Gzdoom
|
|
DraculaX | Дата: Суббота, 2007-02-03, 14:54:12 | Сообщение # 31 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Reiko, Ну хотя бы для Doom... А почему тормозит то? Может не у всех так?...
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
Reiko | Дата: Суббота, 2007-02-03, 15:01:47 | Сообщение # 32 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| DraculaX, Quote | При использовании большого количества моделей с большим количеством полигонов, гоззо начинает безбожно тормозить |
аниме спасет мир :3
|
|
| |
DraculaX | Дата: Суббота, 2007-02-03, 15:02:57 | Сообщение # 33 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Reiko, Странно, а почему? Совеременные игры то ваще у меня не тормозят... Есть вад для того, чтобы я проверил?
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
Сообщение отредактировал DraculaX - Суббота, 2007-02-03, 15:03:29 |
|
| |
Reiko | Дата: Суббота, 2007-02-03, 15:22:14 | Сообщение # 34 |
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Offline
| http://doom2.3dn.ru/load/0-0-0-16-20 DraculaX, Вот, архив model.pk3 помещаещь в gzdoom, содаешь ярлык/бат файл и подключаешь как вад Code | -file model.pk3 -warp 01 | - игра doom2
аниме спасет мир :3
Сообщение отредактировал Reiko - Суббота, 2007-02-03, 15:25:15 |
|
| |
DraculaX | Дата: Суббота, 2007-02-03, 16:39:47 | Сообщение # 35 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Reiko, Особо не проверял, т.к. времени опять нету, но вроде у меня все нормально... Только мне, опять же, эти 3D модели че-то не очень нравятся... Лучше уж старый добрый дум...
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
Shadowman | Дата: Четверг, 2007-03-08, 22:59:07 | Сообщение # 36 |
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
| DraculaX, 3д-моделей пока нормальных нету - все угловатые, ощущения от игры портятся. Я с ними долго играл, а теперь выкинул - без них лучше (хотя, как было подмечено, при взгляде сверху спрайты становятся "картонными"). В гздуме не оптимизированы модели - потому и тормозит, там походу просчитываются ВСЕ модели, что на уровне, а не только те, что в зоне видимости игрока.
... ....
|
|
| |
DraculaX | Дата: Четверг, 2007-03-08, 23:08:18 | Сообщение # 37 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Quote (Shadowman) | все угловатые | Это еще мягко сказано
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
RaVeN | Дата: Пятница, 2009-01-30, 00:34:17 | Сообщение # 38 |
Звезда
Группа: Модераторы
Сообщений: 1861
Статус: Offline
| У меня такой вопрос: Замечали ли вы в ГЗДум меню когда вызываеш справку происходит плавное затухание изображений между страницами. Так называемая интерполиция кадров. Вот какой коммандой, вобщем как это можно применить на другие текстуры, допустим на воду. Очень бы хороший эффект был бы. Вот к примеру как у нас на форуме кнопка о новых сообщениях мигает, на самом деле два кадра включено и выключено, а все остальные кадры это интерполяция между ними. Вот как в ГЗДуме этот эффект применить к текстурам с анимацией?
|
|
| |