Hexen 2 Russian Fans Четверг
2024-12-26
10:44:55
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Diablo - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko  
Diablo
DraculaXДата: Воскресенье, 2007-03-04, 20:29:06 | Сообщение # 1
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Diablo
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выпуска: 1996 год

Как и предыдущие творения Blizzard, Diablo стала важной вехой в истории компьютерных игр и RPG в частности.

С одной стороны, игра строго следует канонам ролевых игр: игрок выбирает одного из трёх стандартных персонажей (воин, амазонка, маг), после чего спускается в подземелье с целью очистить его от порождений зла. Он выполняет различные задания, находит магические предметы, более совершенное вооружение и доспехи, по мере получения очков опыта, переходит получает возможность улучшить свои личные характеристики и дополнительные умения. Воин — как правило, самый сильный и защищённый персонаж. Амазонка — самый ловкий, предпочитающий стрельбу из лука и тактику «выстрелил — отступил». Маг — персонаж, поражающий врага заклинаниями на расстоянии, но слабый в ближнем бою. Интересно, что классы различались в основном только соотношением 4 основных игровых праметров (сила, ловкость, выносливость и магия), уникального оружия или уникальных для каждого класса способностей не существовало (если не считать изначально данной воину способности чинить оружие, амазонке — обезвреживать ловушки, а магу — перезаряжать магические посохи; на практике эти способности мало применялись).

С другой стороны, графика, монстры, сюжет, видеоролики, разнообразие оружия, доспехов и заклинаний привлекли внимание большого числа игроков, которые ранее не любили ролевые игры, особенно это касалось поклонников жанра Action, поскольку в отличие от предшественников Blizzard основное внимание уделило боевой системе, а не адвенчурным элементам и диалогам.

Кроме того, доспехи и оружие, которые находит игрок, распределяются случайным образом. По сути, игрок получает шанс обнаружить мощное или уникальное оружие или доспех с открытием любого сундука или убийством любого монстра. Точно так же случайным образом задаётся количество разновидностей монстров, с которым игрок встретится в игре, и это число всегда меньше количества придуманных разработчиками врагов. Более того, случайным образом выбираются и задания, которые даются игроку. Также случайным образом выбираются карты уровней. В результате при каждом повторном прохождении он получает новую игру.

Кратко о сюжете:
Королевство Хандурас погрузилось в хаос.
Неизвестные силы зла разнеслись по всей стране, погружая её в гражданскую войну и терроризируя население. Безумный король, его пропавший сын и таинственный архиепископ — вот части головоломки, которую вам предстоит разгадать. Вам предстоит отправиться к источнику Зла — город Тристрам, населённый теперь только горсткой выживших. Их собор был построен на руинах древнего монастыря, и теперь там — лишь мерцание таинственных огней да жуткие звуки, эхом раздающиеся в его заброшенных залах.
Возможно, ответ находится среди останков этого забытого прошлого…

Системные требования:
Операционная ситема: Windows 95/98/NT
Процессор: Pentium-60
Оперативная память: 8 мб (рекомендуется 16 мб)
Видеокарта: SVGA
Привод CDROM:

Здесь можно прочитать более подробно об игре.

Просто напоминаю smile Reiko молодец!

Diablo: Hellfire walkthrough - FAQ


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©

Сообщение отредактировал Heretic - Вторник, 2007-04-24, 21:26:31
 
Кадзи_РёдзиДата: Понедельник, 2007-03-05, 12:43:36 | Сообщение # 2
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 199
Статус: Offline
Quote
Амазонка — самый ловкий, предпочитающий стрельбу из лука и тактику «выстрелил — отступил»

Скорее "расстрелял, пока пытаются подойти" happy


Сажаю арбузы, поливаю арбузы, пропалываю арбузы, собираю арбузы.. НЕНАВИЖУ АРБУЗЫ!!!
 
BloodmageДата: Понедельник, 2007-03-05, 23:58:35 | Сообщение # 3
Некромант
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Статус: Offline
Классика!
Жду 3ю. (от Bethesda вроде?)


 
DraculaXДата: Вторник, 2007-03-06, 13:37:45 | Сообщение # 4
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Bloodmage, Вроде бы да. Кстати, и Fallout 3 тоже они делают )

Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
BloodmageДата: Вторник, 2007-03-06, 21:54:57 | Сообщение # 5
Некромант
Группа: Администраторы
Сообщений: 362
Статус: Offline
Да, RPG они делать умеют (судя по TES)

 
DraculaXДата: Вторник, 2007-03-06, 22:43:38 | Сообщение # 6
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Bloodmage, Это верно. Вот только Morrowind мне больше понравился, чем Oblivion... Последний какой-то скучный и глючинский получился...
Интересно, каким будет Diablo 3?


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
PatogenДата: Четверг, 2007-04-05, 19:06:39 | Сообщение # 7
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 101
Статус: Offline
Diablo 3 surprised ??????? Откуда такая инфа?

 
DoomerДата: Четверг, 2007-04-05, 19:29:51 | Сообщение # 8
Паладин
Группа: Хранители
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Не факт, что 3 Диабло будет лучше, чем 2. Скорее всего, даже врядли

Фанаты старых игр-объединяйтесь!
 
ShadowmanДата: Четверг, 2007-04-05, 21:20:04 | Сообщение # 9
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Мне 1-я больше 2-й нравится. Во второй слишком открытые пространства, теряется эффект лабиринта - ты просто тупо мочишь толпы монстров. А больше всего добивает невозможность сохранить игру по желанию - так как там сохранение связано с выходом из игры, а когда заходишь - все монстры респавнятся, нельзя зачистить полностью локацию angry
Да и артефакты во втором какие-то менее выразительные - слишком много параметров, чтобы реально понять, какой меч, скажем, круче.


... ....
 
DraculaXДата: Понедельник, 2007-04-09, 23:48:39 | Сообщение # 10
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Согласен, Shadowman! Первый Diablo действительно круче.

Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
PatogenДата: Пятница, 2007-04-27, 20:30:09 | Сообщение # 11
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote
А больше всего добивает невозможность сохранить игру по желанию - так как там сохранение связано с выходом из игры, а когда заходишь - все монстры респавнятся, нельзя зачистить полностью локацию

А мне наоборот такая система сохранения нравится. Во-первых способ прокачаться на респавнющихся монстрах, во-вторых так экстремальнее cool .


 
ShadowmanДата: Пятница, 2007-04-27, 22:17:28 | Сообщение # 12
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Quote (Tarnum)
способ прокачаться на респавнющихся монстрах

Вот и дьябла 2 сводится к одной тупой прокачке... скучно.
В первой хоть лабиринты сами по себе интересные генерировались


... ....
 
HereticДата: Суббота, 2007-04-28, 04:29:41 | Сообщение # 13
Ψ ωοrld ξνil Ψ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1165
Статус: Offline
Мне второй нравится больше, чем первый happy По многим причинам... В частности, соглашусь с Tarnum

 
PatogenДата: Суббота, 2007-04-28, 16:42:55 | Сообщение # 14
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (Shadowman)
Вот и дьябла 2 сводится к одной тупой прокачке... скучно.

А кто тебя заставляет тупо прокачиваться? Просто не возвращайся на уже пройденные уровни и всё smile !

Quote
В первой хоть лабиринты сами по себе интересные генерировались

А в D2 уровни не генерятся (сам уже не помню)?


 
DraculaXДата: Суббота, 2007-04-28, 21:47:46 | Сообщение # 15
Sεrpεñτ Rιdεr
Группа: Хранители
Сообщений: 2435
Статус: Offline
Quote (Tarnum)
А в D2 уровни не генерятся (сам уже не помню)?

Генерятся. Но это не так заметно, как в первом...


Только тот кто прошел тяжелое испытание сможет получить аудиенцию у Эйдолона ©
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2024 Хостинг от uCoz