Shadowman, фаргусовская версия?
_______
весьма неплохой сайт, правда в мозилле глючит (как в опере не знаю, не пробовал), практически вся нужная инфа (предметы, магические свойства, артефакты, монстрятник и т.д.)
http://hermitum.narod.ru/
_______
в хеллфайре, начиная с версии версии 1.01, добавляется секретный персонаж - варвар. Чтобы его открыть нужно в файл command.txt дописать barbariantest. За основу взят воин, но сильно переделан (внешне они идентичны). Изменений много.
Начну с недостатков:
1) магией варвар не пользуется. Максимальная величина параметра магия равна нулю. При получении нового уровня маны варвар не получает (воину добавляется единичка). Конечно и варвара можно обучить простым заклинаниям, подняв хар-ки предметами, но тогда придется искать кольцо (не думаю, что игрок, будучи в своем уме, будет ходить варваром с посохом) с нехилым бонусом к мане.
2) Щитом варвар пользоваться не умеет. Бонус защиты в два раза ниже (с округлением в большую сторону), плюс накладывается серьёзное пенальти на урон (точную формулу не знаю, но пенальти большое. например урон 196-207 без щита превращается в 122-133 с щитом). Даже непонятно, зачем варвару позволили носить двуручные мечи и палицы в одной руке, и использовать при этом щит (с топором нельзя - нету анимации для комбинации топор-щит).
Максимальные характеристики (в скобках приведены аналоги для воина):
сила 255(250)
магия 0(50)
ловкость 55(60)
живучесть 150(100)
В итоге у варвара базовый запас здоровья (без артов) на 100 единиц выше, чем у воина, что может иметь значение.
Так же живучесть учавствует в формуле расчета урона (у воина только сила). Поэтому урон у варвара будет заметно выше.
Врожденная способность варвара - rage, на небольшое время серьёзно увеличивает силу, ловкость и живучесть. Но после прекращения действия, на небольшое время на эти характеристики накладывается нехилое пенальти. Так что полезность данного скилла весьма сомнительная.
На варвара изначально наложены суффиксы "of readiness" (слегка увеличенная скорость атаки) и "of balance" (слегка увеличенная скорость восстановления после удара), и предметы с данным свойством на варвара эффекта не возымеют.
За каждый уровень, варвар получает +2 здоровья (как воин) +0 маны (т.е. вообще не получает) и (!) +1% ко всем сопротивлениям (начинает игру с однопроцентной сопротивляемостью)! Получается, варвар - единственный персонаж, который может получить максимальные сопротивления с использованием одного предмета с +ко всем резистам, без использования артефакта "кольцо удушения" (max вся сопротивляемость, постоянно отнимает жизнь). Начиная с 25-ого уровня достаточно надеть уник "veil of steel" (квест Лакданона), а на больее высоких уровнях можно обойтись и магическими предметами (с 31-ого доступен преффикс "Emerald" +41-50%)
Теперь самое главное - щит и магия варвару не нужны. Он топором творит чудеса.
Во первых - варвар получает бонус к урону топором (вроде бы 10% от силы, но я не уверен).
И (!!!) варвар с топором, аналогично монаху с посохом, атакует 3 соседние клетки. Шанс попасть по боковым клеткам, несколько ниже, но эффект от этого не слишком заметен... В результате, тактика боя варвара сильно отличается от воинской. Если воин (при встрече с большой толпой сильных противников) может чувствовать себя уверенно лишь встав перед дверью, или "одноклеточным" проходом, то для варвара любой угол - уже оборонительная позиция (в углу можно атаковать сразу всех подходящих врагов), да и проходы шириной в 2-3 клетки (показательно - в аду огромное количество подобных мест) варвар может полностью блокировать. А если взять топор с суффиксом "of haste", то вообще - держитесь гады. Правда возникает больше проблем со стрелками - воин мог хоть простенький фаербол в них запульнуть (хотя на поздних уровнях толку от этого уже немного).
Добавлено (2008-03-25, 3:09 Am)
---------------------------------------------
Какого фига?! БЕСИТ! Пол часа убил на получение Veil of steel, и что?! При запуске новой игры она превратилась в "уникальную" бутылочку маны, +0% к повреждениям, необычные повреждения хз какая прочность. НЕНАВИЖУ!
Добавлено (2008-11-03, 8:19 Pm)
---------------------------------------------
Для второй дьяблы модов делают огромное количество, а вот с первой частью ситуация похуже. Но и для неё можно найти интересные проекты.
Мод The Hell разработан для дополнения Diablo Hellfire (ставится на англ. версию 1.01). Это самый сложный и сбалансированный мод для дьябло. В моде 100% поддержка мультиплеера (через хамачи), существует несколько "официальных серверов" в данной системе.
Количество нововведений зашкаливает, большая часть которых направлена на усложнение игры. Монстры стали крепче, сильнее и умнее. В ИИ добавлены новые возможности. Например некоторые рукопашники имеют привычку постоянно бегать вокруг игрока, затрудняя процесс попадания по ним. Отдельного внимания заслуживают босс-паки. Мало того, что прислужники босса вдвое толще своих неприкаянных аналогов, так у них ещё и система оповещения налажена, и дисциплина на высоте. Стоит одному из них заметить игрока, как весь босс-пак начнет атаку. И атаковать они будут единой группой, если один из врагов отобьется от стада, он в кратчайшие сроки разыщет босса, и вернется в строй. Так же, монстры обзавелись гораздо лучшей защитой от магии - у всех монстров есть, как минимум, сопротивления от всех видов магии. Хотя обычно и иммунитеты присутствуют.
Сильно улучшена экономическая модель - деньги теперь на вес золота, хе-хе. По началу стоит радоваться, если на ремонт и бутылки хватает.
Шмот так же подвергся серьезным изменениям. Для разных классов теперь свои ветки предметов, скажем мечи для воина (вернее, в моде - для паладина/гладиатора) требуют много силы, а мечи для ассасина - ловкости. есть отдельные ветки брони, требующие, в основном, ловкости или магии (сила тоже нужна, но в меньшей степени).
Поначалу игрок будет находить много высокоуровневых базовых предметов, до которых ещё качаться и качаться. Это позволяет наметить основную линию развития для перса, определить, что именно качать, и в какой степени.
Резко возросла роль уникальных предметов, теперь они не только могут составить конкуренцию магическим предметам, но и оставляют их далеко позади. Теперь, для обеспечения выживаемости перса ему просто необходима уникальная экипировка.
Эликсиры, повышающие характеристики теперь невозможно купить, их можно только найти.
Появились новые заклинания (взамен самых неиспользуемых и имбалансных). Многие старые заклы изменены.
Есть и облегчающие игру изменения.
Больше нет храмов/монстров наносящих непоправимый вред (например храм, понижающий ману на 10%, или зомби black death, уменьшающий максимум жизни на 1 с каждым ударом). Добавлена регенерация жизни и маны, скорость которой зависит от соответствующих характеристик (некоторые предметы её повышают). При включенной автокарте работает заклинание "поиск" (все предметы подсвечиваются, и отмечаются на карте).
Список изменений можно продолжать.
Несмотря на обилие изменений, в моде очень хорошо выверен баланс. Игра проходима на всех сложностях (хотя пока идет доработка, одно из мест пока не под силу многим игрокам).
Нумерация уровней изменена - в улей следует спускатся после прохождения ада (в принципе, убить дьябло до прохождения склепа вряд ли удастся, но его можно вообще не убивать, это скорее "сайд-босс". Кстати, старые сайд-боссы собора (Мясник и Леорик) стали очень сильными, на Мясника стоит ходить когда доберешся минимум до ада, а Леорик вообще сравним с убер-дьябло, финальным боссом, обитающим в склепе (кстати, после его убийства игра не заканчивается, можно спокойно собрать шмот и переходить на следующую сложность).
Мод не рассчитан на быстрое прохождение. Во первых, этому не способствует запредельная сложность мода. А во вторых - полностью геймплей раскрывается на последней сложности. Первая сложность - тренировка (хотя она намного сложнее оригинального дьябло), вторая сложность уже серьезна, а последняя - апофеоз противостояния силам ада.
В мод добавлен стэш, как во второй части, только текстовый. Для его работы следует запускать thehell.exe, а не основной (th.exe) экзешник. Стэш находится у Джиллиан, он неограничен, и разбит на категории. Так же, стэш один, на всех персонажей, поэтому найденные уники других классов лучше не продавать, а складывать туда.
Возможна установка дополнительной анимации - режим "два оружия" у гладиатора и ассасина.
Ах, да, совсем забыл. При игре за мага стоит запомнить горячие клавиши заклинаний. Защитные расположенны на кнопках f1-f4, боевые (и околобоевые) - на буквенных клавишах. Быстрое переключение заклов - залог жизни мага.
Вобщем мастхэв для тех, кто любит первую дьяблу, но кому уже мало того, что в ней есть, и кто хочет проверить свою крутость. Ну и для тех, для кого сложность игры - не недостаток, а достоинство.
Сайт мода: http://www.thehell.narod.ru/mainru.html
Гайд: http://thehellmod.ucoz.ru/forum/6-99-1
FAQ: http://thehellmod.ucoz.ru/forum/6-140-1
Советы по игре: http://thehellmod.ucoz.ru/forum/6-5-1