Hexen 2 Russian Fans Четверг
2017-11-23
23:28:40
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Diablo - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: DraculaX, RaVeN, Reiko 
Форум » Флейм » Старинные игры » Diablo (Кратко об игре...)
Diablo
ShadowmanДата: Четверг, 2007-05-10, 23:14:27 | Сообщение # 16
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Кстати, могу предложить всем небольшой креатифф на тему игрухи.
Стихи собственного сочинения, написано году так в 1998 (сейчас не вспомню точно)
Поэма о Дьябло
Песнь про Гхарбада


... ....

Сообщение отредактировал Shadowman - Четверг, 2007-05-10, 23:15:28
 
PatogenДата: Пятница, 2007-05-11, 14:49:25 | Сообщение # 17
Искушённый
Группа: Хранители
Сообщений: 101
Статус: Offline
Описание Вирта порадовало biggrin .

 
KaaddashДата: Пятница, 2007-05-11, 16:33:28 | Сообщение # 18
Странник Теней
Группа: Хранители
Сообщений: 905
Статус: Offline
Shadowman, стихи не без иронии)

истина где-то есть. иногда даже рядом.

планов не имею. пугаю импровизацией.
 
ShadowmanДата: Пятница, 2007-05-11, 18:39:26 | Сообщение # 19
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
Kaaddash,
А как же иначе smile там с приколами все smile


... ....
 
DaveДата: Вторник, 2007-05-22, 15:04:42 | Сообщение # 20
Стремящийся
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 46
Статус: Offline
Quote (Shadowman)
Мне 1-я больше 2-й нравится. Во второй слишком открытые пространства, теряется эффект лабиринта - ты просто тупо мочишь толпы монстров. А больше всего добивает невозможность сохранить игру по желанию - так как там сохранение связано с выходом из игры, а когда заходишь - все монстры респавнятся, нельзя зачистить полностью локацию Да и артефакты во втором какие-то менее выразительные - слишком много параметров, чтобы реально понять, какой меч, скажем, круче

+1
и музыка во второй мне не очень, а вот в первой за душу берет, особенно в деревне.
Кстати, проходил не сам первый Дьябло а аддон к нему - Hellfire, в нем были, если не ошибаюсь, 2 дополнительных героя ( бард и дьякон) и два дополнительных уровня.
 
ShadowmanДата: Воскресенье, 2007-06-10, 21:04:20 | Сообщение # 21
Мастер
Группа: Хранители
Сообщений: 594
Статус: Offline
По случаю обнаружения старинной тетрадки со всяческими записями (про Дум, Еретик и прочее, прочее) добавлю немножко сюда тоже smile
На этот раз - монстрятник (интересно, забуду ли кого?) Сорри, привожу по русской версии.
1. Скелеты - с топориками или с луками
2. Капитаны скелетов - с мечом и щитом
3. Зомби - медлительны и тупы
4. Маленькие демоны (Ходячий труп, Гоблин, Тролль, Призрак) - мерзавцы с копьями, либо с кривыми саблями и щитками.
5. Пожиратели - крысоподобные твари
6. Летучие мыши - налетают с разбегу (аки Лост Соулы в Дум), некоторые бьют молнией вблизи
7. Иллюзионисты - разновидность нежити, прячутся под землю и вылезают перед игроком. Одна из разновидностей обитает в Залах Слепых.
8. Сатиры - с булавами или луками. Делятся на кланы (Клан мяса, клан огня, клан крови, клан ночи).
9. Кислотники - собакообразные твари, плюются кислотой, которая оставляет лужицы. Некоторое время лужицы мочат игрока.
10. Рогатый демон - разбегается и таранит своим рогом.
11. Демоны грязи - толстые демоны, похожие на мясников (Вампир, демон-жаба, грязнюк).
12. Гаргойлы - пока не потревожить, сидят как каменные. Летают, бьют когтями.
13. Конники бури - похожие на Рапторов, стреляют молниями, вблизи бьют.
14. Лорды лавы - толстые демоны, созданные из лавы, кидаются кусками лавы.
15. Змеи - с 4 лапами, вооруженными ятаганами.
16. Балроги - элита Ада, крылатые дьяволы, дышат адским пламенем и больно бьют крыльями.
17. Суккубы - дьяволицы с нетопырьими крыльями. Стреляют магическими звездочками.
18. Маги - могут телепортироваться и применяют разнообразные заклинания - заряд, электричество, молнии, файрболлы (в зависимости от вида мага).
19. Адские рыцари - павшие рыцари в доспехах. Больно бьют мечом.
20. Дьявол - ну и собсно главвраг. Атакует дистанционным огнем (аки Арчвайл в Дум). Может сгущать мрак вокруг себя.

Монстры дополнения - Hellfire
1. Феллтвины - двухголовые люди.
2. Пылевой труп - летающие полупрозрачные трупы.
3. Хейлбодайлы - демоны с 2 бивнями, больно бьют.
4. Скорпионы - атакуют жалом на хвосте.
5. Некроморбы - летающие одноглазые осьминоги, родственники бихолдеров. Стреляют своей магией.
6. Черви - бьют хвостом с иглой на конце
7. Рачки - красные черви, стреляют огненными зарядами.
8. Пауки - плюются кислотой наподобие Кислотников.
9.Штык-жаба - прыгающая лягушка.
10. Могильщики - странные существа с вытянутой шеей, вооружены лопатой.
11. Крысолюди - мелкие твари, помесь крысы и человека (не путать с Дьябло 2!)
12. Дьяволята - красные бесенята с тесаками.
13. Адское крыло - крылатые скелеты демонов. Стреляют магич. зарядом.
14. Лорды сатиров - крылатые сатиры, вооружены косой.
15. Демон тайн - медлительный демон, умирая, рассыпается на каменные осколки.
16. Пожарники - странные не то черви, не то насекомые, медлительны.
17. Птички - остроклювые твари, плюются огнем.
18. Биклопы - двухголовые толстые огры, вооружены огромными секирами.
19. Личи - очень опасны. Их огненные шары наносят существенный урон.
20. Штык-демон - мини-босс. Большой розовый демон, производит штык-жаб.
21. Скорп-босс - демон-скорпион, босс Festering Nest
22. На-Крул - восставший лейтенант Дьявола. С примесью альенской крови smile Предпочитает грубую силу.


... ....
 
PinheadДата: Понедельник, 2008-11-03, 20:19:16 | Сообщение # 22
чёртик из табакерки
Группа: Хранители
Сообщений: 306
Статус: Offline
Shadowman, фаргусовская версия?
_______
весьма неплохой сайт, правда в мозилле глючит (как в опере не знаю, не пробовал), практически вся нужная инфа (предметы, магические свойства, артефакты, монстрятник и т.д.)
http://hermitum.narod.ru/
_______
в хеллфайре, начиная с версии версии 1.01, добавляется секретный персонаж - варвар. Чтобы его открыть нужно в файл command.txt дописать barbariantest. За основу взят воин, но сильно переделан (внешне они идентичны).

Изменений много.
Начну с недостатков:
1) магией варвар не пользуется. Максимальная величина параметра магия равна нулю. При получении нового уровня маны варвар не получает (воину добавляется единичка). Конечно и варвара можно обучить простым заклинаниям, подняв хар-ки предметами, но тогда придется искать кольцо (не думаю, что игрок, будучи в своем уме, будет ходить варваром с посохом) с нехилым бонусом к мане.
2) Щитом варвар пользоваться не умеет. Бонус защиты в два раза ниже (с округлением в большую сторону), плюс накладывается серьёзное пенальти на урон (точную формулу не знаю, но пенальти большое. например урон 196-207 без щита превращается в 122-133 с щитом). Даже непонятно, зачем варвару позволили носить двуручные мечи и палицы в одной руке, и использовать при этом щит (с топором нельзя - нету анимации для комбинации топор-щит).

Максимальные характеристики (в скобках приведены аналоги для воина):
сила 255(250)
магия 0(50)
ловкость 55(60)
живучесть 150(100)

В итоге у варвара базовый запас здоровья (без артов) на 100 единиц выше, чем у воина, что может иметь значение.

Так же живучесть учавствует в формуле расчета урона (у воина только сила). Поэтому урон у варвара будет заметно выше.

Врожденная способность варвара - rage, на небольшое время серьёзно увеличивает силу, ловкость и живучесть. Но после прекращения действия, на небольшое время на эти характеристики накладывается нехилое пенальти. Так что полезность данного скилла весьма сомнительная.

На варвара изначально наложены суффиксы "of readiness" (слегка увеличенная скорость атаки) и "of balance" (слегка увеличенная скорость восстановления после удара), и предметы с данным свойством на варвара эффекта не возымеют.

За каждый уровень, варвар получает +2 здоровья (как воин) +0 маны (т.е. вообще не получает) и (!) +1% ко всем сопротивлениям (начинает игру с однопроцентной сопротивляемостью)! Получается, варвар - единственный персонаж, который может получить максимальные сопротивления с использованием одного предмета с +ко всем резистам, без использования артефакта "кольцо удушения" (max вся сопротивляемость, постоянно отнимает жизнь). Начиная с 25-ого уровня достаточно надеть уник "veil of steel" (квест Лакданона), а на больее высоких уровнях можно обойтись и магическими предметами (с 31-ого доступен преффикс "Emerald" +41-50%)

Теперь самое главное - щит и магия варвару не нужны. Он топором творит чудеса.
Во первых - варвар получает бонус к урону топором (вроде бы 10% от силы, но я не уверен).
И (!!!) варвар с топором, аналогично монаху с посохом, атакует 3 соседние клетки. Шанс попасть по боковым клеткам, несколько ниже, но эффект от этого не слишком заметен... В результате, тактика боя варвара сильно отличается от воинской. Если воин (при встрече с большой толпой сильных противников) может чувствовать себя уверенно лишь встав перед дверью, или "одноклеточным" проходом, то для варвара любой угол - уже оборонительная позиция (в углу можно атаковать сразу всех подходящих врагов), да и проходы шириной в 2-3 клетки (показательно - в аду огромное количество подобных мест) варвар может полностью блокировать. А если взять топор с суффиксом "of haste", то вообще - держитесь гады. Правда возникает больше проблем со стрелками - воин мог хоть простенький фаербол в них запульнуть (хотя на поздних уровнях толку от этого уже немного).

Добавлено (2008-03-25, 3:09 Am)
---------------------------------------------
Какого фига?! БЕСИТ! Пол часа убил на получение Veil of steel, и что?! При запуске новой игры она превратилась в "уникальную" бутылочку маны, +0% к повреждениям, необычные повреждения хз какая прочность. НЕНАВИЖУ!

Добавлено (2008-11-03, 8:19 Pm)
---------------------------------------------
Для второй дьяблы модов делают огромное количество, а вот с первой частью ситуация похуже. Но и для неё можно найти интересные проекты.

Мод The Hell разработан для дополнения Diablo Hellfire (ставится на англ. версию 1.01). Это самый сложный и сбалансированный мод для дьябло. В моде 100% поддержка мультиплеера (через хамачи), существует несколько "официальных серверов" в данной системе.

Количество нововведений зашкаливает, большая часть которых направлена на усложнение игры. Монстры стали крепче, сильнее и умнее. В ИИ добавлены новые возможности. Например некоторые рукопашники имеют привычку постоянно бегать вокруг игрока, затрудняя процесс попадания по ним. Отдельного внимания заслуживают босс-паки. Мало того, что прислужники босса вдвое толще своих неприкаянных аналогов, так у них ещё и система оповещения налажена, и дисциплина на высоте. Стоит одному из них заметить игрока, как весь босс-пак начнет атаку. И атаковать они будут единой группой, если один из врагов отобьется от стада, он в кратчайшие сроки разыщет босса, и вернется в строй. Так же, монстры обзавелись гораздо лучшей защитой от магии - у всех монстров есть, как минимум, сопротивления от всех видов магии. Хотя обычно и иммунитеты присутствуют.
Сильно улучшена экономическая модель - деньги теперь на вес золота, хе-хе. По началу стоит радоваться, если на ремонт и бутылки хватает.
Шмот так же подвергся серьезным изменениям. Для разных классов теперь свои ветки предметов, скажем мечи для воина (вернее, в моде - для паладина/гладиатора) требуют много силы, а мечи для ассасина - ловкости. есть отдельные ветки брони, требующие, в основном, ловкости или магии (сила тоже нужна, но в меньшей степени).
Поначалу игрок будет находить много высокоуровневых базовых предметов, до которых ещё качаться и качаться. Это позволяет наметить основную линию развития для перса, определить, что именно качать, и в какой степени.
Резко возросла роль уникальных предметов, теперь они не только могут составить конкуренцию магическим предметам, но и оставляют их далеко позади. Теперь, для обеспечения выживаемости перса ему просто необходима уникальная экипировка.
Эликсиры, повышающие характеристики теперь невозможно купить, их можно только найти.
Появились новые заклинания (взамен самых неиспользуемых и имбалансных). Многие старые заклы изменены.
Есть и облегчающие игру изменения.
Больше нет храмов/монстров наносящих непоправимый вред (например храм, понижающий ману на 10%, или зомби black death, уменьшающий максимум жизни на 1 с каждым ударом). Добавлена регенерация жизни и маны, скорость которой зависит от соответствующих характеристик (некоторые предметы её повышают). При включенной автокарте работает заклинание "поиск" (все предметы подсвечиваются, и отмечаются на карте).
Список изменений можно продолжать.

Несмотря на обилие изменений, в моде очень хорошо выверен баланс. Игра проходима на всех сложностях (хотя пока идет доработка, одно из мест пока не под силу многим игрокам).
Нумерация уровней изменена - в улей следует спускатся после прохождения ада (в принципе, убить дьябло до прохождения склепа вряд ли удастся, но его можно вообще не убивать, это скорее "сайд-босс". Кстати, старые сайд-боссы собора (Мясник и Леорик) стали очень сильными, на Мясника стоит ходить когда доберешся минимум до ада, а Леорик вообще сравним с убер-дьябло, финальным боссом, обитающим в склепе (кстати, после его убийства игра не заканчивается, можно спокойно собрать шмот и переходить на следующую сложность).

Мод не рассчитан на быстрое прохождение. Во первых, этому не способствует запредельная сложность мода. А во вторых - полностью геймплей раскрывается на последней сложности. Первая сложность - тренировка (хотя она намного сложнее оригинального дьябло), вторая сложность уже серьезна, а последняя - апофеоз противостояния силам ада.

В мод добавлен стэш, как во второй части, только текстовый. Для его работы следует запускать thehell.exe, а не основной (th.exe) экзешник. Стэш находится у Джиллиан, он неограничен, и разбит на категории. Так же, стэш один, на всех персонажей, поэтому найденные уники других классов лучше не продавать, а складывать туда.

Возможна установка дополнительной анимации - режим "два оружия" у гладиатора и ассасина.

Ах, да, совсем забыл. При игре за мага стоит запомнить горячие клавиши заклинаний. Защитные расположенны на кнопках f1-f4, боевые (и околобоевые) - на буквенных клавишах. Быстрое переключение заклов - залог жизни мага.

Вобщем мастхэв для тех, кто любит первую дьяблу, но кому уже мало того, что в ней есть, и кто хочет проверить свою крутость. Ну и для тех, для кого сложность игры - не недостаток, а достоинство.

Сайт мода: http://www.thehell.narod.ru/mainru.html

Гайд: http://thehellmod.ucoz.ru/forum/6-99-1
FAQ: http://thehellmod.ucoz.ru/forum/6-140-1
Советы по игре: http://thehellmod.ucoz.ru/forum/6-5-1


Покупай всё что модно и популярно!...
Жри всё что тебе пихают!...
В этом всё для тебя!…
Ты – всего лишь часть толпы обречённых на смерть конформистских потребителей!!!... (с) Ёvil


Сообщение отредактировал Pinhead - Воскресенье, 2008-11-02, 12:48:42
 
EdgusДата: Среда, 2009-04-08, 16:21:30 | Сообщение # 23
Стремящийся
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Ну что за издевательство! Хочу вспомнить первую Диаблу, но не откуда скачать не даёт. Вы мне не можете помочь?
Pinhead, про гайд интересно, будем ждать пока выйдет это дополнение.

Добавлено (2009-04-08, 16:21:30)
---------------------------------------------
Только что понял какую ошибку допyстил... оно уже вышло... я как всегда спешу с выводами...
Похоже в Diablo первый мне поиграть будет не суждено пока не будет домашнего интернета... жаль... sad

Сообщение отредактировал Edgus - Среда, 2009-04-08, 16:21:57
 
riverwhiteДата: Воскресенье, 2009-08-09, 15:07:12 | Сообщение # 24
Начинающий
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 18
Статус: Offline
http://www.pageoptimus.net/list_1620_RPG.html?p=5

Edgus, пожалуйста вот ссылка на рип. Вообще там есть более менее нормальный набор старинных игр.(www.pageoptimus.net)

 
Node-RHPДата: Среда, 2012-01-25, 21:24:56 | Сообщение # 25
Стремящийся
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Кто хочет вместе на Со-Ор поиграть с нашим кланом "Pro For Diablo"?
 
ReikoДата: Четверг, 2012-01-26, 16:44:39 | Сообщение # 26
Темный воин внешнего мира
Группа: Модераторы
Сообщений: 2177
Статус: Offline
Node-RHP, Если только с 1.13с

Написать мне в vk
Мои уровни и моды в вк для Heretic и Hexen
 
Node-RHPДата: Четверг, 2012-01-26, 17:22:19 | Сообщение # 27
Стремящийся
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Reiko, щас тогда мы с ребятами пройдём на v.1.08,а потом с тобой на новой.
 
teyДата: Пятница, 2012-02-24, 17:17:36 | Сообщение # 28
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Вот несколько интересных ресурсов:


 
Node-RHPДата: Среда, 2012-02-29, 18:28:15 | Сообщение # 29
Стремящийся
Группа: Зарегистрированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
tey, спасибо.
 
TheProdigyДата: Среда, 2016-11-23, 09:17:39 | Сообщение # 30
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
О, это моя излюбленная игра, и особенно первая часть. Обладая запоминающейся темной атмосферой и шикарным звуковым сопровождением, Diablo западает в душу. Временами перепрохожу ее, а вот вторая, вопреки всеобщего обожания, мне не очень.
 
Форум » Флейм » Старинные игры » Diablo (Кратко об игре...)
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Hexen 2 Russian Fans © 2006-2017 Хостинг от uCoz
Rambler's Top100 Gougle.Ru Рейтинг Опубликован в Каталоге "ЛУЧШИЕ РЕСУРСЫ RUНЕТА" Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов Поиск по тематическим каталогам