Chasm the rift
|
|
LEARAS | Дата: Среда, 2007-02-07, 00:35:06 | Сообщение # 1 |
Л.М. (Ангел Гнева)
Группа: Хранители
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Admin тут Dracula X предложил тему по Chasm the rift открыть- ты как на ето смотришь- поддержим отечественного производителя??? Доомер, земляк ето ж наши украинцы ее создали. вообшещто шикарная игра
|
|
| |
LEARAS | Дата: Среда, 2007-02-07, 00:45:15 | Сообщение # 2 |
Л.М. (Ангел Гнева)
Группа: Хранители
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Я на ebay диск даже месяца 2 назад купила- лицензионный ( так как игра с сатов скачиваемая не шла я все возможные полные ссылки пробовала ) но и диск этот не пошел - она с XP не идет. У меня диск у родителей где то валяется пиратский "200 лучших игр" так я прошлым летом на их XP прекрасно ее запускала.Может кто знает как ее с ХП запускать-
|
|
| |
DraculaX | Дата: Среда, 2007-02-07, 01:09:44 | Сообщение # 3 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| LEARAS, Ты просто супер! Т.е. Chasm просто супер ... Что знам о сюжете?
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
DraculaX | Дата: Среда, 2007-02-07, 01:17:05 | Сообщение # 4 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Я видел, что существует Chasm the Shadow Zone... Там оружия немного другие (вместо BFG - гарпун, а арбалет не бластерный (или какой он там), а обычный, с болтами). Только я его нигде найти не могу... Может это демо? P.S: Буду очень признателен, если кто-нить скажет как под ХП запускать... В принципе у меня старый 166 пень остался, на нем играю иногда... Но, хотлось бы на новом . PP.SS: Chasm the Rift Forever!
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |
LEARAS | Дата: Среда, 2007-02-07, 01:56:05 | Сообщение # 5 |
Л.М. (Ангел Гнева)
Группа: Хранители
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Разработчики: Action Forms и WizardWorks Издатель: GT Interactive Software Статус: в официальной продаже с 1997 года т.е 10 лет!!! В статусе морского пехотинца идете боротся с монстрами, которые путешествуют во времени. При этом достаточно хорошая графика, неплохой выбор оружия и монстров ( мне особенно понравились ребятки с летаюшими ранцами и 16 уровень) и разнообразие загадок . Хорошие уровни. Никогда не использовала в ней кодов и карт ( насколько я помню карта была в игре (ТАБ) ) и не советую - так как можно ее пройти и не раз , просто тоже думать иногда надо.
|
|
| |
LEARAS | Дата: Среда, 2007-02-07, 02:02:07 | Сообщение # 6 |
Л.М. (Ангел Гнева)
Группа: Хранители
Сообщений: 202
Статус: Offline
| я вот чего нарыла "Игрушка плохо работает под системами Win 2000/XP. Мне так его из под ХРюши вобще не удалось запустить А вот под Windows 98 все запорхало. Хотя гипотетически она может запустится на XP, может у кого и запускается, но почему у других она не запускается это как говорится фиг его знает. Вывод: Устанавливай VirtualPC и ставь на нем Win 95/98/ME либо вживую устанавливай одну из перечисленных операционок. Делается это просто Либо выделяется логический диск на винчестере форматнутый из XP или PartitionMagic под FAT32, либо просто берется отдельный винт небольшой емкости" у меня не работает
|
|
| |
DraculaX | Дата: Среда, 2007-02-07, 02:17:08 | Сообщение # 7 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Вот примерный сюжет: 1997 год... Секретная организация по борьбе с неизвестным врагом (Unknown Enemy). Ровно в 3 часа ночи получают экстренное сообщение о том, что на одной энергостанции было полностью отключено энергоснабжение. Перегородив все доступы к станции разным службам, организация засылает на электростанцию своего агента для выяснения причины отключения электроэнергии. Как выясняется, причина одна - Таймстрайкеры, существа из небытия, путешествующие во времени, грабящие музеи, галереи и т.д. Год спустя, после случая на электростанции, секретная организация получает экстренное сообщение с одной из военных баз! Таймстрайкеры вернулись! Они захватили базу и добрались до подземного бункера, в котором содржатся ядерные ракеты. "Если они доберутся до пусковой системы ракет, то их можно считать победителями". Времени на сборы нет, на военную базу засылается все тот же агент, который, в итоге, уничтожает всю систему запуска ракет. В ходе операции был захвачен прототип канала времени, который таймстрайеры исползуют для перемещения во времени. Тем же временем. Таймстрайкеры оживились, теперь их сигнал был замечен в Египте. Не успев оправиться от предыдущей операции, агент засылается в Карфак! Здесь Таймстрайкеры разграбляют гробницы фараонов. Уничтожив все возможные каналы времени, агент очищает зону от неизвестных врагов. По окончанию операции, учеными были обнаружены древние египетские манускрипты, невиданные раньше: "Они зло, они прийдут, снова и снова, через каждые 33 столетия". Эти манускрипты говорили о Таймстрайкерах. Древние люди верили, что энергию пирамид можно использовать для перемещения во времени... "Возможно, Таймстрайкеры смогли открыть это раньше нас". Еще год спустя ученые проанализировали захваченный прототип канала времени и создали рабочую модель. Высчитав по записям древних египтян дату первого прибытия Таймстрайкеров на землю, они открывают путь в прошлое, в средневековье, куда засылается опять же наш агент. Оказавшись в "городе злобы", агент выполняет операцию по уничтожению каналов времени Таймстрайкеров в прошлом. После удачного завершения миссии, его ждет очередной сюрприз... Ученые определили источник всех каналов времени, т.е. местонахождение (база) Таймстрайкеров. Продолжение следует...
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
Сообщение отредактировал DraculaX - Среда, 2007-02-07, 02:24:25 |
|
| |
DraculaX | Дата: Четверг, 2007-02-08, 02:22:02 | Сообщение # 8 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Продолжение: Самый мощный канал времени был замечен в измерении Х, откуда и пришли Таймстрайкеры. Символ времени - треугольник с поперечным сечением оказался ключом для перемещения во времени из небытия (измерения Х). Бог Таймстрайкеров - огромный червь, пожирающий пространство... Поток времени был им искажен, что привело к возможности перемещения между пространствами... Агент находит ключ к вратам потока - символ времени, и открывает путь к червю. Самый мощный канал времени оказался скрыт в сердце бога Таймстрайкеров. В результате неудачной попытки уничтожить червя, агент в отчаянии прыгает ему прямо в пасть. Добравшись по внутренним органам (которых почти нет, и не должно быть) к сердцу, он выстрелил... Самый мощный канал времени открылся, засосав в себя все измерение Х, вместе с Таймстрайкерами, телом червя и агентом... Куда? А бог его знает... "Только время покажет это"
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
Сообщение отредактировал DraculaX - Четверг, 2007-02-08, 02:23:03 |
|
| |
LEARAS | Дата: Суббота, 2007-03-03, 21:02:12 | Сообщение # 9 |
Л.М. (Ангел Гнева)
Группа: Хранители
Сообщений: 202
Статус: Offline
| ну поехали Минимальные технические требования Операционная среда – DOS 5.0 (или выше) или Windows 95 у меня работает с 98 только разрешение экрана дурацкое. y кого же руки растут из правильного места ,при наличии безграничного терпения может установить её под ХП (http://forums.quakegate.ru/index.php?topic=64.msg777 почитайте -посмотрите- попробуйте и главное , если у вас получится - РАССКАЖИТЕ КАК???) СТАНДАТРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ й / к – движение вперед или назад; з / и – поворот налево или направо; Lshift – бег; _, / _. – бег налево или направо; _Alt + з / и – включение и выключение режима бега; _SPACE – прыжок; _CTRL – выстрел; _/ – выбор оружия; _U – включение и выключение управления мышью; _\ – выравнивание головы по центру (при управлении мышью); _S – выравнивание головы по центру (при управлении с клавиатуры); _A – поднять голову; _Z – опустить голову; _Esc – вызов главного меню; _F2 – “сохранение” игры; _F3 – загрузка предварительно сделанного “сохранения”; _F4 – меню опций; _F5 – меню сетевой игры; _F6 – быстрое “сохранение” текущего этапа; _F9 – быстрая загрузка “сохранения” текущего этапа; _F10 – выход из игры в операционную среду; _F12 – “сохранение” экрана; _+ / _– – вывод и удаление с экрана информационной панели. ОРУЖИЕ 1 – однозарядное ружье ( запас патронов неограничен); 2 – двустволка 3 – ручной пулемет; 4 – оружие, стреляющее острыми дисками. Обладает высокой скорострельностью и мощной убойной силой; 5 – квантовое ружье; 6 – многозарядный гранатомет; 7 – мины, срабатывают , когда враги на них наступают; 8 – энергоатомная ручная пушка, стреляющая разрывающе-ослепляющими ракетами. скачать http://www.kmzpub.ru/games.asp?Stat=dl&idg=1589 http://fullgames.ru/modules/mydownloads/singlefile.php?cid=1&lid=314 Вам предстоит поройти четыре эпизода по четыре этапа 1 nаше время -военная база 2. Древний мир -Египет и Вавилон 3. Средневековье- замки и крепости 4. Военное безвременье, где прошлое уже закончилось, настоящего как бы не существует, а начала будущего еще не видно. Враги: Вам предстоих теплая встреча с 20 видами врагов, обладаюшими диким колличеством оружия и способноетей , которые вас неприятно удивят. Не забудьте , что в конце каждого из четырех этапов(4/8/12/16 ) вас будет ждать " главный монстр этапа" и вам предстоит найти способ для его уничтожения , так что не теряйтесь - проявите фантазию и используйте все что окажется под рукой, а так же смотрите по сторонам .
