех, офигенно! biggrin

10 Heretic  
Спасибо) ну тут не все удалось охватить, но думаю для обзора игры б.м. покатит happy Далее такое буду делать для Hexen

11 Reiko  
Ждемс cool

7 Alexs7  
чёто картинки перестали работать! cry
А описание крутое! smile

6 Evil Andrey  
О как! 4 и 5 эпизоды, а я так в свое время скачал один уровень, выдаваемый за полную игру, и думал, что Еретик недоделали. Личей(ну как их еще кроме как "Башка" не зная название назвать) мочил, экономя боеприпасы, думал еще какие-то по-настоящему опасные монстры грядут, а потом еще настоящий босс-уровень, закончил тогда с почти полным боекомпдектом.
Пользовался портом Vavoom, последняя его версия плохая, 3д модели уродские, Гексен на нем не работает официально, неофициально безбожно глючит.

5 Nick_Hunter  
А что, есть 4 и 5 эпизоды? А где их можно найти?

4 DXM  
эх помню первый комп в 1996 был...вот это было здорово в эти игры рубица) Особенно горгули, я их манки называл!

3 dxt  
почему забыты вполне оффициальные эпизоды 4 и 5?
зря чтоли я сражался с Тенью Serpent Ridersэов?! cry
про лича - среди моих знакомых он - Шлем ))) "А ты замочил Шлема?!"

2 Flamberg  
Башка и есть! biggrin

1 Сехмет  
Забавное описание игры.Особенно лича обозвали коротко и ясно башка

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Статистика
Locations of visitors to this page


Статистика


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz