Hexen 2 Russian Fans Среда
2024-12-25
11:10:40
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Прохождения [7]
Пароли [3]
FAQ [10]
Редактирование игр [6]
Разное [9]

Начало » Статьи » Статьи » Прохождения

Прохождение HeXen. Эпизод 2
Shadow Wood (краткий обзор)

Итак, Вы закончили первый эпизод и готовы заняться вторым. Опишу данный этап игры из птичьих глаз, прежде, чем войду в детали:

Ваша нужно попасть в Hypostyle, чтобы завершить второй эпизод. Портал к нему находится за воротами в храме Теневого леса. Существуют три панели с обеих сторон этих ворот. Каждая из трёх пар этих панелей имеет различные обозначения: символ Болота (зелёный), символ рога (желтый) и символ Пещеры (серый).

Каждая панель соответствует переключателю, находящемуся где-то в этом эпизоде. Вы должны активировать его, чтобы символ на панели указал, какой ключ необходим, чтобы добраться до следующего выключателя. Так, есть два переключателя, которые нуждаются в болотном ключе, чтобы добраться до двух переключателей, которым нужен роговой ключ и два выключателя, которые нуждаются в ключе пещеры. Каждый раз, когда Вы активизируете один из шести выключателей, соответствующая панель прояснится. Таким образом Вы можете контролировать свое продвижение в решении загадки.

Когда вы найдете все эти переключатели, ворота откроются и вы сможете войти в портал гипостильного зала.

Вот, как добраться до храма Теневого леса и увидеть шесть панелей. Выйдите из стартовой комнаты и держитесь левой стены, вскоре вы обнаружите проход. Пройдите через него и поднимитесь по лестнице. Это - вход в храм. Внутри поверните направо и идите до конца коридора. Откройте металлическую стену слева, чтобы попасть в зал с воротами и шестью выключателями. Поскольку вы ещё не решали головоломку этого уровня, все шесть панелей будут затемнены (Вы должны приблизиться к панели, чтобы увидеть символ на нем, если он еще не прояснился).

Хорошо, не буду ходить вокруг да около. Настало время для решения головоломки. Вам нужно найти три ключа, чтобы добраться до шести переключателей.

--------------

-Shadow Wood (решение загадки)-

-Поиск ключей-

Есть три ключа, которые вам нужно для того, чтобы решить головоломку. Фактически Вы нуждаетесь в четвертом ключе, чтобы добраться до одного из этих трех ключей:

Роговой ключ
Болотный ключ
Пещерный ключ

(Примечание: В данном прохождении обнаружение ключей идёт в таком порядке, чтобы Вы могли добраться до одного из шести выключателей поблизости, находя следующий ключ; таким образом я предлагаю, чтобы Вы следовали этому прохождению.)

-Роговой ключ-

Роговой ключ находится в Пустошах. Вы должны сначала открыть портал, который перенесёт вас туда. Итак, в Shadow Wood найдите пропасть, находящеюся недалеко от реки. Теперь, вы должны осторожно идти по узкому краю этой пропасти, перепрыгивая с выступа на выступ. Продолжайте движение, пока не достигнете конца, где есть выключатель (практикуйтесь в прыжках, либо почаще сохраняйте игру, так как можно легко сорваться вниз и погибнуть), потяните его. Таким образом вы откроете стену где-то вдоль узкого края, по которому вы только что шли. Возвращайтесь назад (это очень весело!), чтобы обнаружить открывшеюся комнату с порталом, переносящим к Пустошам. Также в этом помещении есть проход в Shadow Wood, где открылась область с полезными предметами. Советую собрать их, прежде, чем телепортироваться в Пустошь. Ну а после, приготовившись, сделайте шаг в портал.

Пустоши. Спуститесь вниз к выходу из грустно-выглядящей области, в которую вас перенёс портал. В этой области очень легко заблудиться, поэтому будьте внимательны. Выход приводит к выступу с коричневыми змеями на противоположном выступе. Путешествуя по Пустошам, старайтесь не наступать на грязевые лужи. Далее идите по спускающемуся проходу слева, чтобы достичь области между этими двумя выступами. Теперь войдите в туннель слева. Вскоре он разветвится на два прохода, выбирайте правое направление. Теперь вам предстоит довольно длинный путь. Следите за правой стеной, чтобы обнаружить проход - Вы можете пропустить его, если будете недостаточно внимательны.

Через найденный проход вы попадёте в комнату двух порталов. В ней вы обнаружите закрытый портал и заблокированный телепорт, для открытия которых вам нужен пещерный ключ. Если у вас его нет, то выходите из комнаты и продолжайте движение тоннелю. На сей раз бдительно следите за левой стеной. Где-то в пути Вы должны увидеть квадратную стену со структурой отличной от туннельных стен. Если вы достигли открытой области до того, как обнаружили этот проход, то возвращайтесь обратно, чтобы начать новые поиски.

Эта квадратная стена - вращающаяся дверь. Откройте её и войдите. Однако, остерегайтесь коричневого зверька, ждущего на другой стороне. Теперь поднимитесь по извилистой тропинке к большой открытой области. Идите вправо, чтобы обнаружить узкую дорожку с лавой по обеим сторонам. Пройдите по этой тропинке до конца и найдите Роговой ключ. Обратите внимание, в тот момент, как вы получите ключ, дорожка распадётся на столбы. Вы должны прыгать по ним весь обратный путь, чтобы не упасть в горячую лаву.

Если вы всё-таки упали в лаву, то просто следуйте по ней к началу, чтобы найти переключатель. Он понизит платформу, которая вынесет вас из огня.

А теперь возвращайтесь в Shadow Wood (идите по той же дороге через туннель, в стартовую локацию).

-Болотный ключ-

Найдите реку в Shadow Wood и прогуляйтесь вниз по течению. Не беспокойтесь насчёт стены впереди, она откроются, как только Вы к ней подойдёте. Идите дальше, пока не достигнете металлических прутьев, которые блокируют дорогу. Слева вы обнаружите лестницу, по которой можно подняться на высокую область с зелёным болотом в низине. Посреди этого болота возвышается башня, разбегайтесь и прыгайте на её основание. Используйте переключатель, находящейся там. Данное действие приведёт к поднятию нескольких металлических столбов на одной из сторон болота. Спрыгивайте вниз и ищите следующий переключатель на стене. Он откроет металлические прутья, блокирующие реку. Теперь вы можете вернуться обратно. Снова поднимайтесь по лестнице, в этот раз повернитесь налево и прыгайте по столбам, которые вы только что подняли. Эти столбы приводят к высокой области, где змеи хаоса стреляли в Вас ранее. Не паникуйте, если ядовитая стрела ударит Вас, это практически неизбежно. Конечно, старайтесь не попадать под слишком большое количество отравленных дротиков, иначе ваше здоровье сильно понизится.

(Кроме того Вы можете попробовать сделать следующий трюк. После активации переключателя на основе башни, бегите и прыгайте на один из возрастающих столбов. Таким образом Вы можете достичь высокой области без получения повреждений от ловушек. Но это, возможно, не работает с Магом, поскольку он слишком медленный и не может вовремя добраться до столба.)

На возвышенной области Вы обнаружите переключатель, который поднимет лестницу к вершине башни (Не падайте в болото, так как это немного высоковато и может причинить вам боль.). Поднимайтесь по ней и используйте переключатель наверху. Теперь портал около болота открыт, он перенесёт Вас в Darkmere.

Ударами разломайте гнилые деревья впереди вас, чтобы освободить проход и выйти из стартовой локации. Далее заходите в дом. В комнате, залитой грязью, найдите предмет, отличающийся от остальных (я не буду портить вам удовольствие от самостоятельных поисков, указывая на верный предмет). Подойдите и активируйте его. Данное действие откроет дверь рядом. Выключатель позади двери тоже придётся использовать, он открывает проход в другую комнату.

Войдите в открывшуюся комнату и идите налево. В конце коридора откройте дверь и активизируйте выключатель внутри. Теперь возвращайтесь обратно и идите по коридору противоположному входу из комнаты залитой грязью. Первый переключатель открыл комнату здесь, войдите внутрь и используйте следующий. Теперь пройдитесь по последнему коридору, чтобы выйти наружу к болоту.

Идите на веранду небольшого здания и активируйте переключатель. Если вы посмотрите в окно, то можете увидеть Замковый ключ, который вам нужен, чтобы добраться до Болотного ключа. Однако дверь в здание ещё не открыта, поэтому следуйте за грязевым потоком, чтобы добраться до большой открытой области с замком. Дальше следовать за течением нельзя, грязь стекает в очень глубокую пропасть и вы можете погибнуть, упав в неё. Подойдите к передней части замка и используйте переключатель. Данное действие опустит мост, ведущий в крепость. Будьте осторожны, на другой стороне вас ожидает несколько монстров. Зайдите во внутренний двор и найдите комнату с колодцем.

Прыгайте в колодец и активируйте переключатель. Он поднимет уровень воды, что поможет вам выбраться, и откроет дверь в маленьком здании с Замковым ключом. При помощи этого ключа вы откроете комнату наверху башни во внутреннем дворе, поэтому вам нужно сходить за ним. Поднимитесь на вершину башни и откройте дверь. Здесь есть скрытый выключатель: Интересно, сможете ли Вы найти его! Совет: разрушайте комнату! (то есть, ударяйте всё, что можете). Этот выключатель открывает дверь в нижний уровень замка.

Теперь идите в нижний уровень замка (вход находится где-то во внутреннем дворе). Продолжайте движение по нему до тех пор, пока не найдёте место похожее на столовую. Обратите внимание, если у вас есть Роговой ключ, то здесь вы сможете добраться до одного из шести переключателей. Теперь найдите место похожее на камин, но не являющееся им. Откройте мнимую стену позади, чтобы обнаружить секретный ход. Пройдитесь по нему до конца и используйте переключатель. Он понизит лифт, который доставит Вас в область с Болотным ключом.

По мере приближения к ключу, стены будут подниматься и блокировать путь, а маски, расположенные по периметру комнаты, начнут обстреливать вас ядовитыми дротиками. Вы не сможете избежать урона от этих дротиков, поэтому бегите вдоль зигзагообразных стен с такой скоростью, с какой только можете, чтобы свести ущерб к минимуму. Возьмите Болотный ключ. Стены перестроятся и сформируют три ряда, два с шаровыми молниями, извергающимся из пола и один с ловушкой, обстреливающей отравленными стрелами. Один из этих рядов - тот, который Вы должны пробежать, чтобы выйти; если Вы пробежите другие два ряда, то будете телепортированы назад, туда, где лежал Болотный ключ. Замечу, что местоположение точки телепортации выбирается случайно, поэтому Вы должны искать верный путь каждый раз, когда играете в эту игру.

Если Вы следуете порядку нахождению ключей, который описан в этом прохождении, то возвращайтесь в Теневой лес, используя портал около маленького здания с Замковым ключом.

-Пещерный ключ-

Пещерный ключ находится в Caves of Circe. Идите в храм Теневого леса, в комнату с шестью панелями. Если Вы посмотрите на карту, то заметите, что существуют два прохода, которые соединяют эту комнату со входом в храм. Зайдите в северный и прогуляйтесь перед чёрной маской. Данное действие активизирует множество ловушек в храме, а также поднимает лестницу в переднем коридоре. Бегите обратно к выходу и поднимайтесь по этой лестнице (она находится к северу от входа в храм). Будьте осторожны! Постарайтесь не упасть с последней ступеньки: Вы должны подпрыгнуть (или попросту быстро пробежать) в правый проход на вершине лестницы. Это вход в помещение со змеями Хаоса, отсюда можно обозревать комнату с шестью панелями. Идите в центр комнаты и ищите небольшой лаз около западной стены. Прыгайте внутрь и используйте переключатель. Возвращайтесь к проходу, ведущему к вершине лестницы, по которой вы поднялись в это помещение (не перепутайте с другим проходом, через который также можно попасть в другую часть переднего коридора храма). Переключатель, который вы только что использовали, понизил лестницу ниже уровня пола. Спрыгивайте и спускайтесь вниз по ступенькам. Проход позади вас захлопнется после того, как вы войдёте. Не волнуйтесь; пройдите по короткому проходу в большую комнату с россыпью вкусностей.

