Hexen 2 Russian Fans Суббота
2024-11-23
02:25:06
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Прохождения [7]
Пароли [3]
FAQ [10]
Редактирование игр [6]
Разное [9]

Начало » Статьи » Статьи » Прохождения

Прохождение HeXen. Эпизод 3
-Семинария Ересиарха (Краткий обзор)-

Добро пожаловать в Семинарию Ересиарха! Вам предстоит испытать худший кошмар (особенно, если Вы играете на высочайшем уровне сложности). В любом случае, акцент этого прохождение сделан в сторону головоломки, поэтому я пропущу ужасающую высшую точку и расскажу Вам о её решении. У этого эпизода есть две различные фазы:

-Решение загадки планет-

В главном зале Семинария Ересиарха есть диаграмма с кругами и треугольниками на стене. Это - некоторая астрологическая диаграмма с символом для солнца в центре. Вы также можете заметить небольшой красный драгоценный камень в левом нижнем углу, представляющий одну из планет. Пять других мест для остальных планет рассыпаны по диаграмме, но в них отсутствуют камни. Ваша цель состоит в том, чтобы найти эти недостающие планеты и расположить их на диаграмме.

-Решение загадки часовен-

Вторая загадка включает в себя девять подзагадок. Некоторые из них являются переключателями, которые Вы должны использовать, другие местами, которые надо пересечь. Эти загадки разбросаны по трём часовням: Griffin Chapel (Часовня грифона), Dragon Chapel (часовня дракона) и Wolf Chapel (Часовня волка). После того, как Вы найдёте решение всех девяти загадок, сам Ересиарх появится...

Вы готовы? Давайте начнём...

-------------

-Семинария Ересиарха: Решение головоломки планет-

Прежде чем начать поиски недостающих планет, Вам сначала нужно попасть в
Семинарий. Портал из Гипостильного зала 2 эпизода переносит Вас в башню перед Семинарией (об этом Вам говорит история). Поезжайте вниз на лифте и заходите в него, здесь очень-очень темно. (Следите за Тёмными епископами!) Вы должны немного пройтись вглубь Семинария, произойдёт небольшое землетрясение и свет в зале зажжётся. Диаграмма с недостающими планетами находится с другой стороны стены, стоящей за входом в Семинарию.

В качестве интересного отступления, идите в северную часть Семинария (до конца), где находится отверстие в потолке с приблизительно квадратной стеной под ней. Это магическая область; если близко подойти к стене, то она опустится и случайно телепортирует монстров и вкусности в область окружённую стеной. Чтобы получить полезные предметы (некоторые из них стоят того... такие как Kraters of Might), Вы должны попасть в эту область до того, как стены поднимутся снова, потому что после этого они не будут опускаться в течение довольно долгого времени. Оказавшись внутри, Вы можете собрать все вещи и открыть стены, когда Вам захочется выйти наружу. (Примечание: Если у Вас низкий уровень здоровья/боеприпасов, то Вы не должны пытаться сделать это, потому что среди монстров, телепортирующихся внутрь, есть очень жестокие.)

Хорошо, вернёмся к решению головоломки. Пяти планет, которые Вам нужны, в самой Семинарии нет, но их можно найти на двух подуровнях:

Orchard of Lamentations (Сад плача) - две планеты

Silent Refectory (Безмолвная трапезная) - три планеты

Здесь есть разукрашенные стеклянные стены, они находятся на северо-восточных и
северо-западных углах Семинарии. Идите и разбейте эти стёкла, а потом используйте переключатели позади их (должно быть шесть переключателей). Данное
действие откроет коридоры на северо-восточных и юго-восточных углах Семинарии.

-Столовая Безмолвия-

Спуститесь в северо-восточный коридор семинарии, который только что открылся. В конце этого коридора есть комната с выключателем на стене слева. Используйте его. После чего быстро бегите в дальний конец помещения и прыгайте на опускающийся лифт. Вы должны войти в лифт быстро, иначе он слишком глубоко опустится, что причинит вам боль при запрыгивании на него.

В некоторых настройках сложности Вас может ожидать неприятный сюрприз, когда лифт достигает дна, поэтому подготовьте своё оружие ... Внизу можно увидеть портал, ведущий к Столовой Безмолвия. Выключатель на стене опускает лифт, чтобы Вы могли выйти, когда вернётесь из Столовой Безмолвия.

