Редактор карт BSP
Установка и настройка.
В данной статье вы узнаете как установить и настроить редактор BSP. Мы рассмотрим настройку конкретно под Hexen II. Все что нам необходимо:
I. Hexen II последней версии, желательно с установленным дополнением Portal of Praevus. (рекомендуется английская версия) II. Архив BSP.rar в котором содержатся папки с установкой и обновлениями версий программы и hex2full.wad
Для начала мы установим Hexen II. Если же игра уже установлена, убедитесь что она находится в директории C:\Hexen II. (не "Hexen" и не "Hexen 2" а именно в "Hexen II"), это очень важно для правильной работы редактора. Уже установленную игру нет смысла перемещать в необходимую директорию, т.к стабильность не гарантируется даже в этом случае. В директории C:\Hexen II\data1 создайте папку с названием maps. После установки игры, зайдите в папку с игрой и удалите файл opengl32.dll
С игрой закончили.
Перейдем к установке редактора. В архиве BSP.rar находятся пронумерованные папки: 01 - BSP93b 02 - BSP94bSSE2 03 - BSP94b 04 - BSP95cSSE2 05 - BSP95c 06 - BSP95eSSE2 07 - BSP95e
Устанавливайте и заменяйте exe-файлы из папок в порядке нумерации. Очень важно ставить редактор в директорию C:\BSP. В процессе установки редактора в другое место, стабильность работы не гарантируется. После того как закончили с установкой редактора, необходимо переместить hex2full.wad, находящийся в том же архиве, в папку C:\BSP\Hexen2\Maps.
Запуск редактора осуществляется с помошью bsp.exe и bsp-sse2.exe, но в чем между ними разница я так и не понял. Запускаем редактор, и первое что мы видим, окно выбора игры, под которую будет создаваться уровень.
Quake и Quake 2 я удалил за ненадобностью. Выбираем Hexen II и убираем галочку с OpenGL. Дело в том, что при запуске редактора с OpenGL рендером в окне 3D-вида, при создание брашей редактор вылетает в Windows. Кликаем на File-New. Далее для того чтобы окна программы располагались удобным для нас образом, жмем Ctrl+1 (NumLook должен быть включен) или Windows-Configure-Set 1. Редактор готов к работе.
На этом все. В следующей статье будут описываться интерфейс редактора, основные инструменты и конечно мы создадим наш первый уровень. По всем вопросам обращайтесь на форум или по адресу heku4regСОБАКАmail.ru
|
Категория: Редактирование игр | Добавил: Heku4 (2011-07-10)
|
Просмотров: 7879 | Комментарии: 6
|