Стойте здесь! Не будьте жадными!

Осторожно сделайте шаг в комнату и остановитесь. Пол и потолок придут в движение, сверху обрушится несколько колонн, а на полу появятся глубокие ямы. Когда всё успокоится, следуйте по правому выступу, чтобы попасть в помещение с порталом в Caves of Circe.

Кроме того вы можете проследовать по левому выступу (вам придётся немного попрыгать, следуя по этому маршруту), чтобы найти выключатель на стене, который уберёт ямы и частично восстановит комнату. Теперь вы можете ходить по комнате и собирать лакомства. Как только вы закончите это приятное дело, найдите помещение со знаком Korax'а и ступайте в портал.

Вы попадёте в Caves of Circe. спрыгивайте с выступа, на котором появились, и поворачивайте в правую сторону. Вы увидите отверстие и летучих мышей, которые вылетают из него, прыгайте туда. Вы окажетесь в месте, которое я называю Ettin Cave (вы должны смириться с моим глупым названием, так как я буду ссылаться на него, давая направление). Отсюда есть три выхода; возьмите крайний левый, он приведёт Вас в Skylight Cave (пещера небесного света). Я называю это место так, потому что здесь Вы можете увидеть небо сквозь большие трещины на потолке. После того, как вы войдёте в Skylight Cave, поворачивайте направо и прыгайте в отверстие, которое заканчивает коридор (либо падайте, если Вы не заметили его). Это небольшая пещера, которая открывается в коридор. Выходите в него и поворачивайте направо. Далее идите в первый левый поворот. Это приведёт вас к тому, что я называю Middle Cave (Срединная пещера). Пещерный ключ находится здесь.

Примечание: Есть много способов достигнуть Срединной Пещеры из Ettin Cave, но Вы должны прыгнуть в ту маленькую пещеру для того, чтобы открыть Middle Cave,

Если у вас есть Роговой ключ, то вы сможете достичь отсюда один из шести выключателей головоломки. Если у вас есть ключ Болота, то вы также сможете добраться из этого места до другого выключателя головоломки.

Возвращайтесь в Теневой лес, если у вас нет ни одного из этих ключей,
вот как это сделать: Вернитесь обратно в Ettin Cave, но на этот раз
держитесь правого выхода из неё. Вы доберётесь до пещеры, в конце
которой есть яркая открытая область, возвышающаяся над пропастью (это не
яма с водой, стекающей вниз по её склонам). Идите по выступу слева,
пробиваясь через пропасть. По пути можно взять Porkalator... посмотрим,
сможете ли Вы найти его smile В конце Вас ждёт комната со вкусностями и
телепортом. Отсюда вы можете перенестись туда, где вы стартовали в Caves
of Circe. Далее делайте шаг в портал, который перенесёт Вас в Теневой лес. Для того, чтобы выбраться из комнаты под храмом, найдите лифт рядом с тем местом, где Вы появились (Чтобы активировать его, достаточно просто подойти к нему), он доставит вас обратно в главный зал храма. Теперь вы можете выйти.

-Поиск шести переключателей головоломки-

-Переключатели требующие Роговой ключ-

Следуйте в столовую замка Darkmere (см. описание поиска Болотного
ключа). Ищите выключатель, скрытый в одном из каминов (не волнуйтесь...,
камин не обожжёт Вас из-за некоторых причин). Использование этого
выключателя откроет секретный лестничный марш позади камина.
Поднимайтесь наверх и при помощи Рогового ключа входите во вращающуюся дверь. Далее карабкайтесь по ступенькам, которые ведут на площадку и телепортом напротив неё. Переключатель головоломки находится на стене. Портал на противоположной стороне переносит в Пустоши.

-Переключатели требующие Роговой ключ-

Найдите пещеру небесного света в Caves of Circe (см. описание поиска Пещерного ключа). Если Вы пришли сюда из Ettin Cave, то идите прямо до конца пещеры и следуйте по проходу. Ищите частично скрытый выход слева от Вас. Далее поднимайтесь вверх по ступенькам и открывайте Дверь Роговым ключом. Внутри Вы найдёте портал, который может перенести Вас в Пустоши. Переключатель головоломки находится на стене около портала.

-Переключатели требующие Пещерный ключ-

Идите во двор замка находящегося в Darkmere (см. описание поиска Болотного
ключа) и откройте дверь, которая нуждается в Пещерном ключе. Используйте переключатель внутри, чтобы вызвать лифт. Далее прыгайте в сточные воды. Вы потеряете часть здоровья при приземлении (я не знаю, почему дизайнеры уровня сделали это. Возможно Вы знаете, как безболезненно пройти это место). Теперь следуйте по проходу и выбирайте правый туннель на развилке (левый приведёт вас к глубокой пропасти у передней стороны замка; волшебный мост появится, когда Вы подойдёте к краю. Этот путь приведёт вас к сточным водам рядом с замком.). Он приведет к пещере со многими выходами. Большинство путей приводит к непроходимым ямам: не пытайтесь перепрыгнуть их; Вы не можете сделать этого. По одному из этих проходов Вы попадёте к порталу. Пока не входите в него, переключатель головоломки находится где-то вдоль прохода. Намёк: Люди не помещают статуи в пещеры, ни по какой причине smile Портал перенесёт вас в Caves of Circe.

-Переключатели требующие Пещерный ключ-

Найдите в Пустошах комнату двух порталов (см. описание поиска Рогового
ключа). Далее используйте Пещерный ключ, чтобы открыть портал и телепорт. Входите в последний (не в портал! Он перенесёт Вас в локацию Caves of Circe, которая в данный момент не является Вашей целью). Вы попадёте в комнату с озером лавы. Идите вокруг лавы и убивайте гаргулий. Появится волшебный мост, поднимайтесь по нему (осторожнее на поворотах). Наверху идите в комнату и используйте переключатель головоломки.

Заметка: Здесь Вы можете столкнуться с проблемой. Волшебный мост появляется после того, как Вы уничтожили определённое количество врагов. Если вы убили последнюю гаргулью, когда она находилась там, где должен быть мост, то после его появления, в этом месте возникнет промежуток. Вы можете попробовать перепрыгнуть его, либо загрузить раннее сохранённую игру. Но советую Вам убивать врагов подальше от места появления моста.

Теперь спускайтесь по мосту и заходите в проход. Поднимайтесь вверх и открывайте дверь, используя Пещерный ключ.

-Переключатели требующие Болотный ключ-

Найдите Срединную пещеру в Caves of Circe (см. описание поиска Пещерного
ключа). Ищите проход, который ведёт наверх (он здесь единственный). Примечание: Здесь в полу есть яма, поэтому будьте осторожны, если Вам не нравятся близкие отношения с голодными монстрами. Этот проход приведёт Вас в Upper Cave (Высшая Пещера). Если вы не хотите, чтобы вас раздавило, то не торопитесь брать платиновый шлем. Сначала уничтожьте всех монстров в комнате. После этого подойдите к шлему. Не пугайтесь, потолок немного опустится. Далее очень осторожно возьмите его. Не делайте лишних шагов, иначе ловушка захлопнется до конца.

Слева вы обнаружите быстротекущую реку. Рядом с ней есть дверь, которая нуждается в Болотном ключе. Откройте её и поднимайтесь наверх по проходу. Зайдите в первый туннель слева, чтобы попасть в комнату с переключателем Головоломки. Другой туннель приведёт Вас в помещение с порталом, переносящим в Darkmere.

-Переключатели требующие Болотный ключ-

Направляйтесь в Пустоши (см. описание поиска Рогового ключа). Идите к месту со змеями на противоположном уступе. На этот раз держитесь правого туннеля (в левый туннель Вы ходили, чтобы получить Роговой ключ). Слева от Вашего пути Вы увидите серый проход. Если он ещё не открыт, то придётся убить ещё нескольких ettins. Я наконец узнал, какие из них ответственны за это. Вы должны убить достаточное количество ettins вокруг этого уровня, чтобы открыть серый проход. (Я узнал это, декомпилируя ПОВЕДЕНИЕ для этого уровня). Как только это произойдёт, продвигайтесь дальше и входите в правый туннель на развилке. (Левый туннель приводит к выступу со змеями. Также здесь есть Krater of Might). Теперь Вы находитесь в длинной, вьющейся тропе с кентаврами.

Продолжайте идти, пока не достигнете развилки (это уже после тупикового туннеля на левой стороне). Убивайте кентавров здесь и большая болотистая область откроется. Идите в дальней конец болота и поднимайтесь вверх по лестнице. Откройте дверь Болотным ключом. Идите внутрь и используйте переключатель в самой дальней комнате. Данное действие откроет большое храмоподобное место рядом с болотом. (Длинная тропа с кентаврами - фактически периметр этого места; Выключатель понижает всю правую стену пути, чтобы показать его.). Поднимайтесь вверх по лестнице к главной двери этого подобия храма. Откройте её. (Будьте осторожны! При приближении к двери на вас нападёт множество монстров). Заходите внутрь здания и обойдите портал, переносящий в Darkmere, чтобы найти переключатель головоломки.

-Гипостильный-

Теперь, Вы решили головоломку шести переключателей Теневого леса! Соберитесь, и идите в комнату с шестью панелями, которая находится в храме Теневого леса. Все шесть панелей должны быть подсвечены (в противном случае, Вы еще не нашли все шесть переключателей - сделайте это!). Ворота к порталу должны теперь быть открытыми. Глубоко вздохните, и, держа оружие наготове (да, Вы ещё не закончили), войдите в портал.

Вас перенесёт в Гипостильный зал. В его центре Вы увидите четырёхконечную
звезду. После того, как Вы очистите помещение от монстров, один из лучей
поднимется, указывая, какую комнату Вы должны посетить в данный момент.
Отметьте, что порядок открытия комнат случаен, таким образом, Вы должны всегда следовать туда, куда указывает звезда. Есть четыре возможные комнаты:

-Змеиная комната-

Это единственная с множеством змеев хаоса. Идите в дальний конец комнаты и
активируйте там переключатель. Возвращайтесь к двери (которая закрылась, как только Вы вошли в это помещение), и используйте ещё один переключатель перед ней. Он выпустит вас наружу и откроет следующую комнату. Посмотрите на звезду, чтобы узнать, где она находится.

Примечание: если вы играете бойцом, то сможете отыскать в этой комнате вторую часть Вашего четвёртого оружия.

-Комната кентавров-

Эта комната со множеством кентавров и сокрушительных столбов. Идите к левой
стороне и нажимайте переключатель за стеной. (монстры телепортируются сюда.) Теперь идите к правой стороне и ищите за стеной ещё один переключатель. (Больше монстров.) Далее двигайтесь в конец комнаты и используйте там переключатель, который выпускает Вас наружу и открывает следующую. Снова смотрите на звезду, чтобы узнать, куда идти.

Примечание: если вы играете клериком, то сможете отыскать в этой комнате вторую часть Вашего четвёртого оружия.

-Комната с лавой-

Это комната с озером лавы и несколькими двигающимися в ней столбами (не мостом; это другая комната). Вы можете прыгать по этим столбам, чтобы добраться до противоположной стороны, где находится переключатель. Или спуститься по ступенькам к краю лавового озера и подождать, пока последний столб не опустится. Бегите по лаве и вставайте на него до того, как он поднимется и станет недосягаемым. Теперь Вы можете спрыгнуть на уступ с переключателем. Этот переключатель выпускает Вас наружу (тем не менее, обратный путь через лаву вам снова предстоит пройти) и открывает следующую комнату.

Примечание: если вы играете магом, то сможете отыскать в этой комнате вторую часть Вашего четвёртого оружия.

-Комната с мостом-

Это комната с длинным мостом в середине и лаве с обеих сторон. После того,
как вы войдёте, нажмите выключатель слева от Вас. Теперь посмотрите вправо. Там Вы увидите символ, который появился из воды: запомните его! Теперь пересеките мост и активируйте панель с тем же самым символом. Данное действие откроет дверь комнаты. Перед тем, как читать дальше, удостоверьтесь в том, что всё сделано без ошибок. (Заметьте: Символ тоже выбирается случайным образом, поэтому Вы должны каждый раз проверять это, когда играете на данном уровне.)

Теперь, чтобы избежать повреждений от ловушек, которые также могли активироваться, нажмите любой другой символ. Данное действие телепортирует Вас прямо к двери. (Фактически, это предназначено в качестве наказания для тех, кто не смотрел на символ, потому что, если вы не нажали правильную панель, дверь будет закрыта, и вам придется бежать через огненные ловушки, чтобы попробовать
снова.)

-Финальное столкновение-

Если Вы прошли все четыре комнаты, то ни один из лучей звезды не будет поднят. Две двери, на юго-восточной и юго-западной части Гипостильного зала, в данный момент открыты. Оба приводят в большое помещение с озером лавы. Перед тем, как войти, приготовьте своё лучшее оружие. Сейчас Вы окажетесь лицом к лицу с разгневанной Мёртвой Виверной. Будет весело!!

Вот несколько советов по борьбе с Мёртвой Виверной, для тех, у кого возникли
проблемы с ней:

Будьте осторожны с теми местами, куда попало огненное дыхание виверны, так как её огонь вторично вспыхивает через одну две секунды после первоначального воздействия - это может быть обманчивым, потому что взрывы от первого удара могут закончиться и земля будет выглядеть безопасной, но секундой позже она может покрыться огнём снова. Вы обожгётесь, если слишком быстро встанете на это место. Безопаснее всего будет подождать три или четыре секунды, а потом встать на ту часть земли.

Есть Крылья Гнева на выступе противоположной стороны лавового озера, если Вы играете в режим одиночной игры. Можно взять их и летать вокруг Мёртвой Виверны! Если у вас будет получаться достаточно хорошо, то Вы всегда сможете держаться позади и не получать повреждений.

После того, как Вы убьёте Мёртвую Виверну, портал на юго-западе Гипостильного зала будет открыт. Он может перенести Вас в эпизод 3. Или, если Вы хотите пойти в секретный уровень текущего эпизода, входите в портал на юго-востоке, который телепортирует Вас в Теневой Лес. Вы можете посетить скрытую локацию Sacred Grove (Священная роща). (Совет: если Вы хотите пойти в секретный уровень эпизода 4, то должны побывать в Священной Роще.)

-------------

-Sacred Grove (Священная роща)-

-Доступ к Священной роще-

Чтобы добраться до Священной Рощи, Вы должны сначала найти все шесть переключателей головоломки второго эпизода. Как только все они будут активизированы, скрытый портал откроется.

Этот портал находится в Теневом Лесе: Выходите наружу из храма Теневого леса и ищите высокое скалистое место. Здесь есть ступеньки, которые позволят Вам подняться на высокий уступ в верхней части скалы. Почти перед самой вершиной Вы обнаружите отверстие справа; портал там внутри. Заметьте, что Вы не сможете войти в это отверстие, пока шесть переключателей головоломки не будут использованы. Входите в портал...

-Переключатель Священной рощи-

Во-первых, убейте всех врагов, которые нападут на Вас вскоре, после того, как вы оказались на уровне. Как только с ними будет покончено, кое-что откроется в основе центрального столба. Подойдите к нему и найдите переключатель. Используйте его. Этот переключатель единственный, про который говорили Raven, вызовет что-то через несколько уровней впереди. Он активирует кое-что в Forsaken Outpost, который находится в Эпизоде 4. Вы должны использовать его, если хотите добраться до секретного уровня четвёртого эпизода.

-Три мистические урны-

Кроме вкусностей, разбросанных по уровню, есть мистические урны, спрятанные в трёх сверхсекретных местах. Они настолько секретны, что их даже не показывают на карте. (Даже после того, как вы нашли их!) Хорошо, я позволю Вам самостоятельно выяснить их местоположение, так как этот уровень достаточно мал. Совет: Очень внимательно просматривайте корни на стенах.

После нахождения трёх Мистических Урн (как бонус!), или Вы сдаётесь. заходите в портал, возвращающий в Теневой лес, и продолжайте свои поиски.

Категория: Прохождения | Добавил: Exile (2010-12-10)
Просмотров: 11352 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 Krogot  
Благодарствую, неделю плутал по 2му эпизоду....

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Статистика
Locations of visitors to this page


Статистика


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz