-Замок Горя (Краткий обзор)- Я снова пропускаю ужасающую высшую точку... (Количество монстров более 100 штук на одном этом уровне!) Это настолько сумасшедше, что даже, когда Korax произносит Вам свою вежливую короткую речь, Змей Хаоса выдыхает огненные шары в Вас позади стены - Вы будете поджарены, если не отбежите в сторону! Так же, как и в Семинарии Ересиарха (эпизод 3), в этом эпизоде есть две фазы. Ваша окончательная цель состоит в том, чтобы найти другого Ересиарха и убить его (да, вы должны столкнуться с ещё одним!). Поскольку история гласит, "где-то внутри, ваши враги ждут." Где-то в этом замке, Ересиарх ждет. -Часы- В одном из зданий внутри замка есть большие часы на стене. Когда Вы впервые входите в этот эпизод, часы не работают. В часовом механизме отсутствуют некоторые детали. Вы можете увидеть части машины за четырьмя ржавыми панелями в этом зале. Детали отсутствуют в механизме за каждой из панелей. Вы должны найти четыре детали, которые разбросаны по всему замку, и поместить их обратно в механизм. После ремонта часы начнут двигаться. Как только это произойдёт, лифт в центре замка будет активирован. Он доставит вас к порталу, переносящему к виселице. -Виселица- Итак, вы сумели найти путь к убежищу Ересиарха. Но на самом деле это не так! С Ересиархом не так легко вести дело. Он ждет где-то за дверью топора. Но где же ключ от этой двери, где его можно взять? Спойлер примечание: Майкл Реймонд-Джуди (менеджер гейм-дизайна в Raven) заявил, что этот укороченный путь был исправлен. По-видимому, это было неумышленный промах дизайнеров уровня. Итак, следующая информация всё проясняет. Этот короткий путь позволяет пропустить головоломку с часами, а также почти все загадки Виселицы. По сути, Вы вообще не играли в этот эпизод! Вот как оно выходит: В центре замка есть комната со многими ловушками в середине. Одна из этих ловушек - Porkalator; если Вы встанете на это место, то сможете получить porkalated (то есть превратиться в свинью). Хитрость этого укороченного пути состоит в том, что умышленно встать посреди этих ловушек и получить porkalated. Или, если вы быстры, подстеречь жёлтый, округлый снаряд - это porkalator снаряд - и намеренно попасть под него, когда он будет в пределах видимости. Став свиньёй, Вы можете проскочить через множество мест, которые недоступны Вам в человеческой форме! (Еще один способ получения porkalated, если у Вас с собой есть porkalator. Ударить кентавра, чтобы он перешёл в режим обороны, а затем бросить porkalator. Щит Кентавра отразит снаряд обратно и Вы превратитесь в свинью) Бегите к передней части замка, а потом вниз к отверстию на восточной стороне рва. Портал здесь перенесёт Вас в Effluvium. На самом же деле, если Вы не используете этот укороченный путь, то сможете попасть сюда из Effluvium значительно позже в игре. отверстие, через которое Вы пролезли, может быть открыто изнутри так, чтобы быть достаточно большим для человеческой формы. Портал перенесёт Вас в Effluvium, в помещение с четырьмя грязевыми мини-резервуарами. (На самом деле, вам необходимо открыть стену в небольшом пространстве, куда доставил Вас телепорт.) Запрыгните на резервуар справа от вас и поверните рукоятку на стене, которая сольёт грязь. Далее спрыгивайте в резервуар и проходите через отверстие. Откройте стену с рукояткой на противоположной стороне. Перепрыгните через яму перед Вами и войдите в комнату с коричневым змеем. Здесь ещё одна стена с рукояткой, в том месте, где был змей; откройте её, чтобы попасть к порталу в Forsaken Outpost. Теперь, Вы прибыли туда, куда добирались бы гораздо больше, если бы не пользовались укороченным путём! Фактически, Вы почти решили загадку Ключа Топора, не решая самой загадки! Но, всё же, Вы пропустили всю забаву, которую получите в ином случае. --------------- -Замок Горя: часы- -Вхождение в Замок- Конечно, перед началом поиска деталей, Вам надо, первым делом, пробраться в сам замок! Для этого нужно поднять мост, который ведёт к главному входу замка. переключатели, поднимающие мост, находятся в двух небольших нишах, находящихся в воде по обеим его сторонам. Используйте оба эти переключателя, и ступеньки будут подняты. Теперь Вы можете попасть в замок. Как уже упоминалось выше, Вам необходимо четыре детали. Вы можете, по своему желанию, получить их в любом порядке, но лучше следовать этому прохождению, таким образом, вы будете идти от одной части замка к другой более рационально Если Вы хотите, можно увидеть комнату с часами и панелями уже сейчас, пролистав прохождение вниз. Или, если Вы не торопитесь, читайте дальше. В конечном счёте Вам удастся попасть в это место. -Серебряная деталь- Этот механизм является самым простым в нахождении. От главного входа замка, заходите внутрь и двигайтесь вправо (на запад). Войдите в тёмную комнату на западной стороне (Так называемая западная комната). Серебряная деталь лежит в середине этой комнаты. Предупреждение: Никогда не стойте и не любуйтесь красивой, затейливо сделанной деталью сразу после того, как Вы подняли её. Это не музей! -Жёлтая деталь в серебряной оправе- Это тоже легко. Деталь находится в большой круглой комнате в центре замка, напротив западной комнаты (смотрите выше раздел о Серебряной детали). Это комната виселицы, потому что здесь находится портал к Виселице. Вход в эту комнату на юге. Деталь находится в центре, где восемь столбов с масками образуют круг. Примечание: Опять же, это место не является музеем! Делайте ноги, как только схватите деталь. Это не археологи положили те маски здесь... -Серебряная деталь в жёлтой оправе - Эта деталь находится в комнате на юго-восточном углу замка. Вам нужно активировать пять выключателей, чтобы получить её. Эти переключатели находятся в пяти башнях замка. -Подъём на зубчатую стену- Направляйтесь к комнате в центре замка (Окружность, где была жёлтая деталь в серебряной оправе). Запрыгните на оконный уступ на восточной стороне зала. За столбом обнаружится переключатель: используйте его и четыре лифта в передней и задней части замка будут активированы. -зубчатые стены- зубчатые стены замка разделены на две части, на восточную и западную. восточные зубцы соединяют три башни, а западные оставшиеся две. Просто поднимайтесь на лифте и ищите переключатель, похожий на череп, в каждой из пяти башен. Вы должны активировать все пять переключателей. После этого идите в юго-восточную комнату замка, в углу которой обнаружится опущенная лестница. Серебряная деталь в жёлтой оправе лежит на выступе в нижней части этой лестницы. После того, как вы получите вещицу, на полу активируется ловушка с шаровой молнией. Быстро пробегите через неё, чтобы возвратиться во внутренний двор замка. -Комната с часами- Во время поиска переключателей на зубчатых стенах, Вы, вероятно, захотите посетить комнату с печально известными часами. Она расположена на юго-западным углу замка. Вход туда с южной стороны. Будьте осторожны, когда будете входить. Некоторые монстры ревностно охраняют свои сломанные часы... -Желтая деталь- Желтая деталь также находится в комнате виселицы, но лежит она на площадке, которая Вам недоступна. Чтобы понизить эту площадку, Вам нужно активировать четыре переключателя с наружной стороны замка. Тщательно осматривайте стену; некоторые переключатели достаточно хорошо спрятаны. После их активации, площадка с жёлтой деталью в комнате Виселицы станет ниже. -Перерыв: портал в Forsaken Outpost (Заброшенная застава)- Во время поиска четырёх переключателей за пределами крепостных стен, вы, вероятно, заметили небольшое отверстие на юго-восточном углу уровня с порталом внутри. Этот портал ведёт к Forsaken Outpost. Там есть некоторые предметы, которые нужны Вам для решения загадки виселицы; так что Вы можете пойти и получить их сейчас. Кроме того, там есть много боеприпасов для таковых из Вас, кто испытывает нехватку огневой мощи. -Ремонт часов- Доберитесь до комнаты с часами. Печально известные часы здесь, стоят не двигаясь. В этой комнате есть четыре панели; у каждой сверху изображение детали. Это изображение говорит, какую из четырех деталей Вы должны поместить в механизм позади панели. (игра не позволит Вам поместить неправильную деталь в механизм, поэтому не слишком беспокойтесь об этом.) После размещения всех четырех деталей, часы начнут своё движение. Хотя, кому какое дело до этого? То, что Вам действительно нужно, является сообщением, которое говорит о том, что что-то опустилось в комнате виселицы. Теперь идите туда и входите в активированный лифт. Когда он достигнет вершины, используйте восьмиконечный переключатель. Данное действие телепортирует Вас к Виселице. ------------ -Замок Горя: Решение Загадки Виселицы- -Виселица- Когда Вы впервые попадаете на Виселицу, то можете заметить переключатель перед собой. Используйте его, и тут же оборачивайтесь! Пол, на котором Вы стоите, опустится вниз, в центральный зал. Монстры будут атаковать вас сзади, если Вы не обернётесь. У виселицы есть несколько помещений и мест: -Центральный зал- Это место Вашего старта. Здесь есть портал, возвращающий обратно в замок горя, и каменный шпиль в бассейне по центру. -Комната ключа топора- Как следует из названия, здесь находится ключ топора. Эта комната находится на севере виселицы. Вам нужен данный ключ, чтобы открыть дверь в Логово Ересиарха. Но не обманывайтесь! Это вовсе не означает, что получить ключ топора легко. Вы можете только увидеть его, но чтобы открыть клетку, где он лежит, Вам нужно решить последовательность нескольких загадок. -Комната статуи- Это комната со множеством тёмных епископов, она находится на восточной стороне виселицы. Есть статуя в одном конце этой комнаты, и глубокая трещина в полу. наличие трещины предполагает, что пол в этой комнате может быть разрушен... -Логово Ересиарха- Это западная комната виселицы. Вам нужен ключ топора, чтобы войти туда. Это своего рода тронный зал, в центре его стоит яшмовый трон, окружённый множеством ламп и столбов. Как вы догадались, Ересиарх находится где-то там. Конечно, нужно найти ключ Топора прежде, чем Вы сможете войти в этот зал и столкнуться с Ересиархом. -Область Библиотеки- Эта область находится на южной стороне Виселицы. Здесь есть библиотека с книжными полками и научными таблицами; и еще дверь, которая требует ключ подземелья. Чтобы решить головоломку и открыть клетку с ключом топора, вы должны сначала получить некоторые необходимые для этого предметы в Forsaken Outpost. Если это уже сделано, Вы можете перейти к следующему шагу. Если нет, возвращайтесь обратно в замок горя. Двигайтесь к юго-восточному углу за пределами замка. Там в отверстии есть портал, который перенесёт Вас к заброшенной заставе. -Forsaken Outpost (Оставленная Застава)- -Liber Oscura- Вы начинаете в темной пещере со множеством монстров вокруг. Выбирайтесь на открытое место с глубокой пропастью ( Здесь не слишком много проходов, поэтому поиск пути не должен вызвать затруднений). Следуйте по выступу справа, которая ведёт в двери со Змеями Хаоса. Примечание: В пропасти находится столб с полезными предметами. Вы можете добраться до них, но только, если Вы опытный игрок. Но лучше первым делом решить головоломку, а потом вернуться к появившемуся волшебному мосту. Войдите в двери, чтобы попасть во внутренний двор со статуей в середине. Есть две небольшие комнаты слева и справа. В них нет ничего особенного, поэтому пробирайтесь в дальний конец двора. Большие двери впереди требуют Ржавого Ключа, который Вы получите позже. Если идти по правому коридору, то можно попасть на выступ, где обосновались Змеи Хаоса. А ещё здесь есть платиновый шлем. Если пойти налево, то коридор раздвоится. Левый поворот ведёт на другой выступ со Змеями Хаоса и кварцевой колбой. А правый нужен, чтобы попасть в небольшую тёмную комнату с переключателем. Используйте этот переключатель, чтобы открыть проход в комнату напротив той, где вы сейчас стоите. Для начала перебейте всех врагов в ней. На пьедестале в центре обнаружится книга. Не спешите! И не забудьте вытащить свое оружие перед тем, как взять Liber Oscura. У этой мистической книги есть много ревнивых опекунов! Она является одним из предметов нужных на Виселице. -Рукопись Демона- В дальнем конце комнаты с книгой обнаружится проход, который ведёт к одному из небольших помещений во дворе, через новооткрытый выход. Стена во дворе тоже окажется открытой. Переключатель за ней понизит две платформы по бокам, которые помогут попасть в комнату с полезными предметами. Теперь двигайтесь к другому небольшому помещению. Новый проход открылся и здесь, а также стены с Ржавым ключом внутри. Возьмите его сейчас! новый проход ведет в темную комнату с небольшой пропастью в середине и несколькими темными епископами. Прыгайте от столба к столбу, чтобы добраться до выступа на другой стороне комнаты, где есть переключатель и Porkalator. В отличие от многих других мест этой игры, не стоит бояться падения в пропасть. Дно не очень далеко, а несколько высоких ступеней позволят выбраться обратно. Используйте переключатель на выступе. Если вы достаточно наблюдательны, то наверное заметили серый шарик (от переводчика: а я даже ударил по нему для проверки), который лежит на другом выступе этого зала. Это злой дух сна... к сожалению, вы пока не можете убить его, он неуязвим в этом режиме "мяча". Переключатель откроет ещё одну область в этом тёмном зале. Там обнаружатся боеприпасы и тайное окно, через которое можно увидеть комнату за дверью, открывающеюся Ржавым ключом (это тайное окно, потому что вы не можете увидеть его с другой стороны). Также здесь есть дверь, но она откроется намного позже. Сейчас Вам нужно вернуться во двор и открыть большую дверь Ржавым ключом. Однако остерегайтесь множества монстров за ней. двери ведут в большой зал со многими кристаллическими пузырьками и кварцевыми флягами. В нём также много патронов в дальних углах. А в конце зала находится ржавый столб. Его необходимо открыть посредством четырёх переключателей, находящихся в небольших комнатах по сторонам этого зала. Как только все четыре переключателя будут использованы, ржавый столб расколется на две части, которые разъедутся в стороны, и стена за ним медленно опустится. Но внутрь Вас так просто не пустят. В комнате за стеной Вы обнаружите книгу на полу. Это рукопись демона, которая Вам нужна в виселице. -Desolate Garden (Запущенный сад)- Если Вы использовали переключатель в Священной роще второго эпизода, то после взятия рукописи демона, откроется портал позади её. Данный портал переносит в тайный уровень этого эпизода - Запущенный сад. Ничего не откроется, если вы пропустили переключатель во втором эпизоде, придётся забыть о запущенном саде. Теперь, когда у Вас есть и Liber Oscura и Рукопись Демона, возвращайтесь к порталу, который переносит к Замку Горя. По пути Вы можете взять полезные предметы на столбе в глубокой пропасти. Обратите внимание, что вы должны сделать прыжок на волшебный голубой мост, и также обратно; на самом деле это не совсем мост, это своего рода "ступенька", которая поможет вам добраться до столба. Будьте готовы ко встрече с обозлёнными монстрами во время сбора предметов. Возвращайтесь к замку печали, а оттуда доберитесь к Виселице: теперь вы готовы к решению следующей головоломки. (Или сначала решите загадку Часов, чтобы добраться до Виселицы, если Вы ещё это не сделали.) -Череп Йорика- В Виселице двигайтесь к области Библиотеки. Здесь есть две книжные полки на стене; это потайные двери на самом деле. Левая ведёт в библиотеку; это - то, куда Вы должны пойти теперь. В библиотеке множество книжных полок. По некоторым причинам здесь ещё находятся несколько ettin (я не знаю, почему. На мой взгляд они непроходимо тупы, хотя и имеют две головы. Так что, это удивительно, найти их в библиотеке!). Отыщите книжную полку с маской демона на самом верху. (Подсказка: эта книжная полка находится не рядом со входом, а лицо демона направлено в сторону стены) Между книгами есть два пустых промежутка. Думаю Вы уже догадались! Это места, где должны быть Liber Oscura и рукопись Демона. Если Вы посмотрите внимательно, то заметите KRX на некоторых книгах полки. Обратите внимание, что рукопись Демона имеет букву "O", а Liber Oscura "А". Вытащите их из своего кармана и вставьте в пустые щели на полке, так, чтобы получилась надпись K-O-R-A-X! Свет гаснет. Выхватывайте своё оружие и готовьтесь к ещё одной битве... Некоторые книжные полки опустились в пол. На одной из них обнаружится рогатый череп. Возьмите его, это череп Йорика. Как и две книги, этот череп нужно поместить куда-то... Можете ли Вы сказать, куда? Сейчас Вам нужно добраться до комнаты со статуей. Если Вы ещё не были здесь, то Вам абсолютно необходимо разбить все витражи в комнате! За одним из витражов обнаружится переключатель. Используйте этот переключатель. Теперь сломанный мост, который ведёт к статуе, восстановлен. Приблизьтесь к статуе. Заметили что-либо необычное? Хорошо, как Вы уже догадались, нужно вернуть Йорику его череп. Ступайте осторожнее! Помните моё предупреждение об архитектурной неустойчивости здесь...? Когда все успокоится, покиньте помещение. Сотрясение где-то создало утечку. Двигайтесь в Центральную комнату. Утечка образовалась в бассейне около чёрного столба. Спуститесь к столбу, чтобы увидеть восьмиконечную звезду. Используйте этот символ, и ой...! Вы оказались втянутыми в: -Effluvium (Испарение)- Это какая-то вонючая канализация, с большим количеством слизи, грязь и гадости (отсюда и название - испарение, а значит плохой, отвратительный запах). Самое место для склизких Сталкеров! Вероятно, это их любимое место сборищ: Множество их плавают в гадости тут и там. Вы начинаете в протоке, которая течет вперед к бассейну гадости в комнате на дальнем конце. Прежде чем идти туда, Вы должны найти переключатель в одном из небольших уступов по сторонам протоки. Если вы наблюдательны, то должны заметить двери и стены на других выступах, которые выглядят так, как будто могут привести в какое-нибудь интересное место. Однако сейчас Вы пока не можете их открыть, поэтому займитесь поиском переключателя и активацией его. переключатель открывает портал к Виселице на одном из выступов, а также понижает ещё одну протоку на другой стороне комнаты с бассейном гадости (новая протока выпускает несколько склизких стреляющих сталкеров). Идите к бассейну гадости, а от него двигайтесь по новой протоке. Справа обнаружится выступ, который ведёт в другую комнату, заполненную гадостью. В этом зале есть окна во внешний мир. Тут также есть дверь, позволяющая Вам подышать свежим воздухом (ха-ха!). Если вы внимательно посмотрите в одно из окон, то увидите что-то интересное на внешней стороне. Это ключ Подземелья. Выходите в дверь и поворачивайте налево, чтобы добраться до окна и взять данный ключ. Это примерно все, что Вы можете сделать сейчас в Испарении. Возвращайтесь назад и входите в портал, который ранее был открыт переключателем, чтобы вернуться к Виселице. -Dungeon (Подземелье)- -Портал- В области Виселицы снова двигаемся к библиотеке, но на этот раз заходите в правую вращающуюся полку. Теперь Вы должны оказаться в комнате с клеткой впереди, чем-то похожим на кровать рядом (правда отдохнуть на ней не получится, разве что умереть), книжной полкой в углу, и деревянным выступом с переключателем в конце. Там же дверь, которая открывается ключом Подземелья. Убейте Slaughtaur'а в клетке и стена рядом откроется. Теперь можно попасть в клетку непосредственно, а так же в комнату с множеством бочек. В этой комнате с бочками существует секретный проход, который ещё не открыт, поэтому вернитесь в комнату с наружной стороны клетки. полка в углу снизит платформу под Вами, если её активировать. Теперь Вы в небольшом проходе с несколькими монстрами и окном за пределами вашей досягаемости. Через это окно можно увидеть комнату с Тёмными епископами. Эта комната находится за дверью, которая открывается ключом Подземелья. Чтобы выйти из прохода, активируйте переключатель около платформы, что понизить её, это позволит вернуться в первую комнату. Вам нужно использовать переключатель в конце деревянного уступа. Осторожно! Как только Вы сделаете это, деревянный уступ рухнет в действительно глубокую яму! НЕТ! Не нужно пытаться бежать после активации переключателя, всё происходит слишком быстро. Напротив, Вы должны стоять на крошечном кусочке древесины, который останется перед выключателем! Далее медленно поворачивайтесь и делайте сложный прыжок в сторону твердого пола! (Подсказка: поможет удерживание кнопки прыжка... Кроме того, постарайтесь бежать вперед в это время). Переключатель открыл комнату с темными епископами, что Вы видели ранее. Открывайте дверь ключом Подземелья. Двигайтесь в место, похожее на камеру пыток, далее поворачивайте направо. Проход к комнате с тёмными епископами здесь должен быть открыт (их открыл тот переключатель). Идите в эту комнату и активируйте там переключатель. Данное действие опустит лестницу в комнате с бочками. Теперь идите в эту комнату с бочками, что за тайным проходом рядом с клеткой в первой комнате. Спуститесь по лестнице в дальнем конце зала. Будьте осторожны здесь! На нижней площадке лестницы поворачивайте направо. Слева очень глубокая яма, из которой уже не выберешься! Тут портал, что переносит в Подземелье. Войдите в него. -Подземелья- Вы начинаете в маленькой комнате с порталом, возвращающим к Виселице. Выход из комнаты открывается в очень большой тёмный зал с бассейном лавы в центре. Заходите сюда, спускаясь по лестнице. На южной стороне этого зала находится заблокированный проход. А напротив находится деревянный столб с переключателем, который также заблокирован. Вам необходимо открыть, как проход, так и этот переключатель. Двигайтесь к западной стороне зала, туда, где находится лестница, ведущая в тёмную камеру пыток. Зайдите внутрь этой камеры (Остерегайтесь монстров!) и двигайтесь в западную часть. Здесь необходимо активировать переключатель. Данное действие откроет другой переключатель на столбе в большом зале с лавой, а также разблокирует южный проход. Возвращайтесь в большой зал и входите в южный проход, который стал доступен. Вы достигните округлой площадки с семью клетками. В центре среди клеток находится деревянный столб. Переключатель кроется в данном столбе, но он пока недоступен. Возвращайтесь обратно в зал с лавой и нажмите переключатель на деревянном столбе. Каждый раз, когда вы нажимаете эту переключатель, одна из семи клеток открывается. Вы можете открыть их сразу все, нажав на переключатель семь раз, или (рекомендуется) после каждого нажатия возвращаться к открытой клетке и уничтожать slaughtaur'ов. В конце концов все семь клеток буду открыты и ещё один переключатель на столбе станет доступным. Вам нужно сходить и нажать этот переключатель. Данное действие открывает два новых места в западной части зала с лавой. Эти новые коридоры ведут к проходу над темной камерой пыток. Отсюда Вы сможете запрыгнуть на колонны с полезными предметами, которые ранее были недоступны Вам. Ещё на столбах есть пара тайных дверей, которые ведут к ещё одним вкусностям на высоком выступе, который можно увидеть из зала с лавой. Поднимитесь по лестнице левого коридора, далее налево. Вы попадёте в два помещения с монстрами. В самой дальней комнате есть porkalator. Возвращайтесь в коридор и продолжайте идти. Второй поворот налево ведет к двум клеткам с несколькими врагами внутри. Здесь есть переключатель на стене, стоит упомянуть: если вы активируете его один раз, то откроется дверь в одну из клеток. второй раз - откроется другая клетка. третий раз (обратите внимание на красные глаза) - обе клетки закрываются. Продолжайте идти вдоль коридора, который поворачивает на угол. Выбирайте левый поворот, и Вы получите помещение с изуродованными телами в клетках. Тут вы найдёте боеприпасы. Возвращайтесь в коридор и продолжайте. следующий поворот налево приводит к четырём помещениям. В дальней комнате, на северо-западе, есть секретная дверь на западной стене (стена с цепями), которая ведёт к длинному коридору, через который можно попасть в помещение со slaughtaur'ами. Тут можно отыскать броню. Активируйте переключатель, открывающей окно, которое позволяет не возвращаться той же дорогой Сейчас на восток, вдоль северного уступа. Слева открылся новый проход, с отличной от других стен структурой. Двигайтесь по коридору к помещению со множеством змеев Хаоса и несколькими клетками по бокам. Есть другой проход справа, который ведёт к другой комнате со Змеями Хаоса и клетками. Лестница в одной из этих клеток ведёт в комнату на востоке лавового зала. Если Вы пойдете вниз по лестнице в дальнем конце этой комнаты, то возвратитесь в зал. -Бездна- Возвращайтесь в первую комнату со змеями Хаоса и несколькими клетками с боков. Тщательно исследуйте клетки. Есть хорошо скрытый переключатель в одной из них. Используйте его. Где-то в коридоре, по которому вы шли, открылся секретный проход. Он тщательно скрыт и даже не отобразится на вашей карте, если посмотреть в его сторону. Идите по этому коридору и ищите открытый проход на левой стене. Спуститесь по ступенькам в помещение с извилистой рекой слизи. Следуйте вниз по течению этой реки. Да, прямо в черный как смоль туннель. Продолжайте идти, продолжайте идти... Без колебаний... ААААААААааааааааа... !!!!!! Вы упали в яму! Нет! не перезагружайте игру! Просто перетерпите время падения в бездонную пропасть... -Испарение- Чудо! Вы ещё живы после падения! и находитесь в неизвестной Вам части Испарения. Много новых мест стали теперь доступны на этом уровне, и самое время для знакомства с ними! Выбирайтесь из комнаты и прыгайте в слизь. Далее следуйте вниз по течению. По пути Вы пробьётесь через комнату с ettin. Дверь справа приведет Вас к протоке, где Вы были, когда впервые вошли в Испарение от Виселицы. Если вы не можете ждать и хотите поскорее решить головоломку, идите туда, пропуская следующие ответвления. -Интересные места Испарения: Итак, Вы хотите по слоняться без дела Продолжайте идти ниже по течению в помещение с ettin (и, конечно, не забывайте следить за Сталкерами, которые плавают в слизи). В конце пути, вы попадёте в очень высокую комнату, заполненную слизью. На противоположной стене слизь стекает из помещения через спускное отверстие. Левее есть вентиль. Поверните его, чтобы перекрыть отверстие. Слизь начнёт заполнять помещение... до уровня двух спускных отверстий в верхней части помещения. Теперь вы можете добраться до выступа на правой стороне, где находится Mystic Urn, а также другой вентиль. Забирайте полезный предмет и используйте вентиль. Теперь быстро прыгайте обратно в грязь; Вентиль вновь открыл спускное отверстие у основания помещения и уровень воды (уровень слизи) опускается до нормального уровня. Если Вы вовремя не спрыгните в слизь, то её уровень станет настолько низким, что без получения ран уже будет невозможно спустится. Ладно, хватит нарушать работу канализации Возвращайтесь в помещение с ettin и идите до места, где находится портал к Виселице. Одна из стен напротив этого портала должна быть открыта. За пределами открытой стены лабиринт из рек слизи. Двигайтесь туда. Если Вы посмотрите внимательно, то заметите Porkalator с другой стороны канализационной решётки. Вы скоро доберётесь туда... Теперь идите по слизи в следующее помещение. Вы наткнётесь на разветвление коридора. Не волнуйтесь, здесь не всё так запутано, как может показаться. Слева комната с факелом (блики факела на стене) на стенах. Я называю это комнатой факела, так как внутри находится факел, который осветит Ваш путь в этой тёмной канализации. Вход в помещение с другой стороны. Прямо от вас стены принадлежащие другому помещению, которое я называю помещение шкуры дракона. Оно ещё не открыто, поэтому следуйте по правой протоке, держась правой стены. Вы увидите стены третьего помещения на левой стороне. Посмотрите внимательно на правую от Вас стену. Откройте там, где находится ржавая рукоять. Есть две такие рукояти; одна ведёт в помещение с переключателем и окном из канализации, через другую можно добраться к платформе, которая доставит вас наружу. Активизируйте переключатель и стена третьего помещения понизится. Внутри этой комнаты могут быть несколько монстров. теперь помещение шкуры дракона открыто. Там находится лифт, который может доставить Вас на выступ с Dragonskin Bracers. Заходите на платформу, которая доставит Вас на нуружу к небольшой темной области с деревьями. Ищите здесь другое канализационное отверстие и прыгайте вниз. Идите вправо. Так Вы получите Porkalator, который заметили раньше. Чтобы вернуться, встаньте на ржавую платформу, которая поднимет Вас обратно в область с деревьями. Теперь возвращайтесь в отверстие с тремя помещениями. Держите путь к порталу, что переносит к Виселице. -Возвращение к решению головоломки- Двигайтесь по протоке от портала, что переносит к Виселице. В конце прыгайте в бассейн слизи, как делали это раньше, и заходите в другую протоку с противоположной стороны. Теперь выступ слева открыт. Взберитесь на него и войдите в большое, темное помещение. Будьте осторожны, здесь множество коричневых змеев. Также в этом помещении есть четыре резервуара со слизью. Запрыгните на тот, что ближе к верху лестницы, по которой вы спустились сюда (юго-восточный). Теперь с этого места Вам удастся добраться до двух других резервуаров на северной стороне. Существует вентиль между этими двумя резервуарами на северной стороне. Поверните его сейчас, и слизь начнёт стекать в этих двух резервуарах. Прыгайте в северо-восточный. Тут есть falcon shield в маленькой комнате на север. Столб на южной стороне резервуара является лифтом; активируйте его, чтобы вернуться. Теперь в северо-западный резервуар. В северном помещении находится портал, который доставит Вас в Замок Печали. Вы окажетесь в скрытой комнате на одном конце замкового рва. Можно поднять стену и выйти на ров, а от него в крепость. Но сейчас возвращайтесь в Испарение, ступив в портал. Портал перенесёт Вас в западную часть комнаты с четырьмя резервуарами. Сейчас Вам нужно на юго-западный резервуар. Здесь также есть вентиль между этим резервуаром и юго-восточным. Поверните его, что истощить оба резервуара. От юго-восточного резервуара можно попасть в помещение, в которой иногда есть полезный предмет. Опять же, столб в резервуаре является лифтом, который доставить Вас обратно. Теперь спрыгните в юго-западный резервуар. Тут есть стена с рукоятью, которая ведёт в следующую комнату. Откройте её и Вы увидите помещение с коричневыми змеями. Идите с осторожностью! Прямо перед Вам яма! Вы должны перепрыгнуть её, чтобы добраться до помещения с коричневыми змеями. В помещении есть водопад (грязепад, если быть точным), на который кстати можно запрыгнуть, чтобы добраться до полезных предметов. Там же ржавый столб, являющийся лифтом. Активирйте его, чтобы опустить, и он доставит Вас к двери, которая ведёт на один из выступов возле протока с порталом к виселице. Не возвращайтесь сейчас в область Виселицы, так как головоломка ещё не решена. Возвращайтесь в комнату с грязепадом. Взберитесь на выступ, где был коричневый змей. Обратите внимание на стену с рукоятью. Активируйте её, чтобы открыть портал. Входите внутрь. -Оставленная Застава- портал переносит Вас в новое помещение Оставленной заставы. Не ломайте витражи, если нет желания раскрошить толпу монстров. Есть монстры за этими витражами, но только одна или две вкусности Ржавая стена в конце помещения откроется в комнату с секретным окном. По мере приближения к ржавой стене, вы получите сообщение, что что-то открылось в области Виселицы. Заходите обратно в портал, который переносит в Испарение, а там в портал, который доставит к Виселице. Теперь Вы готовы к окончательному решению головоломки этого эпизода! -Логово Ересиарха- Идите в комнату ключа Топора, она находится в северной части виселицы. Слева обнаружится несколько flechette на зеленых столбах. Если Вы хотите взять эти flechette, то будьте осторожны, Вас может раздавить (просто не вставайте в самый центр этих столбов)... Также есть секретная дверь с южной стороны, можду двух зелёных столбов. За ней небольшое помещение с несколькими Afrit и полезным предметом (если войти внутрь, то в зале станет светлее). Советую ещё остерегаться конструкции, которая нависла над целительными флягами, которые лежат прямо от входа в зал. На правой стороне комнаты есть клетка с монстрами, а также столбом, внутри. Если Вы решили все головоломки, то юго-восточный угол этой клетки будет открыт. Зайдите внутрь и столб опустится, выявив долгожданный ключ Топора. Забирайте этот ключ и идите к дверям логова Ересиарха. Теперь Вы готовы столкнуться Ересиархом! Открывайте логово ключом Топора. Обратите внимание, что дверь закроется после короткого промежутка времени, и она не может быть открыта изнутри. Вы должны убедиться, что у вас достаточно зелий здоровья и боеприпасов для встречи с Ересиархом и множеством монстров, прежде чем входить в эту дверь. После того, как Вы окажитесь внутри, возврата назад не будет, пока жив Ересиарх (если у Вас нет Устройства Хаоса, конечно). Примечание: Некоторые люди столкнулись с проблемой в этой комнате, из-за неисправности скрипта Ересиарх не появляется. Поэтому я советую Вам сохранить игру до входа в логово, в случае, если что-то пойдет не так и Вы застрянете. Я не знаю точно, в чём причина этой проблемы, многие люди сталкивались с этим, но у всех, кажется, существуют разные решения проблемы. Попробуйте запрыгнуть на верхнюю часть трона, где Icon of the Defender, как только зайдёте в комнату. Просто возьмите Icon of the Defender не запрыгивая на трон, или запрыгнуть на него после появления Afrit. Некоторые люди используют чит режим Бога, открывают дверь в логово несколько раз и т.д... Если кто-нибудь знает правильный ответ на это, пожалуйста Скажите (от переводчика: пропатчить)! Войдите в Логово Ересиарха и убейте всех монстров. Теперь подойдите к трону и запрыгивайте на него, взяв Icon of the Defender (см. примечание выше). Данное действие открывает столбы по бокам комнаты с большим количеством Afrit. Убивайте всех Afrit и в зал вокруг трона начнут телепортироваться змеи Хаоса. Сейчас может произойти неисправность, о которой говорилось выше. Если, после убийства змеев Хаоса длительное время ничего не происходит и Темные епископы не появились, то это не сработал скрипт. Вам придётся перезагрузиться и попробовать снова. Нужно убить всех змеев Хаоса, а также тёмных епископов. Тогда стена позади трона откроется, выявив большую лавовую звезду на полу и множество валяющихся кварцевых колб. Ересиарх стоит в центре звезды, он готов погубить Вас! Возможно Вы захотите пересмотреть Советы по борьбе с Ересиархом, которые даны в третьем Эпизоде. После гибели Ересиарха откроется портал за лавовой звездой. Этот портал переносит в пятый эпизод, Некрополис. Кроме того, дверь в зал на мгновение откроется. Если вы хотите выйти отсюда, чтобы изучить другие части текущего эпизода, то должны бежать к двери сразу после кончины Ересиарха. Как только дверь закроется снова, нет абсолютно никакого выхода из этой комнаты, кроме как с устройством Хаоса. |