Сообщение отредактировал LEARAS - Суббота, 2007-03-03, 21:03:12 |
|
| |
LEARAS | Дата: Суббота, 2007-03-03, 21:02:39 | Сообщение # 10 |
Л.М. (Ангел Гнева)
Группа: Хранители
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Коды Во время игры вызовите консоль и вводите: AMMO - получить боезапас WEAPON - получить все оружие ARMOR - 200% брони CHOJIN - бессмертие DEPTH - прорисовка предметов FULLMAP - открыть всю карту GO (#) - переход к уровню # INVISIBLE - 2-минутная невидимость KILL - убить всех монстров REANIMATE - реанимировать всех монстров RESPAWN (#) - интервал возрождения монстров в секундах REVERSE - поменять местами звуковые каналы SHADOWS (#) - параметр для теней трехмерных объектов FULLMAP - открыть карту NEXT - пропустить уровень KEYS - получить все ключи Чит коды для мультиплейера: KILLP (#) - убить игрока # KICK (#) - вывести игрока # из игры NICK - текущее имя NICK NEWNAME - задать имя в режиме multiplayer RESETFRAGS - установить все фраги равны 0
|
|
| |
LEARAS | Дата: Понедельник, 2007-03-05, 18:50:03 | Сообщение # 11 |
Л.М. (Ангел Гнева)
Группа: Хранители
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Разведка донесла о кошмаре на энергостанции . Последний рапорт показал сильную утечку энергии. Сначала, подумали что реактор загнулся, но приглядевшись повнимательнее поняли что это дело рук таймстрайкеров. Главный генератор вырубили. Монстры используют энергетическое поля для перехода в наше время. они могут появиться из ниоткуда в любой точке нашей планеты. Но у нас появилась возможно проследить их канал в момент перехода. это ваш командир
Сообщение отредактировал LEARAS - Понедельник, 2007-03-05, 18:51:08 |
|
| |
LEARAS | Дата: Понедельник, 2007-03-05, 18:53:09 | Сообщение # 12 |
Л.М. (Ангел Гнева)
Группа: Хранители
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Вас выбросят в самом безопасном месте-склады, генератор не пашет так что со светом напряг- но вы правильный пацан доберётесь до ветреных турбин и включите их как источник доп. питания.- подом вас подберут, если выживите конечно. Но , ради всего святого, будьте бдительны- а то враг может уже туда и подобрался. Готов- вперёд и с песней.
|
|
| |
LEARAS | Дата: Понедельник, 2007-03-05, 18:54:59 | Сообщение # 13 |
Л.М. (Ангел Гнева)
Группа: Хранители
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Ну и попали вы под дождь,идите прямо, аккуратно со скорпионами- 7 укусов и будете начинать все сначала. слева приоткрытая форточка- входите в комнату- берете ключ.- Идите к дверям- в комнате справа виден выключатель с мигающей лампочкой- попадёте в него из винтовки- войдёте. дверь справа,- скорпионы не дремлют. Проход -после коридора налево- потом направо , зацените парящего пацана- он кувыркается- типа ему классно.
|
|
| |
LEARAS | Дата: Понедельник, 2007-03-05, 18:57:11 | Сообщение # 14 |
Л.М. (Ангел Гнева)
Группа: Хранители
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Около двух дверей поверните направо и идите по коридору до комнаты с двумя турбинами. В открывшейся двери вы увидите еще парочку но на стене включатель, ну если хотите поднять свои жизненные показатели то недалеко от выключателя увидите бочку и проход в стене- вам именно туда в Restricted area. затем в мокроватый коридор- налево- потом неплохо бы налево зацепить подарок и обратно через красные двери, мимо турбин- направо по коридору и в правую дверь- теперь она откроется.( не-забудьте нажать выключатель) Затем идёте влево- справа будет красная дверь-слева кнопка справа рубильник. Бегите обратно к двери за решёткой которая до этого не открывалась- входите- налево кнопка откроет решётку-налево на улицу и вас подберут Well done , soldier. P.S Наур у меня программа на пошла почему то я так сфоткала, сегодня вечером ещё попробую может получится.
|
|
| |
DraculaX | Дата: Четверг, 2007-03-15, 03:03:07 | Сообщение # 15 |
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
| Л.М, ты прошла ее?
Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
|
|
| |