Столовая Безмолвия выглядит как своего рода хранилище с грудой деревянных ящиков. Но название не соответствует действительности, хотя ... всего через несколько пройденных шагов вперёд, вы увидите, что имеется в виду.

-Изумрудная Планета-

От того места в Столовой, где Вы появились, поворачивайте направо и шагайте на юг. Запрыгните на коробку перед Вами и поверните налево (к востоку). Идите прямо и прыгайте в коридор. Теперь поворачивайте направо и идите на юг. Когда вы достигнете нагромождение ящиков, следуйте около правой их стороны (вы должны идти на юг). Когда Вы достигните стены, поворачиваете налево и изучаете затенённую область.. Там внутри используйте переключатель. Теперь пойдите на восток, вокруг коробок, скрывающих выключатель, где обнаружите понизившуюся лестницу. Портал у её нижней части возвращает вас в семинарию Ересиарха, но пока в него не входите. Следуйте в комнату за порталом, где собрались Темные Епископы. Есть выключатель на возвышении в дальнем конце комнаты. Используйте его, чтобы открыть небольшой участок за порталом. Одна из Изумрудных Планет находится на полке внутри.

-Сапфировая планета-

Идите к порталу и поднимайтесь по лестнице. Теперь поворачивайте направо и пройдите весь путь до коробок, которые блокирует путь. Поверните направо, вы должны увидеть две корбоки, отмеченные некоторым символом. Запрыгните на коробки с правой стороны от Вас (к югу от Вас) и следуйте в затенённую область. Переключатель внутри снижает груду маркированных коробок, упомянутых ранее. Используйте данный переключатель и быстро выбирайтесь из темной области. Прыгайте в яму, где раньше были маркированные коробки (конечно, если Вы предпочитаете стрелять в монстров сверху, то всегда сможете сходить и использовать переключатель снова, когда коробки вернутся в своё прежнее состояние). Поднимитесь по спиральной лестнице, после чего подготовьте себя (Догадываетесь, что Вам предстоит ...) и используйте переключатель в её верхней части. Если вы переживёте сюрприз (выясните самостоятельно, что это), возвращайтесь к маркированным ящикам и активируйте их. Данное действие опустит их. Вставайте на этот импровизированный лифт, чтобы попасть обратно в помещение с множеством ящиков.

После того, как Вы сойдёте с маркированных коробок, идите на запад и поворачивайте направо (лицом к северу). Вскарабкайтесь по коробке перед вами и пройдите весь путь до северной стены. Поверните налево и вскочите на коробку, которая тоже отмечена символом. Идите по ящикам и активируйте найденный переключатель (этот переключатель находится в северо-западном углу данного хранилища.) Теперь дверь на северной стене, рядом с маркированным ящиком, открыта. За этой дверью вы обнаружите комнату, через окна которой можно увидеть своего рода столовую. Входите в неё и двигайтесь в южную сторону. Здесь должно быть открыто (благодаря переключателю, который вы использовали в комнате с винтовой лестницей). Отсюда можно попасть в коридор с окнами, через которые можно увидеть помещение с винтовой лестницей (вы, вероятно, были обстреляны отсюда, когда были там).

В конце коридора есть переключатель, который открывает проход в восточной части столовой. Используйте его. После этого возвращайтесь в столовую и входите в открывшейся проход на востоке. Вы увидите большой столб, который возвышается из ямы в центре комнаты. При приближении к краю ямы, столб начинает открываться, выявляя сапфировую планету на меньшем столбе внутри. Чтобы её получить, тщательно прицельтесь и прыгайте к планете. Не паникуйте! Столб начнет понижаться, когда Вы вскочите на него. (Я предполагаю, что это для тех, кто промахнулся и свалился в яму). Подождите некоторое время и он поднимется снова. Далее прыгайте обратно и возвращайтесь в столовую.

В вышеупомянутой столовой, идите к северной стене и нажмите стену с пурпурной точкой вверху (нажмите, то есть., идите на неё). При достаточно долгом нажатии, вы увидите небольшое отверстие справа с полезным предметом в нем (я думаю, что Banishment Device).

-Рубиновая планета-

Хорошо, теперь вернёмся к поискам. Войдите в дверь на западной стороне столовой. Здесь есть ещё две двери; Вы можете выбрать любую. Левая ведёт в комнату с бассейном лавы, правая в комнату с водяным бассейном. У каждой из этих комнат есть вращающаяся дверь (которая не является автоматической ... Вы должны толкнуть её, чтобы открыть), которая ведет в комнату с рубиновой планетой на уступе. Предупреждение: будьте осторожны, когда будете брать эту драгоценность: не нужно просто стоять и любоваться ею ...

Ну вот мы и закончили со Столовой Безмолвия. Теперь пришло время идти в Своды плача. Примечание: если вы зашли в комнату с бассейном лавы, обратите внимание, что одно из темных отверстий выше, чем остальные. Это тайный лаз, который ведет прямо к месту, где вы впервые появились на уровне. Следуйте к порталу и возвращайтесь в Семинарию Ересиарха.

-Своды плача-

Спуститесь в юго-восточный коридор семинарии. Ищите переключатель на правой стороне (прежде, чем Вы дойдёте до конца коридора). Используйте его, после чего обернитесь. После короткой паузы лестница, по которой Вы только что спустились, понизится и откроет секретный проход на южной стене. Идите в этот тайный коридор и поднимайтесь по лестнице. Убейте здесь Темных епископов. Южная стена комнаты откроется к области вне Семинарии.

Теперь подобная комната откроется с другой стороны (ЗАПАДНАЯ сторона) Семинарии. Идите на запад (вне Семинарии) и входите в комнату там. Спуститесь по лестнице и следуйте по зигзагообразному проходу. Обратите внимание, что на этом пути таится магия; Пройдя по нему какое-то расстояние, вы окажетесь на выступе со slaughtaur'ами, который находится в восточной части семинарии, в конце юго-восточного коридора. (На самом деле произошло вот что: в середине зигзагообразного прохода есть невидимый телепорт, который искривляет вас в аналогичный проход за уступом со slaughtaur'ами.) На уступе есть переключатель; используйте его, чтобы открыть дверь на стене в области ниже. Портал позади открывшейся стены перенесёт Вас в Своды плача.

-Изумрудная Планета-

Не волнуйтесь, я не сделал ошибку. Есть две изумрудных планеты и две сапфировые. В самом деле также есть две рубиновые планеты, за исключением того, что одна из них уже находится на диаграмме, так что вам нужно найти только одну. Итак, теперь, в Сводах плача, двигайтесь по пути от портала (больше некуда идти). Будьте осторожны с гадостью (вы знаете почему). Вы достигнете области со slaughtaur'ами на двух высоких выступах. Идите дальше и спускайтесь к округлой области с ettin, slaughtaur и довольно большим количеством ядовитых грибов. Спуститесь по лестнице в южной части этой территории.

Теперь Вы должны быть очень-очень быстрыми в совершении своих движений. Используйте переключатель, чтобы понизить платформу в конце пути. Быстро спускайтесь и бегите как можно быстрее до ближайшего угла, прежде чем весь пол поднимется и раздавит Вас! Вы окажетесь в маленьком помещении с переключателем, который обратно понижает пол. Ваша цель состоит в том, чтобы достигнуть средней, южной комнаты этого места (воспользуйтесь картой). Вы сделаете это, использовав переключатель в любой из комнат, действуйте быстро, так как пол опускается и поднимается. Когда вы достигнете средней, южной комнаты, то должны обнаружить два переключателя. Тот, что на восточной стене открывает центральный зал в области сокрушительного пола (взгляните на карту, и вы будете знать, что я имею в виду). Как только он будет открыт, вы сможете попасть туда из любой комнаты, которых насчитывается семь штук. В этом зале также есть два переключателя, один активирует что-то на этом уровне, а другой опускает пол, чтобы Вы могли выйти.

После того как Вы использовали переключатель, понижающий пол, бегите к северной стороне, где есть выход. Возвращайтесь в область с slaughtaur'ами на двух уступах. Возвышение на востоке понизилось; взбирайтесь вверх до тех пор, пока не достигните слизистую реку на вершине. Изумрудная Планета, которую Вы ищете, около края слизепада (всё-таки не падайте вниз, это больно).

-Сапфировая Планета-

Идите на возвышение перед слизистой рекой. Вы должны увидеть один из уступов со slaughtaur'ами. Теперь осторожно прицельтесь, после чего бегите так быстро, как только можете, и прыгайте на этот уступ. Если Вы не можете сделать это, продолжайте пробовать! (Подсказка: помогает долгое удерживание клавиши прыжка.) Оказавшись на уступе, идите в туманной проход позади него. Это волшебный проход, похож на тот, что был в семинарии Ересиарха: он телепортирует вас к аналогичному, который ведет в западную часть области с четырьмя путями.

Если Вы ненасытный до полезных предметов, или испытываете желание избить каких-либо злодеев, то заметьте, что северная стена здесь открылась. Подготовьте своё оружие, после чего сходите и заберите porkalator. Монстры появятся с двух сторон, где внезапно откроются другие стены.

Являетесь ли вы ненасытным до полезных предметов или нет, заметьте, что в восточной части этой области также открыто. Спуститесь по лестнице в туманный проход. Это ещё один из тех волшебных проходов. Он телепортирует Вас на другой уступ со slaughtaur'ом. Сапфировая Планета находится здесь. Возьмите её, после чего спрыгните вниз.

Здесь мы сделали всё, что можно, так что вернемся к порталу и телепортируемся обратно в семинарию Ересиарха.

Последний сегмент вашего четвертого оружия

Пожалуй немного отвлечёмся ... Так как поиск частей Вашего четвертого оружия также является загадкой, я предполагаю, что её описание будет не лишним.

На данный момент у Вас должны быть найденными первые две части четвертого оружия. Прогуляйтесь до конца юго-восточного прохода в Семинарии Ересиарха. Где-то здесь есть переключатель, который Вам необходимо использовать: посмотрим, сможете ли вы найти его! (нет, это не тот, что на уступе, который открывает портал к Сводам плача.) Подсказка: помните, что вы сделали первым делом, когда вошли в Darkmere второго эпизода? (Помните на что были похожи те деревья??) Этот переключатель начнёт вращать четыре двери вдоль коридора. Две из них приведут Вас на выступы со змеями Хаоса, отсюда можно обозревать эту область. Дверь, которой мы интересуемся, является юго-западной.

Она приведёт Вас в помещение со множеством кувшинов. Последний сегмент четвертого оружия находится здесь. Кувшины также содержат много боеприпасов. Однако, будьте осторожны. Один из них содержит не боеприпасы, а вдвойне неприятный сюрприз (я не буду говорить, какой: узнайте сами... ха-ха).

-Icon of the Defender-

И ещё отвлечёмся ... (Если Вам очень хочется продолжить решение головоломки, то можно пропустить этот раздел).

Итак, вы не знаете, как это, обойтись без Icon of the Defender. Ну хорошо, идите в северо-западную дверь юго-восточного коридора семинарии (см. предыдущий раздел). Вы попадёте в U-образной проход, который тянется вокруг области, где обитают змеи Хаоса (вы, вероятно, видели их через окно в главном зале семинарии). На каждом конце коридора есть стена с фиолетовым драгоценным камнем на самом верху. Активация любой из них опустит лифты по всему коридору, которые доставят Вас прямо в зал со змеями Хаоса (получайте веселье!). Ваша добыча на воде в середине комнаты.

-Установка планет на диаграмму-

Подойдите к диаграмме, после чего выберете планету и используйте её. Вы должны сами выяснить, куда размещать каждую планету: игра не позволит Вам поместить драгоценность в неположенное место, так что попытайтесь вложить её в другое, если появляется надпись: "you can't use this here". Перед тем, как продолжить, убедитесь, что вы установили все пять планет на диаграмму. Всего должно быть шесть планет, в том числе одна рубиновая, которая была там прежде.

После того, как вы установите все планеты, идите в северную часть Семинарии, туда, где находится магическая область. Двери на боковых стенах, а также на стене позади магической области, будут открыты. Последняя ведёт к комнате с тремя порталами и девятью панелями на стене. Настало время решить следующую головоломку в этом эпизоде: загадка часовен.

------------

-Семинария Ересиарха: Решение Загадки Часовен-

Итак, Вы достигли области с тремя порталами в северном конце семинарии Ересиарха. Если Вы посмотрите на южную стену, то увидите девять тёмных панелей. Так же, как и в Shadow Wood, каждая из этих панелей соответствует одной из девяти загадок, которую Вам необходимо решить в часовнях. Каждый из трёх порталов перенесёт Вас к различным часовням. Портал с символом волка ведёт к Wolf Chapel; портал с символом головы дракона приводит в Dragon Chapel, а через портал с грифоном можно попасть в Griffin Chapel. Заметьте, что у каждой часовни также есть три портала, каждый ведет к другим двум часовням и семинарии. Как вы догадались, эти порталы имеют соответствующие символы, указывающие, куда они ведут. Портал, ведущий к семинарии не имеет зникакого символа.

Три часовни довольно запутанно связаны друг с другом; использование переключателей в одной часовне может открыть новые области в двух других. Это может сбить с толку, поэтому я рекомендую вам просто решить девять головоломок в том порядке, который я рекомендую. На этот раз это не самый лучший способ. Во многих местах вы можете решить более, чем одну загадку, не выходя из часовни, но ради чистоты я поведу по длинному пути.

-Первые три головоломки-

-Часовня грифона (1)-

Доберитесь до часовни Грифона. Вы увидите две клетки со змеями Хаоса на северо-западном и северо-восточном углах зала, а также ещё одну клетку с другим змеем Хаоса на южной стороне. Там же находятся две лестницы с действительно высокими ступеньками. Они будут заблокированы, если вы не решили первую загадку в часовне Волка. Если да, то Вы можете приступить ко второй головоломке в этой часовне. также заблокировано и на северной стороне, которая ведет в глубокую пропасть. Если Вы решили первую загадку в Часовне Дракона, то сможете приступить здесь к третьей загадке.

Идите в западную часть зала, где есть стена с фиолетовым алмазом наверху. Это секретная дверь; откройте её и используйте переключатель внутри. Это первый переключатель загадки в часовне Грифона. Помимо решения загадки, он также открывает:

- Два столба рядом с двумя змеиными клетками в зале. переключатели внутри этих столбов открывает клетки.
- Дверь на северной стороне коридора в часовне Волка, которая приводит ко второй загадке Часовни Волка.
- Северную пару вращающихся столбов на западной стороне Часовни Дракона, которые приведут Вас ко второму переключателю головоломки в этой часовне. А также разблокирует проход на восточной стороне этой часовни.

-Часовня волка (1)-

Идите в часовню Волка. Портал перенесёт Вас в маленькую комнату с тремя порталами, вне здания часовни. Двигайтесь в юго-западный угол уровня, где есть небольшая лестница, ведущая к двери в здание. Зайдите внутрь и используйте найденный там переключатель. Данное действие открывает дверь на южной стороне здания, которая ведёт в длинный коридор.

Если Вы решили первую загадку в часовне Грифона, то отсюда можете решить вторую загадку этой часовни, а если Вам далась первая загадка в часовне Дракона, то можно приступить к третьей.

Поверните направо сразу, как попадёте в это место, и откройте другую дверь. переключатель внутри - первый для головоломки в этой часовне. Помимо решения одной из девяти загадок, этот переключатель:

- Разблокирует лестницы с высокими ступеньками в часовне Грифона. Это приводит ко второй загадке в этой часовне.
- Откроет южную пару вращающихся столбов на западной стороне Часовни Дракона. А также разблокирует южный проход на восточной стороне этой часовни. Этот южный проход ведет к третьему переключателю загадки в данной часовне.

-Часовня Дракона (1)-

Когда Вы впервые входите в Часовню Дракона, остерегаетесь кристаллических флаконов на уступах по сторонам комнаты. Если вы решили взять их, то будьте готовы к неприятной встрече. Также следите за монстрами в главном зале часовни: Их там много. Существует круг незажённых ламп перед залом. Если Вы решили первые загадки в двух других часовнях, лампы будут светиться, и через некоторое время в этот круг телепортируется Krater of Might (как мило!). Поднимитесь по ступенькам, ведущим к болотистому бассейну, после чего добегите и заберите лакомство позади него. Убейте появившихся Темных епископов. Теперь две двери на восточных и западных сторонах зала должны быть открытыми. Будьте осторожны, когда будете входить в одну из этих дверей, так как монстры из другой двери будет незаметно подкрадываться к Вам сзади.

восточная дверь ведёт в короткий коридор с двумя проходами по бокам, северным и южным. Они будут заблокированы железными прутьями, если Вы не решили первые загадки в других двух часовнях. Если Вы решили первую загадку в часовне Волка, то сможете отсюда решить третью загадку данной часовни.

Западная дверь приводит к короткому коридору с двумя парами вращающихся столбов на северных и южных сторонах, которые блокируют проходы позади себя. Вы не сможете пройти через эти столбы, если не решены первые головоломки в двух других часовнях. Если Вы решили первую загадку в часовне Грифона, то отсюда можете начать решение второй загадки этой часовни. На левой стене есть переключатель - первый для головоломки в этой часовне. Так же, как и в остальных часовнях, данный переключатель ещё открывает:

- Двери на восточной и западной стороне прихожей в часовне Волка. Западная дверь ведёт к ряду темных коридоров и в комнату с третьим переключателем загадки в данной часовне.
- Блокировку на северной стороне зала в часовне Грифона, что приводит к огромной яме с лавой на дне (да, я был настолько глуп, чтобы прыгнуть вниз и посмотреть, что там на дне!). В этом месте находится третий переключатель головоломки данной часовни.

-Остальные шесть головоломок-

-Часовня Грифона (2)-

Чтобы решить вторую загадку в часовне Грифона, Вы должны решить первую в Часовне Волка. Данное действие открывает две лестницы на южной стороне зала в часовне Грифона.

Доберитесь до часовни Грифона и спуститесь по лестнице на южной стороне зала. Далее поднимайтесь по проходу справа от Вас. Вы попадёте в открытую область с глубокой пропастью по обеим сторонам пути. Пройдите этот путь до конца, где он расширяется в круглый уступ. Когда Вы придёте сюда, решится вторая загадка.

Через пропасть на восточной стороне есть витраж из цветного стекла. Если Вы сломаете их, то стена на западной стороне через пропасть откроется. Это приведёт Вас к комнате с Porkalator перед уступом. Заметьте, что этот витраж ломается при хорошем прицеливании. Я узнал, что возможно разбить стекло всеми классами персонажа. Всё, что нужно, это очень хорошо прицелиться. Пробуйте стрейфиться в разные стороны и стрелять под различными углами, если возникли затруднения с ломанием витража.

-Часовня Грифона (3)-

Чтобы решить эту загадку, Вы сначала должны решить первую в часовне Дракона. Данное действие разблокирует проход, ведущий к огромным яме с лавой внизу. Если вы заметили, существует небольшая чёрная стрелка на полу, указывающая на яму. Теперь, сделайте глубокий вдох, и идите прямо с края в этом направлении!

Presto! Волшебный синий мост появится под вашими ногами, он приведёт Вас к двум отверстиям на другой стороне глубокой пропасти. Если это работа не для Вас (То есть, Вы падаете в пропасть с появляющегося моста и умираете, либо он не появляется вообще), то прошу принять к сведению, что: вы должны ИДТИ прямо с края, а не трусливо ползти. Есть небольшой промежуток между краем и мостом; если Вы будете слишком медленно двигаться, то провалитесь и примите свою смерть. Кроме того, Вы должны идти точно от стрелки. Если Вы будете идти от другого места, то пропустите мост и опять примите свою смерть (или мост вообще не появится).

Сначала сходите в правое отверстие и нажмите там переключатель. Данное действие разблокирует левое отверстие. После того, как вы использовали переключатель, идите в отверстие слева и входите в телепорт. Вы попадете на юго-западный угол пропасти, вблизи дна. Следуйте по узкому проходу и перепрыгните через небольшой участок пропасти. Проход на другой стороне приводит к тому, что я называю Crazy Walls Room (комната безумных стен).

В этой комнате много стен, которые двигаются вперед и назад. Если вы не будете осторожны, то примите свою смерть между движущимися стенами! Переключатель загадки находится в дальнем конце комнаты. Но пока не бегите туда! Если вы сделаете это сейчас, то примите свою смерть от упавшего потолка. Сначала нужно найти четыре переключателя в этой комнате безумных стен. Они находятся позади стен с фиолетовым алмазом наверху, расположенных около четырех углов комнаты.

Примечание: Несколько раз, когда я играл на этом уровне, у меня возникали проблемы со стенами, которые, казалось, застряли, и, находясь рядом с этими стенами, я, кажется, был в состоянии "видеть через" них (создатели уровней для DOOM называют это Hall of Mirrors Effect). Кажется, причина была в том, что некоторые монстры застряли между стенами, и почему-то - я думаю, что это баг - эти стены переставали двигаться, и это причина того, что стенодвигающий скрипт начинал работать со сбоями (моё предположение). Это особенно раздражает, когда один из четырех переключателей находится за застрявшей стеной! Путь лечения ошибки состоит в том, что, либо убить монстра и быстро отбежать в сторону прежде, чем стена раздавит Вас, либо использовать Disk of Repulsion на застрявшего врага. Это почему-то убивает его, а стены возвращаются к нормальной жизни.

После активации всех четырех переключателей, идти до конца комнаты, где находится переключатель загадки. В этот раз потолок не упадет. После того как вы используете переключатель, "Сумасшедшие стены" перейдут в некоторое фиксированное положение, а затем остановятся.

-Часовня Волка (2)-

Вы должны решить первую головоломку в часовне Грифона прежде, чем идти сюда; данное действие открывает северную дверь в прихожей часовни Волка. Позади этой двери есть длинный коридор. Будьте осторожны с витражами на стенах и потолке. Они станут неожиданным сюрпризом для Вас!

В конце коридора есть большой зал с треугольным символом впереди и двумя столбами по сторонам. Вы должны разбежаться и прыгнуть по очереди на оба этих столба. Данное действие решает вторую головоломку в этой часовне. Прежде, чем Вы остановитесь и поздравите себя, некоторые монстры позавидуют вашему успеху...

Решение этой загадки также поднимает пол рядом с треугольным знаком. Теперь вы можете спрыгнуть с этого пола на небольшой уступ с Krater of Might.

-Часовня Волка (3)-

Переключатель, решающий эту загадку, находится в одной из комнат тёмных коридоров западной части Часовни Волка.

Если Вы решили первые загадки в часовне Дракона и часовне Грифона, то теперь можете войти в Часовню Волка, используя западный вход. Оттуда войдите в первую дверь справа.

В противном случае идите в главную прихожую Часовни Волка и войдите в дверь на западе, где есть комната с глубокой ямой со столбом посередине. (Я все еще не знаю, для чего стоит этот столб). Войдите в дверь справа, которая ведёт к темным коридорам. Сразу поворачивайте налево, когда войдёте в дверь, и двигайтесь к другой двери слева.

Теперь Вы должны быть в комнате с двумя столбами и несколькими Тёмными Епископами. дверь на противоположной стороне ведет в комнату с переключателем загадки. После того, как вы используете его, четыре платформы в углах комнаты понизятся и привезут некоторых монстров. Два столба в первой комнате также станут ниже, принеся тёмных епископов.

Одна из платформ поднимется, когда Вы ступите на нее, и доставит Вас к маленькой секретной комнате с Icon of the Defender.

Самые авантюрные из Вас могут попробовать исследовать другие комнаты вдоль темных коридоров. Есть комната кое с чем, что похоже на камин. Любой знает, для чего это? Есть также комната, у которой есть три поднятых выступа с Disk of Repulsion на них. Каждый раз, когда Вы берёте один такой диск, выступ опускается в пол. Как только все три опустятся, в тёмные коридоры снаружи телепортируются епископы. Между прочим, карта, кажется, показывает, что есть дверь отсюда в одну из боковых комнат длинной прихожей с цветным витражами, но я никак не могу открыть её.

-Часовня Дракона (2)-

Чтобы приступить к этой загадке, Вы сначала должны решить первую в часовне Грифона. Данное действие открывает северную пару вращающихся столбов в часовне Дракона.

Если Вы еще не решили первую загадку в Часовне Дракона, сделайте это теперь. В ином случае идите в западный коридор, где находятся вращающиеся столбы (туда же, где первый переключатель головоломки). Пройдите через северную пару столбов. Здесь Вы найдёте стену с символом дракона. Вам нужно открыть её, использовав переключатель наверху. Поверните направо и активируйте стену, отличающеюся от остальных. Таким образом Вы опустите лифт, который довезет Вас до выступа со slaughtaur'ом. Слева обнаружится стена с символом Дракона: откройте её и идите вверх по лестнице. Вы попадёте на высокий выступ в северо-западном углу часовни. Около края есть переключатель. Используйте его, и, уже упомянутая, дверь внизу откроется. Далее возвращайтесь, спустившись вниз по лестнице, и спрыгивайте в главный зал часовни. Примечание: не спрыгивайте вниз прямо с высокого уступа. Это больно.

Теперь возвращайтесь назад через северную пару вращающихся столбов и входите в дверь, которая только что открылась. Идите по дороге до конца и используйте там переключатель. Это второй переключатель головоломки. Здесь, если посмотреть в окно, можно увидеть болотистой бассейн с множеством вкусностей. Вы можете попасть в это место из главного зала часовни. Идите к болоту и ударьте по северной стене (именно удар, а не попытка открытия). Данное действие понизит зелёную жидкость в эту область за окном. Чтобы выйти отсюда, снова используйте оружие.

-Часовня Дракона (3)-

Вы должны решить первую загадку Часовни Волка прежде, чем прибудете сюда. Как только это будет сделано, южный проход в восточной части часовни будет разблокирован.

Идите в восточный коридор и спускайтесь по южному проходу. Активируйте стену с символом дракона. Это лифт, который доставит Вас на высокий выступ в юго-восточном углу часовни. Оттуда спрыгните на более низкий северный выступ (не назад в главный зал!). Стена справа откроется, внутри злодеи и переключатель - это третий переключатель загадки этой часовни.

-Ересиарх-

Итак, Вы решили головоломку трёх часовен. Теперь возвращайтесь к Семинарию Ересиарха. К настоящему времени все девять панелей на стене должны быть яркими. Приготовьте своё лучшее оружие и войдите в главный зал. Сражение начинается! Вы должны столкнуться с Ересиархом прежде, чем сможете выйти из этого места.

Хотя это прохождение и концентрируется на решении головоломки, я думаю, несколько советов по борьбе с Ересиархом не помешают, так как это важный момент в игре.

У Ересиарха есть несколько способов нападения: он может стрелять большими фиолетовыми шарами, оставляющими волнистый след, которые чрезвычайно разрушительны (кроме того они взрываются, так что держитесь в стороне от них, даже, если они не попали по Вам и ударились об пол). Ещё Ересиарх может вызвать сгустки огня, которые будут преследовать Вас. Эти сгустки похожи на черепа и будут кружить довольно долгое время прежде, чем исчезнут, конечно, если они не попали в Вас. Когда Ересиарх получит сильные повреждения, он также будет призывать Темных епископов, помогающих ему. Обратите внимание, что Ересиарх может заморозить себя и стать неуязвимым (вокруг него появляются фиолетовые кружащиеся вещи, и необязательно, когда он поднимает руки). В этом режиме все атаки блокируются, а наиболее магическое оружие фактически отражается обратно на Вас.
Ниже приведены некоторые стратегии в борьбе с Ересиархом:

- Поскольку на этот момент у Вас должен быть достаточный запас кварцевых колб, просто не обращайте внимание на самонаводящиеся огневые сгустки (они не стоят слишком большого количества жизни); заострите всё ваше внимание на атаке по Ересиарху. Всё же держитесь подальше от пурпурных шаров. Они могут отнять слишком много здоровья и потратить все Ваши зелья исцеления.

- Не стреляйте по Ересиарху из одной точки; двигайтесь и ведите огонь с различных направлений. Таким образом, вы увеличите шанс попадания во врага, потому что стрельба в него из одного и того же места просто заставит Ересиарха заморозиться в режим неуязвимости и ваши боеприпасы будут потрачены впустую.

- Не отвлекайтесь слишком на темных епископов, когда Ересиарх начнёт вызывать их. Просто убейте их достаточно, чтобы они не могли отнимать слишком много Вашего здоровья своими спиральными шаровыми молниями; не стоит тратить на них все боеприпасы, так как Ересиарх в любом случае вызовет ещё. Вместо этого сосредоточьтесь на Ересиархе. Вызов епископов говорит о том, что он уже сильно пострадал. Сначала убейте его, а потом Вы сможете позаботиться об остальных Темных епископах.

- Кроме того, не трогайте те подпрыгивающие кубы маны, когда Ересиарх умрёт! Они очень взрывоопасны и могут убить вас, если вы ненасытны до полезных предметов и думаете, что они увеличат Ваши очки маны.

После гибели Ересиарха, в семинарии начнётся землетрясение и задрожат стены. Просто стойте в безопасном месте, пока всё не успокоится. Подсказка: следите за монстрами, которые телепортируются в это место после убийства Ересиарха. У Вас, вероятно, очень низкий уровень здоровья, и поэтому они появляются именно в это неподходящее время, чтобы ударить сзади. В данный момент несколько мест на западной стороне семинарии должны быть открытыми. Идите туда сейчас и входите в святая святых Ересиарха. Будьте осторожны! Ересиарх мёртв, но его последователи жаждут мести, так что пока не прячьте своё оружие!

Прыгайте во внутреннюю часть комнаты, туда, где был Змей Хаоса (вы, вероятно, прежде видели это место снаружи), и заберите полезный предмет. Позади Вас откроется стена в коридоре, и портал, переносящий к следующему эпизоду, будет ожидать, когда Вы войдёте в него. Но перед тем, как уйти, у Вас, возможно, появится желание сначала исследовать тайный уровень. Если Вы готовы войти в портал, удостоверьтесь, что имеете в запасе достаточно здоровья и боеприпасов, иначе Вы не выживите в следующем эпизоде (да, это так ужасно!).

Категория: Прохождения | Добавил: Exile (2010-12-10)
Просмотров: 8040 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Статистика
Locations of visitors to this page


Статистика


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz